Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Серийное и дополнительное оборудование NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2019, 03:32 (04:32)   #601
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
Видимо для повышения безопасности, дабы злоумышленник не сел в уже заведенный авто.
Не вариант, ведь при взломе на завнденную машина заглох нет и уйдёт в тревогу...

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
   Цитата:
В любом случае либо ключ в авто. Либо чип клон. Иначе никак. Чип-клон будет прописан третим ключем. Как не крути, потенциальная дыра в безопасности.
А я написал что нужно сделать чтобы избавится от ключа и потенциальной дыры, это дела установщик а...

Последний раз редактировалось bobhot; 15.11.2019 в 03:32. Причина: Добавлено сообщение
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2019, 15:18 (15:18)   #602
vassap
Новенький
 
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2019
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация: 4

vassap Младенец
По умолчанию

   Цитата:
В любом случае либо ключ в авто. Либо чип клон. Иначе никак. Чип-клон будет прописан третим ключем. Как не крути, потенциальная дыра в безопасности.
Можно воспользоваться CopyKey на Старлайне у бензинового Тура. Но не всё при этом будет корректно работать:
- после прогрева на автозапуске невозможно включить ничего на кнопке климат, окно не активное. Лечится закрытием авто минут на 10, просто выкл и вкл, поставить на охрану, снять - не активируется. Соответвенно подогреть руль и лобовое не получится никак.
-климат уходит самопроизвольно в режим Авто.
-не работает память сидений и зеркал, настроенных под ключ.
Так что лучше уж с ключом и без мягкой посадки.
Предпусковым Старлайн управлять умеет, может запустить автономно и включить режим продувки салона, кто-то тут спрашивал.
Большая часть подключений - по двум кан-шинам, для автозапуска понадобится ещё имитация ключа в зажигании, нажатой педали тормоза, сигнал на включение зажигания. При минимально ровных руках можно выполнять подключение самому, у Старлайна есть полный комплект для установки, включая силовой блок и реле блокировки, ровно 4 диода (на Тур ровно столько и надо), датчик температуры, сирену, метки. Надо докупить изоленту и пушистую тканевую ленту для жгутования, чтобы маскироваться под штатную проводку авто, крутить свою проводку по имеющимся жгутам. Как по мне, то не мешало бы найти штатный пин в гнездо предохранителя, у всех есть свободные места в гнёздах, куда можно воткнуть запитку сигнализации. Немцы не пожалели подвести питание и на пустые пины (японцы, сцуко, и тут экономят). Если сделать подключение питания сигналки под капотом в штатном блоке предохранителей - будет эстетично, безопасно и противоугонно.
Глядя на то, как угоняют авто, понятно, что сигналку саму по себе можно ставить самому, не сильно заморачиваясь и используя стандартные места подключения с сайта Старлайн (расписано всё до последнего винтика в салоне), что стандартное место, что нестандартное, что тупо сигналку на торпеду вывести и ключ с обходчиком рядом положить - салон разбирают очень быстро, ГСМ блокируют, сирену отключают. А вот противоугонные свойства нужно оставить хорошим профессионалам, которые должны скрыто установить радиоуправляемый
подкапотный блок, доп замки капота и доп блокировку - с подкапотным уже сложнее, сложно тихо вскрыть, видно, как кто-то лазит по капоту (на возню в салоне никто внимания не обращает). Тем более с нашим подкапотным, где для замены одной лампочки полмашины надо разобрать.
vassap вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bopa (25.11.2019)
Старый 25.11.2019, 16:45 (17:45)   #603
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Не вариант, ведь при взломе на завнденную машина заглох нет и уйдёт в тревогу...

Добавлено через 1 минуту 17 секунд


А я написал что нужно сделать чтобы избавится от ключа и потенциальной дыры, это дела установщик а...
Потенциально, можно наваять кучу защиты сверху. И в целом, будет достаточно устойчиво. Но при этом, это будет китайское оборудование, которое, опять же, потенциально, менее живучее. Еще не встречал авто с доп сигналками, чтобы инсталяция прожила дольше 5-6 лет, без глюков. А вот штатные противоугонки, живут весь срок службы авто.

Все эти нештатные вещи, если заглючат, да еще вдали от города, принесут адский геморой. А если еще сверху накрутили доп защиты, то и помочь, если что сможет только установщик.

Лично знаю одного человека, который зимой MED демонтировал, в лесу, висел на телефоне с установщиком и под его четким руководством.. Знаю случаи со Старлайном, в одном из них, наоброт авто не загрушить было, после запуска (но там, к счастью, дело в городе было и решить было проще).

P.s. Предположу, что ваш бывший V8 достался вам уже со всеми доп инсталяциями. А тк вы хвалили все что в нем есть для удачной, будущей продажи, то и эту особенность свое экземпляра хвалили так же.

P.p.s. При этом, все имхо, не навязываю. Каждый решает по себе. Сам являюсь ярым противником доработок в авто инородными деталями. За исключением одного варианта - когда сам электрик, знаешь вест Авто от А до Я, и, в случае чего, решишь все сам за короткое время. Иначе, есть шанс заморозить всю семью где-нибудь в дальней дороге;)
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2019, 17:23 (22:23)   #604
bopa
Местный
 
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2019
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 108
Репутация: 133

bopa Первоклашкаbopa Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Можно воспользоваться CopyKey на Старлайне у бензинового Тура. Но не всё при этом будет корректно работать:
- после прогрева на автозапуске невозможно включить ничего на кнопке климат, окно не активное. Лечится закрытием авто минут на 10, просто выкл и вкл, поставить на охрану, снять - не активируется. Соответвенно подогреть руль и лобовое не получится никак.
-климат уходит самопроизвольно в режим Авто.
-не работает память сидений и зеркал, настроенных под ключ.
Так что лучше уж с ключом и без мягкой посадки.
Предпусковым Старлайн управлять умеет, может запустить автономно и включить режим продувки салона, кто-то тут спрашивал.
Большая часть подключений - по двум кан-шинам, для автозапуска понадобится ещё имитация ключа в зажигании, нажатой педали тормоза, сигнал на включение зажигания. При минимально ровных руках можно выполнять подключение самому, у Старлайна есть полный комплект для установки, включая силовой блок и реле блокировки, ровно 4 диода (на Тур ровно столько и надо), датчик температуры, сирену, метки. Надо докупить изоленту и пушистую тканевую ленту для жгутования, чтобы маскироваться под штатную проводку авто, крутить свою проводку по имеющимся жгутам. Как по мне, то не мешало бы найти штатный пин в гнездо предохранителя, у всех есть свободные места в гнёздах, куда можно воткнуть запитку сигнализации. Немцы не пожалели подвести питание и на пустые пины (японцы, сцуко, и тут экономят). Если сделать подключение питания сигналки под капотом в штатном блоке предохранителей - будет эстетично, безопасно и противоугонно.
Глядя на то, как угоняют авто, понятно, что сигналку саму по себе можно ставить самому, не сильно заморачиваясь и используя стандартные места подключения с сайта Старлайн (расписано всё до последнего винтика в салоне), что стандартное место, что нестандартное, что тупо сигналку на торпеду вывести и ключ с обходчиком рядом положить - салон разбирают очень быстро, ГСМ блокируют, сирену отключают. А вот противоугонные свойства нужно оставить хорошим профессионалам, которые должны скрыто установить радиоуправляемый
подкапотный блок, доп замки капота и доп блокировку - с подкапотным уже сложнее, сложно тихо вскрыть, видно, как кто-то лазит по капоту (на возню в салоне никто внимания не обращает). Тем более с нашим подкапотным, где для замены одной лампочки полмашины надо разобрать.
Может быть в курсе? Судя по развернутому ответу, опыт есть по старлайну. В приложении будет температура двигателя/салона по датчикам в авто? Зарыта/открыта дверь. В общем считывает она показания по can-шине? На Инфинити пользовался старлайн, как-то криво совместимость была с мозгами авто. По немцам надеюсь другая история?
bopa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2019, 18:46 (19:46)   #605
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Может быть в курсе? Судя по развернутому ответу, опыт есть по старлайну. В приложении будет температура двигателя/салона по датчикам в авто? Зарыта/открыта дверь. В общем считывает она показания по can-шине? На Инфинити пользовался старлайн, как-то криво совместимость была с мозгами авто. По немцам надеюсь другая история?
По немцам будет еще сложнее. И никакая сигналка полностью can не читает. Не пробовал в Touareg. Но в свое время ставил спутник на GolfVi, жене. Переплевался потом. Установили со второго раза. И глючило все переодически.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2019, 08:42 (11:42)   #606
nord7070
Местный
 
Город: Чайковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 533
Репутация: 983

nord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
По немцам будет еще сложнее. И никакая сигналка полностью can не читает. Не пробовал в Touareg. Но в свое время ставил спутник на GolfVi, жене. Переплевался потом. Установили со второго раза. И глючило все переодически.
Да ладно жути наганять. В своё время и can шины в авто небыло. Все что надо рядовому пользователю сигналки по can читают. И концевики и температурные датчики и даже побеги и уровень топлива в баке. Большинство проблем заключается в лени установщиков, глупости владельцев и всеобщей жадности и стремлению к халяве. Одно порождает другое.

Последний раз редактировалось nord7070; 26.11.2019 в 08:49.
nord7070 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Эдуард 69 (06.12.2019)
Старый 26.11.2019, 11:48 (11:48)   #607
vassap
Новенький
 
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2019
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация: 4

vassap Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Может быть в курсе? Судя по развернутому ответу, опыт есть по старлайну. В приложении будет температура двигателя/салона по датчикам в авто? Зарыта/открыта дверь. В общем считывает она показания по can-шине? На Инфинити пользовался старлайн, как-то криво совместимость была с мозгами авто. По немцам надеюсь другая история?
Показания считывает, двери, капот, багажник, двигатель, температуры, зажигание. Но в приложении будет показывать температуру выносного термодатчика сигналки на двигателе и температуру встроенного датчика в основном блоке сигналки. И это правильно. Не будить же машину каждую минуту, чтобы показания считать. Показания температуры по кан-шине можно использовать в гибкой логике.
Поддержка штатной кан-шины Туарега в Старлайне мне пока нравится, управлять можно многим. Подробней - на can.starline.
vassap вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bopa (27.11.2019)
Старый 28.11.2019, 19:02 (20:02)   #608
musatov
Новенький
 
Город: Усинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.10.2018
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 5
Репутация: 5

musatov Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Подогрев сидений при автозапуске Вам ничего не даст, поскольку требует наличие попы на сиденье.
Подогрев руля сделать можно. Но надо либо самому программировать кан модуль, либо вешать внешнюю приблуду
Не согласен, живу на севере. Был пассат Б6, сейчас ТУР ФЛ. Даже если никто на сиденье не сидит, оно всё равно греет, да - медленее , да - слабее, но оно всё таки греет. Поверьте, я уже сто раз проверил.

Сижу вот думаю, какую же сигнализацию поставить. Хочу только Старлайн, был опыт с другими сигнашками, хочу именно Старлайн.
Е96 или S96, или А96, или В96. Все с 2CAN+2LIN. Правильно ли я понял, что с дизельными Туарегами НФ-ФЛ с бесключевым доступом нужно либо ключ в приборке оставлять ? Или можно сделать клон чипа и с ним сигнализацию ставить ???

Последний раз редактировалось musatov; 28.11.2019 в 19:07.
musatov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2019, 06:06 (09:06)   #609
nord7070
Местный
 
Город: Чайковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 533
Репутация: 983

nord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
Сижу вот думаю, какую же сигнализацию поставить. Хочу только Старлайн, был опыт с другими сигнашками, хочу именно Старлайн.
Так информация к размышлению. Старлайн хорошая сигнализация и Пандора хорошая сигнализация, но эти сигнализации самые массовые, а это значит что именно на их "взлом" в первую очередь ориентированы все средства угона и сами угонщики.
Никто не будет вкладывать силы и средства во взлом не популярных охранных комплексов, серьёзно снижая себе простор для деятельности.
Так как по статистике туарег малоугоняем, то для него по сути без разницы что ставить. Многие вообще ничего не ставят, двольствуясь страховкой и в этом тоже есть много плюсов - продлевают жизнь АКБ, и исключают наличие глюков и ошибок в блоках управления авто. При установке сигнализации будьте готовы к постоянному наличию ошибок в блоках от срабатывания сигнализации и не только. И этого никак не избежать по той простой причине, что защита любой сигнализации строится на разрыве важных цепей управления, а у туарег разрыв цепей постоянно контролируется блоками. Отсюда винить в наличии ошибок установщиков бесполезно.

Последний раз редактировалось nord7070; 29.11.2019 в 06:19.
nord7070 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
musatov (29.11.2019)
Старый 29.11.2019, 08:17 (09:17)   #610
musatov
Новенький
 
Город: Усинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.10.2018
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 5
Репутация: 5

musatov Младенец
По умолчанию

В моём городе машины не угоняют, так как выехать с города - только по зимнику зимой 300 км, или летом на пароме, перехватить злоумышленника нет проблем, поэтому угонов нет. Мне главное - автозапуск. На пассате тоже много блоков, не было никогда проблем после установки сигнализации, у знакомого на туре НФ тоже нет проблем от сигнализации. Сейчас же не надо всякие обрывы делать, уже всё с завода предусмотрено. Правильно подключится к существующим входам и всё(это моё дилетантское мнение).
Интересует опыт других, для дизельных авто ключ придется в торпеде оставлять или будет работать от клона чипа ??
Знаю, что с бензиновыми можно без всего это, если сигнализация с iKey.

Последний раз редактировалось musatov; 29.11.2019 в 08:26.
musatov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2019, 08:59 (11:59)   #611
nord7070
Местный
 
Город: Чайковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 533
Репутация: 983

nord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
На пассате тоже много блоков, не было никогда проблем после установки сигнализации, у знакомого на туре НФ тоже нет проблем от сигнализации. Сейчас же не надо всякие обрывы делать, уже всё с завода предусмотрено. Правильно подключится к существующим входам и всё(это моё дилетантское мнение).
Я не говорю что будут проблемы, я говорю что будут ошибки в блоках. Все эти ошибки не мешают работе авто, они только констатируют факт разрыва и сидят в блоках мозоля глаза диагносту. На приборку они не выдаются в виду не критичности.
А разрывы как делали раньше, так и делают сейчас - это фундамент на котором строится защита. В эти разрывы устанавливают радиоуправляемые реле, которые получают сигнал на разрыв цепи от блока сигнализации.Так же делают вырезки в Can и Lin шины автомобиля для возможности управления электро оборудованием авто блоком сигнализации, а так же получения данных из блоков авто для реализации сервисных функций сигнализации. Как то так.

Последний раз редактировалось nord7070; 29.11.2019 в 09:01.
nord7070 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2019, 11:51 (12:51)   #612
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,399
Поблагодарил(а): 4,623
Благодарностей: 7,706
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9743

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

По поводу угона кто париться, сделать тупо кнопку/тумблер какой на разрыв чего-нибудь. Пусть бензонасоса к примеру. Спрятать ее просто грамотно, вещь копеечная. И никакие сканеры хераниры, удочки, глушилки не справятся. А платить бешеные деньги за гиморойную врезку в систему,супер пупер слэв вэф систем охраны со связей плутона бред.. ИМХО
Другое дело конечно что тема про автозапуск.
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2019, 11:57 (12:57)   #613
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,420
Поблагодарил(а): 2,145
Благодарностей: 4,634
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5759

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
По поводу угона кто париться, сделать тупо кнопку/тумблер какой на разрыв чего-нибудь. Пусть бензонасоса к примеру. Спрятать ее просто грамотно, вещь копеечная. И никакие сканеры хераниры, удочки, глушилки не справятся. А платить бешеные деньги за гиморойную врезку в систему,супер пупер слэв вэф систем охраны со связей плутона бред.. ИМХО
Другое дело конечно что тема про автозапуск.
а самое интересное, что злую шутку, как правило, эта дорогостоящая сигнализация сыграет с самим хозяином авто.)))
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2019, 12:56 (12:56)   #614
vassap
Новенький
 
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2019
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация: 4

vassap Младенец
По умолчанию

   Цитата:
По поводу угона кто париться, сделать тупо кнопку/тумблер какой на разрыв чего-нибудь. Пусть бензонасоса к примеру. Спрятать ее просто грамотно, вещь копеечная. И никакие сканеры хераниры, удочки, глушилки не справятся. А платить бешеные деньги за гиморойную врезку в систему,супер пупер слэв вэф систем охраны со связей плутона бред.. ИМХО
Другое дело конечно что тема про автозапуск.
Чем делать такую кнопку, лучше не делать ничего. Она спасёт только от наркоманов из соседнего двора. Хоть сколько-нибудь опытный угонщик первым делом подаст питание на бензонасос, даже не будет искать, где у вас там кнопка. Посмотрите в инете, как угоняют, разбирают приборку или добираются до бензонасоса за считанные минуты.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
   Цитата:
Я не говорю что будут проблемы, я говорю что будут ошибки в блоках. Все эти ошибки не мешают работе авто, они только констатируют факт разрыва и сидят в блоках мозоля глаза диагносту. На приборку они не выдаются в виду не критичности.
А разрывы как делали раньше, так и делают сейчас - это фундамент на котором строится защита. В эти разрывы устанавливают радиоуправляемые реле, которые получают сигнал на разрыв цепи от блока сигнализации.Так же делают вырезки в Can и Lin шины автомобиля для возможности управления электро оборудованием авто блоком сигнализации, а так же получения данных из блоков авто для реализации сервисных функций сигнализации. Как то так.
В нормальных условиях работы, если машину не пытаются каждый день угнать, никаких разрывов нет и ошибок тоже.

Добавлено через 10 минут 8 секунд
   Цитата:
Не согласен, живу на севере. Был пассат Б6, сейчас ТУР ФЛ. Даже если никто на сиденье не сидит, оно всё равно греет, да - медленее , да - слабее, но оно всё таки греет. Поверьте, я уже сто раз проверил.

Сижу вот думаю, какую же сигнализацию поставить. Хочу только Старлайн, был опыт с другими сигнашками, хочу именно Старлайн.
Е96 или S96, или А96, или В96. Все с 2CAN+2LIN. Правильно ли я понял, что с дизельными Туарегами НФ-ФЛ с бесключевым доступом нужно либо ключ в приборке оставлять ? Или можно сделать клон чипа и с ним сигнализацию ставить ???
Ключ в приборке или клон чипа в приборке. Электронный клон чипа в блоке сигналки можно сделать только на бензиновом Туре. Но с ним есть проблемы - то климат парит мозг, то функции комфорта, при бесключевом обходчике разрывается кан-шина на блоке климата. При клоне чипа или ключе - абсолютно штатная заводка, имитируется наличие ключа в замке зажигания и нажатие педали тормоза, потом имитируется поворот ключа - всё то же самое, что вы делаете, когда заводите автомобиль.
Ценник на s96 сейчас такой, что его покупка - маст хэв, установка такая простая, что хороший установщик за пару часов от и до поставит, а вы сами - за денёк.

Последний раз редактировалось vassap; 29.11.2019 в 12:58. Причина: Добавлено сообщение
vassap вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
musatov (29.11.2019)
Старый 29.11.2019, 13:53 (14:53)   #615
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,399
Поблагодарил(а): 4,623
Благодарностей: 7,706
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9743

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

vassap, я лишь пример привёл варианты кнопки, что-то у меня большие сомнения что адекватные угонщики с удочками и ноутбуками будут сидеть и делать диагностику дабы определить разрыв,а потом ещё и разбирать торпеду( это не у ваза оторвать и просунуть руку)
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2019, 19:14 (20:14)   #616
musatov
Новенький
 
Город: Усинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.10.2018
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 5
Репутация: 5

musatov Младенец
По умолчанию

   Цитата:

В нормальных условиях работы, если машину не пытаются каждый день угнать, никаких разрывов нет и ошибок тоже.

Добавлено через 10 минут 8 секунд
Ключ в приборке или клон чипа в приборке. Электронный клон чипа в блоке сигналки можно сделать только на бензиновом Туре. Но с ним есть проблемы - то климат парит мозг, то функции комфорта, при бесключевом обходчике разрывается кан-шина на блоке климата. При клоне чипа или ключе - абсолютно штатная заводка, имитируется наличие ключа в замке зажигания и нажатие педали тормоза, потом имитируется поворот ключа - всё то же самое, что вы делаете, когда заводите автомобиль.
Ценник на s96 сейчас такой, что его покупка - маст хэв, установка такая простая, что хороший установщик за пару часов от и до поставит, а вы сами - за денёк.
Спасибо за инфу !
Но я по своему главному вопросу хочу больше узнать : с клоном чипа в дизельных турах будет сигнашка работать ?? Или только ключ родной прятать под приборку с обходчиком ?
И не путайте при этом, что есть первый вид клона - это когда в самой сигнашке есть iKey, и второй - когда делают реальную копию твоего чипа на новый чистый чип.
Я говорю про второй вариант чипа. Первый вариант чипа точно не прокатит у дизельных - это я знаю.

Последний раз редактировалось musatov; 29.11.2019 в 20:33.
musatov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2019, 22:50 (22:50)   #617
vassap
Новенький
 
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2019
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация: 4

vassap Младенец
По умолчанию

Окей Гугл, клон чипа Туарег:
Volkswagen Touareg после 2010 года.
Данные автомобили после 2010 года идут со SMART-ключами с расширенной памятью, скопировать ( сделать клон ) такой ключ невозможно. Перед программирование нового ключа или чипа необходима его подготовка по нескольким блокам автомобиля. Подготовить транспондер можно с помощью следующих специализированных программаторов ABRITES, VVIDI . Программирование таких ключей осуществляет либо дилер ( заказанный по VIN-номеру ключ), либо в специализированной мастерской по изготовлению ключей. Экспериментировать или пробовать свои силы на такой машине, мы категорически не советуем. Ремонт автомобиля после некорректной попытки записи может обойтись горе-мастеру в сумму до 250.000 рублей.

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
   Цитата:
vassap, я лишь пример привёл варианты кнопки, что-то у меня большие сомнения что адекватные угонщики с удочками и ноутбуками будут сидеть и делать диагностику дабы определить разрыв,а потом ещё и разбирать торпеду( это не у ваза оторвать и просунуть руку)
Адекватные угонщики с удочками и ноутбуками даже не будут искать вашу кнопку, накинут напружку на бензонасос за пару минут. За те же пару минут салон разберут, если что, опытный глаз нештатные цепи найдёт. А вот при замках на капоте и блокировке под капотом скорее плюнут.

Последний раз редактировалось vassap; 01.12.2019 в 22:50. Причина: Добавлено сообщение
vassap вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2019, 11:49 (16:49)   #618
bopa
Местный
 
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2019
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 108
Репутация: 133

bopa Первоклашкаbopa Первоклашка
По умолчанию

Я как-то себе ставил сигу GSM с возможностью дистанционной блокировкой бензонасоса. Не идеальное решение, при угоне с глушилкой, но посчитал, что идеально отработает в случае с угоном, если машина беспрепятственно уедет и встанет посреди дороги.
bopa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2019, 12:25 (12:25)   #619
RaSeL1969
Бывалый
 
Аватар для RaSeL1969
 
Город: Югра
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,318
Поблагодарил(а): 1,749
Благодарностей: 1,389
Изображений в галерее: 13
Репутация: 2714

RaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Окей Гугл, клон чипа Туарег:
Volkswagen Touareg после 2010 года.
Данные автомобили после 2010 года идут со SMART-ключами с расширенной памятью, скопировать ( сделать клон ) такой ключ невозможно. Перед программирование нового ключа или чипа необходима его подготовка по нескольким блокам автомобиля. Подготовить транспондер можно с помощью следующих специализированных программаторов ABRITES, VVIDI . Программирование таких ключей осуществляет либо дилер ( заказанный по VIN-номеру ключ), либо в специализированной мастерской по изготовлению ключей. Экспериментировать или пробовать свои силы на такой машине, мы категорически не советуем. Ремонт автомобиля после некорректной попытки записи может обойтись горе-мастеру в сумму до 250.000 рублей.
Страшилки все это.Заказывал ключ с китая.Знакомый товарищ прошил такой же китайской фигней,считал с оригинала и прописал.Единственное разбирать надо корпус так как с ним не видит. Мозги ключа засунули под торпеду при установке сигналки старлайн. Все благополучно работает уже полтора года. Тур дизельный 3.0 НФ
RaSeL1969 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
musatov (02.12.2019), Виталий М (11.03.2020)
Старый 02.12.2019, 18:35 (19:35)   #620
musatov
Новенький
 
Город: Усинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.10.2018
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 5
Репутация: 5

musatov Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Страшилки все это.Заказывал ключ с китая.Знакомый товарищ прошил такой же китайской фигней,считал с оригинала и прописал.Единственное разбирать надо корпус так как с ним не видит. Мозги ключа засунули под торпеду при установке сигналки старлайн. Все благополучно работает уже полтора года. Тур дизельный 3.0 НФ
Спасибо большое за информацию ! Послезавтра мне будут ставить сигнализацию, будут пробовать через клон чипа. Очень хочу чтобы второй ключ у меня остался. Отпишу потом по результатам.
musatov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk