|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.11.2019, 20:19 (21:19) | #41 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
|
Цитата:
ну не знаю. не понимаю что производитель так хитро имел ввиду ...
вообще по законам химии "свинца": выравнивание и поддержание 0.2-0.5А, бережный заряд- 1/20 ёмкости..... 2А зарядит ..но 2.5 суток будет заряжать ...если это действительно призводитель имелл ввиду 2А на заряд .... И кислоты в жидком виде нет. Так что все рекомендуют заряжать 10% от емкости, а потом доводить небольшими токами и небольшим напряжением (13,2-13,6) до полного заряда. У меня зарядка с выбором типа аккумулятора, она это все автоматически делает. Сам проверял - меньше чем 6А нормально не заряжает, он потом быстро разряжается. В обычном кислотном аккумуляторе смешивается кислота и заряд накапливается равномерно. А тут в сухом веществе смешивания нормального нет. И частично заряженный аккум выдает на клемах 12,9В, но по факту емкости в нем мало |
19.11.2019, 20:34 (21:34) | #42 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация:
523
|
Цитата:
Правильно, Генадий, систематической, поэтому плотность держалась на уровне, как следствие, аккум всегда был "бодрый, чего его вынимать. А когда машина ездит мало, но почти каждый день, аккум не успевает восстановиться и потихоньку изо дня в день садится понемногу. Вот тут, прежде чем выбрасывать и ставить новый, нужно отдать аккумщику, зарядить, проверить плотность и посмотреть, как он держит заряд. Между прочим, при заниженной плотности и доведения его до нормы, тоже есть свои нюансы и лучше это делать профессионалу, хотя и самому тоже можно, но предварительно проконсультироваться.
Я в Курске по работе много ездил и этой проблемы не возникало, а уже год, как в Грозном, тут далеко и ездить-то некуда вот он и "присел". |
Последний раз редактировалось драйвер 64; 19.11.2019 в 21:04. |
|
19.11.2019, 21:16 (22:16) | #43 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Цитата:
В AGM свинец не такой, как в обычных аккумуляторах. Более чистый.
И кислоты в жидком виде нет. Так что все рекомендуют заряжать 10% от емкости, а потом доводить небольшими токами и небольшим напряжением (13,2-13,6) до полного заряда. ... |
20.11.2019, 00:29 (01:29) | #44 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
|
Цитата:
а мы уже на обсуждение AGM перешли??? ..ссори я пропустил этот момент ...
|
21.11.2019, 17:53 (17:53) | #45 |
Гость
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.12.2017
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Спасибо всем за инфу. Буду искать другую зарядку, т.к. на 10А нельзя, на 2А зарядить можно, но я не оставлю чужую машину на 3 суток в гараже без присмотра ))
|
21.11.2019, 18:27 (18:27) | #46 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,700
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 266
Репутация:
366
|
Почему нельзя на 10А?
|
21.11.2019, 18:28 (19:28) | #47 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Цитата:
...на 2А зарядить можно, но я не оставлю чужую машину на 3 суток в гараже без присмотра ))
может там больше уже и не влезет ... акб насколько понимаю уже не новый и как минимум раз хорошоразряженный ... |
21.11.2019, 19:06 (19:06) | #48 |
Гость
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.12.2017
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Ну как: машине 2 года, пробег 5 тыс.км., думаю что почти "новый" :) Ниразу еще не заряжался. И получается 1 раз хорошо разряженный.
Ок, кину на сутки на 2А, пускай хоть с брелка начнет открываться... Еще раз спасибо. |
16.12.2019, 20:54 (21:54) | #49 |
Новенький
Город: Белореченск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.10.2019
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Время темы прошло, но добавлю свои 5 копеек. Два месяца назад купил авто, измерил напряжение =12,2в. крайне мало, подключился к клеме под капотом, дал 2 ампера, подержал сутки, стало 12,8в. Езжу два месяца, поездки крайне короткие 2-3км туда и столько же обратно, в день четыре запуска максимум, напряжение 12,6. Так что и 2А делают своё дело.
|
16.12.2019, 21:01 (22:01) | #50 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2014
Сообщений: 331
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 70
Репутация:
95
|
Цитата:
Время темы прошло, но добавлю свои 5 копеек. Два месяца назад купил авто, измерил напряжение =12,2в. крайне мало, подключился к клеме под капотом, дал 2 ампера, подержал сутки, стало 12,8в. Езжу два месяца, поездки крайне короткие 2-3км туда и столько же обратно, в день четыре запуска максимум, напряжение 12,6. Так что и 2А делают своё дело.
|
16.12.2019, 21:08 (21:08) | #51 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,061
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация:
1290
|
Всем привет!
В приложении учебник по акб, там всё расписано, как всё устроено, про саморазряд, зарядку, потребителей, режимы работы, обслуживание ...... удачи! |
Поблагодарили: | Gennady512 (26.12.2019) |
|
|
|
|