|
|
|
10.02.2020, 19:07 (19:07) | #241 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация:
203
|
А мне вот все не дает покоя то, что из шести горшков, маслянные наросты на впускных клапанах со стороны камеры сгорания только на одном цилиндре. И это не смотря на то, что впускной коллектор весь в масляном налете, т.е. все шесть каналов.
Может все-таки мск?... |
10.02.2020, 21:07 (22:07) | #242 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.08.2017
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
У меня ТО тысяч через 7, будет почти 150. Думаю к маю это, как раз планирую большое то, замена масло в коробке и раскоксовку делать. Скажите кто где будет делать. Слышал ваг- доктор этим занимается. Никто туда не собирался?
|
10.02.2020, 22:18 (22:18) | #243 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация:
203
|
https://raskoksuem.ru/
Вот про этих ребят кто-нибудь что-то знает? Что ещё за аппаратная раскоксовка? Развод или новые технологии?) |
Поблагодарили: | Boris174 (27.08.2020) |
10.02.2020, 22:46 (23:46) | #244 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 536
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 197
Репутация:
197
|
Golfirst, Это, скорее всего, водородная очистка двигателя. Как раскоксовка - никакая.
На прошлой неделе заезжал с сыном в частный сервис, где сын обслуживает машину. С хозяином сервиса хорошие отношения. Он рассказал про то, как недавно делал раскоксовку на своей машине (тойета Венза 180 т.км.). Делал ее димексидом. Три раза заливал в цилиндры. все отчистило. Жор масла пропал полностью. Димексид на сальники не повлиял. При этом он заявил, что больше никогда не будет связываться с раскоксовкой димексидом. По его словам вонь стояла страшная. Механики были готовы бросить все на середине процесса. |
11.02.2020, 06:46 (06:46) | #245 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация:
203
|
Цитата:
Golfirst, Это, скорее всего, водородная очистка двигателя. Как раскоксовка - никакая.
|
12.02.2020, 07:15 (07:15) | #246 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация:
203
|
Цитата:
https://raskoksuem.ru/
Вот про этих ребят кто-нибудь что-то знает? Что ещё за аппаратная раскоксовка? Развод или новые технологии?) И так по каждому цилиндру отдельно. Если правильно услышал, то через каждый цилиндр проходит до 5 литров жидкости. Как думаете, что это за штука такая? |
12.02.2020, 08:59 (09:59) | #247 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.08.2017
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Цитата:
Звонил этим ребятам, узнавал что и как. Говорят подключают аппарат через свечное отверстие, сливают все масло и пропускают под давлением через цилиндр какую-то жидкость. Поршень при этом в вмт, камера полностью закрыта.
И так по каждому цилиндру отдельно. Если правильно услышал, то через каждый цилиндр проходит до 5 литров жидкости. Как думаете, что это за штука такая? |
12.02.2020, 09:15 (09:15) | #248 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация:
203
|
Xolodny, за Тур объявили 18 тыщ. +новое масло+фильтр+свечи.
По времени вроде как 1-1,5 часа на каждый цилиндр, по сути на весь день. Сказали, что можно присутствовать и за всем наблюдать, но после первого цилиндра дальше монотонная повторяющаяся работа. Обычно интересно людям за первым цилиндром понаблюдать, потом уходят) Вообщем никаких отзывов в инете про них не нашел, никакой информации по подобной раскоксовке тоже не встречал, поэтому в замешательстве. Т.е. если это действительно не повредит двигателю и результат будет лучше чем от всяких баночек, то я бы попробовал. Но неизвестность пугает P.S: встречал оборудование по раскоксовке от BG, но там другая технология.Тупо подсоединяется емкость ко всем цилиндрам и раз в 10 мин автоматика прокручивает стартер, а потом форсунки моются. |
12.02.2020, 09:58 (09:58) | #250 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация:
203
|
leshka, для уточнения, они говорили в среднем 1,5 часа) Бывает больше бывает меньше. Там же подают жидкость под давлением и смотрят насколько хорошо она утекает. Видимо там манометры стоят и сразу показывают давление когда кольца очищаются и начинают держать. После этого переходят к следующему цилиндру.
Ну как-то так. Мне очень интересно как это работает, но блин ничего похожего в инете пока не нашел... |
12.02.2020, 16:01 (17:01) | #251 |
Местный
Город: Солнечногорск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 255
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 80
Репутация:
80
|
Цитата:
leshka, для уточнения, они говорили в среднем 1,5 часа) Бывает больше бывает меньше. Там же подают жидкость под давлением и смотрят насколько хорошо она утекает. Видимо там манометры стоят и сразу показывают давление когда кольца очищаются и начинают держать. После этого переходят к следующему цилиндру.
Ну как-то так. Мне очень интересно как это работает, но блин ничего похожего в инете пока не нашел... |
12.02.2020, 21:58 (22:58) | #252 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.08.2017
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Надо как то узнать номера автомобилей или их владельцев и им позвонить спросить. Тоже в интернете полазил ничего похожего не нашёл. За такие деньги можно Лавр литров 10 купить и заливать и заливать. Нужно конечно понимать их результат действий. Может позвонить им и сказать пусть видео выложат в Ютуб. Как реклама сработает у них.
|
21.02.2020, 11:00 (13:00) | #253 |
Пользователь
Город: Ижевск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.08.2019
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 79
Репутация:
79
|
и так, докладываю:
пробег после раскоксовки 2000км, из них 1500км на масле Лукойл ЛЮКС 10w40 в качестве промывки и 500км на LiquiMoly Molygen 5w40 - расхода нет, ни на одно деление не упало. Напомню до раскоксовки был расход чуть более 1л на 1000км. Пробег на авто 89ткм |
Поблагодарили: |
21.02.2020, 12:08 (12:08) | #254 |
Местный
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация:
427
|
Цитата:
и так, докладываю:
пробег после раскоксовки 2000км, из них 1500км на масле Лукойл ЛЮКС 10w40 в качестве промывки и 500км на LiquiMoly Molygen 5w40 - расхода нет, ни на одно деление не упало. Напомню до раскоксовки был расход чуть более 1л на 1000км. Пробег на авто 89ткм А что с показаниями герметичности? Замеряли после? |
Поблагодарили: | Гуд (29.09.2021) |
21.02.2020, 12:18 (13:18) | #255 |
Заблокирован
Причина: Спам-бот Город: Москва
Регистрация: 21.02.2020
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Современный способ аппаратной раскоксовки
РАСКОКСОВКА - ЭТО ТАКАЯ ЖЕ ВАЖНАЯ ПРОФИЛАКТИКА
ВАШЕГО АВТО, КАК И ЗАМЕНА МАСЛА Необходима один раз на 50-100 тыс. км пробега, чтобы мотор не умер после 200 тыс. км, а был миллионником Подделки + низкое качество российского топлива и моторного масла – это путь к ускоренному нагарообразованию в камерах сгорания. Современные моторы проектируются из расчета использования качественных топлива и масла. У них тоньше маслосливные каналы, меньше зазоры между поршнем и ци-линдром, кольца ближе к камере сгорания. В результате нагарообразование самоускоряется, т.к. НАГАР → ПЕРЕГРЕВ ПОРШНЯ → БОЛЬШЕ НАГАРА → … Далее: закоксовка поршневых колец – они «застывают» в канавках поршня, тем самым: 1) снижается компрессия и мощность, 2) появляется масложор → масляный НАГАР, 3) кольца царапают стенки цилиндра, сдирают тончайшее антипригарное покрытие → УСКОРЕННЫЙ НАГАР. Это уже финальная стадия для мотора, она самоускоряется очень быстро – ок. 100 км и мотор спасёт лишь капремонт двигателя – дольше и дороже раскоксовки в 10 раз! ВЫВОД: РАСКОКСОВЫВАЕМ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ, А НЕ ЖДЁМ ФИНАЛЬНОЙ СТАДИИ. ЕСЛИ МОТОР ЖРЁТ МАСЛО – ЕСТЬ ЛИШЬ КОРОТКИЙ ПРОМЕЖУТОК ВРЕ-МЕНИ, КОГДА РАСКОКСОВКА ЕЩЁ СПОСОБНА ЕГО СПАСТИ И ДАЖЕ ВЕРНУТЬ ЗАВОД-СКИЕ ПАРАМЕТРЫ МОЩНОСТИ И ПОТРЕБЛЕНИЯ МАСЛА. В любом случае, мы проводим диагностику. Иногда ситуация выправима, иногда мы рекомендуем лишь капремонт. МЫ УДАЛЯЕМ 100% НАГАРА ⇒ ВОССТАНОВЛЕНИЕ КОМПРЕССИИ, УСТРАНЕНИЕ МАСЛОЖОРА У нас ЭФФЕКТИВНО – нагар удаляется на 100% даже из-под колец. Видеоэндоскопная демонстрация блеска поршней. У нас БЕЗОПАСНО – 100% отмытых абразивных частичек нагара удаляются при незаведенном двигателе. ВЫВОД: Правильная раскоксовка должна проводиться исключительно на незаведенном двигателе, путём растворения нагара и удаления размытого нагара и нерастворимых абразивных частиц из камеры сгорания на спецоборудовании. ДОСТИГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: ! Продление жизни двигателя в разы! ! Ликвидация масложора! ! Восстановление компрессионной способности и мощности мотора! ! Устранение риска задира цилиндров с неизбежным капремонтом! Raskoksuem.ru – 100% удаления нагара даже из-под поршневых колец АППАРАТНО! |
23.02.2020, 12:53 (13:53) | #257 |
Заблокирован
Причина: Спам-бот Город: Москва
Регистрация: 21.02.2020
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
При проведении любой раскоксовки поддон картера снимать обязательно если он стальной,если алюминиевый, то не нужно. НО даже в алюминиевый поддон нужно проволочным крючком через маслосливное отверстие залезть и проверить нет ли сгустков горелого масла. Надеяться ,что и так пойдет не нужно, не пройдет точно.Это проверено многократно
|
23.02.2020, 13:38 (13:38) | #258 |
Местный
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация:
427
|
Цитата:
При проведении любой раскоксовки поддон картера снимать обязательно если он стальной,если алюминиевый, то не нужно. НО даже в алюминиевый поддон нужно проволочным крючком через маслосливное отверстие залезть и проверить нет ли сгустков горелого масла. Надеяться ,что и так пойдет не нужно, не пройдет точно.Это проверено многократно
|
23.02.2020, 18:47 (19:47) | #259 |
Заблокирован
Причина: Спам-бот Город: Москва
Регистрация: 21.02.2020
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Если двигатель закоксовало двигатель, то это не ограничивается кольцами. На примере, 3.6NF прошел 22 000км без замены масла. Масло сгорело и присохло по всему картеру. По виду это корочки растрескавшиеся, по консистенции песок. При работе двигателя это все смывается ,но очень медленно и забирается масляным насосом, далее шторка фильтра забивается до полной непроходимости после открывается клапан в фильтре и понеслось это масло без фильтрации везде. Последствия понятны без вариантов. Поэтому если случай наступил, то меняем фильтр чаще масла. Уточняю по замене масла имеет ввиду раз в 8000км.
|
Поблагодарили: | Юра (24.02.2020) |
23.02.2020, 23:07 (00:07) | #260 |
Заблокирован
Причина: Спам-бот Город: Москва
Регистрация: 21.02.2020
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Образование нагара на кольцах происходит не при работе двигателя,а при его остановке когда перестает работать система охлаждения и соответственно теплоотведение прекращается. Именно в этот момент масло подгорает и при следующем запуске расход масла начинается.
Таким образом, расход масла растет ступенчато, а не плавно. Если двигателю дать полминуты поработать на холостых,то процесс замедляется на треть. Добавлено через 4 минуты 49 секунд 3.6 расхода масла не должен иметь вообще. Если есть, то процесс нагарообразования маслосъёмные колец пошел и дальше будет только ускоряться. Добавлено через 8 минут 38 секунд Сервис мены при масло жоре всегда предлагают замену мск. Для ориентира, если мск вообще снять, то это 0.3л на 1000км, т.к. проходное сечение между направляющей втулкой клапана и стержнем клапана больше не сможет пропустить. Кроме этого, заброс масла идёт только через впускные клапана, т.к. там разрежение, а через выпускные идёт прорыв отработанных газов в ГБЦ, т.к. там давление не спадает и соответственно разрежения не бывает. Добавлено через 34 секунды Сервис мены при масло жоре всегда предлагают замену мск. Для ориентира, если мск вообще снять, то это 0.3л на 1000км, т.к. проходное сечение между направляющей втулкой клапана и стержнем клапана больше не сможет пропустить. Кроме этого, заброс масла идёт только через впускные клапана, т.к. там разрежение, а через выпускные идёт прорыв отработанных газов в ГБЦ, т.к. там давление не спадает и соответственно разрежения не бывает. Добавлено через 13 минут 13 секунд Водородная раскоксовка. Что-то подают во впуск через трубку, называют водородом и гоняют двигатель на высоких оборотах. Никаких сомнений, что много что отлетает из нагара в цилиндре. Был двигатель после водородной процедуры, при осмотре цилиндров видеоэндоскопом увидели очень много мельчайших царапин, которые сильно затерли хон. Для того, чтобы хон изчез две- три процедуры хватит. . |
Последний раз редактировалось Раскоксуем Ру; 23.02.2020 в 23:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Юра (24.02.2020) |
|
|
|
|