|
|
|
02.12.2019, 22:31 (23:31) | #21 |
Новенький
Город: Минск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
И ссылок на подтверждения конечно не будет?
|
02.12.2019, 22:40 (23:40) | #22 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 392
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 50
Репутация:
100
|
Интересно как нагар с клапанов убрать раскоксовкой... Разобрать, почистить и притереть - единственное, что может им помочь.
Не лейте эту гадость в моторы, максимум помоете поршни, только куда потом весь этот нагар денется с них - вопрос. |
03.12.2019, 04:22 (05:22) | #23 |
Новенький
Город: Минск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
Интересно как нагар с клапанов убрать раскоксовкой... Разобрать, почистить и притереть - единственное, что может им помочь.
Не лейте эту гадость в моторы, максимум помоете поршни, только куда потом весь этот нагар денется с них - вопрос. |
03.12.2019, 05:10 (09:10) | #24 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация:
13265
|
Цитата:
И ссылок на подтверждения конечно не будет?
Касаемо раскоксовки,ТС заебень димексина этого в каждый цилиндр на горячий мотор,потом глянь в каком цилиндре он остался а в каком протек в поддон,тока цилиндры поставь более менее в одно положение,либо по очереди заливай,эффект будет но не вау конечно |
03.12.2019, 06:14 (09:14) | #25 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.09.2019
Сообщений: 245
Поблагодарил(а): 132
Благодарностей: 49
Репутация:
49
|
Мембрану менял. Все равно попадает масло через маслоотделитель в дроссель. Немного конечно, но есть . Вычитал, что люди делают промывку и раскоксовку BG 109, а потом Gzox. Вообщем пока собираю информацию. Не хотелось бы хуже сделать. Машину брал с пробегом, поэтому не понятно что там заливали и как часто меняли масло.
|
Последний раз редактировалось Scan96; 03.12.2019 в 06:49. |
|
Поблагодарили: | Гуд (29.09.2021) |
03.12.2019, 06:31 (10:31) | #26 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация:
13265
|
Цитата:
Мембрану менял. Все равно попадает масло через маслоотделитель в дроссель. Немного конечно, но есть . Вычитал, что люди делают промывку и раскоксовку BG 109, а потом Gzox. Вообщем пока собираю информацию. Не хотелось бы хуже сделать.
при утреннем запуске фыркает синим дымком? жрет масло по трассе и в городе одинаково? |
Поблагодарили: | Scan96 (03.12.2019) |
03.12.2019, 06:50 (09:50) | #27 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.09.2019
Сообщений: 245
Поблагодарил(а): 132
Благодарностей: 49
Репутация:
49
|
Цитата:
хуже не будет
при утреннем запуске фыркает синим дымком? жрет масло по трассе и в городе одинаково? |
03.12.2019, 07:01 (11:01) | #28 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация:
13265
|
Цитата:
Ничего подобного нет . В целом все в порядке. Тяга нормальная, работает ровненько .
масло говорю жрет одинаково что по трассе что по городу? |
03.12.2019, 09:06 (12:06) | #29 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.09.2019
Сообщений: 245
Поблагодарил(а): 132
Благодарностей: 49
Репутация:
49
|
Цитата:
тыж начал с того что есть масложор,а щас у тебя нет ничего уже
масло говорю жрет одинаково что по трассе что по городу? |
03.12.2019, 10:05 (14:05) | #30 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация:
13265
|
Цитата:
По работе двигателя , я имел ввиду))) По трассе не езжу . В основном город на короткие расстояния.
в городе закоксовывается мотор,вот и жрет Попробуй раскоксовочку и масло сменить марку,но жор не уйдет раз уже есть |
Поблагодарили: | Scan96 (03.12.2019) |
03.12.2019, 17:25 (21:25) | #31 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,205
Поблагодарил(а): 417
Благодарностей: 786
Репутация:
911
|
Цитата:
...А какое подтверждение Вам нужно? ...
Цитата:
Хаха. Позвоните в Ауди-Сервис и спросите. Вам все популярно объяснят. Обычная процедура для FSI.
Цитата:
Какие ссылки тебе надо !?...
|
Последний раз редактировалось raspadski; 03.12.2019 в 17:29. |
|
03.12.2019, 17:30 (18:30) | #32 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация:
5546
|
raspadski, нагар не между седлом и клапаном, а на самом клапане сверху (со стороны впускного коллектора). Клапан к седлу может прилегать идеально, но из-за нагара уменьшается проходное сечение впускного канала в ГБЦ, из-за этого меньше воздуха попадает в цилиндр (хуже наполняемость) и следственно меньше компрессия.
Вот фото для наглядности, причём это ещё не самое большое количества нагара, которое видел я. Надеюсь теперь понятно. |
Последний раз редактировалось ROTEX; 03.12.2019 в 17:34. |
|
03.12.2019, 17:40 (21:40) | #33 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация:
13265
|
Цитата:
Конкретно про нагар на клапанах и снижение компрессии пишут. Про отложения и ухудшение наполнения всё понятно, а вот нагар где-то между седлом и клапаном, и чтобы компрессия падала...
Да в любом сервисе популярно объяснят, что чистить нужно всё и как можно чаще. По которым видно, что нагар на седле не дал клапану закрыться. |
03.12.2019, 17:54 (21:54) | #34 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,205
Поблагодарил(а): 417
Благодарностей: 786
Репутация:
911
|
Цитата:
...Вот фото для наглядности, причём это ещё не самое большое количества нагара, которое видел я.
Надеюсь теперь понятно. |
03.12.2019, 18:27 (21:27) | #35 |
Стреляный
Город: ЯНАО, Муравленко
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 828
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 164
Изображений в галерее: 2
Репутация:
189
|
В масле достаточно присадок, в том числе для расстановки.
Сократите на время интервал замены масла. А ядреную химию применять - риск. Полно в ютубе примеров с последствиями. ПС компрессия нормальная, че еще надо? |
Поблагодарили: | Scan96 (03.12.2019) |
04.12.2019, 02:16 (06:16) | #36 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация:
13265
|
Цитата:
В масле достаточно присадок, в том числе для расстановки.
Сократите на время интервал замены масла. А ядреную химию применять - риск. Полно в ютубе примеров с последствиями. ПС компрессия нормальная, че еще надо? У чела масло жрет и он его доливает причем тут интервал замен Городская эксплуатация без прожарок вот и результат закоксовки |
04.12.2019, 20:06 (23:06) | #37 |
Стреляный
Город: ЯНАО, Муравленко
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 828
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 164
Изображений в галерее: 2
Репутация:
189
|
Цитата:
Ну давай тогда примеры по клубу в которых есть инфа что мотор сдох от роскоксовки
У чела масло жрет и он его доливает причем тут интервал замен Городская эксплуатация без прожарок вот и результат закоксовки Добавлено через 33 минуты 13 секунд Цитата:
Мембрану менял. Все равно попадает масло через маслоотделитель в дроссель. Немного конечно, но есть . Вычитал, что люди делают промывку и раскоксовку BG 109, а потом Gzox. Вообщем пока собираю информацию. Не хотелось бы хуже сделать. Машину брал с пробегом, поэтому не понятно что там заливали и как часто меняли масло.
Херовая вентиляция картера или её неисправность вот масляный туман и летит во впуск отсюда масложор и нагары на клапанах. А потому-что нефиг ездить от замены до замены 15000км. Не все масла могут столько выдержать, особенно поддельные. |
Последний раз редактировалось den89; 04.12.2019 в 20:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.12.2019, 07:23 (10:23) | #38 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.09.2019
Сообщений: 245
Поблагодарил(а): 132
Благодарностей: 49
Репутация:
49
|
Цитата:
На kpower посмотри. С телефона ссылки давать и пальцы тебе передвигать не могу, извини.
Добавлено через 33 минуты 13 секунд "Масло во впускном тракте" ну сами подумайте откуда оно там и причём тут раскоксовка. На впускных клапанах у кого-то был нагар - тоже начал раскоксовкой заниматься. Херовая вентиляция картера или её неисправность вот масляный туман и летит во впуск отсюда масложор и нагары на клапанах. А потому-что нефиг ездить от замены до замены 15000км. Не все масла могут столько выдержать, особенно поддельные. |
Поблагодарили: | Гуд (29.09.2021) |
05.12.2019, 10:07 (11:07) | #39 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,441
Благодарностей: 6,370
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8574
|
Цитата:
Я машину взял три месяца назад . Проехал на ней всего 2000 км. Кто и как ее обслуживал и что в нее лил я не знаю. Поэтому сейчас пытаюсь привести все в норму, но каждый раз какие то новые нюансы всплывают. Раскоксовку хочу сделать для профилактики в первую очередь. PS.Масло на своих машинах я меняю через каждые 5000 км.
Сначала поменять масло. Марку, вязкость... И наблюдать. С чего вообще взяли, что кольца залегли? Масло может жрать по разным причинам. ИМХО |
|
|
|
|