|
|
|
![]() |
Сообщения за день |
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Поиск |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
Новенький
Город: Минск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]() Цитата:
И ссылок на подтверждения конечно не будет?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Местный
Город: временно Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 246
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 25
Репутация:
50
![]() |
![]()
Интересно как нагар с клапанов убрать раскоксовкой... Разобрать, почистить и притереть - единственное, что может им помочь.
Не лейте эту гадость в моторы, максимум помоете поршни, только куда потом весь этот нагар денется с них - вопрос. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Новенький
Город: Минск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]() Цитата:
Интересно как нагар с клапанов убрать раскоксовкой... Разобрать, почистить и притереть - единственное, что может им помочь.
Не лейте эту гадость в моторы, максимум помоете поршни, только куда потом весь этот нагар денется с них - вопрос. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Ветеран
![]() Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 11,414
Поблагодарил(а): 7,618
Благодарностей: 8,109
Репутация:
10716
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И ссылок на подтверждения конечно не будет?
![]() ![]() Касаемо раскоксовки,ТС заебень димексина этого в каждый цилиндр на горячий мотор,потом глянь в каком цилиндре он остался а в каком протек в поддон,тока цилиндры поставь более менее в одно положение,либо по очереди заливай,эффект будет но не вау конечно ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.09.2019
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Мембрану менял. Все равно попадает масло через маслоотделитель в дроссель. Немного конечно, но есть . Вычитал, что люди делают промывку и раскоксовку BG 109, а потом Gzox. Вообщем пока собираю информацию. Не хотелось бы хуже сделать. Машину брал с пробегом, поэтому не понятно что там заливали и как часто меняли масло.
|
Последний раз редактировалось Scan96; 03.12.2019 в 07:49. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Ветеран
![]() Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 11,414
Поблагодарил(а): 7,618
Благодарностей: 8,109
Репутация:
10716
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Мембрану менял. Все равно попадает масло через маслоотделитель в дроссель. Немного конечно, но есть . Вычитал, что люди делают промывку и раскоксовку BG 109, а потом Gzox. Вообщем пока собираю информацию. Не хотелось бы хуже сделать.
при утреннем запуске фыркает синим дымком? жрет масло по трассе и в городе одинаково? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Scan96 (03.12.2019) |
![]() |
#27 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.09.2019
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
хуже не будет
при утреннем запуске фыркает синим дымком? жрет масло по трассе и в городе одинаково? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Ветеран
![]() Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 11,414
Поблагодарил(а): 7,618
Благодарностей: 8,109
Репутация:
10716
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ничего подобного нет . В целом все в порядке. Тяга нормальная, работает ровненько .
![]() масло говорю жрет одинаково что по трассе что по городу? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.09.2019
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
тыж начал с того что есть масложор,а щас у тебя нет ничего уже
![]() масло говорю жрет одинаково что по трассе что по городу? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Ветеран
![]() Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 11,414
Поблагодарил(а): 7,618
Благодарностей: 8,109
Репутация:
10716
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
По работе двигателя , я имел ввиду))) По трассе не езжу . В основном город на короткие расстояния.
в городе закоксовывается мотор,вот и жрет Попробуй раскоксовочку и масло сменить марку,но жор не уйдет раз уже есть ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Scan96 (03.12.2019) |
![]() |
#31 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 2,275
Поблагодарил(а): 205
Благодарностей: 548
Репутация:
673
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
...А какое подтверждение Вам нужно? ...
![]() Цитата:
Хаха. Позвоните в Ауди-Сервис и спросите. Вам все популярно объяснят. Обычная процедура для FSI.
![]() Цитата:
Какие ссылки тебе надо
![]() |
Последний раз редактировалось raspadski; 03.12.2019 в 18:29. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Герой Т-Клуба
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 5,487
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 2,379
Репутация:
3454
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
raspadski, нагар не между седлом и клапаном, а на самом клапане сверху (со стороны впускного коллектора). Клапан к седлу может прилегать идеально, но из-за нагара уменьшается проходное сечение впускного канала в ГБЦ, из-за этого меньше воздуха попадает в цилиндр (хуже наполняемость) и следственно меньше компрессия.
Вот фото для наглядности, причём это ещё не самое большое количества нагара, которое видел я. Надеюсь теперь понятно. |
Последний раз редактировалось ROTEX; 03.12.2019 в 18:34. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Ветеран
![]() Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 11,414
Поблагодарил(а): 7,618
Благодарностей: 8,109
Репутация:
10716
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Конкретно про нагар на клапанах и снижение компрессии пишут. Про отложения и ухудшение наполнения всё понятно, а вот нагар где-то между седлом и клапаном, и чтобы компрессия падала...
![]() Да в любом сервисе популярно объяснят, что чистить нужно всё и как можно чаще. ![]() По которым видно, что нагар на седле не дал клапану закрыться. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 2,275
Поблагодарил(а): 205
Благодарностей: 548
Репутация:
673
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
...Вот фото для наглядности, причём это ещё не самое большое количества нагара, которое видел я.
Надеюсь теперь понятно. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Стреляный
Город: ЯНАО, Муравленко
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 802
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 153
Изображений в галерее: 2
Репутация:
178
![]() ![]() |
![]()
В масле достаточно присадок, в том числе для расстановки.
Сократите на время интервал замены масла. А ядреную химию применять - риск. Полно в ютубе примеров с последствиями. ПС компрессия нормальная, че еще надо? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Scan96 (03.12.2019) |
![]() |
#36 |
Ветеран
![]() Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 11,414
Поблагодарил(а): 7,618
Благодарностей: 8,109
Репутация:
10716
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В масле достаточно присадок, в том числе для расстановки.
Сократите на время интервал замены масла. А ядреную химию применять - риск. Полно в ютубе примеров с последствиями. ПС компрессия нормальная, че еще надо? ![]() У чела масло жрет и он его доливает причем тут интервал замен Городская эксплуатация без прожарок вот и результат закоксовки |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Стреляный
Город: ЯНАО, Муравленко
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 802
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 153
Изображений в галерее: 2
Репутация:
178
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну давай тогда примеры по клубу в которых есть инфа что мотор сдох от роскоксовки
У чела масло жрет и он его доливает причем тут интервал замен Городская эксплуатация без прожарок вот и результат закоксовки Добавлено через 33 минуты 13 секунд Цитата:
Мембрану менял. Все равно попадает масло через маслоотделитель в дроссель. Немного конечно, но есть . Вычитал, что люди делают промывку и раскоксовку BG 109, а потом Gzox. Вообщем пока собираю информацию. Не хотелось бы хуже сделать. Машину брал с пробегом, поэтому не понятно что там заливали и как часто меняли масло.
Херовая вентиляция картера или её неисправность вот масляный туман и летит во впуск отсюда масложор и нагары на клапанах. А потому-что нефиг ездить от замены до замены 15000км. Не все масла могут столько выдержать, особенно поддельные. |
Последний раз редактировалось den89; 04.12.2019 в 21:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.09.2019
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
На kpower посмотри. С телефона ссылки давать и пальцы тебе передвигать не могу, извини.
Добавлено через 33 минуты 13 секунд "Масло во впускном тракте" ну сами подумайте откуда оно там и причём тут раскоксовка. На впускных клапанах у кого-то был нагар - тоже начал раскоксовкой заниматься. Херовая вентиляция картера или её неисправность вот масляный туман и летит во впуск отсюда масложор и нагары на клапанах. А потому-что нефиг ездить от замены до замены 15000км. Не все масла могут столько выдержать, особенно поддельные. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Отец-герой
![]() Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 9,273
Поблагодарил(а): 5,872
Благодарностей: 5,607
Изображений в галерее: 4
Репутация:
7286
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я машину взял три месяца назад . Проехал на ней всего 2000 км. Кто и как ее обслуживал и что в нее лил я не знаю. Поэтому сейчас пытаюсь привести все в норму, но каждый раз какие то новые нюансы всплывают. Раскоксовку хочу сделать для профилактики в первую очередь. PS.Масло на своих машинах я меняю через каждые 5000 км.
Сначала поменять масло. Марку, вязкость... И наблюдать. С чего вообще взяли, что кольца залегли? Масло может жрать по разным причинам. ИМХО ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|