|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.11.2019, 13:37 (14:37) | #321 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 407
Репутация:
507
|
Цитата:
И ещё один момент - при адаптации, салон должен быть пустой, все двери закрыты (капот тоже)), открываем окно водительской двери... мне длинны шнурка хватает поставить ноут на капот, или же надо высокую табуретку...
|
19.11.2019, 20:10 (21:10) | #323 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,589
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,152
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29089
|
Цитата:
вот и посмотри как задняя правая будет опускаться, если будет опускаться плохо, снимаем клапан и делаем с ним что-либо
Ничего проверять не стал, взял фонарик и шагнул в ночь. В 18-00 прямо около работы постелил картонки, поддомкратил двумя домкратами, что бы не придавило... и полез. В запасе был купленный клапан VOSS. Сделал из гвоздя скобу подобие от степлера. Вставил в пазы клапана. Подходят гнутый накидной на 17 или головка на 18 с карданчиком. Полил ВДшкой, пошкрябал коррозию - выкрутился просто моментально (я конкретно боялся сломать, тогда снимать стойку...) Замазал антикоррозийкой поставил новый. Завёл, поднял, проехал. Радости не было предела. Стойка встала на место. Машину перестало тянуть вправо. Я год с лишним (а может и два) не мог понять - почему машину потягивает вправо... в последнее время тянуть стало сильно и я, перебрав тяги решил, сделать адаптацию. И вот результат. Поведение машины на дороге просто изменилось. Этот клапан видно косячил давно, а я его смог вычислить только когда уже машина раком встала. Пипец. Доволен. Теперь перебрать компрессор и встречать зиму. ROTEX, Отдельное спасибо за быструю наводку. А то я хотел с компрессора и блока клапанов начинать. А тут за полтора часа, не торопясь, всё решилось... |
Последний раз редактировалось Леонид; 19.11.2019 в 20:15. |
|
19.11.2019, 21:11 (22:11) | #324 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
|
Леонид, вот именно поэтому клапана нужно удалять и больше никаких проблем с ними не возникнет. Шланг вкручивается напрямую в стойку, резьба подходит
Добавлено через 40 секунд Цитата:
И ещё один момент - при адаптации, салон должен быть пустой, все двери закрыты (капот тоже)), открываем окно водительской двери... мне длинны шнурка хватает поставить ноут на капот, или же надо высокую табуретку...
|
Последний раз редактировалось noxeone; 19.11.2019 в 21:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.11.2019, 12:42 (12:42) | #325 |
Местный
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация:
372
|
Цитата:
Очень интересно - а зачем салон пустой? |
20.11.2019, 13:47 (14:47) | #326 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 407
Репутация:
507
|
Цитата:
Ну, мало ли кто-то забыл три мешка цемента в багажнике, или же пол-поддона кирпичей...
|
20.11.2019, 13:58 (14:58) | #327 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
|
Цитата:
Да хоть целый поддон, все равно выставит уровень по значениям с датчиков независимо от загрузки. Важно чтобы в процессе адаптации загрузка не изменялась (если ее запускать сидя в салоне, а потом выходить для замеров - адаптация пройдет некорректно)
Ничего не изменится, хоть пол тонны цемента загрузи. Уровень выставляется автоматически по датчикам. Главное чтобы датчики были исправны |
20.11.2019, 15:26 (15:26) | #328 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,368
Поблагодарил(а): 1,390
Благодарностей: 1,439
Репутация:
-5911
|
Лично я не глушу мотора! А то как-то получается что издевательство какое-то над аккумулятором и компрессором.........Вот он на последнем дыхании молотит чтобы накачать, да и времени отведенного не хватает чтобы подвеску поднять в среднее положение! Специально проверял и мерил в разных режимах! Поэтому бывает что показания замеров разнятся при заведенном моторе и прокаченой пневмосистеме.
|
20.11.2019, 15:37 (16:37) | #329 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 255
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Товарищи, доброго дня! подскажите пож. ..датчик уровня подвески накрылся, машина задрала левую стойку почти на максимум, вася датчик не видит, не регулируется соотв. купил б/у датчик уровня подвески, поменял, опустилась норм. НО! не калибруется Васей! все тест/сохранить/ и тд как надо делает , в поле 5 ставлю 1, сохраняет но только с заводскими цифрами, 497 и 502.
задать фактические не дает. это Вася виноват ? Спасибо! пс: и меньше 10мм за раз поправить тоже не получается, пробовал ( |
Последний раз редактировалось lexdo; 20.11.2019 в 15:46. |
|
20.11.2019, 21:57 (22:57) | #332 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
|
Цитата:
Товарищи, доброго дня! подскажите пож. ..датчик уровня подвески накрылся, машина задрала левую стойку почти на максимум, вася датчик не видит, не регулируется соотв. купил б/у датчик уровня подвески, поменял, опустилась норм. НО! не калибруется Васей! все тест/сохранить/ и тд как надо делает , в поле 5 ставлю 1, сохраняет но только с заводскими цифрами, 497 и 502.
задать фактические не дает. это Вася виноват ? Спасибо! пс: и меньше 10мм за раз поправить тоже не получается, пробовал ( Если не ошибаюсь менять лучше цифрами на клаве и потом Enter нажимать. В конце в 5 окне надо ввести 1, только тогда сохранится |
Поблагодарили: | lexdo (21.11.2019) |
21.11.2019, 01:53 (06:53) | #333 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,718
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация:
779
|
И еще нюанс что за 1 раз более чем сколько-то мм не принимает, поэтому если расхождение большое, то адаптировать в несколько заходов.
|
Поблагодарили: | lexdo (21.11.2019) |
01.12.2019, 22:12 (23:12) | #334 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,589
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,152
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29089
|
Тоже жопа.
Машина опущена от стандартных размеров в положении "авто", вместо 497 имею 460. Машина не принимает "1" в 5 канале. Все значения ввожу с клавы, пишет - значение допустимо, а в 5 канале пишет ошибка. Пробовал и с разницей в 10мм. А тестом исполнителей можно понять мож какая стойка или датчик косячат, если что...? Добавлено через 1 минуту 22 секунды Цитата:
Если не ошибаюсь менять лучше цифрами на клаве и потом Enter нажимать.
|
Последний раз редактировалось Леонид; 01.12.2019 в 22:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.12.2019, 18:53 (18:53) | #335 |
Местный
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация:
372
|
Леонид, если уж совсем никак не получится, поищите человека с VAS 5054, этот прибор с первого раза на 100% адаптирует, и лучше делать через Ведомый поиск неисправностей, если будут проблемы, то вас подсказками направят в правильном направлении.
ПиС. Да уж, 460мм.. Тур в таком состоянии похож на большой Golf... |
Поблагодарили: | Леонид (02.12.2019) |
03.12.2019, 11:37 (11:37) | #336 |
Местный
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация:
372
|
Цитата:
А тестом исполнителей можно понять мож какая стойка или датчик косячат, если что...?
Если уж какая стойка будет не реагировать, то тут вопросы уже не только к датчику положения кузова, а ещё и к штуцерам на стойке, и, бывает, что и в блоке клапанов закисают/залипают клапана... |
03.02.2020, 23:21 (00:21) | #337 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.05.2019
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Всем добрый вечер.
А вот такая ситуация для размышления: хочу сделать адаптацию..Всё как по инструкции: машину в Offroad, потом вниз, потом в стандартное положение. Замеряю расстояние ради интереса: перед 510, зад 520..вроде как неправильно.Но! через минут 15-20-30 машина пшик и опускается: перед 497, зад 502 (иногда остается 520), итак стоит целый день. Потом правда передок приспускается (видно штуцера подспускают всё таки). Т.е. когда я еду, машина не в стандартных положениях получается (после остановки тоже замерял: перед 505-510, зад 520) Ошибок нет, датчики не болтаются, компрессор качает нормально, вверх вниз машина поднимается опускается. Есть мысли какие-нибудь?? |
Последний раз редактировалось OUT; 03.02.2020 в 23:27. |
|
07.02.2020, 19:20 (19:20) | #338 |
Местный
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация:
372
|
OUT, ну, первая мысль - про закисшие шарниры датчиков положения кузова, тобишь - машинка через 15-20 мин всё-таки опускается на своё номинальное положение...
А вот то, что она при длительном простое опускается ещё - конечно же говорит об утечке. Можно конечно облазить всю машинку, и опрыскать все штуцера/компрессор/блок клапанов мыльным раствором... а можно - просто выдернуть пред питания всей пневмосистемы под вод.сиденьем, тем-самым облегчив себе задачу, и, если есть утечка, то машинка сама припадёт на "больную" стойку. Если же машинка падать будет равномерно по всем стойкам - вопросы к герметичности штуцера чёрной, или коричневой трубок... В и-нете полно инфы о том, как выглядят эти закисшие шарниры, например тут: https://www.drive2.ru/b/493858018195144744/ Добавлено через 25 минут 1 секунду Цитата:
Да, вася кривой немного в этом плане. Я тоже не сразу вкурил как сохранять новые значения надо.
Если не ошибаюсь менять лучше цифрами на клаве и потом Enter нажимать. В конце в 5 окне надо ввести 1, только тогда сохранится Йййопт - пневму не узнать! Действительно - паришь над асфальтом! |
Последний раз редактировалось govor; 07.02.2020 в 19:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | OUT (12.02.2020) |
18.03.2020, 13:29 (14:29) | #339 |
Гость
Город: Ставрополь
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 24.07.2017
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Расскажу свою историю войны с ошибкой G291.
я сменил офис дислокации и в новом офисе парковка не ровная, правая сторона всегда выше причем сантиметров на 10. и после стоянки 3-4 раза выскакивала желтая надпись "обратитесь в магазин)" Выскакивала и тут же пропадала. посканил ВАСЕЙ - ошибка G291 - непостоянно. после чего эта ошибка загорелась на трассе и уже не потухла, при этом машина не опустилась и стала очень жесткой... Почитав данную ветку форума первым делом почухал датчики положения кузова перед\зад, нареканий у меня не возникло - контакты чистые люфтов в соединениях не нашел. Смазал шарниры, удалил ошибку. На следующий день ошибка вылезла вновь. Вооружившись линейкой промерял все высоты подвески и выяснилось что правая сторона примерно +7-8 мм от нормы а левая + 3-4 мм от нормы. Подключившись васей - увидел что положение по датчиком так и стоит (то есть прям так и написанно правая передняя стойка +7мм, левая +3 мм). Скачав инструкцию по калибровке, на развальном стенде (чтоб 100% горизонтальная поверхность) провел калибровку, после чего ВАСЯ порекомендовал пройти тест всей пневмы что собственно и было сделано. Итог - машина стала чуть ниже (езжу в комфорте). Промерив линейкой выяснилось что водительская сторона на 2 мм выше (вроде как так и должно быть). Ошибка не появляется, подвеска в норме , езжу 5-ый день без ошибок. тур - gp Двиг axq 4.2 V8 2005 год пробег 214тыс. |
05.03.2021, 21:44 (21:44) | #340 |
Новенький
Город: Тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2015
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Тема относительно старая, но очень интересная. Последнее движение было почти один год назад, но я подниму один вопрос который не обсуждался, в этой ветке по крайней мере. На VAG существует два типа пневмоподвески 2MA — 4-сторонняя пневмоподвеска с электронным регулированием демпфирования, в спортивном исполнении и 1BK - в стандартном исполнении. Высота с опцией 2MA стандартная 477 мм перед и зад 487 мм (могу незначительно ошибаться, подглядел в ОДИС) с опцией 1BK как раз 497 мм перед, зад 502 мм. Как обсуждалось здесь, частенько бывает, что значения измеренные иногда не принимает блок, возможно как раз из-за того, что блок как раз закодирован под конкретную опцию и не может принять завышенные значения.
Ссылка на драйв 2 https://www.drive2.ru/l/470106917767742523/ Все значениями датчиков играются а можно кодировку изменить и пневма сама занизит или завысит положение. У кого какие мысли? |
Последний раз редактировалось Explor; 05.03.2021 в 21:55. |
|
Поблагодарили: | begemot69 (09.07.2021) |
|
|
|
|