Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2019, 23:31 (23:31)   #21
Zer0Night
Новенький
 
Город: Минск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Zer0Night Младенец
По умолчанию

   Цитата:
И ссылок на подтверждения конечно не будет?
Хаха. Позвоните в Ауди-Сервис и спросите. Вам все популярно объяснят. Обычная процедура для FSI.
Zer0Night вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2019, 23:40 (23:40)   #22
StealthVitus
Местный
 
Аватар для StealthVitus
 
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 392
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 50
Репутация: 100

StealthVitus ПервоклашкаStealthVitus Первоклашка
По умолчанию

Интересно как нагар с клапанов убрать раскоксовкой... Разобрать, почистить и притереть - единственное, что может им помочь.

Не лейте эту гадость в моторы, максимум помоете поршни, только куда потом весь этот нагар денется с них - вопрос.
StealthVitus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2019, 05:22 (05:22)   #23
Zer0Night
Новенький
 
Город: Минск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Zer0Night Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Интересно как нагар с клапанов убрать раскоксовкой... Разобрать, почистить и притереть - единственное, что может им помочь.

Не лейте эту гадость в моторы, максимум помоете поршни, только куда потом весь этот нагар денется с них - вопрос.
Нагар только вручную.
Zer0Night вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2019, 06:10 (09:10)   #24
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация: 13265

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
И ссылок на подтверждения конечно не будет?
Какие ссылки тебе надо !?лучше поизучай тогда основы азы работы двс и узнай от чего и как компрессия формируется,нагар на клапанах,т.е не плотное прилегание клапана к седлу это первопричина...
Касаемо раскоксовки,ТС заебень димексина этого в каждый цилиндр на горячий мотор,потом глянь в каком цилиндре он остался а в каком протек в поддон,тока цилиндры поставь более менее в одно положение,либо по очереди заливай,эффект будет но не вау конечно
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2019, 07:14 (09:14)   #25
Scan96
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.09.2019
Сообщений: 242
Поблагодарил(а): 126
Благодарностей: 48
Репутация: 48

Scan96 Младенец
По умолчанию

Мембрану менял. Все равно попадает масло через маслоотделитель в дроссель. Немного конечно, но есть . Вычитал, что люди делают промывку и раскоксовку BG 109, а потом Gzox. Вообщем пока собираю информацию. Не хотелось бы хуже сделать. Машину брал с пробегом, поэтому не понятно что там заливали и как часто меняли масло.

Последний раз редактировалось Scan96; 03.12.2019 в 07:49.
Scan96 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (29.09.2021)
Старый 03.12.2019, 07:31 (10:31)   #26
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация: 13265

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Мембрану менял. Все равно попадает масло через маслоотделитель в дроссель. Немного конечно, но есть . Вычитал, что люди делают промывку и раскоксовку BG 109, а потом Gzox. Вообщем пока собираю информацию. Не хотелось бы хуже сделать.
хуже не будет
при утреннем запуске фыркает синим дымком?
жрет масло по трассе и в городе одинаково?
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Scan96 (03.12.2019)
Старый 03.12.2019, 07:50 (09:50)   #27
Scan96
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.09.2019
Сообщений: 242
Поблагодарил(а): 126
Благодарностей: 48
Репутация: 48

Scan96 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
хуже не будет
при утреннем запуске фыркает синим дымком?
жрет масло по трассе и в городе одинаково?
Ничего подобного нет . В целом все в порядке. Тяга нормальная, работает ровненько .
Scan96 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2019, 08:01 (11:01)   #28
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация: 13265

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Ничего подобного нет . В целом все в порядке. Тяга нормальная, работает ровненько .
тыж начал с того что есть масложор,а щас у тебя нет ничего уже
масло говорю жрет одинаково что по трассе что по городу?
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2019, 10:06 (12:06)   #29
Scan96
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.09.2019
Сообщений: 242
Поблагодарил(а): 126
Благодарностей: 48
Репутация: 48

Scan96 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
тыж начал с того что есть масложор,а щас у тебя нет ничего уже
масло говорю жрет одинаково что по трассе что по городу?
По работе двигателя , я имел ввиду))) По трассе не езжу . В основном город на короткие расстояния.
Scan96 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2019, 11:05 (14:05)   #30
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация: 13265

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
По работе двигателя , я имел ввиду))) По трассе не езжу . В основном город на короткие расстояния.
ну вот и у меня также в городе жрал прям прилично 3.6 на трассе до крыма и обратно 10 ткм литр,с учетом угорелой езды
в городе закоксовывается мотор,вот и жрет
Попробуй раскоксовочку и масло сменить марку,но жор не уйдет раз уже есть
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Scan96 (03.12.2019)
Старый 03.12.2019, 18:25 (21:25)   #31
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,201
Поблагодарил(а): 416
Благодарностей: 785
Репутация: 910

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...А какое подтверждение Вам нужно? ...
Конкретно про нагар на клапанах и снижение компрессии пишут. Про отложения и ухудшение наполнения всё понятно, а вот нагар где-то между седлом и клапаном, и чтобы компрессия падала...
   Цитата:
Хаха. Позвоните в Ауди-Сервис и спросите. Вам все популярно объяснят. Обычная процедура для FSI.
Да в любом сервисе популярно объяснят, что чистить нужно всё и как можно чаще.
   Цитата:
Какие ссылки тебе надо !?...
По которым видно, что нагар на седле не дал клапану закрыться.

Последний раз редактировалось raspadski; 03.12.2019 в 18:29.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2019, 18:30 (18:30)   #32
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

raspadski, нагар не между седлом и клапаном, а на самом клапане сверху (со стороны впускного коллектора). Клапан к седлу может прилегать идеально, но из-за нагара уменьшается проходное сечение впускного канала в ГБЦ, из-за этого меньше воздуха попадает в цилиндр (хуже наполняемость) и следственно меньше компрессия.
Вот фото для наглядности, причём это ещё не самое большое количества нагара, которое видел я.
Надеюсь теперь понятно.
Изображения
Тип файла: jpeg B48315B5-C499-4F36-8F86-1473D1ED8F57.jpeg (130.7 Кб, 110 просмотров)

Последний раз редактировалось ROTEX; 03.12.2019 в 18:34.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
D.V.S. (13.01.2022), Гуд (29.09.2021)
Старый 03.12.2019, 18:40 (21:40)   #33
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация: 13265

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Конкретно про нагар на клапанах и снижение компрессии пишут. Про отложения и ухудшение наполнения всё понятно, а вот нагар где-то между седлом и клапаном, и чтобы компрессия падала...
Да в любом сервисе популярно объяснят, что чистить нужно всё и как можно чаще.
По которым видно, что нагар на седле не дал клапану закрыться.
И где взять ссылку про нагар на клапанах мотора ТС?! речь шла про это как лдну из причин снижения компрессии
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2019, 18:54 (21:54)   #34
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,201
Поблагодарил(а): 416
Благодарностей: 785
Репутация: 910

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...Вот фото для наглядности, причём это ещё не самое большое количества нагара, которое видел я.
Надеюсь теперь понятно.
С такими отложения при проворачивании стартером заметите падение компрессии?
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2019, 19:27 (21:27)   #35
den89
Стреляный
 
Аватар для den89
 
Город: ЯНАО, Муравленко
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 828
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 164
Изображений в галерее: 2
Репутация: 189

den89 Первоклашкаden89 Первоклашка
По умолчанию

В масле достаточно присадок, в том числе для расстановки.
Сократите на время интервал замены масла.
А ядреную химию применять - риск. Полно в ютубе примеров с последствиями.
ПС компрессия нормальная, че еще надо?
den89 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Scan96 (03.12.2019)
Старый 04.12.2019, 03:16 (06:16)   #36
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация: 13265

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
В масле достаточно присадок, в том числе для расстановки.
Сократите на время интервал замены масла.
А ядреную химию применять - риск. Полно в ютубе примеров с последствиями.
ПС компрессия нормальная, че еще надо?
Ну давай тогда примеры по клубу в которых есть инфа что мотор сдох от роскоксовки
У чела масло жрет и он его доливает причем тут интервал замен
Городская эксплуатация без прожарок вот и результат закоксовки
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2019, 21:06 (23:06)   #37
den89
Стреляный
 
Аватар для den89
 
Город: ЯНАО, Муравленко
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 828
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 164
Изображений в галерее: 2
Репутация: 189

den89 Первоклашкаden89 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ну давай тогда примеры по клубу в которых есть инфа что мотор сдох от роскоксовки
У чела масло жрет и он его доливает причем тут интервал замен
Городская эксплуатация без прожарок вот и результат закоксовки
На kpower посмотри. С телефона ссылки давать и пальцы тебе передвигать не могу, извини.

Добавлено через 33 минуты 13 секунд
   Цитата:
Мембрану менял. Все равно попадает масло через маслоотделитель в дроссель. Немного конечно, но есть . Вычитал, что люди делают промывку и раскоксовку BG 109, а потом Gzox. Вообщем пока собираю информацию. Не хотелось бы хуже сделать. Машину брал с пробегом, поэтому не понятно что там заливали и как часто меняли масло.
"Масло во впускном тракте" ну сами подумайте откуда оно там и причём тут раскоксовка. На впускных клапанах у кого-то был нагар - тоже начал раскоксовкой заниматься.
Херовая вентиляция картера или её неисправность вот масляный туман и летит во впуск отсюда масложор и нагары на клапанах.
А потому-что нефиг ездить от замены до замены 15000км. Не все масла могут столько выдержать, особенно поддельные.

Последний раз редактировалось den89; 04.12.2019 в 21:06. Причина: Добавлено сообщение
den89 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2019, 08:23 (10:23)   #38
Scan96
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.09.2019
Сообщений: 242
Поблагодарил(а): 126
Благодарностей: 48
Репутация: 48

Scan96 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
На kpower посмотри. С телефона ссылки давать и пальцы тебе передвигать не могу, извини.

Добавлено через 33 минуты 13 секунд


"Масло во впускном тракте" ну сами подумайте откуда оно там и причём тут раскоксовка. На впускных клапанах у кого-то был нагар - тоже начал раскоксовкой заниматься.
Херовая вентиляция картера или её неисправность вот масляный туман и летит во впуск отсюда масложор и нагары на клапанах.
А потому-что нефиг ездить от замены до замены 15000км. Не все масла могут столько выдержать, особенно поддельные.
Я машину взял три месяца назад . Проехал на ней всего 2000 км. Кто и как ее обслуживал и что в нее лил я не знаю. Поэтому сейчас пытаюсь привести все в норму, но каждый раз какие то новые нюансы всплывают. Раскоксовку хочу сделать для профилактики в первую очередь. PS.Масло на своих машинах я меняю через каждые 5000 км.
Scan96 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (29.09.2021)
Старый 05.12.2019, 11:07 (11:07)   #39
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,441
Благодарностей: 6,369
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8573

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Я машину взял три месяца назад . Проехал на ней всего 2000 км. Кто и как ее обслуживал и что в нее лил я не знаю. Поэтому сейчас пытаюсь привести все в норму, но каждый раз какие то новые нюансы всплывают. Раскоксовку хочу сделать для профилактики в первую очередь. PS.Масло на своих машинах я меняю через каждые 5000 км.
Начинать надо с малого.
Сначала поменять масло. Марку, вязкость... И наблюдать.
С чего вообще взяли, что кольца залегли?
Масло может жрать по разным причинам.
ИМХО
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2019, 11:17 (11:17)   #40
seni4
Пользователь
 
Город: Иваново
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.07.2019
Сообщений: 129
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 25
Репутация: 25

seni4 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Херовая вентиляция картера
Как ее правильно проверять, чтобы следить за ее исправностью?
seni4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk