Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2019, 16:30 (17:30)   #21
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

Выставьте ECON на климате, подгазовка должна пропасть.
А углы Вася не показывает с десятыми. Так что 3 и 0

Последний раз редактировалось keyptown; 21.11.2019 в 23:08.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2019, 06:23 (07:23)   #22
Salomey
Новенький
 
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 20
Репутация: 20

Salomey Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Аыставьте ECON на климате, подгазовка должна пропасть.
А углы Вася не показывает с десятыми. Так что 3 и 0
Econ на климате согласно инструкции отключает кондер, принудительно. При минусовой температуре он не работает вообще, если не изменяет память ниже +5. Но я попробовал) без изменений. Так же понял что ввел Вас в заблуждение. На текущий момент на холостых на прогретую в режиме P, обороты стабильно 625-640 примерно, не плавают, просто по разметки не понять.

В режиме D на холостых - они с 625-640 падают до 600 периодически.

И я так и не понял 3 взята из какой группы? на будущее смотреть чтобы. Критическая я так понимаю 8 и ниже. Что вообще означают эти цифры? Я так понимаю некий угол по которому видно смещение? Но почему их два?

Спасибо за ответы и помощь.
Salomey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2019, 08:12 (09:12)   #23
arteem
Местный
 
Аватар для arteem
 
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 88
Репутация: 138

arteem Первоклашкаarteem Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день, комрады. Подскажите что это значит? Под рукой только старый шнур и Вася диагност к нему версии 1.1. Цепь меняли 10 тыс км назад.
Так же смотрел 93 группу, тк наткнулся на тему ВАГ КОМ где этим тоже смотрели состояние цепи. Правда на Шкоде Октавия.

Заранее спасибо.



____
UP! Уважаемые есть мысли что это?
По-моему ваще не та картинка. у меня как то так выглядят группы:
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20180713_174450.jpg (232.4 Кб, 177 просмотров)
arteem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2019, 11:11 (12:11)   #24
Salomey
Новенький
 
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 20
Репутация: 20

Salomey Младенец
По умолчанию

   Цитата:
По-моему ваще не та картинка. у меня как то так выглядят группы:

Как бы я понимаю, что странно)) В начале об этом и написал)) У вас какая версия программы и шнура? У меня вася 1.1 и ККЛ, у него возможности ограничены но чтобы двигатель считать позволяет..
Salomey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2019, 22:22 (23:22)   #25
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Econ на климате согласно инструкции отключает кондер, принудительно. При минусовой температуре он не работает вообще, если не изменяет память ниже +5. Но я попробовал)
Возможно это что то из навесного, ролики.
Вася должен показывать на хх 680 об/мин. А на D больше 700, 720 ИМХО. Чем ниже обороты тем сложнее их поддерживать.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2019, 02:48 (03:48)   #26
arteem
Местный
 
Аватар для arteem
 
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 88
Репутация: 138

arteem Первоклашкаarteem Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Как бы я понимаю, что странно)) В начале об этом и написал)) У вас какая версия программы и шнура? У меня вася 1.1 и ККЛ, у него возможности ограничены но чтобы двигатель считать позволяет..
П.О. последняя версия 19-я что-ли, шнур типа на офф. сайте брал пару лет назад тогда была по-моему 17-я версия

а то что у вас на картинке, больше походит на детонацию в цилиндрах судя по надписи внизу значений
arteem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2019, 16:11 (17:11)   #27
Salomey
Новенький
 
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 20
Репутация: 20

Salomey Младенец
По умолчанию

Добрый день, комрады.
Да простят меня модераторы, пишу сюда тк тема касается диагностики и она живая.
Вижу что люди смогут помочь ))

Иные темы что нашел к сожалению ...очень старые по откликам.

Подскажите по данным группам:
Заранее спасибо.

по ошибкам подскажите пож-та, критичны и что делать:
1 Fault Found:
17925 - Power Supply Relay for ECU (J271 or J363): Electrical Malfunction
P1517 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
Насколько понимаю не критично.

ВО время теста водительская дверь была открыта, стирал. Тут же то появиться , то исчезнет:
3 Faults Found:
01331 - Door Control Module; Driver Side (J386)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
01176 - Key
008 - Implausible Signal - Intermittent
00576 - Terminal 15
009 - Open or Short to Ground - Intermittent
Не критично., имхо

И последняя:
01592 - Air Quality Sensor (G238)
014 - Defective
Похоже замена датчика рециркуляции.

Address 15: Airbags Labels: 3D0-909-601.lbl
Part No: 3D0 909 601 E
Component: 10 Airbag 8.4E+ H10 0953
Coding: 0012592
Shop #: WSC 128452 000 00000
VCID: 2545F5A79721

1 Fault Found:
00532 - Supply Voltage B+
002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Без понятия..

Address 17: Instruments Labels: None
Part No: 7L5 920 970 G
Component: KOMBIINSTRUMENT RB8 3710
Coding: 0007104
Shop #: WSC 00288 433 00000
VCID: 3A7F36DB0E9F

1 Fault Found:
01331 - Door Control Module; Driver Side (J386)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
не критично

Address 19: CAN Gateway Labels: None
Part No: 7L5 907 530
Component: Gateway CAN/CAN E1 1100
Serial number: яяяяяяяяяя
VCID: F0EB54F39863

2 Faults Found:
00532 - Supply Voltage B+
002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
01331 - Door Control Module; Driver Side (J386)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Две верхние ошибки???))



Буду благодарен за Ваши советы.

Последний раз редактировалось Salomey; 23.11.2019 в 16:54.
Salomey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2019, 16:31 (17:31)   #28
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

Откройте новую тему. Могут и забанить.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2019, 16:52 (17:52)   #29
Salomey
Новенький
 
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 20
Репутация: 20

Salomey Младенец
По умолчанию

Спасибо, не знал. Поиск не выдает куда обратится.Плюс половина тем что нашел по факту Мертвы.
Salomey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2019, 02:50 (03:50)   #30
arteem
Местный
 
Аватар для arteem
 
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 88
Репутация: 138

arteem Первоклашкаarteem Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день, комрады.
Да простят меня модераторы, пишу сюда тк тема касается диагностики и она живая.
Вижу что люди смогут помочь ))

Иные темы что нашел к сожалению ...очень старые по откликам.

Подскажите по данным группам:
Заранее спасибо.

по ошибкам подскажите пож-та, критичны и что делать:
1 Fault Found:
17925 - Power Supply Relay for ECU (J271 or J363): Electrical Malfunction
P1517 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
Насколько понимаю не критично.

ВО время теста водительская дверь была открыта, стирал. Тут же то появиться , то исчезнет:
3 Faults Found:
01331 - Door Control Module; Driver Side (J386)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
01176 - Key
008 - Implausible Signal - Intermittent
00576 - Terminal 15
009 - Open or Short to Ground - Intermittent
Не критично., имхо

И последняя:
01592 - Air Quality Sensor (G238)
014 - Defective
Похоже замена датчика рециркуляции.

Address 15: Airbags Labels: 3D0-909-601.lbl
Part No: 3D0 909 601 E
Component: 10 Airbag 8.4E+ H10 0953
Coding: 0012592
Shop #: WSC 128452 000 00000
VCID: 2545F5A79721

1 Fault Found:
00532 - Supply Voltage B+
002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Без понятия..

Address 17: Instruments Labels: None
Part No: 7L5 920 970 G
Component: KOMBIINSTRUMENT RB8 3710
Coding: 0007104
Shop #: WSC 00288 433 00000
VCID: 3A7F36DB0E9F

1 Fault Found:
01331 - Door Control Module; Driver Side (J386)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
не критично

Address 19: CAN Gateway Labels: None
Part No: 7L5 907 530
Component: Gateway CAN/CAN E1 1100
Serial number: яяяяяяяяяя
VCID: F0EB54F39863

2 Faults Found:
00532 - Supply Voltage B+
002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
01331 - Door Control Module; Driver Side (J386)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Две верхние ошибки???))



Буду благодарен за Ваши советы.

Скрутки под водительским ковриком смотрели? ошибки по питанию вроде....
arteem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2023, 12:44 (13:44)   #31
Zjablik
Новенький
 
Аватар для Zjablik
 
Город: Dmitrov
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Zjablik Младенец
Лампочка Вопрос по "углам", почему так?

Приветствую всех!
Ищу себе старенький Touareg 7L (тут только про 3.2, бензиновый BMV) и посмотрев два таких в первую очередь обращаю внимание на растяжение цепи ГРМ. Правда у меня не Вася и не VAG-COM, у меня есть только Launch X431, а в нём недоступны 208 и 209 группы (или я не знаю как смотреть) но 93 доступна и тут у меня пару вопросов...

1 - Первый Туарег знаю и хорошо общаюсь с владельцем, сам вместе с ним менял цепи ГРМ ровно год назад, всего 22000 км. - сразу после замены цепей (тут нужно отметить что менялись только сами цепи, башмаки и натяжители - звёзды и фазовращатели остались старые, но они были действительно в хорошем состоянии) при проверке, угол был -2°! Но вот проехав всего год уже -5° - почему (по каким возможным причинам) так быстро растянулись цепи?


2 - Второй Туарег просто интересен и тут картина совсем иная, пробег у него небольшой (не смотря на годы, сейчас не это важно!) всего 140000 км.. но при этом владелец утверждает что в мотор вообще не лазили и цепи не менялись! Но при этом диагностика показала плюсовые показатели в растяжении цепи, и соответственно - но как блин так, не могли же цепи усохнуть? ))) Вообще при каких вариантах может диагностика показать плюсовые значения - проверка на горячую, на машине катались, со слов владельца эти показания так и были, т.е. не меняются!?


Очень нуждаюсь в вашем мнении и комментариях, но только просьба, давайте пожалуйста по факту, особенно интересен второй случай!?
Заранее всем спасибо.

Последний раз редактировалось Zjablik; 19.02.2023 в 12:48.
Zjablik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2023, 14:01 (15:01)   #32
arteem
Местный
 
Аватар для arteem
 
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 88
Репутация: 138

arteem Первоклашкаarteem Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Приветствую всех!
Ищу себе старенький Touareg 7L (тут только про 3.2, бензиновый BMV) и посмотрев два таких в первую очередь обращаю внимание на растяжение цепи ГРМ. Правда у меня не Вася и не VAG-COM, у меня есть только Launch X431, а в нём недоступны 208 и 209 группы (или я не знаю как смотреть) но 93 доступна и тут у меня пару вопросов...

1 - Первый Туарег знаю и хорошо общаюсь с владельцем, сам вместе с ним менял цепи ГРМ ровно год назад, всего 22000 км. - сразу после замены цепей (тут нужно отметить что менялись только сами цепи, башмаки и натяжители - звёзды и фазовращатели остались старые, но они были действительно в хорошем состоянии) при проверке, угол был -2°! Но вот проехав всего год уже -5° - почему (по каким возможным причинам) так быстро растянулись цепи?


2 - Второй Туарег просто интересен и тут картина совсем иная, пробег у него небольшой (не смотря на годы, сейчас не это важно!) всего 140000 км.. но при этом владелец утверждает что в мотор вообще не лазили и цепи не менялись! Но при этом диагностика показала плюсовые показатели в растяжении цепи, и соответственно - но как блин так, не могли же цепи усохнуть? ))) Вообще при каких вариантах может диагностика показать плюсовые значения - проверка на горячую, на машине катались, со слов владельца эти показания так и были, т.е. не меняются!?


Очень нуждаюсь в вашем мнении и комментариях, но только просьба, давайте пожалуйста по факту, особенно интересен второй случай!?
Заранее всем спасибо.

ну по первому сами и ответили, натяжители и прочее не менялось же. да и обороты что то под 900 на хх что-ли?

по второму, у меня после замены тоже были показания 1 0 , со временем и пробегом ушли в -2 -1 примерно.
arteem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2023, 19:09 (20:09)   #33
Zjablik
Новенький
 
Аватар для Zjablik
 
Город: Dmitrov
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Zjablik Младенец
По умолчанию

- По первому, менялось всё кроме звёзд и фазовращателей - я вроде так и написал, а соответственно натяжители и все башмаки так же новые! Но вопрос именно в том, почему так быстро растянулась цепь, на -3⁰ за 20тыс.км.?

- По второму, данные показатели +1⁰ и +2⁰ уже очень давно и цепи там не менялись. Почему тогда углы в плюсе? Правда перепрошили б/у после удаления катализаторов (что само по себе уже странно, при таком то пробеге!?) вот думаю из-за прошивки кривой не могло что-то в мозгах поменяться что теперь эти углы отображаются неправильно?
Zjablik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2023, 02:59 (03:59)   #34
arteem
Местный
 
Аватар для arteem
 
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 88
Репутация: 138

arteem Первоклашкаarteem Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
- По первому, менялось всё кроме звёзд и фазовращателей - я вроде так и написал, а соответственно натяжители и все башмаки так же новые! Но вопрос именно в том, почему так быстро растянулась цепь, на -3⁰ за 20тыс.км.?

- По второму, данные показатели +1⁰ и +2⁰ уже очень давно и цепи там не менялись. Почему тогда углы в плюсе? Правда перепрошили б/у после удаления катализаторов (что само по себе уже странно, при таком то пробеге!?) вот думаю из-за прошивки кривой не могло что-то в мозгах поменяться что теперь эти углы отображаются неправильно?
а цепи то оригинал? или насколько я помню swag - так в коробке всё равно лежит оригинал iwis
arteem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2023, 06:58 (07:58)   #35
Zjablik
Новенький
 
Аватар для Zjablik
 
Город: Dmitrov
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Zjablik Младенец
По умолчанию

   Цитата:
а цепи то оригинал? или насколько я помню swag - так в коробке всё равно лежит оригинал iwis
Цепи приобретались как оригинал, но теперь уже сам не знаю, вдруг подделка!?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20220212_164113.jpg (262.8 Кб, 12 просмотров)
Zjablik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk