Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2019, 20:34 (20:34)   #21
Pavel74
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 1,447
Поблагодарил(а): 544
Благодарностей: 440
Репутация: 465

Pavel74 Ученик младших классовPavel74 Ученик младших классовPavel74 Ученик младших классовPavel74 Ученик младших классовPavel74 Ученик младших классов
По умолчанию

Евген22,
Посмотри тему. Раздатку комрад продаёт.
https://www.touareg-club.net/forum/s...ad.php?t=96655
Pavel74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2019, 16:14 (15:14)   #22
damix
Новенький
 
Город: Курск,Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2019
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 3
Репутация: 28

damix Младенец
По умолчанию

На днях появился сильный гул снизу в совокупности с вибрацией в руль после 80км
залез пошатал кардан в районе подвесного-люфта нет,а вот задний фланец переднего кардана люфтит где то на 1мм
сервисмэны в один голос твердят-подвесной,но как он может давать такие симптомы если резинка живая,трещин нет?
damix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2019, 05:07 (07:07)   #23
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,172
Поблагодарил(а): 521
Благодарностей: 825
Репутация: 1302

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
На днях появился сильный гул снизу в совокупности с вибрацией в руль после 80км
залез пошатал кардан в районе подвесного-люфта нет,а вот задний фланец переднего кардана люфтит где то на 1мм
сервисмэны в один голос твердят-подвесной,но как он может давать такие симптомы если резинка живая,трещин нет?
Подшипники переднего редуктора. На подъмнике заводи машину, отключай ЕСП и разгоняй до 100 км. Нужно, чтобы кто-то под авто слушал шум от редуктора. Если дело в нём, то гул будет офигенный.
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2019, 21:27 (20:27)   #24
damix
Новенький
 
Город: Курск,Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2019
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 3
Репутация: 28

damix Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Подшипники переднего редуктора. На подъмнике заводи машину, отключай ЕСП и разгоняй до 100 км. Нужно, чтобы кто-то под авто слушал шум от редуктора. Если дело в нём, то гул будет офигенный.
А вибрацию в руль разве могут они давать?
damix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2019, 03:24 (05:24)   #25
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,172
Поблагодарил(а): 521
Благодарностей: 825
Репутация: 1302

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А вибрацию в руль разве могут они давать?
Да, как раз на скорости в на руле вибрация появляется. У меня именно так и было.
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2019, 19:07 (18:07)   #26
damix
Новенький
 
Город: Курск,Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2019
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 3
Репутация: 28

damix Младенец
По умолчанию

залочил пневму,подняли,после разгона пневма разблокировалась и тут же выдала ошибку,эксперимент не удался но все же был приговорен шрус кардана заднего,люфт сильный на стыке и следы вытекшей смазки из шруса,при фиксации задней части кардана передняя вращается на пару градусов с характерным звоном внутри,видимо шарики выкатали себе новые постели!может ведь быть из-за этого вибрация?
Ремонт нерентабелен теперь ищется кардан и посему вопрос-все ли они идентичны,например от бензинки станет на 3.0d или от 2.5d?
damix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2019, 19:09 (23:09)   #27
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,185
Поблагодарил(а): 353
Благодарностей: 779
Изображений в галерее: 1
Репутация: 179

егорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

У 2.5 и 5.0 другой кардан точно!
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2019, 21:58 (21:58)   #28
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,010
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 157
Репутация: 207

Freeze16 ПервоклашкаFreeze16 ПервоклашкаFreeze16 Первоклашка
По умолчанию

7L0 521 102 M Карданный вал
1246MM
BMV,BMX,BRJ,
BHK,BJN,BKS,
BUN,CASA,CASB,
BKS,CASC,
CFRA,CATA

7L6 521 102 H Карданный вал
1185MM
BAC,BLK,AYH,
BLE,BPD,BPE,BAC

На сколько помню, разница в размере компенсируется раздаткой. Она тоже разной длинны. Т.е. в теории можно поменять раздатку, и поставить чужой кардан.

Последний раз редактировалось Freeze16; 15.10.2019 в 22:01.
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2019, 14:10 (13:10)   #29
FreemanKaluga
Новенький
 
Аватар для FreemanKaluga
 
Город: Калуга
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.09.2018
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 13
Репутация: 13

FreemanKaluga Младенец
По умолчанию

Всем привет!
Собственно попытаюсь изложить как можно подробнее.
3.2 241 л.с. 2005-ый. 255 000 км - честных.
Отдал машину на замену цепей, заодно забрал раздатку и перебрал ( замена подшипников ). Цепь не заказывал и зря, моя вытянута очень сильно. Забрав машину ощутил мелкую вибрацию под торпедой с 90 км/ч и до бесконечности, есть и легкий гул ( подлокотник молчит, сзади новый GKN Spidan ). Подвесили на подъемнике, скинули датчик АБС, разогнали до 100 км/ч, вибрации не было, но при сбросе газа был звон переднего кардана какой-то резонансный. В мостах меняя масло 5 тыс км назад, исследовал - стружки и инородных частиц не было. Послушали стетоскопом мост - тишина, приводы не вибрировали на висячей. Ну, думаю, может в раздатке накосячил, хотя там трудно накосячить). Послушали раздатку, в части, откуда идет фланец переднего кардана шум, иногда звенящий. Заказал у проверенного соклубника раздатку с маленьким пробегом ( все равно собирался менять ), поменял - не помогло. Теперь грешу на передний кардан, ему 255 тыс. км пробега. На привода не грешу, т.к. они не снимались. Муки мыслей одолевают, - почему именно с заменой цепей кардан приехал? Совпало или же чудес не бывает и собрали что-то не так? У кого какие мысли?
FreemanKaluga вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2019, 15:34 (14:34)   #30
Skeptic
Бывалый
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 133
Репутация: 208

Skeptic ПервоклашкаSkeptic ПервоклашкаSkeptic Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет!
Собственно попытаюсь изложить как можно подробнее.
3.2 241 л.с. 2005-ый. 255 000 км - честных.
Отдал машину на замену цепей, заодно забрал раздатку и перебрал ( замена подшипников ). Цепь не заказывал и зря, моя вытянута очень сильно. Забрав машину ощутил мелкую вибрацию под торпедой с 90 км/ч и до бесконечности, есть и легкий гул ( подлокотник молчит, сзади новый GKN Spidan ). Подвесили на подъемнике, скинули датчик АБС, разогнали до 100 км/ч, вибрации не было, но при сбросе газа был звон переднего кардана какой-то резонансный. В мостах меняя масло 5 тыс км назад, исследовал - стружки и инородных частиц не было. Послушали стетоскопом мост - тишина, приводы не вибрировали на висячей. Ну, думаю, может в раздатке накосячил, хотя там трудно накосячить). Послушали раздатку, в части, откуда идет фланец переднего кардана шум, иногда звенящий. Заказал у проверенного соклубника раздатку с маленьким пробегом ( все равно собирался менять ), поменял - не помогло. Теперь грешу на передний кардан, ему 255 тыс. км пробега. На привода не грешу, т.к. они не снимались. Муки мыслей одолевают, - почему именно с заменой цепей кардан приехал? Совпало или же чудес не бывает и собрали что-то не так? У кого какие мысли?

когда один шум убираешь, открываются другие шумы. Шум раздатки перекрывал шум от кардана.

У меня было такое. Шум от внутреннего ШРУС перекрывал все. А когда ШРУС поменял, опаньки, игольчатый тоже оказывается приплыл.

Вообщем звуки друг на друга накладываются, поэтому и трудно выделить все места.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2019, 20:49 (20:49)   #31
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,010
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 157
Репутация: 207

Freeze16 ПервоклашкаFreeze16 ПервоклашкаFreeze16 Первоклашка
По умолчанию

На днях был тур с подобной проблемой. Чувак уже год ездит по сервисам, никто не мог понять причину гула под торпедо и жопа туда сюда тряслась. Поднимаю, и вижу картинки: передний и задний карданы отвалились грузики.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20191119_200009.jpg (171.3 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20191119_200026.jpg (237.3 Кб, 25 просмотров)
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2019, 21:49 (20:49)   #32
FreemanKaluga
Новенький
 
Аватар для FreemanKaluga
 
Город: Калуга
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.09.2018
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 13
Репутация: 13

FreemanKaluga Младенец
По умолчанию

   Цитата:
На днях был тур с подобной проблемой. Чувак уже год ездит по сервисам, никто не мог понять причину гула под торпедо и жопа туда сюда тряслась. Поднимаю, и вижу картинки: передний и задний карданы отвалились грузики.
Задний кардан новый. На переднем грузики все на месте!

Добавлено через 22 минуты 12 секунд
   Цитата:
Задний кардан новый. На переднем грузики все на месте!
При движении накатом нажимаю слегка на газ - толчок... Не с лязгом, а просто толчок под ногами пассажира. Такое ощущение, что люфт в шрусе кардана переднего, но руками на подъемнике не прощупывается ни как...

Последний раз редактировалось FreemanKaluga; 25.11.2019 в 21:49. Причина: Добавлено сообщение
FreemanKaluga вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2019, 22:23 (22:23)   #33
keyptown
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.11.2013
Сообщений: 565
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 52
Репутация: 77

keyptown Детский сад
По умолчанию

Может как бы новое положение "редуктора" на подрамнике или самого подрамника не понравилось кардану. Если ослабить крепеж... А что дальше?
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2019, 22:32 (22:32)   #34
IVST
Местный
 
Аватар для IVST
 
Город: Владимир
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.01.2016
Сообщений: 380
Поблагодарил(а): 131
Благодарностей: 239
Репутация: 264

IVST ПервоклашкаIVST ПервоклашкаIVST Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет!
Собственно попытаюсь изложить как можно подробнее.
3.2 241 л.с. 2005-ый. 255 000 км - честных.
Отдал машину на замену цепей, заодно забрал раздатку и перебрал ( замена подшипников ). Цепь не заказывал и зря, моя вытянута очень сильно. Забрав машину ощутил мелкую вибрацию под торпедой с 90 км/ч и до бесконечности, есть и легкий гул ( подлокотник молчит, сзади новый GKN Spidan ). Подвесили на подъемнике, скинули датчик АБС, разогнали до 100 км/ч, вибрации не было, но при сбросе газа был звон переднего кардана какой-то резонансный. В мостах меняя масло 5 тыс км назад, исследовал - стружки и инородных частиц не было. Послушали стетоскопом мост - тишина, приводы не вибрировали на висячей. Ну, думаю, может в раздатке накосячил, хотя там трудно накосячить). Послушали раздатку, в части, откуда идет фланец переднего кардана шум, иногда звенящий. Заказал у проверенного соклубника раздатку с маленьким пробегом ( все равно собирался менять ), поменял - не помогло. Теперь грешу на передний кардан, ему 255 тыс. км пробега. На привода не грешу, т.к. они не снимались. Муки мыслей одолевают, - почему именно с заменой цепей кардан приехал? Совпало или же чудес не бывает и собрали что-то не так? У кого какие мысли?
Во первых совпало, все таки пробег. Во вторых перед заменой цепей наверное ездили аккуратно , экономили ресурс. После расслабились стали наваливать , кардан и приехал. У самого кардан приехал через 1 т.км .после ремонта гидроблока. Расслабился начал более интенсивно давить на газ.
IVST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2019, 05:36 (04:36)   #35
FreemanKaluga
Новенький
 
Аватар для FreemanKaluga
 
Город: Калуга
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.09.2018
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 13
Репутация: 13

FreemanKaluga Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Может как бы новое положение "редуктора" на подрамнике или самого подрамника не понравилось кардану. Если ослабить крепеж... А что дальше?
Возможно, хотя редуктор и подрамник не откручивались. Менялось все на подъемнике с съемом раздатки, коробки, кардана. Буду экспериментировать!

Добавлено через 5 минут 36 секунд
   Цитата:
Во первых совпало, все таки пробег. Во вторых перед заменой цепей наверное ездили аккуратно , экономили ресурс. После расслабились стали наваливать , кардан и приехал. У самого кардан приехал через 1 т.км .после ремонта гидроблока. Расслабился начал более интенсивно давить на газ.
Исключено насчет наваливания, езжу как и ездил! Сразу при выезде с подъемника пошла вибрация. Да и цепи я менял при показаниях - 1 и - 4 в 208-ой и в 209-ой, и в 93-ей группах просто для успокоения души) Режимы езды не изменились, средняя скорость 100км/час каждый день (на работу каждый день 100 км в один конец). Но полностью согласен про совпадение!

Последний раз редактировалось FreemanKaluga; 26.11.2019 в 05:36. Причина: Добавлено сообщение
FreemanKaluga вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2019, 15:15 (14:15)   #36
FreemanKaluga
Новенький
 
Аватар для FreemanKaluga
 
Город: Калуга
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.09.2018
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 13
Репутация: 13

FreemanKaluga Младенец
По умолчанию

Интересная картина сегодня утром по пути на работу.
Выехал от дома из города на трассу ( 2.5 км ), на улице -9 градусов, разгоняюсь до 120 км/ч, а в машине тишина и нет вибраций. Проехал я со скоростью 110 км/ч 70 км и появилась. Поймал комфортную скорость по круизу примерно 97 км/ч - тишина почти. Больше или меньше - начинается вибрация с шумом. Похоже что-то нагрелось? Не могла это быть смазка шруса и в холодном состоянии сдерживать люфт ( понимаю фантастично, но... ) ?
FreemanKaluga вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2020, 12:21 (11:21)   #37
FreemanKaluga
Новенький
 
Аватар для FreemanKaluga
 
Город: Калуга
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.09.2018
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 13
Репутация: 13

FreemanKaluga Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Интересная картина сегодня утром по пути на работу.
Выехал от дома из города на трассу ( 2.5 км ), на улице -9 градусов, разгоняюсь до 120 км/ч, а в машине тишина и нет вибраций. Проехал я со скоростью 110 км/ч 70 км и появилась. Поймал комфортную скорость по круизу примерно 97 км/ч - тишина почти. Больше или меньше - начинается вибрация с шумом. Похоже что-то нагрелось? Не могла это быть смазка шруса и в холодном состоянии сдерживать люфт ( понимаю фантастично, но... ) ?
И так... Много времени уже прошло...
Заменено:
1. Два передних кардана.
2. Передний редуктор.
3. Фланцы переднего редуктора ( фланцы приводов ).
4. Приводы.

Все осталось как было. Дробит под торпедой от 90 км/ч и все.

Начинают дурные мысли лезть в голову про бублик и коробас, но есть но.
Это "НО" заключается в том, что разогнавшись до 100-110 км/ч и включив в нейтраль ( даже с горки накатом ) вибрация ни куда не исчезает. Может ли быть такое при проблеме в акпп?

Уже много месяцев курю инет и не видел ни чего похожего.
FreemanKaluga вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2020, 12:52 (11:52)   #38
Skeptic
Бывалый
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 133
Репутация: 208

Skeptic ПервоклашкаSkeptic ПервоклашкаSkeptic Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
И так... Много времени уже прошло...
Заменено:
1. Два передних кардана.
2. Передний редуктор.
3. Фланцы переднего редуктора ( фланцы приводов ).
4. Приводы.

Все осталось как было. Дробит под торпедой от 90 км/ч и все.

Начинают дурные мысли лезть в голову про бублик и коробас, но есть но.
Это "НО" заключается в том, что разогнавшись до 100-110 км/ч и включив в нейтраль ( даже с горки накатом ) вибрация ни куда не исчезает. Может ли быть такое при проблеме в акпп?

Уже много месяцев курю инет и не видел ни чего похожего.

Может дружище. Бублик может так долбить. И я бы не рисковал на твоем месте. Если он снесет шпунты на насосе акпп, то ты попал на полную переборку акпп и промывку гидроблока с заменой всех соленоидов.
Долбить еще могут планетарные передачи. Обычно изнашиваются оси, потом зубья со стуком и скрежетом.

Вообщем, не катайся , или запасайся контрактным комплектом.

На подъемнике когда бублик или вал акпп стучат, это слышно хорошо.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2020, 13:28 (12:28)   #39
FreemanKaluga
Новенький
 
Аватар для FreemanKaluga
 
Город: Калуга
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.09.2018
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 13
Репутация: 13

FreemanKaluga Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Может дружище. Бублик может так долбить. И я бы не рисковал на твоем месте. Если он снесет шпунты на насосе акпп, то ты попал на полную переборку акпп и промывку гидроблока с заменой всех соленоидов.
Долбить еще могут планетарные передачи. Обычно изнашиваются оси, потом зубья со стуком и скрежетом.

Вообщем, не катайся , или запасайся контрактным комплектом.

На подъемнике когда бублик или вал акпп стучат, это слышно хорошо.
Уже забронировал контрактную коробку, лишней не будет.

Не кататься не могу, машина одна, а мне 100 км в один конец до работы. Прошел я так уже 12000 км периодически меняя то, что перечислил выше.

Из-за высокой нагрузки по причине зажатого межосевого диффа, чисто теоретически, планетарные передачи или блокировка бублика могли умереть?Получается и в нейтрали планетарные передачи же вращаются вместе с трансмиссией, верно?

Дробить начало км через 10 пути, пришлось ехать с поворотами, в поворотах слышал вой снизу, похожий на вой планетарного редуктора, если его раскрутить до высоких оборотов.

Последний раз редактировалось FreemanKaluga; 14.02.2020 в 13:33.
FreemanKaluga вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2020, 14:13 (13:13)   #40
Skeptic
Бывалый
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 133
Репутация: 208

Skeptic ПервоклашкаSkeptic ПервоклашкаSkeptic Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Уже забронировал контрактную коробку, лишней не будет.

Не кататься не могу, машина одна, а мне 100 км в один конец до работы. Прошел я так уже 12000 км периодически меняя то, что перечислил выше.

Из-за высокой нагрузки по причине зажатого межосевого диффа, чисто теоретически, планетарные передачи или блокировка бублика могли умереть?Получается и в нейтрали планетарные передачи же вращаются вместе с трансмиссией, верно?

Дробить начало км через 10 пути, пришлось ехать с поворотами, в поворотах слышал вой снизу, похожий на вой планетарного редуктора, если его раскрутить до высоких оборотов.
А зачем ты ездишь с зажатым межосевым диффом? Дури то должно хватать. Или ты ездишь по внедорожью жёсткому?

Вой. Это однозначно планетарный ряд. Постоянно поджатая блокировка бублика, стирает естесственно диск. И ничего хорошего из этого не получается. Бублик будет долбить.
Бублик отдай в ремонт, это дешевле, чем покупать отремонтированный, а новый это биля 1900-2100 еврорублей.
Акпп бу с германии практически всегда идут с бубликом, как один комплект. Цена в европе, конкретно брал в Берлине, 1100 евро-1500 евро. Если отремонтированные, то может быть от 1600 до 2500 максимум. При чем дают доки где и что отремонтировали, а мне здесь еше и гарантию дают на 2 года с страховым полисом. Всё по взрослому.

Я так понимаю, тебе придет просто бу и без бублика, отдельно впендюрят.

В маскаве есть контора ATDC. Она торгует от амеров запчастями, любыми на нашу акпп, вплоть до отдельной резинки. Получив бу акпп, я бы на твоем месте сделал полную переборку вала акпп. Поменял бы все резинки и кольца, и по необходимости диски. Заоодно убедился бы в подшипниках и планетарных рядах.
Продул бы все каналы.
Блок клапанов поменял бы только соленоиды, половинить не нужно, смысла нет.
Итого.
Резинки обойдуться около 120. Если со всеми дисками 300.
Соленоиды 6 штук (5+1) по 55 евро.

С бубликом такая засада. БУ это кошаки в одном мешке. Его пока не вскроешь, ничего не узнаешь, а он придет ой как много проехавший, если придет. Поэтому мой, личный совет. Отдац свой бублик в ремонт. По крайней мере ты будешь знать, что он точно будет работать еще 100000 как минимум. В маскаве это обойдется от 8000 до 10000 рублей.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk