|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
20.11.2019, 16:30 (17:30) | #21 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
Выставьте ECON на климате, подгазовка должна пропасть.
А углы Вася не показывает с десятыми. Так что 3 и 0 |
Последний раз редактировалось keyptown; 21.11.2019 в 23:08. |
|
21.11.2019, 06:23 (07:23) | #22 |
Новенький
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Цитата:
Аыставьте ECON на климате, подгазовка должна пропасть.
А углы Вася не показывает с десятыми. Так что 3 и 0 В режиме D на холостых - они с 625-640 падают до 600 периодически. И я так и не понял 3 взята из какой группы? на будущее смотреть чтобы. Критическая я так понимаю 8 и ниже. Что вообще означают эти цифры? Я так понимаю некий угол по которому видно смещение? Но почему их два? Спасибо за ответы и помощь. |
21.11.2019, 08:12 (09:12) | #23 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 88
Репутация:
138
|
Цитата:
Добрый день, комрады. Подскажите что это значит? Под рукой только старый шнур и Вася диагност к нему версии 1.1. Цепь меняли 10 тыс км назад.
Так же смотрел 93 группу, тк наткнулся на тему ВАГ КОМ где этим тоже смотрели состояние цепи. Правда на Шкоде Октавия. Заранее спасибо. ____ UP! Уважаемые есть мысли что это? |
21.11.2019, 11:11 (12:11) | #24 |
Новенький
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Цитата:
По-моему ваще не та картинка. у меня как то так выглядят группы:
|
21.11.2019, 22:22 (23:22) | #25 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
Цитата:
Econ на климате согласно инструкции отключает кондер, принудительно. При минусовой температуре он не работает вообще, если не изменяет память ниже +5. Но я попробовал)
Вася должен показывать на хх 680 об/мин. А на D больше 700, 720 ИМХО. Чем ниже обороты тем сложнее их поддерживать. |
22.11.2019, 02:48 (03:48) | #26 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 88
Репутация:
138
|
Цитата:
Как бы я понимаю, что странно)) В начале об этом и написал)) У вас какая версия программы и шнура? У меня вася 1.1 и ККЛ, у него возможности ограничены но чтобы двигатель считать позволяет..
а то что у вас на картинке, больше походит на детонацию в цилиндрах судя по надписи внизу значений |
23.11.2019, 16:11 (17:11) | #27 |
Новенький
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Добрый день, комрады.
Да простят меня модераторы, пишу сюда тк тема касается диагностики и она живая. Вижу что люди смогут помочь )) Иные темы что нашел к сожалению ...очень старые по откликам. Подскажите по данным группам: Заранее спасибо. по ошибкам подскажите пож-та, критичны и что делать: 1 Fault Found: 17925 - Power Supply Relay for ECU (J271 or J363): Electrical Malfunction P1517 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Насколько понимаю не критично. ВО время теста водительская дверь была открыта, стирал. Тут же то появиться , то исчезнет: 3 Faults Found: 01331 - Door Control Module; Driver Side (J386) 004 - No Signal/Communication - Intermittent 01176 - Key 008 - Implausible Signal - Intermittent 00576 - Terminal 15 009 - Open or Short to Ground - Intermittent Не критично., имхо И последняя: 01592 - Air Quality Sensor (G238) 014 - Defective Похоже замена датчика рециркуляции. Address 15: Airbags Labels: 3D0-909-601.lbl Part No: 3D0 909 601 E Component: 10 Airbag 8.4E+ H10 0953 Coding: 0012592 Shop #: WSC 128452 000 00000 VCID: 2545F5A79721 1 Fault Found: 00532 - Supply Voltage B+ 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Без понятия.. Address 17: Instruments Labels: None Part No: 7L5 920 970 G Component: KOMBIINSTRUMENT RB8 3710 Coding: 0007104 Shop #: WSC 00288 433 00000 VCID: 3A7F36DB0E9F 1 Fault Found: 01331 - Door Control Module; Driver Side (J386) 004 - No Signal/Communication - Intermittent не критично Address 19: CAN Gateway Labels: None Part No: 7L5 907 530 Component: Gateway CAN/CAN E1 1100 Serial number: яяяяяяяяяя VCID: F0EB54F39863 2 Faults Found: 00532 - Supply Voltage B+ 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 01331 - Door Control Module; Driver Side (J386) 004 - No Signal/Communication - Intermittent Две верхние ошибки???)) Буду благодарен за Ваши советы. |
Последний раз редактировалось Salomey; 23.11.2019 в 16:54. |
|
24.11.2019, 02:50 (03:50) | #30 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 88
Репутация:
138
|
Цитата:
Добрый день, комрады.
Да простят меня модераторы, пишу сюда тк тема касается диагностики и она живая. Вижу что люди смогут помочь )) Иные темы что нашел к сожалению ...очень старые по откликам. Подскажите по данным группам: Заранее спасибо. по ошибкам подскажите пож-та, критичны и что делать: 1 Fault Found: 17925 - Power Supply Relay for ECU (J271 or J363): Electrical Malfunction P1517 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Насколько понимаю не критично. ВО время теста водительская дверь была открыта, стирал. Тут же то появиться , то исчезнет: 3 Faults Found: 01331 - Door Control Module; Driver Side (J386) 004 - No Signal/Communication - Intermittent 01176 - Key 008 - Implausible Signal - Intermittent 00576 - Terminal 15 009 - Open or Short to Ground - Intermittent Не критично., имхо И последняя: 01592 - Air Quality Sensor (G238) 014 - Defective Похоже замена датчика рециркуляции. Address 15: Airbags Labels: 3D0-909-601.lbl Part No: 3D0 909 601 E Component: 10 Airbag 8.4E+ H10 0953 Coding: 0012592 Shop #: WSC 128452 000 00000 VCID: 2545F5A79721 1 Fault Found: 00532 - Supply Voltage B+ 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Без понятия.. Address 17: Instruments Labels: None Part No: 7L5 920 970 G Component: KOMBIINSTRUMENT RB8 3710 Coding: 0007104 Shop #: WSC 00288 433 00000 VCID: 3A7F36DB0E9F 1 Fault Found: 01331 - Door Control Module; Driver Side (J386) 004 - No Signal/Communication - Intermittent не критично Address 19: CAN Gateway Labels: None Part No: 7L5 907 530 Component: Gateway CAN/CAN E1 1100 Serial number: яяяяяяяяяя VCID: F0EB54F39863 2 Faults Found: 00532 - Supply Voltage B+ 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 01331 - Door Control Module; Driver Side (J386) 004 - No Signal/Communication - Intermittent Две верхние ошибки???)) Буду благодарен за Ваши советы. Скрутки под водительским ковриком смотрели? ошибки по питанию вроде.... |
19.02.2023, 12:44 (13:44) | #31 |
Новенький
Город: Dmitrov
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Вопрос по "углам", почему так?
Приветствую всех!
Ищу себе старенький Touareg 7L (тут только про 3.2, бензиновый BMV) и посмотрев два таких в первую очередь обращаю внимание на растяжение цепи ГРМ. Правда у меня не Вася и не VAG-COM, у меня есть только Launch X431, а в нём недоступны 208 и 209 группы (или я не знаю как смотреть) но 93 доступна и тут у меня пару вопросов... 1 - Первый Туарег знаю и хорошо общаюсь с владельцем, сам вместе с ним менял цепи ГРМ ровно год назад, всего 22000 км. - сразу после замены цепей (тут нужно отметить что менялись только сами цепи, башмаки и натяжители - звёзды и фазовращатели остались старые, но они были действительно в хорошем состоянии) при проверке, угол был -2°! Но вот проехав всего год уже -5° - почему (по каким возможным причинам) так быстро растянулись цепи? 2 - Второй Туарег просто интересен и тут картина совсем иная, пробег у него небольшой (не смотря на годы, сейчас не это важно!) всего 140000 км.. но при этом владелец утверждает что в мотор вообще не лазили и цепи не менялись! Но при этом диагностика показала плюсовые показатели в растяжении цепи, 1° и 2° соответственно - но как блин так, не могли же цепи усохнуть? ))) Вообще при каких вариантах может диагностика показать плюсовые значения - проверка на горячую, на машине катались, со слов владельца эти показания так и были, т.е. не меняются!? Очень нуждаюсь в вашем мнении и комментариях, но только просьба, давайте пожалуйста по факту, особенно интересен второй случай!? Заранее всем спасибо. |
Последний раз редактировалось Zjablik; 19.02.2023 в 12:48. |
|
19.02.2023, 14:01 (15:01) | #32 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 88
Репутация:
138
|
Цитата:
Приветствую всех!
Ищу себе старенький Touareg 7L (тут только про 3.2, бензиновый BMV) и посмотрев два таких в первую очередь обращаю внимание на растяжение цепи ГРМ. Правда у меня не Вася и не VAG-COM, у меня есть только Launch X431, а в нём недоступны 208 и 209 группы (или я не знаю как смотреть) но 93 доступна и тут у меня пару вопросов... 1 - Первый Туарег знаю и хорошо общаюсь с владельцем, сам вместе с ним менял цепи ГРМ ровно год назад, всего 22000 км. - сразу после замены цепей (тут нужно отметить что менялись только сами цепи, башмаки и натяжители - звёзды и фазовращатели остались старые, но они были действительно в хорошем состоянии) при проверке, угол был -2°! Но вот проехав всего год уже -5° - почему (по каким возможным причинам) так быстро растянулись цепи? 2 - Второй Туарег просто интересен и тут картина совсем иная, пробег у него небольшой (не смотря на годы, сейчас не это важно!) всего 140000 км.. но при этом владелец утверждает что в мотор вообще не лазили и цепи не менялись! Но при этом диагностика показала плюсовые показатели в растяжении цепи, 1° и 2° соответственно - но как блин так, не могли же цепи усохнуть? ))) Вообще при каких вариантах может диагностика показать плюсовые значения - проверка на горячую, на машине катались, со слов владельца эти показания так и были, т.е. не меняются!? Очень нуждаюсь в вашем мнении и комментариях, но только просьба, давайте пожалуйста по факту, особенно интересен второй случай!? Заранее всем спасибо. ну по первому сами и ответили, натяжители и прочее не менялось же. да и обороты что то под 900 на хх что-ли? по второму, у меня после замены тоже были показания 1 0 , со временем и пробегом ушли в -2 -1 примерно. |
19.02.2023, 19:09 (20:09) | #33 |
Новенький
Город: Dmitrov
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
- По первому, менялось всё кроме звёзд и фазовращателей - я вроде так и написал, а соответственно натяжители и все башмаки так же новые! Но вопрос именно в том, почему так быстро растянулась цепь, на -3⁰ за 20тыс.км.?
- По второму, данные показатели +1⁰ и +2⁰ уже очень давно и цепи там не менялись. Почему тогда углы в плюсе? Правда перепрошили б/у после удаления катализаторов (что само по себе уже странно, при таком то пробеге!?) вот думаю из-за прошивки кривой не могло что-то в мозгах поменяться что теперь эти углы отображаются неправильно? |
20.02.2023, 02:59 (03:59) | #34 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 88
Репутация:
138
|
Цитата:
- По первому, менялось всё кроме звёзд и фазовращателей - я вроде так и написал, а соответственно натяжители и все башмаки так же новые! Но вопрос именно в том, почему так быстро растянулась цепь, на -3⁰ за 20тыс.км.?
- По второму, данные показатели +1⁰ и +2⁰ уже очень давно и цепи там не менялись. Почему тогда углы в плюсе? Правда перепрошили б/у после удаления катализаторов (что само по себе уже странно, при таком то пробеге!?) вот думаю из-за прошивки кривой не могло что-то в мозгах поменяться что теперь эти углы отображаются неправильно? |
20.02.2023, 06:58 (07:58) | #35 |
Новенький
Город: Dmitrov
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
а цепи то оригинал? или насколько я помню swag - так в коробке всё равно лежит оригинал iwis
|
|
|
|
|