Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2019, 19:03 (18:03)   #1
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию Кто подскажет форум толковых мотористов?

Отцы!!! Подскажите форум толковых мотористов, нужно проконсультироваться по серьезной проблеме дизеля!!!
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2019, 20:03 (20:03)   #2
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,587
Поблагодарил(а): 14,380
Благодарностей: 22,138
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29050

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Задай вопрос.
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2019, 21:06 (20:06)   #3
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Китайский дизель ZN490B наработанный ресурс 800 мото-часов стал выбрасывать масло через сапун, в общем поднялось давление в картере. Мотор был разобран с целью выявления причины повышенного давления в картере. Предполагалось несколько версий случившегося;
1. залегание колец
2. поломка колец
3. износ ЦПГ
4. трещины в поршне.
Разборка показала что ни одна из версий не подтверждается!
ЦПГ в идеальном состоянии, кольца без износа (сравнивались с комплектом новых колец).
Состояние гильз отличное, следы хона по всей поверхности гильзы.
Поршни имеют обычное пятно контакта с гильзой в местах перекладки.
Клапана, направляющие втулки, сальники клапанов в хорошем состоянии без видимых следов износа или выработки.
В целом итог такой; - мотор прошел обкатку и не имеет следов износа ЦПГ.

После сборки, и регулировки клапанов мотор успешно был запущен.
Избыточное давление в картере сохраняется.
Система вентиляции картера не засорена, неоднократно была проверена, имеет конструкцию которая напоминает самую простую атмосферную систему вентиляции состоящую из заливной пробки в которой имеются каналы соединяющие внешнюю атмосферу с внутренней, а так же отводящая трубка из картера с банкой масло-отделителя, так же соединяющая с внешней атмосферой. В качестве отделителя масла от газов китайские инженеры использовали скребок кухонный в виде стружки которая используется для чистки кастрюль!



Тема уже в топе яндекс - поисковика!

Последний раз редактировалось mvf; 21.12.2019 в 21:27.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2019, 15:54 (15:54)   #4
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,587
Поблагодарил(а): 14,380
Благодарностей: 22,138
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29050

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
mvf
самую простую атмосферную систему вентиляции состоящую из заливной пробки в которой имеются каналы соединяющие внешнюю атмосферу с внутренней,
   Цитата:
mvf
Избыточное давление в картере сохраняется.
При такой системе вентиляции картера давление там всегда будет избыточным. Выше атмосферного.
В атмосферу сейчас вентиляцию не делают - не экологично. Надо вентиляцию выводить на впуск.
Тогда давление в картере будет пониженным.

Добавлено через 7 минут 13 секунд
   Цитата:
mvf
В целом итог такой; - мотор прошел обкатку и не имеет следов износа ЦПГ.
Это однозначное и квалифицированное заявление? Эллипса в цилиндрах быть не может?
Кольца смотрели по толщине и по высоте? Канавки "кольцевые" на поршнях - высоту?
Кольца - предмет инженерной мысли. Имеют различные напыления для лучшей приработки.
Стронул - лучше новое ставить.
Всё это может способствовать прорыву газов в картер, но давление при атмосферной системе вентиляции будет избыточное - по любому.

Последний раз редактировалось Леонид; 22.12.2019 в 15:54. Причина: Добавлено сообщение
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2019, 16:52 (15:52)   #5
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Леня, я тоже думаю как и Вы сделать нормальную вентиляцию с делителем масла, и соединить ее с впуском. Но для такого нужно обязательно делать нормальный масло-отделитель!

Что касается состояния ЦПГ, то оно действительно в идеальном состоянии если судить и по состоянию цилиндра, поршня, колец, пальцев....
Тяга мотора бешеная, никаких газов в суфлер не поступает на ХХ. Давление в картере возрастает с увеличением оборотов и нагрузки, естественно все это вытесняется в сапун, и вместе с газами вылетает масло! Но у мотора есть еще одна особенность, это трубка уровня масла, которая в варена в поддон ниже самого уровня масла, при повышении давления в картере, масло может вытесняться так же через эту трубку.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2019, 16:58 (20:58)   #6
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

http://forum.dieselirk.ru/
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
mvf (15.11.2022)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk