|
|
|
04.12.2019, 09:19 (09:19) | #121 |
Пользователь
Город: Киров
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.05.2019
Сообщений: 126
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Цитата:
Мнда думал уйдя с Субару я забуду разговоры про масло :) в общем ситуация странная, в книжке указано лить 508 если качество топлива позволяет или если нет в наличии 504. А где плохое топливо 502, и наклейка под капотом 502. В общем разброс от 0w20 до 5w40
Странно это все. Так есть смысл в межсервисной замене на 7500? Добавлено через 4 минуты 15 секунд А так правильнее масло менять не по пробегу, а по моточасам |
Последний раз редактировалось Андрей 043; 04.12.2019 в 09:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.12.2019, 10:26 (09:26) | #122 |
Местный
Город: Киев
Регистрация: 18.10.2019
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 63
Репутация:
63
|
ну понятное дело по моточасам правильно. Делят 7500 чтоб удобнее было и дешевле, типа межсервисная замена можно сделать и не у дилера. А раз в 15К нужно все равно к дилеру на ТО ездить. Если бы дилер лил бы Мобил есп или Мобил FS раз он уж так топит за 502 допуск, я бы наверное тоже не парился, у меня срадняя скорость 43, а по тестам с оил клаба мобил вполне себе живет 350 часов, что и получается около 15К. Но вот оригинал ВАГ масла что-то я сомневаюсь что столько живет
|
04.12.2019, 10:29 (10:29) | #123 |
Пользователь
Город: Киров
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.05.2019
Сообщений: 126
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Цитата:
ну понятное дело по моточасам правильно. Делят 7500 чтоб удобнее было и дешевле, типа межсервисная замена можно сделать и не у дилера. А раз в 15К нужно все равно к дилеру на ТО ездить. Если бы дилер лил бы Мобил есп или Мобил FS раз он уж так топит за 502 допуск, я бы наверное тоже не парился, у меня срадняя скорость 43, а по тестам с оил клаба мобил вполне себе живет 350 часов, что и получается около 15К. Но вот оригинал ВАГ масла что-то я сомневаюсь что столько живет
|
04.12.2019, 14:13 (13:13) | #124 |
Местный
Город: Киев
Регистрация: 18.10.2019
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 63
Репутация:
63
|
Цитата:
А я повезу Мобил на ТО, сертификаты выслали, не охота дилерским говномаслом мотор ухлопывать
|
04.12.2019, 17:19 (17:19) | #125 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.12.2018
Сообщений: 136
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 24
Репутация:
24
|
Цитата:
Тоже про такое думаю, нужно будет еще пообщаться, но ТО0 по собственной инициативе все же наверное сделаю и пусть это будет оригинал уж дела такое. А вот на ТО 15000 уже буду пробивать по салонам кто без особой запары согласиться лить мое масло. Но вот пока в процессе размышлений добиваться ли 508 допуска. Формально конечно могут отказать, потому как 508 масло это для гибкой замены, когда авто на основании как оно ездило само решает когда масло менять
Все это хлопотно и, на мой взгляд, не стоит игра свеч. Я сделал свой выбор - лить дилерское, чтобы потом себе дороже не вышло. |
06.12.2019, 20:55 (00:55) | #127 |
Местный
Город: Новосибирск
Регистрация: 14.05.2017
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 97
Репутация:
47
|
Цитата:
А жор масла на новых туарегах есть?
На дизельном FL сожрало литр за 4к пробега на обкатке, затем уровень не падал, продал с пробегом 30к. |
06.12.2019, 23:44 (22:44) | #128 |
Местный
Город: Киев
Регистрация: 18.10.2019
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 63
Репутация:
63
|
Цитата:
А жор масла на новых туарегах есть?
|
07.12.2019, 14:19 (13:19) | #130 |
Герой Т-Клуба
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,001
Поблагодарил(а): 1,766
Благодарностей: 3,911
Репутация:
4461
|
Цитата:
Не знаю можно ли электронному щупу доверять
|
07.12.2019, 17:40 (16:40) | #131 |
Местный
Город: Киев
Регистрация: 18.10.2019
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 63
Репутация:
63
|
Цитата:
Почему, нет?
|
07.12.2019, 17:59 (16:59) | #132 |
Пользователь
Город: Иваново
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.05.2017
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 24
Репутация:
24
|
Цитата:
Около 2600 пробег на 3.0 бензине, пока уровень на месте. Не знаю можно ли электронному щупу доверять
Мне, к примеру, на НГ ехать на дальняк. За границу. И мне не хотелось бы париться покупками «литрушек» для доливки масла. Я аж забыл как это делается....... |
07.12.2019, 21:24 (20:24) | #133 |
Местный
Город: Киев
Регистрация: 18.10.2019
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 63
Репутация:
63
|
Цитата:
Не факт, что на месте. Вы фиксировали электронный уровень после того, как забрали авто из салона?. Я сфотографировал на прогретом моторе после 5 мин стоянки на ровном месте. Так вот, за три тысячи уровень угорел до половины. То есть, упал на три деления. Да, по- прежнему уровень масла находится в зоне, которая не предполагает долив масла, но ..., тем не менее...
Мне, к примеру, на НГ ехать на дальняк. За границу. И мне не хотелось бы париться покупками «литрушек» для доливки масла. Я аж забыл как это делается....... |
11.12.2019, 14:00 (13:00) | #134 |
Местный
Город: Киев
Регистрация: 18.10.2019
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 63
Репутация:
63
|
Цитата:
У меня на днях ТО1, я обзванивал дилеров, многие не запрещают привозить своё масло, но вопрос - как будуте доказывать в случае гарантийного ремонта двигателя, что не контрафакт залили? Ведь эти сертификаты и паспорта на масло ничего не решат. Будет официальный письменный ответ, что масло из вашего двигателя после экспертизы не соответсвует допускам wv. А провести независимую экспертизу будет не на чем, так как масло сольёт сам дилер и он же вам может его подменить на другую отработку.
Все это хлопотно и, на мой взгляд, не стоит игра свеч. Я сделал свой выбор - лить дилерское, чтобы потом себе дороже не вышло. 2. Дилер не имеет права требовать покупать масло или расходники у них, это не есть требование гарантийных обязательств ну и нарушение законодательства. 3. Действия при поломках на самом деле мало чем отличаются, во первых должны предоставить доказательства, что поломка именно из-за расходников или масла клиента. А не просто писульку выдать что вот вы же свое масло залили и досвидос. Во вторых всегда нужно покупать у проверенных продавцов, проверять степени защиты предусмотренные производителем, требовать сертификаты. Сохранять чеки и т.п. Если реально втюхали подделку или некчественный товар, то претензии можно переадресовать продавцу товара. 4. Если бы не было бесчисленных разбирательств с официальными дилерами даже когда послушно ездишь на ТО и делаешь все в срок, то можно было бы 100% утверждать, что заморочно и оно того не стоит. Но если послушание клиента не гарантирует результат, то смысл переплачивать. 5. Ну и вообще это дело на самом деле как относишься к авто. Если авто менять часто, и пробеги небольшие и плевать на то, в каком состоянии автомобиль достанется следующему владельцу, то в принципе можно забить вообще. Но обычно такие темы тогда вообще не должны интересовать |
Поблагодарили: | 345 (11.12.2019) |
11.12.2019, 18:14 (18:14) | #135 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.12.2018
Сообщений: 136
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 24
Репутация:
24
|
Цитата:
1. у официалов вообще нужно все контролировать, у меня знакомый имел серьезный конфликт с одним из киевский официалов, после выяснения всех нюансов вызова полиции и снятие записей с видеокамер оказалось что масло вообще не меняли, не отработку, не гавно какое-то а просто не меняли и все. Опять таки масло льют из бочек, а что в бочке залито проверить проблемно
2. Дилер не имеет права требовать покупать масло или расходники у них, это не есть требование гарантийных обязательств ну и нарушение законодательства. 3. Действия при поломках на самом деле мало чем отличаются, во первых должны предоставить доказательства, что поломка именно из-за расходников или масла клиента. А не просто писульку выдать что вот вы же свое масло залили и досвидос. Во вторых всегда нужно покупать у проверенных продавцов, проверять степени защиты предусмотренные производителем, требовать сертификаты. Сохранять чеки и т.п. Если реально втюхали подделку или некчественный товар, то претензии можно переадресовать продавцу товара. 4. Если бы не было бесчисленных разбирательств с официальными дилерами даже когда послушно ездишь на ТО и делаешь все в срок, то можно было бы 100% утверждать, что заморочно и оно того не стоит. Но если послушание клиента не гарантирует результат, то смысл переплачивать. 5. Ну и вообще это дело на самом деле как относишься к авто. Если авто менять часто, и пробеги небольшие и плевать на то, в каком состоянии автомобиль достанется следующему владельцу, то в принципе можно забить вообще. Но обычно такие темы тогда вообще не должны интересовать Что касается масла, выбор каждого. Я залил оригинальное - 7 литровых канистр, производство Германии, завод BP, проверил, чтобы были все канистры одной партии (одну литрушку поменяли по моей просьбе). Требовать покупки запчастей официалы не могут, но вас пошлют подальше, когда настанет гарантийный случай. Вам тупо дадут заключение экспертизы, что масло не соответствует требованием vw. Вы можете потом бегать со своими чеками сколько хотите и судиться, однако экспертизу вы не сможете изменить. Контора, которая вам продала масло, ремонт вам не сделает и гарантию на машину 4 года не даст. А чтобы провести свою экспертизу, вам надо будет во время сдачи в ремонт по гарантийке слить с экспертом часть масла и опломбировать движок, на что дилер вам согласие не даст, так как с опломбированным он не сможет производить действия по поиску поломки. Вы можете делать со своей машиной что хотите - лить свое масло и запчасти привозить, опираться на закон о защите прав потребителя и делать ремонт в других сто, но только не стоит давать советы, если сами в такие ситуации не попадали Ведь из-за таких ничем не подкованных советов люди лишаются гарантии |
11.12.2019, 18:22 (18:22) | #136 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 3,674
Поблагодарил(а): 380
Благодарностей: 1,232
Репутация:
1432
|
Цитата:
У нас в Москве такого беспредела нет, иначе сразу лишат лицензии на дилерство
|
11.12.2019, 18:30 (18:30) | #137 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.12.2018
Сообщений: 136
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 24
Репутация:
24
|
Цитата:
Тогда бы уже всех лишили .... Есть точно такой же беспредел. Кто-то выносит наружу, а кто-то нет.
Киньте плиз ссылку на такой беспредел у дилер vw в москве Думаю, если такие случаи и имеют место, то это халатность работников и дилер хорошо компенсирует этот недочет владельцу |
12.12.2019, 00:52 (23:52) | #138 |
Местный
Город: Киев
Регистрация: 18.10.2019
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 63
Репутация:
63
|
Цитата:
Я таких случаев не встречал
Киньте плиз ссылку на такой беспредел у дилер vw в москве Думаю, если такие случаи и имеют место, то это халатность работников и дилер хорошо компенсирует этот недочет владельцу даже если это халатность конкретного сотрудника предприятие будет с пеной у рта доказывать что это не так, и у вас все точно также я видел бесчисленное количество роликов про проблемы с обслуживанием у официальных дилеров в России, не думаю что ситуация кардинально разная лишат лицензии это если клиент очень раздует ситуацию, пойдет в СМИ в суд и т.д. а если салон в конечном счете порешал с конкретным клиентом, то никто никого не лишит. А клиент если вякать будет то если решения суда не было то всегда можно сказать врет он вск и точка. А клиент в большинстве случаев рад, что добился результата и в большинстве случаев ему не до сбора доказательств. Добавлено через 16 минут 57 секунд Цитата:
Немного удивлен про Киев, все-таки столица . Значит бардак у вас во всей стране, а не только в регионах. У нас в Москве такого беспредела нет, иначе сразу лишат лицензии на дилерство.
Что касается масла, выбор каждого. Я залил оригинальное - 7 литровых канистр, производство Германии, завод BP, проверил, чтобы были все канистры одной партии (одну литрушку поменяли по моей просьбе). Требовать покупки запчастей официалы не могут, но вас пошлют подальше, когда настанет гарантийный случай. Вам тупо дадут заключение экспертизы, что масло не соответствует требованием vw. Вы можете потом бегать со своими чеками сколько хотите и судиться, однако экспертизу вы не сможете изменить. Контора, которая вам продала масло, ремонт вам не сделает и гарантию на машину 4 года не даст. А чтобы провести свою экспертизу, вам надо будет во время сдачи в ремонт по гарантийке слить с экспертом часть масла и опломбировать движок, на что дилер вам согласие не даст, так как с опломбированным он не сможет производить действия по поиску поломки. Вы можете делать со своей машиной что хотите - лить свое масло и запчасти привозить, опираться на закон о защите прав потребителя и делать ремонт в других сто, но только не стоит давать советы, если сами в такие ситуации не попадали Ведь из-за таких ничем не подкованных советов люди лишаются гарантии я не знаю как ваше законодательство, у нас не так, дилер если в письменном виде не предупредил о некачественной запчасти, а клиент не дал письменного согласия что мол он ознакомлен и риск на себя берет, то оснований в отказе гарантии нет. Да может быть экспертиза, но ее вправе также делать и клиент в независимых органах. И если товар некачественный то продавец ясное дело несет ответственность не только за товар, но и за вред, нанесенный здоровью и имуществу покупателя. Геморно? Да геморно, но и просто получить гарантию тоже геморно. Я был случай развальный болт по гарантии менял с переговорами 3-х часовыми. Болт который сами эти бездари и сорвали, и всем салоном доказывали что это вы в яму влетели так что сорвали резьбу на развальном болте. Вообще за лохов держут. А на другой машине уже, подарили типа три ТО, но ТО западло бесплатно делать, втюхали жене на пробеге 15 000 км резинку какую-то в подвеске, уже не помню какую. Я смотрю на нее а она целая. На следующее ТО приезжаю, спрашиваю мол что это такое, чего меняли. А мол ну было подозрение, жену предупредили, она согласилась, а потом когда сняли, уже ж в счет включили. А я такой так гарантия на резинки 30 000 км. Ой ну заявление ж не подавали. Ну а чего вы сразу не приехали претензию писать. Ну мол оставьте старую запчасть мол выйдет со строя мы вам назад поставим. И таких случаев вагон, что у вас, что у нас |
Последний раз редактировалось Anton Oprya; 12.12.2019 в 00:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.01.2020, 10:11 (13:11) | #139 |
Новенький
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.05.2019
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Залил вот такое https://neftesintes.ru/catalog/motor...ic-hi-tech-max Машина стала работать тише и мягче ,помоему и тянет движек лучше а цена
Добавлено через 3 минуты 36 секунд Вот заморозка по сравнению с VW 504/507 https://www.youtube.com/watch?v=2HOUo29egLM |
Последний раз редактировалось Ydginomsk; 08.01.2020 в 10:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.01.2020, 12:38 (14:38) | #140 |
Местный
Город: Челябинск
Регистрация: 12.11.2018
Сообщений: 283
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 25
Репутация:
25
|
Не имеет ни какого значения текучесть масла если конечно в хлам не замерзло. Насос мощный и легко прокачает даже кисель, а реклама кастрол первые минуты без масла, для лохов. Ктотсомневается, снять клапанную крышку засунуть лицо под капот и покрутить двигатель...
После смены масла всегда тише двигатель работает. |
|
|
|
|