|
|
|
29.01.2020, 14:56 (15:56) | #381 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.02.2019
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Друзья, подскажите. Двигатель CRCA всегда официалы лили в него Castrol Edge LL III 5w30. Допуск у него 507 и 504. А тут на новом сервисе предложили лить оригинал с допуском 505.01 и 5w40. Посмотрел мануал и правда для дизелей без сажевого допуск 505.01. То есть Castrol Edge LL III формально не подходит.
В чем фишка, что лить, кто-нибудь разбирался? |
Последний раз редактировалось dom333; 29.01.2020 в 15:02. |
|
29.01.2020, 15:36 (16:36) | #382 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,489
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 483
Репутация:
-961
|
dom333, если есть сажевик, то 505 лить НЕЛЬЗЯ. Только 504/507.
Если сажевика нет, то 505 лить можно и нужно. Лично я к Кастролу отношусь с недоверием. Долго рушил себе мозг масляной темой, в итоге остановился на LiquiMoly Top Tec 4200 Diesel. У него допуск 507, но при этом соотвествие и 505/506. Доволен, угар минимален. Но налёта пока - всего 1 год. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 29.01.2020 в 15:43. |
|
29.01.2020, 15:37 (16:37) | #383 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,687
Поблагодарил(а): 5,999
Благодарностей: 2,632
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3257
|
Лейте что больше нравится, мнения разделились на этот счет
|
Последний раз редактировалось leshka; 29.01.2020 в 16:04. |
|
29.01.2020, 15:58 (16:58) | #384 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,489
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 483
Репутация:
-961
|
dom333, да, и не зацикливайтесь на "оригинальных" маслах.
Очевидно, что никто из авто-производителей не делает масла сам. "Оригинал" - это в любом случае масло кого-то из известных крупных масло-производителей, разлитое в канистры с логотипами авто-бренда. При чём совсем не факт, что оно будет самым лучшим и дорогим в линейке данного масло-производителя. А будучи разлитым в "оригинальную" канистру оно сразу сильно прибавляет в цене. А если покупать его у дилера, то оно вообще становится золотым. В пределах гарантии ещё можно переплачивать, чтобы не было проблем с гарантией. Как только гарантия кончается, "оригинальные" масла - сразу нафиг. |
29.01.2020, 16:20 (17:20) | #385 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.02.2019
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
dom333, если есть сажевик, то 505 лить НЕЛЬЗЯ. Только 504/507.
Если сажевика нет, то 505 лить можно и нужно. На что влияет 5w30 или 5w40? |
29.01.2020, 16:36 (17:36) | #386 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,489
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 483
Репутация:
-961
|
Цитата:
По комплектации машина Евро4, значит сажевика нет?
Цитата:
На что влияет 5w30 или 5w40?
Вторая - 30 или 40 - на горячую. Чем выше цифра, тем выше вязкозть. Вязкозть на холодную - влияет на холодный пуск. Чем более густое масло изначально, тем сильнее оно густеет на морозе, и его сложнее провернуть. 5 - оптимальная середина. 0 - хорошо для холодного пуска в серьёзные морозы (-30 и ниже). 10 - для высоко-форсированных двигателей и очччень жаркого климата. Мало когда есть реальный смысл его использовать. Повышение "горячей" вязкозти - с одной стороны утолщает масляную плёнку и улучшает защиту трущихся деталей, с другой - увеличивает сопротивление их трения. Как следствие - некоторое снижение динамики, увеличение расхода горючки и нагрева. Предпочтительно лить вязкозть, прописанную этому двигателю производителем. Можно повышать или понижать горячую вязкозть на 1 ступень вверх или вниз с оглядкой на экстремальные климатические условия – погуще в случае очччень жаркого лета и пожиже в случае экстремально холодной зимы. Но это не про Питер и Москву. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 29.01.2020 в 16:39. |
|
Поблагодарили: | dom333 (29.01.2020) |
29.01.2020, 16:43 (17:43) | #387 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.02.2019
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
По идее да, но лучше уточнить.
Как уточнить? В списке опций (расшифровке комплектации по вин) указано, что машина евро4. Вживую лезть в выхлоп?! |
29.01.2020, 17:27 (18:27) | #388 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,489
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 483
Репутация:
-961
|
dom333, в выхлопе вы ничего не увидите.
Сажевик, если есть, то стоит спереди снизу - большая банка в выхлопном тракте в районе двигателя и коробки. На подъёмнике будет видно. Можно посмотреть фото-видео в Инете, или спросить у дилера - они точно по ВИНу скажут. Бытует мнение, что 505 обладает лучшими смазывающими свойствами, но со временем забивает сажевик. А 507, наоборот - смазывает хуже, но безопасно для сажевика. ЛиквиМоли, судя по всему, в 4200м масле удалось совместить сильные строны 505 с безопасностью для сажевика. |
29.01.2020, 17:44 (18:44) | #389 |
Почетный мембер
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,423
Поблагодарил(а): 597
Благодарностей: 1,300
Репутация:
1875
|
Цитата:
в выхлопе вы ничего не увидите.
На самом деле все гораздо проще: Евро 4 - сажевого нет, Евро-5 сажевый есть. Все... |
Поблагодарили: | Vasilych (29.01.2020) |
29.01.2020, 18:12 (19:12) | #390 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,687
Поблагодарил(а): 5,999
Благодарностей: 2,632
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3257
|
Цитата:
dom333, в выхлопе вы ничего не увидите.
Сажевик, если есть, то стоит спереди снизу - большая банка в выхлопном тракте в районе двигателя и коробки. Добавлено через 2 минуты 14 секунд Что 505.01, не путайте с 505, что 507 это малозольные масла, 507 более долговечное при качественном топливе |
Последний раз редактировалось leshka; 29.01.2020 в 18:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.01.2020, 19:46 (20:46) | #391 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,489
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 483
Репутация:
-961
|
Кстати, я вот не въезжаю - зачем вообще нужен сажевый фильтр если при его прожиге всё, что он нафильтровал - таки вылетает в окружающую среду?
И по идее трубы всё-равно будут чернеть. |
29.01.2020, 19:53 (19:53) | #393 |
Бывалый
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация:
402
|
Сегодня залил *G05 219 5M4, брал у официалов. На канистрах и фильтрах коды проверки.. раньше на оригинале не видел таких.
|
Последний раз редактировалось VolсТour; 29.01.2020 в 19:58. |
|
29.01.2020, 20:07 (21:07) | #396 |
Местный
Город: Краснодарский край
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 757
Поблагодарил(а): 374
Благодарностей: 285
Репутация:
310
|
Цитата:
Сегодня залил *G05 219 5M4, брал у официалов. На канистрах и фильтрах коды проверки.. раньше на оригинале не видел таких.
|
29.01.2020, 20:11 (20:11) | #397 |
Бывалый
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация:
402
|
Цитата:
С осени 2018 г пошли.
|
29.01.2020, 20:29 (21:29) | #400 |
Местный
Город: Краснодарский край
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 757
Поблагодарил(а): 374
Благодарностей: 285
Репутация:
310
|
Цитата:
В интернет магазинах не встречал ни масла ваг ни фильтры с такими наклейками. На шелл емексовском есть коды проверочные
Еще в марте брал в мосты и раздатку- коды были. Пролверял- ок. |
|
|
|
|