|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
Результаты опроса: Вы довольны чип-тюнингом для движка 3.0 TDI 204 лс | |||
Да | 9 | 47.37% | |
Нет | 3 | 15.79% | |
50/50 | 6 | 31.58% | |
Буду возвращать обратно в 204 лс | 1 | 5.26% | |
Голосовавшие: 19. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
18.12.2019, 20:49 (20:49) | #841 |
Местный
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 111
Репутация:
136
|
Цитата:
wow4ik, еще не забывай засранный впуск и впускные клапана, которые могут и прогореть от того, что обрасли всей дрянью и не плотно закрываются
Повторюсь , экология зло для двигателя это несомненно. Но криворукие калибровщики еще большее зло. А впуск элементарно чиститься аэрозолями типа винса. Сам не так давно делал для профилактики. Разбирать ничего не надо , все делается на заведенном двигателе |
Последний раз редактировалось wow4ik; 18.12.2019 в 21:21. |
|
Поблагодарили: | WILD WIND (29.12.2019) |
25.02.2020, 21:10 (00:10) | #843 |
Бывалый
Город: Уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 1,019
Поблагодарил(а): 186
Благодарностей: 273
Изображений в галерее: 4
Репутация:
323
|
Цитата:
Кто слышал про софт этой фирмы Degiservices? в нашем городе активно работает.
Из 204 делают 265 сил! |
15.04.2020, 14:25 (14:25) | #848 |
Новенький
Город: Тюмень
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2017
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
25
|
Цитата:
Решил за раз все вопросы на будущее закрыть. Экология - дело темное. Я конечно, за экологию. Но есть мнение, что по большому счету, все эти катализаторы и сажевые больше для маркетинга и удорожания изделия.
После того, как вторая (новая, с пробегом 200км) турбина завыла, отремонтировал первую и подготовил для замены. Параллельно перепрошил на заводские настройки и разглушил ЕГР. Прошло пол-года, проехал около 5000км. Турбина воет, но работает. Так вот, у меня появилось стойкое ощущение, что проблема была в отключении и глушении ЕГР. Я конечно, не моторист, но не выполняет ли ЕГР роль перепускного клапана турбины (блоуаут)? В планах зачиповать у надежных специалистов (вопрос, где, еще не решил), потестировать на воющей турбине, если она не развалится скоропостижно, ставить новую. |
15.04.2020, 14:44 (14:44) | #849 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,351
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация:
332
|
Цитата:
В продолжение эпопеи хочу поделиться следующим:
После того, как вторая (новая, с пробегом 200км) турбина завыла, отремонтировал первую и подготовил для замены. Параллельно перепрошил на заводские настройки и разглушил ЕГР. Прошло пол-года, проехал около 5000км. Турбина воет, но работает. Так вот, у меня появилось стойкое ощущение, что проблема была в отключении и глушении ЕГР. Я конечно, не моторист, но не выполняет ли ЕГР роль перепускного клапана турбины (блоуаут)? В планах зачиповать у надежных специалистов (вопрос, где, еще не решил), потестировать на воющей турбине, если она не развалится скоропостижно, ставить новую. |
15.04.2020, 15:11 (15:11) | #850 |
Новенький
Город: Тюмень
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2017
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
25
|
Цитата:
Подозрения ваши беспочвенны и технически не верны . В вашей системе регулирования наддува никаких клапанов (блоуофф/блоуаут) нет есть регулируемая геометрия на турбинах. Чиповать мотор с неисправной турбиной это не правильно . Сначала стоит разобраться с проблемами а потом уже чип . Узнав такой подход владельца я бы например никогда не стал бы делать такую машину чтобы потом не поиметь проблем и качелей с недовольством потерпевшего.
|
15.04.2020, 15:39 (15:39) | #851 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,351
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация:
332
|
Цитата:
Я как раз и пытаюсь разобраться с проблемой методом тыка. Вы предлагаете турбину поменять, затем чиповать? а если опять прошивка от "рукожопов"? Еще одну турбину - на помойку? Логика в этом есть, но, дорохо... :-)
Отклонения по наддуву есть ? Отклонения по массовому расходу воздуха со стороны "воющей" турбины есть ? Повышенный расход масла есть ? "Воющая" турбина гонит масло во впуск или выпуск ? Опрессовку впуска c особым контролем мест соединений в районе "воющей" турбины делали ? Или у вас принцип диагностики - навалить наддува и потом ждать когда бахнет турбина ? Зы. Если интересно могу дать направления где делают не "рукожопые" прошивки ,но сначала надо иметь исправный автомобиль . |
Поблагодарили: | WILD WIND (16.04.2020) |
16.04.2020, 07:22 (07:22) | #852 |
Новенький
Город: Тюмень
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2017
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
25
|
Цитата:
Решать вопрос с турбиной надо на стоковой прошивке это аксиома. Опять же турбина ли виновата вот в чем вопрос . Диагностировать что-то грамотно кто то пробовал не методом тыка ? Воет турбина это на уровне слуха и субъективных пониманий .
Отклонения по наддуву есть ? Отклонения по массовому расходу воздуха со стороны "воющей" турбины есть ? Повышенный расход масла есть ? "Воющая" турбина гонит масло во впуск или выпуск ? Опрессовку впуска c особым контролем мест соединений в районе "воющей" турбины делали ? Или у вас принцип диагностики - навалить наддува и потом ждать когда бахнет турбина ? Зы. Если интересно могу дать направления где делают не "рукожопые" прошивки ,но сначала надо иметь исправный автомобиль . Воет турбина это на уровне слуха и субъективных пониманий ? - на уровне слуха Отклонения по наддуву есть ? - Нет Отклонения по массовому расходу воздуха со стороны "воющей" турбины есть ? - не диагностировалось. Я так понимаю, логи надо писать под нагрузкой? Повышенный расход масла есть ? - Расхода масла нет в принципе. "Воющая" турбина гонит масло во впуск или выпуск ? - Нет Опрессовку впуска c особым контролем мест соединений в районе "воющей" турбины делали ? - Да. Все герметично. Или у вас принцип диагностики - навалить наддува и потом ждать когда бахнет турбина ? - Чип тюнинг подразумевает только наваливание наддува? Зы. Если интересно могу дать направления где делают не "рукожопые" прошивки - был бы премного благодарен. но сначала надо иметь исправный автомобиль - Спасибо, так и сделаю. |
16.04.2020, 18:47 (18:47) | #853 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,351
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация:
332
|
Цитата:
Диагностировать что-то грамотно кто то пробовал не методом тыка ? - Да
Воет турбина это на уровне слуха и субъективных пониманий ? - на уровне слуха Отклонения по наддуву есть ? - Нет Отклонения по массовому расходу воздуха со стороны "воющей" турбины есть ? - не диагностировалось. Я так понимаю, логи надо писать под нагрузкой? Повышенный расход масла есть ? - Расхода масла нет в принципе. "Воющая" турбина гонит масло во впуск или выпуск ? - Нет Опрессовку впуска c особым контролем мест соединений в районе "воющей" турбины делали ? - Да. Все герметично. Или у вас принцип диагностики - навалить наддува и потом ждать когда бахнет турбина ? - Чип тюнинг подразумевает только наваливание наддува? Зы. Если интересно могу дать направления где делают не "рукожопые" прошивки - был бы премного благодарен. но сначала надо иметь исправный автомобиль - Спасибо, так и сделаю. По тюнингу и турбине - ее эксплуатация и возможный выход из строя как раз только параметрами наддува создаваемого (оборотов) и еще ЕГТ определяется. По вопросам о "рукожопых"/не "рукожопых" в личку пишите |
27.04.2020, 18:46 (18:46) | #854 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.11.2019
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Зы. Если интересно могу дать направления где делают не "рукожопые" прошивки ,но сначала надо иметь исправный автомобиль . |
29.04.2020, 12:23 (13:23) | #856 |
Стреляный
Город: Мурманск
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.10.2010
Сообщений: 807
Поблагодарил(а): 314
Благодарностей: 460
Репутация:
560
|
Всем привет , отдал чиповать , удалили сажу , отключили ЕГР , залили какую то прошивку , машина лучше не поехала , возможно даже хуже
204 силы 2015 год |
30.04.2020, 13:57 (13:57) | #859 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,351
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация:
332
|
Цитата:
можете прокомментировать более развернуто?)
Только сочувствовать могу наверное . |
07.05.2020, 10:57 (11:57) | #860 |
Стреляный
Город: Мурманск
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.10.2010
Сообщений: 807
Поблагодарил(а): 314
Благодарностей: 460
Репутация:
560
|
Цитата:
Только сочувствовать могу наверное .
|
|
|
|
|