Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2019, 13:00 (15:00)   #41
Scan96
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.09.2019
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Scan96 Младенец
По умолчанию

Добавлено через 58 секунд
   Цитата:
Начинать надо с малого.
Сначала поменять масло. Марку, вязкость... И наблюдать.
С чего вообще взяли, что кольца залегли?
Масло может жрать по разным причинам.
ИМХО
Изначально, при покупке, была проблема с наличием масла в вакуумных трубках. Пытался решить эту проблему, но безрезультатно. Поменял вакуумный насос ( при замене было понятно , что он изношен. Задиры , почти половина его объема была в масле) то есть однозначно через него масло попадало в вакуумную систему. Через неделю проверка, опять есть несколько капель масла в вакуумных трубках. Полезли дальше выяснять откуда берется масло. сняли коллектор, клапанную крышку. Проверили работу мембраны ( ее я поменял почти сразу после покупки) Все почистили собрали на место . Снимаешь гофрированный шланг с клапанной крышки там масло .Соответственно в коллекторе и дросселе тоже есть налет масла. Неделю назад поменял вакуумную магистраль. Подумали, что возможно обратный клапан не держит и при разрежении из колектора закидывает немного масла в вакуум. В эту субботу поеду проверять есть ли масло в вакуумных трубка. PS/ после того как почистили клапанную крышку, проверили мембрану, почистили впуск, через неделю масла в трубках было намного меньше. Плюс ко всему заметил жер масла ( пока не могу точно определить в каком объеме). Это меня натолкнуло на мысль что возможно закоксовались кольца. И начал изучать эту тему.

Последний раз редактировалось Scan96; 05.12.2019 в 13:01. Причина: Добавлено сообщение
Scan96 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2019, 13:01 (13:01)   #42
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 9,260
Поблагодарил(а): 5,858
Благодарностей: 5,604
Изображений в галерее: 4
Репутация: 7283

Игоряныч БакалаврИгоряныч БакалаврИгоряныч БакалаврИгоряныч БакалаврИгоряныч БакалаврИгоряныч БакалаврИгоряныч БакалаврИгоряныч БакалаврИгоряныч БакалаврИгоряныч БакалаврИгоряныч Бакалавр
По умолчанию

Scan96, понятно...
Удачи в ремонте

Оффтопик
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2019, 13:03 (15:03)   #43
Scan96
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.09.2019
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Scan96 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Scan96, понятно...
Удачи в ремонте

Оффтопик
Спасибо!
Scan96 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2019, 14:02 (14:02)   #44
Zer0Night
Новенький
 
Город: Минск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Zer0Night Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Добавлено через 58 секунд


Изначально, при покупке, была проблема с наличием масла в вакуумных трубках. Пытался решить эту проблему, но безрезультатно. Поменял вакуумный насос ( при замене было понятно , что он изношен. Задиры , почти половина его объема была в масле) то есть однозначно через него масло попадало в вакуумную систему. Через неделю проверка, опять есть несколько капель масла в вакуумных трубках. Полезли дальше выяснять откуда берется масло. сняли коллектор, клапанную крышку. Проверили работу мембраны ( ее я поменял почти сразу после покупки) Все почистили собрали на место . Снимаешь гофрированный шланг с клапанной крышки там масло .Соответственно в коллекторе и дросселе тоже есть налет масла. Неделю назад поменял вакуумную магистраль. Подумали, что возможно обратный клапан не держит и при разрежении из колектора закидывает немного масла в вакуум. В эту субботу поеду проверять есть ли масло в вакуумных трубка. PS/ после того как почистили клапанную крышку, проверили мембрану, почистили впуск, через неделю масла в трубках было намного меньше. Плюс ко всему заметил жер масла ( пока не могу точно определить в каком объеме). Это меня натолкнуло на мысль что возможно закоксовались кольца. И начал изучать эту тему.
Мембрану смотрели или все-таки меняли? Если меняли, то когда? Какая мембрана (где покупали)? Они визуально может быть целой, но она дубеет и может прилегать не плотно. Говорят, есть мембраны, которые и пол года не отхаживают.
Zer0Night вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Scan96 (05.12.2019)
Старый 05.12.2019, 15:11 (15:11)   #45
ROTEX
Герой Т-Клуба
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 5,461
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 2,362
Репутация: 3437

ROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курс
По умолчанию

По вакуумному насосу скажу что он и должен быть заполнен маслом, без него он не работатет. После его переборки он первое время не качает, пока не наполнится маслом.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Scan96 (05.12.2019)
Старый 05.12.2019, 16:49 (18:49)   #46
Scan96
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.09.2019
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Scan96 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Мембрану смотрели или все-таки меняли? Если меняли, то когда? Какая мембрана (где покупали)? Они визуально может быть целой, но она дубеет и может прилегать не плотно. Говорят, есть мембраны, которые и пол года не отхаживают.
Мембрану покупал в магазине Бмв запчастями торгует , забыл как называются . Мембрану сразу поменяли . Потом когда я увидел масло в маслоотделителе , подумал вдруг что то не так они сделали и заставил все разбирать и проверять . Проверили вроде все нормально .

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
   Цитата:
По вакуумному насосу скажу что он и должен быть заполнен маслом, без него он не работатет. После его переборки он первое время не качает, пока не наполнится маслом.
Я согласен , что масло там должно быть , но не в таком количестве . Оно должно Обратно выкидываться в мотор . А там прям много его очень было . И задиры кругом .

Последний раз редактировалось Scan96; 05.12.2019 в 16:49. Причина: Добавлено сообщение
Scan96 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 10:19 (10:19)   #47
buss47
Гость
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 22.05.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

buss47 Младенец
По умолчанию

Я делал профилактическую раскоксовку камеры сгорания и впускных каналов.

Использовал всем известную "шуму" и новинку от вмпавто пену "валера".

Заодно заменил прокладку клапанной крышки и мембрану.

Впускной коллектор был весь в масле, слил с него наверное грамм 100, мембрана целая была, но уже дубовая.

Честно говоря разницы до/после не заметил, двиг подъедал немного масла около 0.5 литра на 5 тык, после всех манипуляций примерно такой и остался.

Машина не пердит, не дымит и едет нормально.

Масло пробовал разное, орига 5-30, shell ultra 5-40, последнее залил дешмань от маннол чтоб не жалко было через пару-тройку тысяч поменять на свежее.

Добавлено через 4 минуты 37 секунд
В конце видоса https://youtu.be/gliPcjhiXmg мой двиг и рука

Последний раз редактировалось buss47; Вчера в 10:19. Причина: Добавлено сообщение
buss47 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Scan96 (Вчера)
Старый Вчера, 11:47 (13:47)   #48
Scan96
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.09.2019
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Scan96 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я делал профилактическую раскоксовку камеры сгорания и впускных каналов.

Использовал всем известную "шуму" и новинку от вмпавто пену "валера".

Заодно заменил прокладку клапанной крышки и мембрану.

Впускной коллектор был весь в масле, слил с него наверное грамм 100, мембрана целая была, но уже дубовая.

Честно говоря разницы до/после не заметил, двиг подъедал немного масла около 0.5 литра на 5 тык, после всех манипуляций примерно такой и остался.

Машина не пердит, не дымит и едет нормально.

Масло пробовал разное, орига 5-30, shell ultra 5-40, последнее залил дешмань от маннол чтоб не жалко было через пару-тройку тысяч поменять на свежее.

Добавлено через 4 минуты 37 секунд
В конце видоса https://youtu.be/gliPcjhiXmg мой двиг и рука
А после того как поменяли мембрану проверяли попадает ли масло с клапанной крышки через маслоотделитель в коллектор?
Я просто одного понять не могу ( если мембрана в норме как масло попадает через нее в колектор.
И как отработала шума?
Scan96 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 12:30 (12:30)   #49
buss47
Гость
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 22.05.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

buss47 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А после того как поменяли мембрану проверяли попадает ли масло с клапанной крышки через маслоотделитель в коллектор?
Я просто одного понять не могу ( если мембрана в норме как масло попадает через нее в колектор.
И как отработала шума?
Не смотрел, но масло (или как его называют масляный туман) там по-любому будет лететь во впуск.

Можно попробовать поставить маслоуловитель, посмотреть сколько масла и за какой пробег улетает во впуск.

Шума хороша, но неудобно ей пользоваться, в целом "Валера" по свойствам оказался не хуже и у него удобная трубочка для погружения в камеры и каналы.
buss47 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Scan96 (Вчера)
Старый Вчера, 13:20 (15:20)   #50
Scan96
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.09.2019
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Scan96 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Не смотрел, но масло (или как его называют масляный туман) там по-любому будет лететь во впуск.

Можно попробовать поставить маслоуловитель, посмотреть сколько масла и за какой пробег улетает во впуск.

Шума хороша, но неудобно ей пользоваться, в целом "Валера" по свойствам оказался не хуже и у него удобная трубочка для погружения в камеры и каналы.
Спасибо!
Scan96 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk