Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Серийное и дополнительное оборудование NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2020, 19:37 (19:37)   #401
Badtur
Колесный маньяк
 
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,955
Поблагодарил(а): 2,772
Благодарностей: 2,832
Репутация: 3657

Badtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Vasilych,
Чем выше скорость тем больше сетка превращается в картонку . Завихрения создаваемые ячейками создают барьер для потока воздуха. Поэтому их не ставят с завода.
Коллега ездит на макане, там дыры будь здоров, потому что мотор «гарячий». Уже 5 лет и 120000 пробега. И радиатор живой.

Фотка с инета
У меня сейчас на машине сетка в решетке с завода установлена
Badtur на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2020, 20:28 (19:28)   #402
Romato
Стреляный
 
Аватар для Romato
 
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 846
Поблагодарил(а): 973
Благодарностей: 3,226
Репутация: 3576

Romato Третий курсRomato Третий курсRomato Третий курсRomato Третий курсRomato Третий курсRomato Третий курсRomato Третий курсRomato Третий курсRomato Третий курсRomato Третий курсRomato Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
У меня сейчас на машине сетка в решетке с завода установлена
Давайте номер решетки по вину и фотку. Такое очень редкая опция
Romato вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2020, 20:42 (20:42)   #403
Badtur
Колесный маньяк
 
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,955
Поблагодарил(а): 2,772
Благодарностей: 2,832
Репутация: 3657

Badtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Давайте номер решетки по вину и фотку. Такое очень редкая опция
А чего , решетку от Fiat Ducato еще куда то можно прпиндюрить ?
Кстати опция в базе
Badtur на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2020, 20:48 (19:48)   #404
Romato
Стреляный
 
Аватар для Romato
 
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 846
Поблагодарил(а): 973
Благодарностей: 3,226
Репутация: 3576

Romato Третий курсRomato Третий курсRomato Третий курсRomato Третий курсRomato Третий курсRomato Третий курсRomato Третий курсRomato Третий курсRomato Третий курсRomato Третий курсRomato Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
А чего , решетку от Fiat Ducato еще куда то можно прпиндюрить ?
Кстати опция в базе
Я думал вы за макан говорите. Хотел посмотреть как это выглядит. А дукато автобус хороший но там и мотор наверное 130 лошадок, дизелек. Ему бы согреться, охлаждение точно не про него. Можно не то что решетку, картонку с завода ставить.
Romato вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2020, 22:05 (22:05)   #405
Vasilych
Местный
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 402
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 85
Репутация: 85

Vasilych Детский сад
По умолчанию

Не знаю, что это за кадр, что там за колхозная сеточка была, как и что, на сколько корректно и правдиво он мерил и какие цели перед собой ставил.

Прогулялся до магазина и специально смотрел по сторонам - увидел с десяток машин от Датсуна до Мерса, у которых родные, собственные ячеистые решётки были вполне сопоставимы с этой сеткой.
Это к вопросу о производителях, вроде как НЕ дураках.

Не знаю, как там у бензо-Макана, а у меня на прошлой машине вся нижняя часть радиатора через 100+ тыс км была загнута в хламину. И пофиг, что это радиатор кондея - в таком состоянии он уже и сам не продувался, и стоящий за ним радиатор ДВС не давал обдувать, кстати там внизу радиатора ДВС была секция охлаждения АКПП.
Потом - дизель исходно холоднее.

И наконец, самое главное - сравните сетку с оребрением самого радиатора. Там ячейки в разы мельче, чем у сетки.
Следуя логике этого кадра - сам радиатор вообще абсолютно непроницаем для воздуха.

Итого: выводы сего кадра для меня более чем сомнительны и недостоверны.

Последний раз редактировалось Vasilych; 18.02.2020 в 22:09.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2020, 22:25 (21:25)   #406
Romato
Стреляный
 
Аватар для Romato
 
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 846
Поблагодарил(а): 973
Благодарностей: 3,226
Репутация: 3576

Romato Третий курсRomato Третий курсRomato Третий курсRomato Третий курсRomato Третий курсRomato Третий курсRomato Третий курсRomato Третий курсRomato Третий курсRomato Третий курсRomato Третий курс
По умолчанию

Vasilych, на все машины ставил сетку, на турике тоже стоит. Хз как оно там там самом деле. Но то что сетка ухудшает циркуляцию воздушного потока 99%. Вопрос только насколько это принципиально ухудшает теплообмен авто.
Дядька провел замер, который реально показал ухудшения параметров. Другое дело методика проведения и т.д.
Romato вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2020, 22:45 (22:45)   #407
Vasilych
Местный
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 402
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 85
Репутация: 85

Vasilych Детский сад
По умолчанию

Тото и оно, что непринципиально.
Математических выкладок не приведу, но здравый смысл подсказывает, что при таком отношении площади ячейки к толщине нитей сетки, с ростом скорости машины скорость потока воздуха в любом случае будет расти, пусть и с некоторым отставанием.

А перегревы если и случаются, то как раз при движении ползком, а не при полёте по трассе.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk