Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2019, 07:36 (06:36)   #1
MORGUS
Гость
 
Город: Киев
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.10.2019
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

MORGUS Младенец
По умолчанию Не запускается двигатель 3.0 TDI BKS не докручивает стартер

Всем привет друзья. Недавно и с моим туарегом (3.0 TDI 2007гв. ВКS) возникла следующая проблема: Однажды, выходя из рынка после покупок ~10-15мин, запускаю прогретый мотор, но стартер делает 2-3 оборота и отсекает, недозапускает так сказать. Думаю может аккумулятору уже все... как-то вяло работает, да и перед зимой думал его уже менять, не первой свежести был он. Хорошо рынок был автомобильный, поэтому купил и поставил новый. Мотор живо запустился и вроде все хорошо. Но, с момента недозапуска и замены аккумулятора прошёл ~1час. мотор слегка остыл и запустился. Тогда ещё думал что проблема решена после замены аккума.
Но, немного позже, тоже самое произошло на АЗС, прогретый мотор не запускался, подождал ~20мин. после чего мотор снова запустился.
Такая ситуация продолжается и сейчас, при этом никаких ошибок на панели приборов не отображает. Сделал диагностику, якобы знающий спец указал на стартер, на реле втягивающего устройства, мол при нагреве возможно даёт некий сбой и отсекает раньше, а чуть остынет тогда срабатывает.
Также на просторах интернета находил похожие проблемы, и там указывали на датчик коленчатого вала, мол после его замены проблема решилась.
При возникновении такой проблемы заметил, когда запускаю мотор, например с утра, в момент старта, стрелка тахометра слегка поднимается и мотор запускается. Но когда поездил и происходит проблема недозапуска, стрелка тахометра в момент пуска даже не шевельнеться. Наводит на мысль что это все таки может быть датчик колен вала, даёт некий сбой, который отсекает стартер раньше времени. Поговорил с ребятами на сто, те сказали что да, этот датчик может давать такой сбой, но странно почему нет ошибок на приборке.
Вообщем начну с замены датчика, после отпишусь как все прошло.
Может кто знаком с подобной проблемой, подскажите, куда копать и в чем ещё может быть причина недозапуска мотора. Спасибо.
MORGUS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2019, 09:35 (09:35)   #2
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация: 304

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

Именно так и умирает датчик положения коленвала. 2 сек не видит вращения, и отрубает стартер.
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dmitry42 (01.11.2019), MORGUS (31.10.2019)
Старый 08.11.2019, 19:02 (19:02)   #3
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Однажды, выходя из рынка после покупок ~10-15мин, запускаю прогретый мотор, но стартер делает 2-3 оборота и отсекает...
У меня тоже самое. Причем если ключ не трогаешь стартер делает вторую попытку.
Это кончаютя щетки стартера ИМХО.

   Цитата:
Именно так и умирает датчик положения коленвала. 2 сек не видит вращения, и отрубает стартер.
Они (щетки) как то по другому умирают?
   Цитата:
...якобы знающий спец указал на стартер, на реле втягивающего устройства, мол при нагреве возможно даёт некий сбой и отсекает раньше, а чуть остынет тогда срабатывает.
Втягивающее возможно, но хуже, замена щеток не поможет. Но может и пятак втягивающего достаточно почистить и смазку обновить.
Реле стартера (не путать с втягивающим) у меня 433 с лева под капотом менялось местами с 433 под водительским. Изменений нет.
Не нашел ни у нас, ни на драйве ни одной темы по снятию стартера и замене щеток (((

Последний раз редактировалось keyptown; 09.11.2019 в 01:02.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2019, 00:28 (00:28)   #4
svikl
Гость
 
Город: Щелково
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.09.2014
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

svikl Младенец
По умолчанию

Здравствуйте. Это датчик коленвала. Все как у Вас, после его замены все прошло.
svikl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
MORGUS (20.11.2019)
Старый 09.11.2019, 00:29 (23:29)   #5
SirTouareg
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 344
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 40
Репутация: 40

SirTouareg Младенец
По умолчанию

Датчик коленвала. Логика: нет импульсов - нет смысла дальше крутить стартер и сажать АКБ - он отсекается мозгами.

По времени прокрутки стартера можно поймать нужно направление поиска неисправности. Это заложено в управлении запуском.
SirTouareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2019, 00:45 (00:45)   #6
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

Хорошо SirTouareg неисправность поймана, где ошибка?
Начиналось год назад с того что ключ поворачиваю в положении 50 и полная тишина. Сказать почему то не могу слышу ли я сейчас тишину изредка, но точно это предшествовало нынешней ситуации. Почему не щетки? Они не вечные.

Последний раз редактировалось keyptown; 09.11.2019 в 00:59.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2019, 00:48 (00:48)   #7
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,651
Поблагодарил(а): 5,969
Благодарностей: 2,627
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3252

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Щетки генератора кончились на 260 тыс пробега, а по сравнению с генератором, стартер вообще не вращается
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2019, 00:52 (00:52)   #8
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

SirTouareg, ЭБУ видит прокрутку КВ и видит что запуска не произошло и через пол секунды автоматически пытается запустить движек повторно.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Да leshka это аргумент, не слышал никогда об износе щеток на Туре. Но ошибки нет по датчику.

Последний раз редактировалось keyptown; 09.11.2019 в 01:04. Причина: Добавлено сообщение
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2019, 11:24 (10:24)   #9
SirTouareg
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 344
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 40
Репутация: 40

SirTouareg Младенец
По умолчанию

keyptown, Если нет ошибок по датчику КВ и сканер видит обороты ДВС в момент прокрутки стартера (около 180-220 об/м) то датчик целый и двигаем в сторону стартера. Подозрение на то, что идет разрыв или питания втягивающего и прекращается подача тока на сам стартер или проблема с якорем стартера (щетки). Через щетки идет питание массы на втягивающее, через них идет подача тока на якорь. Может иметь грязь на контактных площадках якоря.

Вообщем, если машина видит обороты, но стартер прекращает вращение - снимаем стартер и проводим дефектовку.
SirTouareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2019, 12:13 (12:13)   #10
Slonoff
Местный
 
Аватар для Slonoff
 
Город: Нальчик
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 575
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 357
Репутация: 532

Slonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классов
По умолчанию

Все было так же, в том числе и отсутствие ошибок. После замены ДПКВ пошел второй год - все нормально. Почему нет ошибки- вопрос не к форуму, а к VW. Еще раз - причина в ДПКВ.
Slonoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2019, 12:50 (11:50)   #11
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Не понимаю. 10 дней прошло. Все говорят замени ДПКВ, стоит копейки, меняется за 30 минут. Это же надо быть таким упёртым, мучаться 10 дней, и ничего не сделать?!
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2019, 15:27 (15:27)   #12
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
keyptown, Если нет ошибок по датчику КВ и сканер видит обороты ДВС в момент прокрутки стартера (около 180-220 об/м) то датчик целый и двигаем в сторону стартера.
Проверить не удастся, ИМХО разрыв связи при переводе ключа в положение клема 50 произойдет. Посмотрю.

Добавлено через 22 минуты 3 секунды
   Цитата:
Все было так же, в том числе и отсутствие ошибок. После замены ДПКВ пошел второй год - все нормально. Почему нет ошибки- вопрос не к форуму, а к VW. Еще раз - причина в ДПКВ.
Slonoff, я понял.
   Цитата:
Не понимаю. 10 дней прошло. Все говорят замени ДПКВ, стоит копейки, меняется за 30 минут. Это же надо быть таким упёртым, мучаться 10 дней, и ничего не сделать?!
10 дней назад это был не совсем я. Не пойму на движек что ли ложиться, но в таком положении не залесть никуда. Если слева, вспоминать не хочется как менял термостат, там один торчащий кронштейн на термостате писец просто. Справой стороны чтоль попробывать.
Разъем просит вешки ИМХО

Последний раз редактировалось keyptown; 09.11.2019 в 15:28. Причина: Добавлено сообщение
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2019, 17:39 (16:39)   #13
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Проверить не удастся, ИМХО разрыв связи при переводе ключа в положение клема 50 произойдет. Посмотрю.

Добавлено через 22 минуты 3 секунды


Slonoff, я понял.

10 дней назад это был не совсем я. Не пойму на движек что ли ложиться, но в таком положении не залесть никуда. Если слева, вспоминать не хочется как менял термостат, там один торчащий кронштейн на термостате писец просто. Справой стороны чтоль попробывать.
Разъем просит вешки ИМХО
ну извини. Ошибся. Есть болен гемморойные варианты.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2019, 00:29 (23:29)   #14
MORGUS
Гость
 
Город: Киев
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.10.2019
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

MORGUS Младенец
По умолчанию

Всем привет! Как и обещал отписаться как было дело. На вчерашний день перед заменой датчика, снова возникла проблема недозапуска, на прогретом моторе. На следующий день, с утра, мотор вообще не запустился (это было, впервые). Стартер долго крутил но мотор не запускался. На эвакуаторе доставил на станцию для замены датчика.
Со слов мастеров, по началу они не знали причину, почему не запускается мотор. Но после замены датчика, мотор запустился с пол оборота. Проблем с недозапуском, прогретого мотора, также на холодную не наблюдается. После замены проехал более 4000км.
Также пару слов скажу о стартере. Мотор запускает исправно, но иногда бывает, в какой-то момент, (возможно ис за положения колен вала, или ещё чего...) ему тяжело крутить, но в итоге запускает. Проблема не в акуме, он новый.
Про подобное читал на просторах инета, там говорили про плохие провода, и плохой, минусовой контакт, на самом стартере, рекомендуют профилактику стартера.

Так вышло что у брата тоже туарег 2.5дизель. И наблюдалась та-же проблема плохого запуска, стартер вяло крутил.
Спецы по ремонту стартеров, проверили напряжение от акума да стартера, оказалось акум нужно заменить. Также, провели профилактику стартера, разобрали собрали. Заменили (не знаю как правильно называется) изделие в самом стартере, где установлены щетки, и где идёт контакт с якорем стартера. На первый взгляд деталь не была изношеной, щетки (их там 4 шт,) на месте, и их ещё достаточно ~по 1.5см. Но силовые провода, которые к ним подходят, явно изменили свой цвет, видно что очень нагревались. Возможно это искажало силу тока на якорь стартера. Не знаю в чем именно была причина, и нужно ли было менять эту деталь в стартере. Но после проделанной работы, и замены акума, мотор запускается с пол оборота. Была ли причина только в акуме, уже не узнать.
Но на моем туареге проблема плохого запуска иногда проявляется, при этом акум новый.
Вообщем, в будущем планирую также провести профилактику стартера. Как пройдёт отпишусь.
Всем спасибо за информацию, особенно Freeze16.
MORGUS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2019, 22:52 (22:52)   #15
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

Надвигается писец, но чему не понятно. Нет уже понятно.

Периодически, в течении года появлялось вот такое зависание при запуске.
Полная останавка стартера во время запуска, зависание, затем дожимание и запуск. Вот две склейки, это как было раньше.

https://yadi.sk/i/Hpr6JawDXoj9KQ

https://yadi.sk/i/JyKMxYFI0E2-Yg

Но стартер мог зависнуть и не начиная крутится, а затем следовал запуск.
А сегодня вот такие позорные звуки. Что это бендекс уже накрывается или шестерня не может зайти в венец?

https://yadi.sk/i/0xklCTneBnQ_2g

Все что угодно только это не датчик коленвала. Ни тахометр ни Вася не показывает частоту вращения с первой секунды запуска, стрелка тахометра поднимается с запозданием ~ на 1 сек.
На следующей нарезке хорошо будет видно что тахометр видит обороты коленвала, а значит датчик положения коленвала (он же частоты вращения) исправен.

https://yadi.sk/i/2tmVGBY6zgOA4g

Зависания стартера быстро приводят к разрядке аккумулятора (2,5г 110Ач)

https://yadi.sk/i/chM6-vvVJvhIPg

В моем случае имеет место быть высокое потребление при отсутствии вращения стартера. Ниже выделил возможные поричины неисправности стартера, понятно что это не щетки. Процитирую без ссылки на источник.

Результаты проверки стартера без нагрузки используйте следующим образом:

Если потребление тока и обороты без нагрузки соответствуют номинальным значениям, то стартер в норме.
Низкие обороты при высоком потреблении тока свидетельствуют о повышенном трении, вызванном перетянутыми, грязными или изношенными подшипниками, погнутом якорном вале, замыкании на вале якоря или на катушках возбуждения.
Неподвижность стартера при высоком потреблении тока может быть вызвана замыканием на массу клемм или обмоток или "заевшими" подшипниками.

Неподвижность стартера при отсутствии потребления тока может быть вызвана обрывом цепи в обмотках якоря, сломанными или изношенными пружинами щеток, высоким сопротивлением между ламелями коллектора или другими причинами, препятствующими хорошему контакту между щетками и коллектором.
Низкие обороты без нагрузки и низкий ток свидетельствуют о высоком внутреннем сопротивлении и высоком потреблении ток, которые вызваны, как правило, замкнутыми катушками возбуждения.

Добавлено через 2 часа 24 минуты 11 секунд
замыкании на вале якоря или на катушках возбуждения.

Это то что называется межвитковое.

Последний раз редактировалось keyptown; 21.11.2019 в 22:52. Причина: Добавлено сообщение
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2019, 00:41 (23:41)   #16
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,060
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

keyptown,
Зависит ли от исходной температуры двигателя - холодный после ночи или прогретый?
Лета - зима? Когда клинит сильнее?
Кроме указанных Вами симптомов, возможно дело ещё во втягивающем - бендикс?
Или еще вариант - убедитесь, что коса плюсового провода, идущая со втягивающего в сам стартёр НЕ КОРОТИТ НА КОРПУС СТАРТЁРА! это и есть причина медленных и натужных оборотов при запуске. см. https://www.drive2.com/l/465150319349727710/

Последний раз редактировалось VicP; 22.11.2019 в 01:06.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2019, 13:46 (13:46)   #17
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

VicP не уверен что механизм ограничения подачи топлива при недостаточных оборотах стартера (КВ) реализован на бензиновом двигателе. У меня бензинка:) Но на горячаю такое "зависание" наблюдалось чаще. И до смены масла мне показалось. К "зависанию" на горячаю приводит не только подуставший стартер, но и в моем случае ИМХО к этому могут быть причастны еще два обстоятельства: убитые МСК и неработающий микрик водительской двери. Стартер не может справится с масляным уплотнением при недостаточном количестве бензина в начале вращения. Как Вы думаете, может масляная компрессия ограничивать на горячаю обороты стартера у дизеля имеющего повышенный расход масла?

Добавлено через 29 минут 5 секунд
Перед запуском двигателя я перевожу ключ в положение 'зажигание' на пару секунд, для того что бы поднять давление в рампе. Может кто нибудь сказать, на зажигании при закрытой водительской бензонасосы работают? Если нет, то давление может так и не появится при сильном просидании напряжения при 'зависшем' стартере.

Последний раз редактировалось keyptown; 22.11.2019 в 13:49. Причина: Добавлено сообщение
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk