|
|
|
21.08.2019, 20:34 (21:34) | #21 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 1,595
Поблагодарил(а): 583
Благодарностей: 475
Репутация:
500
|
Евген22,
Посмотри тему. Раздатку комрад продаёт. https://www.touareg-club.net/forum/s...ad.php?t=96655 |
12.10.2019, 16:14 (16:14) | #22 |
Пользователь
Город: Курск,Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2019
Сообщений: 110
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 17
Репутация:
42
|
На днях появился сильный гул снизу в совокупности с вибрацией в руль после 80км
залез пошатал кардан в районе подвесного-люфта нет,а вот задний фланец переднего кардана люфтит где то на 1мм сервисмэны в один голос твердят-подвесной,но как он может давать такие симптомы если резинка живая,трещин нет? |
13.10.2019, 05:07 (08:07) | #23 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,327
Поблагодарил(а): 618
Благодарностей: 931
Репутация:
1483
|
Цитата:
На днях появился сильный гул снизу в совокупности с вибрацией в руль после 80км
залез пошатал кардан в районе подвесного-люфта нет,а вот задний фланец переднего кардана люфтит где то на 1мм сервисмэны в один голос твердят-подвесной,но как он может давать такие симптомы если резинка живая,трещин нет? |
14.10.2019, 21:27 (21:27) | #24 |
Пользователь
Город: Курск,Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2019
Сообщений: 110
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 17
Репутация:
42
|
Цитата:
Подшипники переднего редуктора. На подъмнике заводи машину, отключай ЕСП и разгоняй до 100 км. Нужно, чтобы кто-то под авто слушал шум от редуктора. Если дело в нём, то гул будет офигенный.
|
15.10.2019, 03:24 (06:24) | #25 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,327
Поблагодарил(а): 618
Благодарностей: 931
Репутация:
1483
|
Цитата:
А вибрацию в руль разве могут они давать?
|
15.10.2019, 19:07 (19:07) | #26 |
Пользователь
Город: Курск,Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2019
Сообщений: 110
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 17
Репутация:
42
|
залочил пневму,подняли,после разгона пневма разблокировалась и тут же выдала ошибку,эксперимент не удался но все же был приговорен шрус кардана заднего,люфт сильный на стыке и следы вытекшей смазки из шруса,при фиксации задней части кардана передняя вращается на пару градусов с характерным звоном внутри,видимо шарики выкатали себе новые постели!может ведь быть из-за этого вибрация?
Ремонт нерентабелен теперь ищется кардан и посему вопрос-все ли они идентичны,например от бензинки станет на 3.0d или от 2.5d? |
15.10.2019, 21:58 (22:58) | #28 |
Бывалый
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация:
304
|
7L0 521 102 M Карданный вал
1246MM BMV,BMX,BRJ, BHK,BJN,BKS, BUN,CASA,CASB, BKS,CASC, CFRA,CATA 7L6 521 102 H Карданный вал 1185MM BAC,BLK,AYH, BLE,BPD,BPE,BAC На сколько помню, разница в размере компенсируется раздаткой. Она тоже разной длинны. Т.е. в теории можно поменять раздатку, и поставить чужой кардан. |
Последний раз редактировалось Freeze16; 15.10.2019 в 22:01. |
|
25.11.2019, 13:10 (13:10) | #29 |
Пользователь
Город: Калуга
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.09.2018
Сообщений: 124
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 19
Репутация:
44
|
Всем привет!
Собственно попытаюсь изложить как можно подробнее. 3.2 241 л.с. 2005-ый. 255 000 км - честных. Отдал машину на замену цепей, заодно забрал раздатку и перебрал ( замена подшипников ). Цепь не заказывал и зря, моя вытянута очень сильно. Забрав машину ощутил мелкую вибрацию под торпедой с 90 км/ч и до бесконечности, есть и легкий гул ( подлокотник молчит, сзади новый GKN Spidan ). Подвесили на подъемнике, скинули датчик АБС, разогнали до 100 км/ч, вибрации не было, но при сбросе газа был звон переднего кардана какой-то резонансный. В мостах меняя масло 5 тыс км назад, исследовал - стружки и инородных частиц не было. Послушали стетоскопом мост - тишина, приводы не вибрировали на висячей. Ну, думаю, может в раздатке накосячил, хотя там трудно накосячить). Послушали раздатку, в части, откуда идет фланец переднего кардана шум, иногда звенящий. Заказал у проверенного соклубника раздатку с маленьким пробегом ( все равно собирался менять ), поменял - не помогло. Теперь грешу на передний кардан, ему 255 тыс. км пробега. На привода не грешу, т.к. они не снимались. Муки мыслей одолевают, - почему именно с заменой цепей кардан приехал? Совпало или же чудес не бывает и собрали что-то не так? У кого какие мысли? |
25.11.2019, 14:34 (14:34) | #30 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
Всем привет!
Собственно попытаюсь изложить как можно подробнее. 3.2 241 л.с. 2005-ый. 255 000 км - честных. Отдал машину на замену цепей, заодно забрал раздатку и перебрал ( замена подшипников ). Цепь не заказывал и зря, моя вытянута очень сильно. Забрав машину ощутил мелкую вибрацию под торпедой с 90 км/ч и до бесконечности, есть и легкий гул ( подлокотник молчит, сзади новый GKN Spidan ). Подвесили на подъемнике, скинули датчик АБС, разогнали до 100 км/ч, вибрации не было, но при сбросе газа был звон переднего кардана какой-то резонансный. В мостах меняя масло 5 тыс км назад, исследовал - стружки и инородных частиц не было. Послушали стетоскопом мост - тишина, приводы не вибрировали на висячей. Ну, думаю, может в раздатке накосячил, хотя там трудно накосячить). Послушали раздатку, в части, откуда идет фланец переднего кардана шум, иногда звенящий. Заказал у проверенного соклубника раздатку с маленьким пробегом ( все равно собирался менять ), поменял - не помогло. Теперь грешу на передний кардан, ему 255 тыс. км пробега. На привода не грешу, т.к. они не снимались. Муки мыслей одолевают, - почему именно с заменой цепей кардан приехал? Совпало или же чудес не бывает и собрали что-то не так? У кого какие мысли? когда один шум убираешь, открываются другие шумы. Шум раздатки перекрывал шум от кардана. У меня было такое. Шум от внутреннего ШРУС перекрывал все. А когда ШРУС поменял, опаньки, игольчатый тоже оказывается приплыл. Вообщем звуки друг на друга накладываются, поэтому и трудно выделить все места. |
25.11.2019, 19:49 (20:49) | #31 |
Бывалый
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация:
304
|
На днях был тур с подобной проблемой. Чувак уже год ездит по сервисам, никто не мог понять причину гула под торпедо и жопа туда сюда тряслась. Поднимаю, и вижу картинки: передний и задний карданы отвалились грузики.
|
25.11.2019, 20:49 (20:49) | #32 |
Пользователь
Город: Калуга
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.09.2018
Сообщений: 124
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 19
Репутация:
44
|
Цитата:
На днях был тур с подобной проблемой. Чувак уже год ездит по сервисам, никто не мог понять причину гула под торпедо и жопа туда сюда тряслась. Поднимаю, и вижу картинки: передний и задний карданы отвалились грузики.
Добавлено через 22 минуты 12 секунд Цитата:
Задний кардан новый. На переднем грузики все на месте!
|
Последний раз редактировалось FreemanKaluga; 25.11.2019 в 20:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.11.2019, 21:23 (22:23) | #33 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
Может как бы новое положение "редуктора" на подрамнике или самого подрамника не понравилось кардану. Если ослабить крепеж... А что дальше?
|
25.11.2019, 21:32 (22:32) | #34 |
Местный
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.01.2016
Сообщений: 384
Поблагодарил(а): 137
Благодарностей: 242
Репутация:
267
|
Цитата:
Всем привет!
Собственно попытаюсь изложить как можно подробнее. 3.2 241 л.с. 2005-ый. 255 000 км - честных. Отдал машину на замену цепей, заодно забрал раздатку и перебрал ( замена подшипников ). Цепь не заказывал и зря, моя вытянута очень сильно. Забрав машину ощутил мелкую вибрацию под торпедой с 90 км/ч и до бесконечности, есть и легкий гул ( подлокотник молчит, сзади новый GKN Spidan ). Подвесили на подъемнике, скинули датчик АБС, разогнали до 100 км/ч, вибрации не было, но при сбросе газа был звон переднего кардана какой-то резонансный. В мостах меняя масло 5 тыс км назад, исследовал - стружки и инородных частиц не было. Послушали стетоскопом мост - тишина, приводы не вибрировали на висячей. Ну, думаю, может в раздатке накосячил, хотя там трудно накосячить). Послушали раздатку, в части, откуда идет фланец переднего кардана шум, иногда звенящий. Заказал у проверенного соклубника раздатку с маленьким пробегом ( все равно собирался менять ), поменял - не помогло. Теперь грешу на передний кардан, ему 255 тыс. км пробега. На привода не грешу, т.к. они не снимались. Муки мыслей одолевают, - почему именно с заменой цепей кардан приехал? Совпало или же чудес не бывает и собрали что-то не так? У кого какие мысли? |
26.11.2019, 04:36 (04:36) | #35 |
Пользователь
Город: Калуга
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.09.2018
Сообщений: 124
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 19
Репутация:
44
|
Цитата:
Может как бы новое положение "редуктора" на подрамнике или самого подрамника не понравилось кардану. Если ослабить крепеж... А что дальше?
Добавлено через 5 минут 36 секунд Цитата:
Во первых совпало, все таки пробег. Во вторых перед заменой цепей наверное ездили аккуратно , экономили ресурс. После расслабились стали наваливать , кардан и приехал. У самого кардан приехал через 1 т.км .после ремонта гидроблока. Расслабился начал более интенсивно давить на газ.
|
Последний раз редактировалось FreemanKaluga; 26.11.2019 в 04:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.11.2019, 14:15 (14:15) | #36 |
Пользователь
Город: Калуга
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.09.2018
Сообщений: 124
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 19
Репутация:
44
|
Интересная картина сегодня утром по пути на работу.
Выехал от дома из города на трассу ( 2.5 км ), на улице -9 градусов, разгоняюсь до 120 км/ч, а в машине тишина и нет вибраций. Проехал я со скоростью 110 км/ч 70 км и появилась. Поймал комфортную скорость по круизу примерно 97 км/ч - тишина почти. Больше или меньше - начинается вибрация с шумом. Похоже что-то нагрелось? Не могла это быть смазка шруса и в холодном состоянии сдерживать люфт ( понимаю фантастично, но... ) ? |
14.02.2020, 11:21 (11:21) | #37 |
Пользователь
Город: Калуга
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.09.2018
Сообщений: 124
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 19
Репутация:
44
|
Цитата:
Интересная картина сегодня утром по пути на работу.
Выехал от дома из города на трассу ( 2.5 км ), на улице -9 градусов, разгоняюсь до 120 км/ч, а в машине тишина и нет вибраций. Проехал я со скоростью 110 км/ч 70 км и появилась. Поймал комфортную скорость по круизу примерно 97 км/ч - тишина почти. Больше или меньше - начинается вибрация с шумом. Похоже что-то нагрелось? Не могла это быть смазка шруса и в холодном состоянии сдерживать люфт ( понимаю фантастично, но... ) ? Заменено: 1. Два передних кардана. 2. Передний редуктор. 3. Фланцы переднего редуктора ( фланцы приводов ). 4. Приводы. Все осталось как было. Дробит под торпедой от 90 км/ч и все. Начинают дурные мысли лезть в голову про бублик и коробас, но есть но. Это "НО" заключается в том, что разогнавшись до 100-110 км/ч и включив в нейтраль ( даже с горки накатом ) вибрация ни куда не исчезает. Может ли быть такое при проблеме в акпп? Уже много месяцев курю инет и не видел ни чего похожего. |
14.02.2020, 11:52 (11:52) | #38 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
И так... Много времени уже прошло...
Заменено: 1. Два передних кардана. 2. Передний редуктор. 3. Фланцы переднего редуктора ( фланцы приводов ). 4. Приводы. Все осталось как было. Дробит под торпедой от 90 км/ч и все. Начинают дурные мысли лезть в голову про бублик и коробас, но есть но. Это "НО" заключается в том, что разогнавшись до 100-110 км/ч и включив в нейтраль ( даже с горки накатом ) вибрация ни куда не исчезает. Может ли быть такое при проблеме в акпп? Уже много месяцев курю инет и не видел ни чего похожего. Может дружище. Бублик может так долбить. И я бы не рисковал на твоем месте. Если он снесет шпунты на насосе акпп, то ты попал на полную переборку акпп и промывку гидроблока с заменой всех соленоидов. Долбить еще могут планетарные передачи. Обычно изнашиваются оси, потом зубья со стуком и скрежетом. Вообщем, не катайся , или запасайся контрактным комплектом. На подъемнике когда бублик или вал акпп стучат, это слышно хорошо. |
14.02.2020, 12:28 (12:28) | #39 |
Пользователь
Город: Калуга
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.09.2018
Сообщений: 124
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 19
Репутация:
44
|
Цитата:
Может дружище. Бублик может так долбить. И я бы не рисковал на твоем месте. Если он снесет шпунты на насосе акпп, то ты попал на полную переборку акпп и промывку гидроблока с заменой всех соленоидов.
Долбить еще могут планетарные передачи. Обычно изнашиваются оси, потом зубья со стуком и скрежетом. Вообщем, не катайся , или запасайся контрактным комплектом. На подъемнике когда бублик или вал акпп стучат, это слышно хорошо. Не кататься не могу, машина одна, а мне 100 км в один конец до работы. Прошел я так уже 12000 км периодически меняя то, что перечислил выше. Из-за высокой нагрузки по причине зажатого межосевого диффа, чисто теоретически, планетарные передачи или блокировка бублика могли умереть?Получается и в нейтрали планетарные передачи же вращаются вместе с трансмиссией, верно? Дробить начало км через 10 пути, пришлось ехать с поворотами, в поворотах слышал вой снизу, похожий на вой планетарного редуктора, если его раскрутить до высоких оборотов. |
Последний раз редактировалось FreemanKaluga; 14.02.2020 в 12:33. |
|
14.02.2020, 13:13 (13:13) | #40 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
Уже забронировал контрактную коробку, лишней не будет.
Не кататься не могу, машина одна, а мне 100 км в один конец до работы. Прошел я так уже 12000 км периодически меняя то, что перечислил выше. Из-за высокой нагрузки по причине зажатого межосевого диффа, чисто теоретически, планетарные передачи или блокировка бублика могли умереть?Получается и в нейтрали планетарные передачи же вращаются вместе с трансмиссией, верно? Дробить начало км через 10 пути, пришлось ехать с поворотами, в поворотах слышал вой снизу, похожий на вой планетарного редуктора, если его раскрутить до высоких оборотов. Вой. Это однозначно планетарный ряд. Постоянно поджатая блокировка бублика, стирает естесственно диск. И ничего хорошего из этого не получается. Бублик будет долбить. Бублик отдай в ремонт, это дешевле, чем покупать отремонтированный, а новый это биля 1900-2100 еврорублей. Акпп бу с германии практически всегда идут с бубликом, как один комплект. Цена в европе, конкретно брал в Берлине, 1100 евро-1500 евро. Если отремонтированные, то может быть от 1600 до 2500 максимум. При чем дают доки где и что отремонтировали, а мне здесь еше и гарантию дают на 2 года с страховым полисом. Всё по взрослому. Я так понимаю, тебе придет просто бу и без бублика, отдельно впендюрят. В маскаве есть контора ATDC. Она торгует от амеров запчастями, любыми на нашу акпп, вплоть до отдельной резинки. Получив бу акпп, я бы на твоем месте сделал полную переборку вала акпп. Поменял бы все резинки и кольца, и по необходимости диски. Заоодно убедился бы в подшипниках и планетарных рядах. Продул бы все каналы. Блок клапанов поменял бы только соленоиды, половинить не нужно, смысла нет. Итого. Резинки обойдуться около 120. Если со всеми дисками 300. Соленоиды 6 штук (5+1) по 55 евро. С бубликом такая засада. БУ это кошаки в одном мешке. Его пока не вскроешь, ничего не узнаешь, а он придет ой как много проехавший, если придет. Поэтому мой, личный совет. Отдац свой бублик в ремонт. По крайней мере ты будешь знать, что он точно будет работать еще 100000 как минимум. В маскаве это обойдется от 8000 до 10000 рублей. |
|
|
|
|