Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Отопление, вентиляция, кондиционирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2019, 04:35 (04:35)   #1
ArtemKaba
Гость
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.06.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ArtemKaba Младенец
По умолчанию Отсутствует напряжение на вентиляторе печки

Всем привет!
Недавно снимал вентилятор с целью замены щеток, фишка (разъем) для подключения питания была утрачена до меня, поэтому питание подается с помощью двух клем, не имеющих внешней изоляции. Так как расположение самого вентилятора не совсем удобное (так же допускаю, что радиус кривизны рук, которыми производился демонтаж, немного увеличен), не заметил неподалеку массу, и допустил кратковременное КЗ. Было досадно, но значения этому не придал.
Когда установил отремонтированный вентилятор на прежнее место, с удивлением обнаружил, что чудесного дуновения от него не поступило.
Ц-шка показала напряжение на вентиляторе ~600mV, которого, очевидно, немного не хватает.
Поэтому прошу помощи, уважаемые форумчане!
Что в цепи питания вентилятора пришло в негодность?
Предварительно думаю на регулятор (7L0 907 521), но хотелось бы посоветоваться с умными людьми.
Не нашел номер оригинального разъема питания вентилятора, если кто знает, подскажите, буду благодарен весьма.
Автомобиль 2005 года R5.
ArtemKaba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2019, 06:04 (10:04)   #2
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 2,916
Поблагодарил(а): 334
Благодарностей: 412
Репутация: 562

Dmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классов
По умолчанию

Насколько я помню там регулятор управляет силовым выходом, поэтому с большой вероятностью дело в нем.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ArtemKaba (26.06.2019)
Старый 26.06.2019, 10:30 (12:30)   #3
Риша с Атырау
Пользователь
 
Город: Атырау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 161
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 42
Репутация: 42

Риша с Атырау Младенец
По умолчанию

Подключи на разьём питание вентилятора вместо вентилятора лампу можно галоген.
При неисправности двигателя вентилятора напряжение нет. (типа защита такая)
Риша с Атырау вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2019, 10:39 (10:39)   #4
ArtemKaba
Гость
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.06.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ArtemKaba Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Подключи на разьём питание вентилятора вместо вентилятора лампу можно галоген.
При неисправности двигателя вентилятора напряжение нет. (типа защита такая)
Спасибо, попробую!
Но при отключенном моторчике напряжение все равно должно же быть на клемах? Да и моторчик отдельно от туарега работает нормально.
ArtemKaba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2019, 22:22 (22:22)   #5
ROTEX
Герой Т-Клуба
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 5,728
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 2,493
Репутация: 3618

ROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курс
По умолчанию

ArtemKaba, если мотор печки при подаче на него 12 вольт напрямую работает, то на 90% накрылся регулятор.
Для точных номеров запчастей выложите вин номер машинки.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2019, 08:04 (08:04)   #6
RUBY399
Новенький
 
Аватар для RUBY399
 
Город: Н.Новгород
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.11.2018
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 12

RUBY399 Младенец
По умолчанию

Панель предохранителей "В" (с левой стороны панели),предохранитель 56,на 40 ампер,большой,оранжевый сверху. Питание постоянное должно быть на мотор печки,регулятор минусом управляет.
RUBY399 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ArtemKaba (27.06.2019)
Старый 27.06.2019, 09:34 (11:34)   #7
Риша с Атырау
Пользователь
 
Город: Атырау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 161
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 42
Репутация: 42

Риша с Атырау Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо, попробую!
Но при отключенном моторчике напряжение все равно должно же быть на клемах? Да и моторчик отдельно от туарега работает нормально.
Я тоже недавно столкнулся с таким же, до этого примерно пол года назад менял щётки на вентиляторе, всю зиму отработал нормально. Весной остановился, тоже думал что силовой блок накрылся. Вентилятор на прямую от аккумулятора работал и крутил хорошо.
Пришлось менять вентилятор на новый.
Мерил напряжение без вентилятора на клеммах тестер показывал что угодно но только не 12 в.
Риша с Атырау вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2019, 12:37 (12:37)   #8
ArtemKaba
Гость
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.06.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ArtemKaba Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ArtemKaba, если мотор печки при подаче на него 12 вольт напрямую работает, то на 90% накрылся регулятор.
Для точных номеров запчастей выложите вин номер машинки.
Приветствую!
Вин прилагаю, буду признателен, если подскажете номер разъема.
VIN
wvgzzz7lz6d031666


Добавлено через 2 минуты 6 секунд
   Цитата:
Я тоже недавно столкнулся с таким же, до этого примерно пол года назад менял щётки на вентиляторе, всю зиму отработал нормально. Весной остановился, тоже думал что силовой блок накрылся. Вентилятор на прямую от аккумулятора работал и крутил хорошо.
Пришлось менять вентилятор на новый.
Мерил напряжение без вентилятора на клеммах тестер показывал что угодно но только не 12 в.
А с вентилятором что показывал? По итогу то, если моторчик был исправен, что не работало?

Последний раз редактировалось ArtemKaba; 27.06.2019 в 12:37. Причина: Добавлено сообщение
ArtemKaba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2019, 12:44 (14:44)   #9
Риша с Атырау
Пользователь
 
Город: Атырау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 161
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 42
Репутация: 42

Риша с Атырау Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Приветствую!
Вин прилагаю, буду признателен, если подскажете номер разъема.
VIN
wvgzzz7lz6d031666


Добавлено через 2 минуты 6 секунд


А с вентилятором что показывал? По итогу то, если моторчик был исправен, что не работало?
С вентилятором не мерил, но заменил моторчик и всё ок по сегодняшний день, а старый моторчик так и лежит на полке.
Риша с Атырау вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2019, 12:49 (12:49)   #10
ArtemKaba
Гость
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.06.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ArtemKaba Младенец
По умолчанию

   Цитата:
С вентилятором не мерил, но заменил моторчик и всё ок по сегодняшний день, а старый моторчик так и лежит на полке.
А новый поставил Termal или из тех, что подороже?
ArtemKaba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2019, 14:08 (14:08)   #11
ROTEX
Герой Т-Клуба
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 5,728
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 2,493
Репутация: 3618

ROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курс
По умолчанию

ArtemKaba, вот номер разъема - 1j0972752
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2019, 01:13 (01:13)   #12
RUBY399
Новенький
 
Аватар для RUBY399
 
Город: Н.Новгород
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.11.2018
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 12

RUBY399 Младенец
По умолчанию

"допустил кратковременное КЗ " Вот это никто не читает чтоли???,вся тема ниочём,как по мне,просто предохранитель поменять,ну и не помешает нормальный разъём сделать на моторчик печки....
RUBY399 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2019, 04:22 (04:22)   #13
ArtemKaba
Гость
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.06.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ArtemKaba Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ArtemKaba, вот номер разъема - 1j0972752
Вот за это большое спасибо!

Добавлено через 54 секунды
   Цитата:
"допустил кратковременное КЗ " Вот это никто не читает чтоли???,вся тема ниочём,как по мне,просто предохранитель поменять,ну и не помешает нормальный разъём сделать на моторчик печки....
Да, вы правы. Сворачиваемся. Спасибо за помощь всем!

Последний раз редактировалось ArtemKaba; 28.06.2019 в 04:22. Причина: Добавлено сообщение
ArtemKaba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2020, 14:41 (13:41)   #14
VladSever
Новенький
 
Город: Норильск
Регистрация: 18.05.2018
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 2
Репутация: 2

VladSever Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Панель предохранителей "В" (с левой стороны панели),предохранитель 56,на 40 ампер,большой,оранжевый сверху. Питание постоянное должно быть на мотор печки,регулятор минусом управляет.
Добрый. Вот у меня проблема, после замены моторчика он не отключается, даже при вытащенном ключе или при отключении вентилятора кнопками климата. Может это быть связано с регулятором и где он находится?
VladSever вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2020, 15:45 (15:45)   #15
ROTEX
Герой Т-Клуба
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 5,728
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 2,493
Репутация: 3618

ROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курс
По умолчанию

VladSever, вин машины или хотя бы буквы мотора и год выпуска авто.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2020, 15:59 (14:59)   #16
VladSever
Новенький
 
Город: Норильск
Регистрация: 18.05.2018
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 2
Репутация: 2

VladSever Младенец
По умолчанию

   Цитата:
VladSever, вин машины или хотя бы буквы мотора и год выпуска авто.
2007,BKS... Мы вроде в ветке про GP сидим, как то не пришло в голову, что есть какое то принципиальное различие.
VladSever вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2020, 16:15 (16:15)   #17
ROTEX
Герой Т-Клуба
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 5,728
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 2,493
Репутация: 3618

ROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курс
По умолчанию

VladSever, Снятие
– Открыть вещевой ящик.
При первом ремонте:

– Ножом отрезать выштампованную плоскость -стрелки-.
УказаниеДлина лезвия не должна превышать 15 мм, чтобы не повредить провода расположенные за накладкой.
– При повторном ремонте высвободить накладку из креплений.
– Отсоединить разъём.

– Вывернуть винты -1-.
ВНИМАНИЕ!
Осторожно: опасность ожога.
Передний датчик регулирования вентилятора Bitron -G462- может быть горячим.
Прежде чем снимать датчик приточного вентилятора Bitron -G462- следует подождать, пока он остынет.

– Извлечь датчик регулирования вентилятора.
Изображения
Тип файла: png РИС.1.png (18.8 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: png РИС.2.png (38.1 Кб, 4 просмотров)
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2020, 16:29 (15:29)   #18
VladSever
Новенький
 
Город: Норильск
Регистрация: 18.05.2018
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 2
Репутация: 2

VladSever Младенец
По умолчанию

   Цитата:
VladSever, Снятие
– Открыть вещевой ящик.
При первом ремонте:

– Ножом отрезать выштампованную плоскость -стрелки-.
УказаниеДлина лезвия не должна превышать 15 мм, чтобы не повредить провода расположенные за накладкой.
– При повторном ремонте высвободить накладку из креплений.
– Отсоединить разъём.

– Вывернуть винты -1-.
ВНИМАНИЕ!
Осторожно: опасность ожога.
Передний датчик регулирования вентилятора Bitron -G462- может быть горячим.
Прежде чем снимать датчик приточного вентилятора Bitron -G462- следует подождать, пока он остынет.

– Извлечь датчик регулирования вентилятора.
Спасибо, знать бы ещё точно, в нем причина или нет. В соседних темах находил похожие симптомы.
VladSever вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2020, 17:34 (17:34)   #19
ROTEX
Герой Т-Клуба
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 5,728
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 2,493
Репутация: 3618

ROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курс
По умолчанию

VladSever, если со штатным вентилятором у Вас все нормально работает, тогда скорее всего дело в вентиляторе.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2020, 21:22 (21:22)   #20
RUBY399
Новенький
 
Аватар для RUBY399
 
Город: Н.Новгород
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.11.2018
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 12

RUBY399 Младенец
По умолчанию

На регуляторе оборотов два разъёма,если с толстыми проводами снять и вентилятор остановится - замена или ремонт. Если старый мотор подклинивал,то очень велика вероятность подыхания регулятора.
RUBY399 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk