Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2019, 00:06 (01:06)   #21
Zer0Night
Новенький
 
Город: Минск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Zer0Night Младенец
По умолчанию

Я уже как-то писал. При езде накатом рывки происходят на 3-й передаче. Т.к. именно на 3й при переключении на повышенную происходит блокировка ГТ. А вот при переключении назад она блокировку не скидывает вплоть до 1200 оборотов. Короче АКПП тупо путается и не адаптируется на этом моменте, отсюда и толчки.

А вообще, дайте жене покататься денек, машину не узнаете. Она никогда так мягко еще не переключала
Zer0Night вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2019, 07:51 (10:51)   #22
EvilPapa
Пользователь
 
Аватар для EvilPapa
 
Город: Серов, Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.04.2019
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 82
Репутация: 157

EvilPapa ПервоклашкаEvilPapa Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Я так понимаю на фл не выходило обновление кпп?
ПО коробки FL 2015 года, как у меня, обновили летом 2019, думаю стоит заехать к сервисменам, проверить вашу версию.
EvilPapa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2019, 08:04 (08:04)   #23
RaSeL1969
Бывалый
 
Аватар для RaSeL1969
 
Город: Югра
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,318
Поблагодарил(а): 1,749
Благодарностей: 1,389
Изображений в галерее: 13
Репутация: 2714

RaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
да знать бы как решать эти болячки, было бы легче.
Иногда напрягает так что хочется избавиться :( по впросу прошивки ездил в сервис, сказали прошивка последняя, сбросили адаптацию - не помогло. Пробег 37, на 40 попробую масло сменить в акпп, посмотрим что будет.
Проверь уровень. Мне когда не долили так же себя вела. Прошивка не помогла. Как долили 300 грамм все стало нормуль
RaSeL1969 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2019, 10:08 (11:08)   #24
sancho67
Герой Т-Клуба
 
Аватар для sancho67
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация: 8753

sancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Происходит при скорости ниже 35 км/ч
и на приборке высвечивается N? не пойму смыс такого "наката"? да и как его определить, при 35 км/ч обороты будут в районе ХХ.
sancho67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2019, 11:23 (11:23)   #25
sasha18
Бывалый
 
Аватар для sasha18
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 322
Репутация: 372

sasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
т.е у Вас при этом обороты падают до 750 ?
присмотрелся внимательно
нет никакого наката
обороты соответствуют передаче и скорости
то я чота себе напридумывал
   Цитата:
Происходит при скорости ниже 35 км/ч
ну вот до 35 типа когда бросать газ то явно ХХ если не спуск с горы
только вот непонятно есть ли там размыкание либо действительно такие обороты на такой передаческорости
sasha18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2019, 11:26 (12:26)   #26
sancho67
Герой Т-Клуба
 
Аватар для sancho67
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация: 8753

sancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
рисмотрелся внимательно
нет никакого наката
обороты соответствуют передаче и скорости
дык и я про то же
sancho67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2019, 13:00 (13:00)   #27
Vladen
Новенький
 
Город: Киев
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Vladen Младенец
По умолчанию

   Цитата:
и на приборке высвечивается N? не пойму смыс такого "наката"? да и как его определить, при 35 км/ч обороты будут в районе ХХ.
Обороты сбрасываются на холостые
Vladen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2019, 13:13 (14:13)   #28
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,489
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 483
Репутация: -961

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

Vladen, коллега, это совершенно не обязательно означает переход на нейтраль.
Это лишь означает, что двигателю на данной передаче и в данном режиме езды не нужны бОльшие обороты для поддержания стабильной работы.
На малых скоростях они действительно на уровне холостого хода. А зачем больше?

N при накате не высвечивается. Но может кто-то объяснить, что означет расход 0.0 л по компу при езде накатом? Как такое может быть?
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2019, 13:22 (13:22)   #29
sasha18
Бывалый
 
Аватар для sasha18
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 322
Репутация: 372

sasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
кто-то объяснить, что означет расход 0.0 л по компу при езде накатом? Как такое может быть?
так все просто
не двигатель крутит коробку и наоборот
на спусках, скорее всего я так подозреваю, еще и ГТ блокируется
sasha18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2019, 15:21 (16:21)   #30
StealthVitus
Местный
 
Аватар для StealthVitus
 
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 392
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 50
Репутация: 100

StealthVitus ПервоклашкаStealthVitus Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Vladen
N при накате не высвечивается. Но может кто-то объяснить, что означет расход 0.0 л по компу при езде накатом? Как такое может быть?
Когда машина тормозит двигателем, перекрывается подача топлива в цилиндры, когда обороты приближаются к холостым, подача возобновляется

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
толчки кстати тоже иногда появляются, после активного педалирования, либо если резко и часто бросать и нажимать тапку

Последний раз редактировалось StealthVitus; 04.12.2019 в 15:21. Причина: Добавлено сообщение
StealthVitus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2019, 15:42 (16:42)   #31
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,489
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 483
Репутация: -961

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

Врятли тут всё так просто.
Если в двигателе нет горючего и, следовательно, рабочего хода - то он должен нефигово так тормозить машину.
В нём же помимо трения ещё происходит сжатие воздуха в цилиндрах, особенно у дизеля с его степенью сжатия.

При этом замедление при езде накатом минимально.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2019, 16:09 (17:09)   #32
StealthVitus
Местный
 
Аватар для StealthVitus
 
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 392
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 50
Репутация: 100

StealthVitus ПервоклашкаStealthVitus Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Врятли тут всё так просто.
Если в двигателе нет горючего и, следовательно, рабочего хода - то он должен нефигово так тормозить машину.
В нём же помимо трения ещё происходит сжатие воздуха в цилиндрах, особенно у дизеля с его степенью сжатия.

При этом замедление при езде накатом минимально.
Значит надо как-то усложнить процесс )

Добавлено через 21 минуту 3 секунды
Предлагаю установить выпускные электроклапана, которые будут открываться на такте сжатия при полностью отпущенной педали.

А серьезно, он и так не фигово тормозит машину, все зависит от передачи, попробуйте ехать 40 кмч и бросить педаль, а потом ехать 40 кмч и ткнуть нейтралку

Последний раз редактировалось StealthVitus; 04.12.2019 в 16:10. Причина: Добавлено сообщение
StealthVitus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2019, 16:38 (17:38)   #33
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,489
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 483
Репутация: -961

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

На 1-2-3 - да. На высоких скоростях он почти не замедляется.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2019, 18:36 (18:36)   #34
Vladen
Новенький
 
Город: Киев
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Vladen Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Vladen, коллега, это совершенно не обязательно означает переход на нейтраль.
Это лишь означает, что двигателю на данной передаче и в данном режиме езды не нужны бОльшие обороты для поддержания стабильной работы.
На малых скоростях они действительно на уровне холостого хода. А зачем больше?

N при накате не высвечивается. Но может кто-то объяснить, что означет расход 0.0 л по компу при езде накатом? Как такое может быть?
Нет нейтраль не высвечивается
Проверьте сами подкатываясь к светофору до 35 к м/ч торможение двигателем ощущаешь после резко падает на холостой и катится
И это только у FL у NF такого нет сравнивал специально
Vladen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2019, 15:38 (16:38)   #35
StealthVitus
Местный
 
Аватар для StealthVitus
 
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 392
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 50
Репутация: 100

StealthVitus ПервоклашкаStealthVitus Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
На 1-2-3 - да. На высоких скоростях он почти не замедляется.
Чем выше передача (ниже передаточное число) тем менее заметен эффект торможения двигателем т.к. на какой-нить 8й кардан сделает 1 оборот, а двигатель чуть больше полоборота
StealthVitus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2019, 12:24 (13:24)   #36
Арктика
Новенький
 
Аватар для Арктика
 
Город: Мурманск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.08.2018
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 26
Репутация: 1

Арктика Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Бак 85 или 100л? В 100-литровом горючка точно "стучит" около половины бака плюс-минус четверть при торможениях или проезде неровностей.
Вот спасибо! А я то думаю, что там "бухает" всё время! :)) езжу на ТО, а те говорят, мол "все норм с подвеской у вас"
Арктика вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2019, 22:29 (22:29)   #37
Golfirst
Местный
 
Аватар для Golfirst
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация: 203

Golfirst ПервоклашкаGolfirst ПервоклашкаGolfirst Первоклашка
По умолчанию

Сегодня ровно год как купил Тура) и сегодня первый раз попробовал прокатиться в ручном режиме. Я понимаю, что практически все владельцы Туров такой фигней заниматься не будут, но блин, поведение машины очень понравилось:)
Во-первых, на бензинке можно на любой скорости держать обороты в нужном диапазоне, там где повыше момент. Ну и самое главное, когда ты хочешь совершить манёвр, заранее подтыкаешь нужную передачу, открывается окно, газ в палас и просто телепорт)) без всяких там кик даунов и затупов коробаса.
Ну и ещё, при таком режиме езды, последние две передачи (7,8) просто не нужны. Даже в спорт режиме тачка так не пуляет. Правда расход при таком педалировании дошёл до 16 литров в смешанном режиме без пробок))
Но для движка это полезно. Когда я ездил на механике, всегда старался держать обороты не ниже 2тыс. А тут, если ездить на драйве или даже на спорте, то обороты вечно на 1,5тыс и ниже. Это очень плохо для движка, да и расход от этого растёт...
Golfirst вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk