|
|
|
03.08.2016, 17:56 (18:56) | #41 |
Гость
Город: Рязань
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
да, радиатор егр прогорел. Примерно 4 тыс. проехал. итог такой: после 180км/ч опять та же хрень. Надо горячую часть турбины снимать и чистить механизм
|
08.12.2016, 15:34 (15:34) | #42 |
Новенький
Город: Тюмень
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Нет тяги более 2000 оборотов
Поведут свою историю которая случилась на этой неделе....
Туарег 3.0 дизель 2010г до рестайлинга , утром просыпаюсь иду к авто ,завожу и лицезрею что загорелся датчик двигателя и спираль моргает, начинаю движение и более 2000 оборотов машина не едет,коробка переключает но скорости то нету, едет до 80км/ч, еду к официалам и вердикт ошибка 04109(механизм регулирования турбины заедает или заклинивает), в общем сказали отходила своё и пора менять турбину стоимостью 140 тыс.руб+ работа 20тыс. С их слов турбина не разборная и запчасти отдельно купить нельзя. Я их поблагодарил и оставил 2200р.за диагностику и поехал в единственною мастерскую где делают турбины в г.Тюмень. Там попался более опытный мастер , который починил уже 2 туарега с данной проблемой, а проблема следующая: клинит геометрия в турбине и из-за этого срезает сервопривод у которого пластиковые шестеренки и их срезает, после чего их закусывает и происходит эта беда с тягой ,что машина не разгоняется. предложил 2 варианта решения проблемы: 1. Новая турбина не оригинал - гаррет (50тыс + работа 6тыс.замена) 2. Замена сервопривода (15 тыс.сервопривод+30тыс.работа+6тыс.снять и поставить турбину) В общем я выбрал вариант 1 и вам советую , к официалам даже не суйтесь! Удачи на дорогах и как можно меньше поломок! |
Последний раз редактировалось Advisor; 09.12.2016 в 11:07. |
|
08.12.2016, 16:56 (17:56) | #43 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация:
806
|
Цитата:
Новая турбина не оригинал - гарден
|
09.12.2016, 14:16 (15:16) | #47 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,076
Репутация:
8476
|
Цитата:
Поведут свою историю которая случилась на этой неделе....
Туарег 3.0 дизель 2010г до рестайлинга ,..., в общем сказали отходила своё и пора менять турбину... Удачи на дорогах и как можно меньше поломок! - но Ты не указал, на каком пробеге у Тебя турбина "накрылась"... |
09.12.2016, 15:20 (15:20) | #48 |
Новенький
Город: Тюмень
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Advisor, Спасибо за Доброе пожелание,
- но Ты не указал, на каком пробеге у Тебя турбина "накрылась"... Добавлено через 1 минуту 26 секунд Цитата:
а какой именно? номер какой турбы? чтоб знать что подходит то
|
Последний раз редактировалось Advisor; 09.12.2016 в 15:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Stas738 (18.03.2021) |
09.12.2016, 15:27 (16:27) | #49 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 1,667
Поблагодарил(а): 4,153
Благодарностей: 1,919
Репутация:
3044
|
Ребят, на Casa с завода стоит Garret GTB22V... А 120000 км для турбины- это мало...
Просто есть номер детали vag 059145722R И есть номер детали Garret 776470-5003S 776470-5001S 776470-0003 776470-0001 Ваговский номер дороже... |
Последний раз редактировалось bullet1386; 09.12.2016 в 15:35. |
|
Поблагодарили: | LASER (09.12.2016) |
13.01.2017, 07:58 (08:58) | #50 |
Новенький
Город: Подольск
Регистрация: 27.01.2014
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 25
Репутация:
25
|
Доброго дня коллеги. В Новогодние праздники ездил к родне в Белоруссию и на обратном пути случилось поймать неисправность с номером ошибки 004109 ( был с собой ноутбук с Васей ). Машина ушла в аварийный режим, 2500 об., больше 100 км не едет. Попробовал сбрасывать ошибку стоя, в движении, ничего не изменялось, если только сразу после сброса не поднимаешь обороты выше 2500 об. Двигатель CASA. Приехал домой, обратился к ребятам с диагностическим оборудованием официального дилера - подключили, понажимали и приговорили турбину. На мои вопросы по поводу приобретения бу или восстановленной сказали: "Кроилово ведет к попадалову". Мне наверное не повезло и за свои 43 года не встретился сервис, где со знанием дела вникнут в проблему и сделают именно то, что нужно сделать, поэтому полез разбираться сам. Прежде чем снимать турбину отсоединил тягу от актуатора (сервопривода), тяга, которая ведет к геометрии двигается без каких либо усилий - ОТЛИЧНО, пошевелил вал турбины -люфт минимален, на корпусе от крыльчаток следов нет - значит и здесь НОРМА, снял актуатор( 3 болтика на 10 ), открыл и вот она проблема - съедена шестерня. Следующий шаг - АВИТО, поиск фирм по переборке актуаторов и турбин хватает. Цена переборки в районе 12 000 руб.,( просто шестерня 3000 руб. ) если привозите сам актуатор ( кстати его номер 767 649 Garrett или 6NW009 550 HELLA, G20). На развод по поводу адаптации не видитесь, при переборке верхняя пластмассовая часть с платой, которая привязана к мозгам не меняется, поэтому адаптировать нечего, просто должны механически правильно поставить шестерню ). Все поставил на место, стер ошибку и наслаждаюсь машиной!
Если кому то помог буду рад! Удачи. |
Последний раз редактировалось 152; 13.01.2017 в 13:48. |
|
Поблагодарили: | Andre58 (13.01.2017), all42 (13.01.2017), Basilik (14.01.2017), BVP (22.01.2017), cильвер 069 (18.01.2019), dell1 (13.01.2017), Kurt (12.01.2018), LASER (13.01.2017), Liroy (05.02.2017), rpa (22.02.2019), Silver59 (25.12.2019), simonst (06.06.2017), Вячеслав75 (13.01.2017), Димас В1990 (04.01.2021), Димон77 (06.04.2017), Знамя (22.11.2019), КАВ (17.02.2018), Тундровик (09.03.2017) |
13.01.2017, 14:35 (15:35) | #51 |
Местный
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 643
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 71
Репутация:
71
|
Цитата:
подключили, понажимали и приговорили турбину. На мои вопросы по поводу приобретения бу или восстановленной сказали: "Кроилово ведет к попадалову"
|
22.01.2017, 14:26 (17:26) | #52 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2015
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
умирает актуатор, не понятно почему не дружат их, когда он есть в продаже как отдельная запчасти.
Турбину покупал тут: www.brturbo.ru Так понял официалы берут там же... Получил транспортной компанией. |
16.01.2019, 13:23 (14:23) | #53 |
Новенький
Город: Minsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
https://youtu.be/Mb8mXsiTfkU
тут полная инструкция по переборке актуатора. столкнулся с той же проблемой. ошибка 004109. сбросил - снова появилась, как чуть газу дал на трассе. посмотрел свои записи, и оказалось что эта же ошибка выскакивала пол года назад. я её тогда сбросил и не придал этому значения. спустя пол года, ошибка выскочила и стереть её оказалось уже невозможно. набрал ОД (Минск, Атлан-М) назвал ошибку - услышал про замену турбины с актуатором в комплекте. Есть в наличии, срочно приезжайте, и т.п. влез в интернет, нашел эту ветку, пошёл в гараж и снять актуатор. Точно такая же проблема как у Вас - стёрта шестерня - индикатор, так называемый. Позвонил в минскую Контору Турботехник, услышал что это типа болячки, и что они за 100$ меняют червяка и индикатор, по 5-6 штук в неделю, договорился отдать на замену этих механизмов им. Хотя видео выше есть, но некогда этим заниматься, проще отдать 100$/ После услышанных цен на турбину и т.п. у ОД, эти деньги воспринимаются не так больно. Отпишусь по результату, что сделали и как стало. |
10.02.2019, 23:52 (00:52) | #54 |
Новенький
Город: Minsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Отписываюсь. Заменил в актуаторе шестерню, червяка и моторчик. 140 баксов. Поставил. Всё заработало, но проработало неделю. Через неделю спиралька с ошибкой передува турбины. Ошибка как появилась так сама и пропала через 2 км. С тех пор она выскакивала трижды. Но самое хреновое не это. А то что на холостых при сбросе газа после раскрутки турбины она пыхает. В инете это называют помпаж. Короче новая головная боль. Сегодня ради эксперимента отключил датчик давления турбины. Завелся, загорелась спиралька и помпаж пропал. Воткнул датчик завелся и снова пыхтит. Ребята, наведите на мысль. Что не так? Датчик хреновый или актуатора неправильно поставил. Или с турбиной что не так все таки. Что то же стерло червяка в актуаторе.
|
11.02.2019, 13:15 (14:15) | #56 |
Новенький
Город: Minsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Dmitry42, может и клинит. как это понять-то? попробую снять датчик давления почистить. Затем попробую актюатор поставить по иному. Может я когда ставил его, сдвинул куда. Наткнулся в инете на то что он на пластине должен быть откалиброван вместе с турбиной, и если криво поставить его могут быть похожие симптомы. Пока больше мыслей нет, увы.
|
11.02.2019, 13:29 (18:29) | #57 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация:
779
|
Ну так и есть. Как я понимаю там смысл регулировки просто в том чтоб все доходило до своих концов, типа без примудростей каких-то особых.
|
21.11.2019, 20:24 (20:24) | #58 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.08.2019
Сообщений: 62
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Точно такие же симптомы и у меня, звук как будто рывками сбрасывается давление. Ниже ссылка человека с драйва, он проблему нашёл и решил.
https://www.drive2.ru/l/484856591376449827 andreykin, Я так понимаю Вы проблему тоже устранили, но само решение не описали. Собственно вопрос, какой номерок у датчика расхода воздуха ? ошибок кстати по нему нет, а симптомы есть. |
22.11.2019, 09:31 (10:31) | #59 |
Новенький
Город: Minsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
dingo, Вы знаете, я как-то уже и забыл про это проблему. Вернее - все закончилось тем, что я заменил актюатор, несколько дней помучался с его калибровкой, т.е. правильной установкой, потому как малейшее его отклонение от места установки - влияло на этот самый звук. Потом на второй машине с почти аналогичным мотором Audi A6C6 3.0 tdi пытался сравнить звук этот, и понял, что у него все тихо, а у меня все равно этот звук и успокоился. Забил на него. Сейчас езжу, не обращаю внимания на него, и понимаю, что может это и норма вовсе, потому как мы это слышим, когда мучаем турбину при стоянке, резко выжимая и отпуская педаль газа. Ведь на трассе мы так резко не газуем же и не скидываем так резко обороты. Но это моё мнение, может не прав :)
Расходомер я менял 4 года назад, кстати, была ошибка по нему 000257 - Mass Air Flow Sensor (g70) P0101 - 004 - Implausible Signal - Intermittent купил тогда Бушный на разборке - вставил - ошибка пропала, и тоже забыл про него. Работает и работает. расходомер 059 906 461 K ps: у меня за 6 лет езды на туареге лишь дважды были вопросы с турбиной - то ошибка, то актюатор этот. Но, ёлки палки - то ли совпадение, то ли что, но все происходило сразу после замены масла - пробовал дважды перейти на Lukoil Armotech Genesis 5w40 и через пару дней получал какой-то геморрой с турбиной. Дважды сливал этот лукойл, не выездив и 500 км на нём. Типа мотор промыл :) и зарёкся больше к нему даже не подходить на заправках :) Может совпадение просто, но сча у меня такой бзик на лукойл масло. |
Последний раз редактировалось andreykin; 26.11.2019 в 12:53. |
|
21.06.2020, 23:49 (23:49) | #60 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,370
Поблагодарил(а): 1,390
Благодарностей: 1,439
Репутация:
-5911
|
Advisor, развели как лоха!
Почитал тему, и сделал некоторый вывод о том, что в итоге народ вообще некомпетентный в поиске проблемы. А теперь мысли в тему; В общем как говорят турбина отвалилась! Начинаю диагностику. Ошибка по ДЗ. Пытаюсь стереть ОДИС-ом, но она постоянная. Какая именно уже не помню, но что-то связанное с КЗ. Вскрываю ДЗ, шестерни недавно менял стоят алюминиевые, с ними все в порядке. Вынимаю электромотор, он хоть и разборный, но разогнуть завальцовки очень трудно. В итоге вынимаю коллектор с якорем. Щетки в порядке, но вот коллектор явно имеет КЗ по пластинам. Очищаю, собираю. Ошибка пропала. Едим дальше. Ошибка по актуатору турбины основная распространенная Р3348 она бывает с разными событиями. КЗ, замыкание на массу, механическая неисправность! Полазил по интернету, очень много всякого разного понаписано, с фотками и без. Начал с диагностики исполнительных механизмов двигателя. Первая ДЗ, тест прошла! Вторая турбина (актуатор), заданное значение отрабатывает, но обратной связи с БУ и диагностикой - нет! Ошибка не стирается ну никак! ОК. Снимаю атуатор, разбираю. Механика в полном порядке, включая все шестеренки и пружины. Забираю крышку домой. Начинаю прозвонку мультиметром пинов разъема и проводов идущих с платы на площадки соединяющиеся с пинами разъема. Где-то цепь есть, а где-то -нет! Короче принимаю решение снять компаунд и перепаять проводки! Сразу скажу проводки из серебра, площадки контактные тоже покрыты серебром, соединение не спаяное! В общем в итоге пришлось затирать площадки до появления меди, и только в этом случае получилось припаяться. Забегая вперед сразу скажу, что вскрыл полностью всю плату от компаунда. Было сомнение в отношении одного резистора, он пропускал через себя ток, хотя по назначению не должен был это делать! Решил залить плату флюсом и пропаять все элементы включая главную микросхему. После пайки, цепь в резисторе пропала! Восстанавливаю все соединения и иду собирать актуатор. Подключаю к разъему не устанавливая на турбину. Актуатор отрабатывает но ошибка висит. Делаю атуатору тест в диагностике исполнительных механизмов двигателя. Тест проходит, обратная связь - есть! Показатели меняются синхронно. Как снять ошибку? Понимаю, что каждая операция по затиранию (удалению) ошибок должна сопровождаться перезагрузкой системы (выкл/вкл зажигания) но в данном случае с актуатором эта операция не проходит! Начинаю думать! В итоге при включенном зажигании, вынимаю и вставляю фишку в актуатор! Стираю все ошибки из реестра событий, и ошибка не повторяется! Ну думаю все, победил!!! Но не тут-то было. Ошибок по ДВС - нет! Но машина не едит! Адаптация педали газа (кикдаун) результат - 0 Адаптация актуатора в 33 блоке, результат -0 ( вообще адаптация не проходит) Начинаю тестирование датчика давления в рампе, обратной связи -нет! Но при выводе значение всех параметров и запуске обновления, значение давления в рампе фиксируется. Башка уже не соображает, но думаю все равно я найду причину.... Есть вопрос к тем у кого BKS!!!! опишите пожалуйста расположение флажка геометрии турбины в момент включения зажигания (не запуска мотора), его же расположение при работающем моторе на ХХ, и его реакцию на перегазовки. Это очень важно знать для дальнейшего поиска проблемы! |
Последний раз редактировалось mvf; 23.06.2020 в 22:38. |
|
|
|
|
|