Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2019, 21:26 (20:26)   #1
Виталий8619
Новенький
 
Город: Алматы
Touareg 3.2 V6 Expedition
Регистрация: 28.11.2019
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Виталий8619 Младенец
По умолчанию Троит на холостых

Доброго времени суток господа. Преобрел на днях Тура 3.2. Подтраивал немного на холостых. Поменял свечи, топливный фильтр, мембрану на КВКГ, промыл дроссель, стало только хуже. На холостых трясет, рывки при разгоне как при нехватке топлива, а расход литров 30. Давление в топливной рейке 3.8 на холостых. Кто подскажет куда копать дальше?

Добавлено через 7 минут 51 секунду
Кстати забыл про маслозаливную крышку написать. Всасывает с преличной силой.

Последний раз редактировалось Виталий8619; 02.12.2019 в 21:26. Причина: Добавлено сообщение
Виталий8619 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2019, 04:13 (04:13)   #2
arteem
Местный
 
Аватар для arteem
 
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 541
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 88
Репутация: 138

arteem Первоклашкаarteem Первоклашка
По умолчанию

осталось проверить катушки и оба бензонасоса, склоняюсь к бензонасосам, скорее всего один мертвый, да еще и какие-нибудь крауф стоят, и возможно одна из катушек сбоит. надо Васей смотреть. если насосы брать то только VDO, катушки можно и в автотрейде за 1тр купить а можно и бош за 2,5 т.р
arteem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 03.12.2019, 05:26 (04:26)   #3
Виталий8619
Новенький
 
Город: Алматы
Touareg 3.2 V6 Expedition
Регистрация: 28.11.2019
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Виталий8619 Младенец
По умолчанию

Пропуски по первым трем катушкам. Меняю их местами на 4,5,6, пропуски остаются по первым трем.думаю катушки не причом. Закащал насосы от фирмы PATRON PFP 436.
Виталий8619 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2019, 08:17 (08:17)   #4
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Говно этот PATPRON, Вам же сказали только VDO или оригинал.
Но для начала я бы делал глубокую диагностику, так как давка в 3.8 бара есть и это уже не плохо, но нужно проверить каждый насос в отдельности на предмет давления и его падения при выключении насосов.
Затем все остальное.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 03.12.2019, 08:46 (07:46)   #5
Виталий8619
Новенький
 
Город: Алматы
Touareg 3.2 V6 Expedition
Регистрация: 28.11.2019
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Виталий8619 Младенец
По умолчанию

Ок. Буду отменять заказ. Прошлый хозяин говорил что 2года назад менял насосы на китайские. Я решил заменить топливный фильтр, так он был забит напрочь. Может насосы и подустали от такой нагрузки. При езде до 15000об едет, потом до 3000 тупит и поддергивается, только потом начинает ехать.
Виталий8619 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2019, 09:31 (08:31)   #6
SirTouareg
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 344
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 40
Репутация: 40

SirTouareg Младенец
По умолчанию

если пропуски по первым трем, посмотрите какие топливные коррекции по первой лямбде, которая видит первые три цилиндра. Возможно тут проблема, лямбда неправильно считает.
Если есть возможно до кучи и форсунки с первых трех также перенести на 4 5 6 цилиндры.
Механизация ГРМ идет равно на все 6 цил.
Давление в рампе аналогично. КВКГ аналогично.
У вас же проблема локальная, судя по описанию.
Лямбда? Катушки? Свечи? Форсунки? Подсос? ЭБУ?
Необходимо делать диагностику как сканером так и инструментальную
SirTouareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2019, 10:37 (09:37)   #7
Виталий8619
Новенький
 
Город: Алматы
Touareg 3.2 V6 Expedition
Регистрация: 28.11.2019
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Виталий8619 Младенец
По умолчанию

Утром машина запустилась и работала ровно почти без вибрации, только тяга была не на высоте что не сказать о расходе. В обед запустил троит страшно.
Виталий8619 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2019, 11:57 (10:57)   #8
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Утром машина запустилась и работала ровно почти без вибрации, только тяга была не на высоте что не сказать о расходе. В обед запустил троит страшно.
Уже не первый раз слышу о проблеме с моторным жгутом, время не щадит. У меня тоже такое было, затроил и задымил.
Надо быть уверенным в исправности проводов, фишек, в том числе и в случае с бензином, высковольтных.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2019, 20:06 (19:06)   #9
Виталий8619
Новенький
 
Город: Алматы
Touareg 3.2 V6 Expedition
Регистрация: 28.11.2019
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Виталий8619 Младенец
По умолчанию

Не дымит, нет запаха несгоревшего бензина. После сброса ошибок начинает трести еще сильней и при резком нажатии хлопок в впускном коллекторе иногда. После того как проедеш около 10км перестает сильно троить.
Виталий8619 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2019, 17:02 (16:02)   #10
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,206
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

Виталий8619, ошибки бы сюда выложил, понятнее стало бы, возможно там несколько проблем, в проводку катушек никто не лазил раньше? может банально их местами перепутали, вот и не попадают в такт, или углы зажигания криво стоят из за цепи
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2019, 20:07 (19:07)   #11
Виталий8619
Новенький
 
Город: Алматы
Touareg 3.2 V6 Expedition
Регистрация: 28.11.2019
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Виталий8619 Младенец
По умолчанию

Ошибки были по первым трем цилиндрам пропуски зажигания, один раз лямбда и один дмрв и горить значок антизаноса. Завтра приходят 2 бензонасоса, произведу замену, сделаю диагностику и выложу ошибки если будут. Надеюсь проблема в бензонасосах, так как сильно троить стала после замены фильтра, был наглухо забит.
Виталий8619 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2019, 20:36 (20:36)   #12
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Виталий8619, фильтр меняли как, в сборе ставили новый фланец или разбирали фланец и меняли только вставку?
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2019, 04:09 (04:09)   #13
arteem
Местный
 
Аватар для arteem
 
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 541
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 88
Репутация: 138

arteem Первоклашкаarteem Первоклашка
По умолчанию

частенько фильтр собирают не плотно, и он начинает пропускать бенз через крышку.
arteem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2019, 10:41 (10:41)   #14
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
частенько фильтр собирают не плотно, и он начинает пропускать бенз через крышку.
Именно на это я и хотел обратить внимание.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2019, 18:27 (17:27)   #15
SirTouareg
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 344
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 40
Репутация: 40

SirTouareg Младенец
По умолчанию

какая связь между фльтрром б/н и проблемй 1-2-3 цилиндра? давление в рампе одинаково на все 6 цилиндров давит, рампа общая
SirTouareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2019, 06:42 (05:42)   #16
Виталий8619
Новенький
 
Город: Алматы
Touareg 3.2 V6 Expedition
Регистрация: 28.11.2019
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Виталий8619 Младенец
По умолчанию

Заменил насосы. Сканер выдает временые ошибки Р0300, Р0301,Р0302,Р0303,Р0102.
Свечи новые, катушки менял местами ошибки те же. Думаю проверить подсос воздуха и датчик кислорода.
Виталий8619 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2019, 10:23 (09:23)   #17
SirTouareg
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 344
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 40
Репутация: 40

SirTouareg Младенец
По умолчанию

проверьте топливные коррекции по первой лямбде, многое станет понятно, по крайней мере что происходит с первыми тремя цилиндрами, уже писал выше про это.
будет понятно идет обогащение или обеднение, правильно и работает коррекция по лямбде вообще, проблема явно локальная, а не всего мотора
SirTouareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2019, 21:33 (20:33)   #18
Виталий8619
Новенький
 
Город: Алматы
Touareg 3.2 V6 Expedition
Регистрация: 28.11.2019
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Виталий8619 Младенец
По умолчанию

Топливные коррекции по первой 29, по второй 23. Заливную крышку масла открываю идет подсос, скинул фишку с дмрв ничего не изменилось. Теперь правда еще и по шестому перебои появились. Устранил обрыв вакуумной трубки рядом с маслоотделителем на клапанной крышке. Может заменить дмрв? Выкрутил лямбду, как новая,еле заметный нагар. Расход на холостых меньше 2.0 не падает. Сколько не читаю должно быть в рацоне 1.0. С работой не успеваю заехать к хорошему диагносту, у нас с ним одинаковые выходные . Господа спасайте, Ваши бывалые советы нужны. Немогу ездить когда с машиной чтото не то.

Добавлено через 34 минуты 58 секунд
Забыл написать, при запуске на холодную обороты всегда в районе 700. Прогревочных нет. Может в этом пречина?

Последний раз редактировалось Виталий8619; 07.12.2019 в 21:33. Причина: Добавлено сообщение
Виталий8619 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2019, 11:35 (10:35)   #19
Виталий8619
Новенький
 
Город: Алматы
Touareg 3.2 V6 Expedition
Регистрация: 28.11.2019
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Виталий8619 Младенец
По умолчанию

Заменил ДМРВ, обороты перестали плавать, ошибки Р0113,Р0302. Температуру всасываемого воздуха показывает -40с°.
На датчике ДМРВ заметил отсутствие сопративления, хотя на старом есть.
Виталий8619 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2019, 11:38 (10:38)   #20
SirTouareg
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 344
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 40
Репутация: 40

SirTouareg Младенец
По умолчанию

ДМРВ не родной или неисправен + пропуски во втором цилиндре
SirTouareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk