|
|
|
23.01.2020, 07:56 (08:56) | #1 |
Гость
Город: невинномысск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.11.2019
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Туарег 5.0 V10 Антифриз в масле двигателя.
Проблема такая.Утром полез смотреть уровень масла,обнаружил 2-3 уровня,эмульсия на щупе.Открыл масляный фильтр ,масло с эмульсией.Возможные причины попадания антифриза в масло.Куда лезть,в какой узел.Двигатель 5.0 V10.
|
Последний раз редактировалось hjvbr1966; 23.01.2020 в 08:21. Причина: дополнение темы |
|
23.01.2020, 11:11 (15:11) | #2 |
Местный
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация:
372
|
hjvbr1966, Вариантов много, первый прокладка, да исе прибамбасы(навесное) в рубашке, омывается антифризом
|
Поблагодарили: | hjvbr1966 (23.01.2020) |
23.01.2020, 11:19 (12:19) | #3 |
Гость
Город: невинномысск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.11.2019
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
hjvbr1966, Вариантов много, первый прокладка, да исе прибамбасы(навесное) в рубашке, омывается антифризом
|
23.01.2020, 18:33 (22:33) | #4 |
Местный
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация:
372
|
hjvbr1966, и с нее может, и со всего навесного. и из-под маслянного фильтра мест много, либо голову греть - гадать, либо скидывать и смотреть
|
Поблагодарили: | hjvbr1966 (24.01.2020) |
23.01.2020, 18:57 (19:57) | #5 |
Стреляный
Город: Ставрополь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 959
Поблагодарил(а): 114
Благодарностей: 91
Репутация:
91
|
hjvbr1966, Ваши все тут https://www.touareg-club.net/forum/s...ad.php?t=34173
|
Поблагодарили: | hjvbr1966 (24.01.2020) |
03.02.2020, 14:43 (15:43) | #6 |
Гость
Город: невинномысск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.11.2019
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Всем привет.Кому интересно расскажу.Проблема решилась частично.Пошла вода в масло.Причиной стала помпа.Сперва уходила потихоньку,пол литра в день.Затем больше и больше.Снимаю корпус топ.фильтров удлиняю шланги подходящие к нему и завожу двигатель с вынесеными на верх фильтрами.Ни фига не вижу где бежит вода. Собираю ,день катаюсь ,2-3 литра доливаю воды.В итоге через 5 дней тур устал и пустил воду в картер.Оказываеться сперва навернулся передний сальник на валу помпы,воду начало скидывать через клапаны сброса в блоке .А затем накрывается задний сальник и вода пошла в картер.Проблема решилась заменой помпы WAG 15т.р.Сейчас другая беда .Начала появляться авария коробки.Стали плохо переключаться передачи.Раньше переключались в районе 2000 оборотов сейчас 2500 и выше когда со 2 на 3 передачи.Диагностика показывает что коробка не видет акселератор.Блоки управления двигателя видят педаль а коробка не видит.Оба датчика положения акселератора исправны.Все провода до блоков дв. и коробки целые.Куда лезть .
|
|
|
|
|