Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2019, 13:37 (14:37)   #321
Петручо
Бывалый
 
Аватар для Петручо
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 407
Репутация: 507

Петручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
И ещё один момент - при адаптации, салон должен быть пустой, все двери закрыты (капот тоже)), открываем окно водительской двери... мне длинны шнурка хватает поставить ноут на капот, или же надо высокую табуретку...
Можно дверь открыть и сымитировать ее закрытость защекнув крючок замка отвёрткой или ключом))
Петручо вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2019, 16:17 (19:17)   #322
Deg
Бывалый
 
Аватар для Deg
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация: 203

Deg ПервоклашкаDeg ПервоклашкаDeg Первоклашка
По умолчанию

Однозначно клапан на стойке, сам недавно менял по тем же симптомам.
Deg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Леонид (19.11.2019)
Старый 19.11.2019, 20:10 (21:10)   #323
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,589
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,152
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29089

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
вот и посмотри как задняя правая будет опускаться, если будет опускаться плохо, снимаем клапан и делаем с ним что-либо
Фраза, сделавшая мне сегодняшний день.
Ничего проверять не стал, взял фонарик и шагнул в ночь. В 18-00 прямо около работы постелил картонки, поддомкратил двумя домкратами, что бы не придавило... и полез. В запасе был купленный клапан VOSS.
Сделал из гвоздя скобу подобие от степлера. Вставил в пазы клапана. Подходят гнутый накидной на 17 или головка на 18 с карданчиком. Полил ВДшкой, пошкрябал коррозию - выкрутился просто моментально (я конкретно боялся сломать, тогда снимать стойку...) Замазал антикоррозийкой поставил новый.

Завёл, поднял, проехал. Радости не было предела. Стойка встала на место. Машину перестало тянуть вправо. Я год с лишним (а может и два) не мог понять - почему машину потягивает вправо... в последнее время тянуть стало сильно и я, перебрав тяги решил, сделать адаптацию. И вот результат.
Поведение машины на дороге просто изменилось. Этот клапан видно косячил давно, а я его смог вычислить только когда уже машина раком встала.
Пипец. Доволен. Теперь перебрать компрессор и встречать зиму.

ROTEX, Отдельное спасибо за быструю наводку. А то я хотел с компрессора и блока клапанов начинать. А тут за полтора часа, не торопясь, всё решилось...

Последний раз редактировалось Леонид; 19.11.2019 в 20:15.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2019, 21:11 (22:11)   #324
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

Леонид, вот именно поэтому клапана нужно удалять и больше никаких проблем с ними не возникнет. Шланг вкручивается напрямую в стойку, резьба подходит

Добавлено через 40 секунд
   Цитата:
И ещё один момент - при адаптации, салон должен быть пустой, все двери закрыты (капот тоже)), открываем окно водительской двери... мне длинны шнурка хватает поставить ноут на капот, или же надо высокую табуретку...
Очень интересно - а зачем салон пустой?

Последний раз редактировалось noxeone; 19.11.2019 в 21:11. Причина: Добавлено сообщение
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2019, 12:42 (12:42)   #325
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:

Очень интересно - а зачем салон пустой?
Ну, мало ли кто-то забыл три мешка цемента в багажнике, или же пол-поддона кирпичей...
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2019, 13:47 (14:47)   #326
Петручо
Бывалый
 
Аватар для Петручо
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 407
Репутация: 507

Петручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Ну, мало ли кто-то забыл три мешка цемента в багажнике, или же пол-поддона кирпичей...
Да хоть целый поддон, все равно выставит уровень по значениям с датчиков независимо от загрузки. Важно чтобы в процессе адаптации загрузка не изменялась (если ее запускать сидя в салоне, а потом выходить для замеров - адаптация пройдет некорректно)
Петручо вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2019, 13:58 (14:58)   #327
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Да хоть целый поддон, все равно выставит уровень по значениям с датчиков независимо от загрузки. Важно чтобы в процессе адаптации загрузка не изменялась (если ее запускать сидя в салоне, а потом выходить для замеров - адаптация пройдет некорректно)
Вот это самое верное замечание!
Ничего не изменится, хоть пол тонны цемента загрузи. Уровень выставляется автоматически по датчикам. Главное чтобы датчики были исправны
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2019, 15:26 (15:26)   #328
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,368
Поблагодарил(а): 1,390
Благодарностей: 1,439
Репутация: -5911

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Лично я не глушу мотора! А то как-то получается что издевательство какое-то над аккумулятором и компрессором.........Вот он на последнем дыхании молотит чтобы накачать, да и времени отведенного не хватает чтобы подвеску поднять в среднее положение! Специально проверял и мерил в разных режимах! Поэтому бывает что показания замеров разнятся при заведенном моторе и прокаченой пневмосистеме.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2019, 15:37 (16:37)   #329
lexdo
Новенький
 
Аватар для lexdo
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 255
Благодарностей: 8
Репутация: 8

lexdo Младенец
По умолчанию

Товарищи, доброго дня! подскажите пож. ..датчик уровня подвески накрылся, машина задрала левую стойку почти на максимум, вася датчик не видит, не регулируется соотв. купил б/у датчик уровня подвески, поменял, опустилась норм. НО! не калибруется Васей! все тест/сохранить/ и тд как надо делает , в поле 5 ставлю 1, сохраняет но только с заводскими цифрами, 497 и 502.
задать фактические не дает. это Вася виноват ? Спасибо!
пс: и меньше 10мм за раз поправить тоже не получается, пробовал (

Последний раз редактировалось lexdo; 20.11.2019 в 15:46.
lexdo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2019, 15:59 (16:59)   #330
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

ошибки стерли? надо чтоб не было в блоке ошибок
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
lexdo (20.11.2019)
Старый 20.11.2019, 16:29 (17:29)   #331
lexdo
Новенький
 
Аватар для lexdo
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 255
Благодарностей: 8
Репутация: 8

lexdo Младенец
По умолчанию

Спасибо большое! чёт не помню...наверно не стер. попробую еще раз.
lexdo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2019, 21:57 (22:57)   #332
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Товарищи, доброго дня! подскажите пож. ..датчик уровня подвески накрылся, машина задрала левую стойку почти на максимум, вася датчик не видит, не регулируется соотв. купил б/у датчик уровня подвески, поменял, опустилась норм. НО! не калибруется Васей! все тест/сохранить/ и тд как надо делает , в поле 5 ставлю 1, сохраняет но только с заводскими цифрами, 497 и 502.
задать фактические не дает. это Вася виноват ? Спасибо!
пс: и меньше 10мм за раз поправить тоже не получается, пробовал (
Да, вася кривой немного в этом плане. Я тоже не сразу вкурил как сохранять новые значения надо.
Если не ошибаюсь менять лучше цифрами на клаве и потом Enter нажимать.
В конце в 5 окне надо ввести 1, только тогда сохранится
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
lexdo (21.11.2019)
Старый 21.11.2019, 01:53 (06:53)   #333
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,718
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

И еще нюанс что за 1 раз более чем сколько-то мм не принимает, поэтому если расхождение большое, то адаптировать в несколько заходов.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
lexdo (21.11.2019)
Старый 01.12.2019, 22:12 (23:12)   #334
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,589
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,152
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29089

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Тоже жопа.
Машина опущена от стандартных размеров в положении "авто", вместо 497 имею 460.
Машина не принимает "1" в 5 канале. Все значения ввожу с клавы, пишет - значение допустимо, а в 5 канале пишет ошибка. Пробовал и с разницей в 10мм.

А тестом исполнителей можно понять мож какая стойка или датчик косячат, если что...?

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
   Цитата:
Если не ошибаюсь менять лучше цифрами на клаве и потом Enter нажимать.
т.е. кнопочка Тест кривая, лучше Enter ??? Вот это новость. Завтра попробую.

Последний раз редактировалось Леонид; 01.12.2019 в 22:13. Причина: Добавлено сообщение
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2019, 18:53 (18:53)   #335
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

Леонид, если уж совсем никак не получится, поищите человека с VAS 5054, этот прибор с первого раза на 100% адаптирует, и лучше делать через Ведомый поиск неисправностей, если будут проблемы, то вас подсказками направят в правильном направлении.
ПиС. Да уж, 460мм.. Тур в таком состоянии похож на большой Golf...
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Леонид (02.12.2019)
Старый 03.12.2019, 11:37 (11:37)   #336
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
А тестом исполнителей можно понять мож какая стойка или датчик косячат, если что...?
И, да, при Тесте исполнителей - активируется опускание, и поднятие каждой стойки.
Если уж какая стойка будет не реагировать, то тут вопросы уже не только к датчику положения кузова, а ещё и к штуцерам на стойке, и, бывает, что и в блоке клапанов закисают/залипают клапана...
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2020, 23:21 (00:21)   #337
OUT
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.05.2019
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 11
Репутация: 11

OUT Младенец
По умолчанию

Всем добрый вечер.
А вот такая ситуация для размышления: хочу сделать адаптацию..Всё как по инструкции:
машину в Offroad, потом вниз, потом в стандартное положение. Замеряю расстояние ради интереса: перед 510, зад 520..вроде как неправильно.Но! через минут 15-20-30 машина пшик и опускается: перед 497, зад 502 (иногда остается 520), итак стоит целый день. Потом правда передок приспускается (видно штуцера подспускают всё таки). Т.е. когда я еду, машина не в стандартных положениях получается (после остановки тоже замерял: перед 505-510, зад 520)
Ошибок нет, датчики не болтаются, компрессор качает нормально, вверх вниз машина поднимается опускается. Есть мысли какие-нибудь??

Последний раз редактировалось OUT; 03.02.2020 в 23:27.
OUT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2020, 19:20 (19:20)   #338
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

OUT, ну, первая мысль - про закисшие шарниры датчиков положения кузова, тобишь - машинка через 15-20 мин всё-таки опускается на своё номинальное положение...
А вот то, что она при длительном простое опускается ещё - конечно же говорит об утечке. Можно конечно облазить всю машинку, и опрыскать все штуцера/компрессор/блок клапанов мыльным раствором... а можно - просто выдернуть пред питания всей пневмосистемы под вод.сиденьем, тем-самым облегчив себе задачу, и, если есть утечка, то машинка сама припадёт на "больную" стойку. Если же машинка падать будет равномерно по всем стойкам - вопросы к герметичности штуцера чёрной, или коричневой трубок...
В и-нете полно инфы о том, как выглядят эти закисшие шарниры, например тут:
https://www.drive2.ru/b/493858018195144744/

Добавлено через 25 минут 1 секунду
   Цитата:
Да, вася кривой немного в этом плане. Я тоже не сразу вкурил как сохранять новые значения надо.
Если не ошибаюсь менять лучше цифрами на клаве и потом Enter нажимать.
В конце в 5 окне надо ввести 1, только тогда сохранится
Да, лучше пользоваться клавиатурой для введения новых значений, но, есть ещё один ньюанс, и думаю он зависит от версии шнурка - до недавнего времени я не обращал внимания на выскакивающую подсказку, и сразу жмякал на Х (ведь я уже инструкцию наизусть выучил, и черезмерная самоуверенность не давала прочитать - что же там написано?), но, как-то всё-таки однажды, после очередной неудовлетворённости работой пневмы прочитал - После введения новых значений, нажмите кнопку Тест, и!!! затем перейдите к следующей группе для сохранения значений - в следующей открытой группе, в окне вы увидете надпись - Новое значение принято.
Йййопт - пневму не узнать! Действительно - паришь над асфальтом!

Последний раз редактировалось govor; 07.02.2020 в 19:20. Причина: Добавлено сообщение
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
OUT (12.02.2020)
Старый 18.03.2020, 13:29 (14:29)   #339
UnkinD26
Гость
 
Город: Ставрополь
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 24.07.2017
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

UnkinD26 Младенец
По умолчанию

Расскажу свою историю войны с ошибкой G291.
я сменил офис дислокации и в новом офисе парковка не ровная, правая сторона всегда выше причем сантиметров на 10.
и после стоянки 3-4 раза выскакивала желтая надпись "обратитесь в магазин)"
Выскакивала и тут же пропадала. посканил ВАСЕЙ - ошибка G291 - непостоянно. после чего эта ошибка загорелась на трассе и уже не потухла, при этом машина не опустилась и стала очень жесткой...
Почитав данную ветку форума первым делом почухал датчики положения кузова перед\зад, нареканий у меня не возникло - контакты чистые люфтов в соединениях не нашел. Смазал шарниры, удалил ошибку.
На следующий день ошибка вылезла вновь.
Вооружившись линейкой промерял все высоты подвески и выяснилось что правая сторона примерно +7-8 мм от нормы а левая + 3-4 мм от нормы.
Подключившись васей - увидел что положение по датчиком так и стоит (то есть прям так и написанно правая передняя стойка +7мм, левая +3 мм).
Скачав инструкцию по калибровке, на развальном стенде (чтоб 100% горизонтальная поверхность) провел калибровку, после чего ВАСЯ порекомендовал пройти тест всей пневмы что собственно и было сделано.
Итог - машина стала чуть ниже (езжу в комфорте). Промерив линейкой выяснилось что водительская сторона на 2 мм выше (вроде как так и должно быть). Ошибка не появляется, подвеска в норме , езжу 5-ый день без ошибок.
тур - gp Двиг axq 4.2 V8 2005 год пробег 214тыс.
UnkinD26 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2021, 21:44 (21:44)   #340
Explor
Новенький
 
Город: Тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2015
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Explor Младенец
По умолчанию

Тема относительно старая, но очень интересная. Последнее движение было почти один год назад, но я подниму один вопрос который не обсуждался, в этой ветке по крайней мере. На VAG существует два типа пневмоподвески 2MA — 4-сторонняя пневмоподвеска с электронным регулированием демпфирования, в спортивном исполнении и 1BK - в стандартном исполнении. Высота с опцией 2MA стандартная 477 мм перед и зад 487 мм (могу незначительно ошибаться, подглядел в ОДИС) с опцией 1BK как раз 497 мм перед, зад 502 мм. Как обсуждалось здесь, частенько бывает, что значения измеренные иногда не принимает блок, возможно как раз из-за того, что блок как раз закодирован под конкретную опцию и не может принять завышенные значения.
Ссылка на драйв 2 https://www.drive2.ru/l/470106917767742523/

Все значениями датчиков играются а можно кодировку изменить и пневма сама занизит или завысит положение. У кого какие мысли?

Последний раз редактировалось Explor; 05.03.2021 в 21:55.
Explor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
begemot69 (09.07.2021)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk