Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Барахолка и предложения от партнеров клуба >  Другие товары и услуги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2017, 15:41 (15:41)   #1
tula1972
Местный
 
Аватар для tula1972
 
Город: Moscow
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 525
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 342
Репутация: 392

tula1972 Ученик младших классовtula1972 Ученик младших классовtula1972 Ученик младших классовtula1972 Ученик младших классов
По умолчанию

Аренда, прокат, продажа, тюнинг легковых прицепов МЗСА, запчасти, аксессуары.
♻️Стоимость аренды от 500 до 2000 ₽/сутки♻️
Ссылка в подписи!

Последний раз редактировалось tula1972; 19.02.2022 в 00:57.
tula1972 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2018, 23:21 (22:21)   #2
PATRIARKH
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация и провокационное поведение
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.10.2017
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 160
Репутация: 110

PATRIARKH ПервоклашкаPATRIARKH Первоклашка
По умолчанию

зачем нужна эта хитачя, если можно просто завести авто и подключить инвертер 12-220 вольт на те-же 2 кВт к примеру

стоит недорого

Последний раз редактировалось PATRIARKH; 12.01.2018 в 23:24.
PATRIARKH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2018, 17:08 (16:08)   #3
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,512
Репутация: 1687

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Не стройте больших иллюзий от работы этого оборудования. Кто в школе физику не прогуливал, тот помнит формулу P=U*I, так вот при мощности 1800 Вт и напряжении 12 В, получается ток 150 А, а с учетом КПД и того больше 170...180 А, теперь прикиньте чем вы будете питать сие чудо, чтобы получить такую мощность.
Китайский инвертор который стоит "недорого" на 2000Вт (это пиковое значение), в лучшем случае сможет выдать 800Вт (но при продолжительной нагрузке может сгореть, т.к. нет защиты от перегрева)
Чтобы получить реальные 2000Вт, необходимо преобрести "добротный инвертор" с хорошими силовыми компонентами, с пиковой мощностью от 4000Вт стоимостью более 15 000 рублей
При получении реальных 2000Вт на выходе устройства, на входе понадобиться ток порядка 200А,
При данной нагрузке, легко "засадить" аккумулятор своего автомобиля за несколько минут.
Для тех кто ещё не сталкивался с данным типом устройств, ради эксперимента попробуйте подключить электрический чайник к 2 кВт инвертору, результат не заставит себя долго ждать (через несколько секунд у него сработает защита от перегрузки).

Небольшой генератор Hitachi E24, способен выдавать реальные 2,2 кВт с частотой 50 Гц на постоянной основе, при этом одной заправки топливного бака (10л) хватит на пол дня непрерывной работы
Это оптимальное мобильное решение, особенно хорошо себя зарекомендовавшее на выездных мероприятиях, для продолжительного использования на рыбалке, охоте, автотуризм, строительство, садово/огород. участок, гараж (при необходимости, помимо электроинструмента с высоким стартовым током, к нему можно подключить инвентарный сварочный аппарат)!
Обычный фен строительный на 1600w на второй ступени уже вызывает срабатывание защиты на преобразователе в 2000w, так что все правильно
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
tula1972 (02.03.2018)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk