Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2019, 13:20 (17:20)   #1
reflex2v
Гость
 
Город: Красноярск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2017
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

reflex2v Младенец
По умолчанию Заглушили ЕГР, перепрошили компьютер, ПОЯВИЛСЯ СТУК в ДВИГАТЕЛЕ!

Доброго времени суток. Помогите разобраться с проблемой. Таурэг 2008 год. Дизель 3 литра. VIN WVGZZZ7LZ9D005514
Появилась ошибка, приехал в сервис. Сделали диагностику. Приговорили ЕГР. Сказали лучше заглушить и перепрошить. Оставил машину. Вечером звонят, говорят заглушили, перепрошили, но появился стук в двигателе. Приехал, заводят двигатель работает вразнос и с металлическим стуком. Говорят нужно разбирать и капиталить мотор. Но до приезда в сервис мотор просто шептал. Странное стечение обстоятельств, прошили и сразу застучал. Подскажите, может кто сталкивался, может быть проблема в прошивке?
reflex2v вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2019, 16:32 (20:32)   #2
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

А что именно стучит?
Родную прошивку пробовали возвращать?

Вообще то удаление ЕГР не влияет на механическую часть двигателя. Так что тут сложный вопрос и надо решать по ситуации и по месту.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
zloigad (23.01.2020)
Старый 10.11.2019, 00:27 (00:27)   #3
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

В клапане ЕГР есть часть клапана, которая часто отваливается и потом может залететь либо в турбину, либо в коллектор.
Нужно не глушить ЕГР, а удалять его совсем, вместе с самим клапаном и теплообменником.

Если к тебе залетел этот кусок клапана, то действительно он мог там натворить чего угодно.

Ко всему прочему в случайное стечение обстоятельств я не верю. Сервисмены, к которым ты поехал - мудаки, и чего-то сделали не правильно. Может у них что-то упало во впускной коллектор и теперь оно летает там по клапану или внутри цилиндра.

Документы все остались от их работ? Скорее всего надо машину тащить на экспертизу и готовить иск в суд.
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Basilik (10.11.2019), leshka (10.11.2019), lexdo (27.11.2019)
Старый 10.11.2019, 12:15 (16:15)   #4
reflex2v
Гость
 
Город: Красноярск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2017
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

reflex2v Младенец
По умолчанию

Спасибо за ответы. Наверное я не правильно выразился, его удалили совсем и поставили заглушки. Перепрошили компьютер. Я так понимаю что что то могло упасть в коллектор и поэтому стучит. Прошивка никак не может повлиять на этот металлический стук?

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
В понедельник поеду в сервис, должны были вернуть старую прошивку.

Последний раз редактировалось reflex2v; 10.11.2019 в 12:15. Причина: Добавлено сообщение
reflex2v вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2019, 12:23 (12:23)   #5
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

reflex2v, да какая там прошивка! Конечно, что-то попало во впуск, либо выпуск. Прислушаться надо, откуда именно звук идет. Может вообще от турбины?
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2019, 18:03 (17:03)   #6
damix
Пользователь
 
Город: Курск,Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2019
Сообщений: 110
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 17
Репутация: 42

damix Младенец
По умолчанию

Вот по этой причине себе удалял сам!
Очень легко уронить что то в коллектор.Перед сборкой прошелся магнитом в каждый колодец,и хоть все было накрыто ветошью вытащил кусок металлической хрени непонятного происхождения!трижды пропотев представляя чем бы это закончилось прошелся еще раз))
Стетоскопом бы послушать откуда исходит звук!
damix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2019, 10:01 (09:01)   #7
Автомастер Эдуард
Бывалый
 
Аватар для Автомастер Эдуард
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,006
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация: 341

Автомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классов
По умолчанию

Уронили в мотор мастера/что-то уже открутилось и улетело в мотор, а по времени совпало с приездом в сервис(
Автомастер Эдуард вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2019, 12:47 (16:47)   #8
reflex2v
Гость
 
Город: Красноярск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2017
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

reflex2v Младенец
По умолчанию

Спасибо всем откликнувшимся. Если все говорят что дело точно не в прошивке, тогда завтра в сервисе планируют разбирать и смотреть в чем дело. Отпишусь о проблеме.
reflex2v вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2019, 15:22 (14:22)   #9
Хутор
Новенький
 
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.12.2019
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Хутор Младенец
По умолчанию

reflex2v, добрый день разобрались в проблеме у меня тоже самое?
Хутор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.01.2020, 12:01 (12:01)   #10
SlavaVIC
Бывалый
 
Аватар для SlavaVIC
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,696
Поблагодарил(а): 1,126
Благодарностей: 1,502
Изображений в галерее: 12
Репутация: 1927

SlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Доброго времени суток. Помогите разобраться с проблемой. Таурэг 2008 год. Дизель 3 литра. VIN WVGZZZ7LZ9D005514
Появилась ошибка, приехал в сервис. Сделали диагностику. Приговорили ЕГР. Сказали лучше заглушить и перепрошить. Оставил машину. Вечером звонят, говорят заглушили, перепрошили, но появился стук в двигателе. Приехал, заводят двигатель работает вразнос и с металлическим стуком. Говорят нужно разбирать и капиталить мотор. Но до приезда в сервис мотор просто шептал. Странное стечение обстоятельств, прошили и сразу застучал. Подскажите, может кто сталкивался, может быть проблема в прошивке?
Гайку наверное уронили
SlavaVIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.01.2020, 16:14 (16:14)   #11
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

сервис накосячил... пусть ремонтируют за свой счет
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.01.2020, 16:31 (16:31)   #12
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,441
Благодарностей: 6,369
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8573

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

Тему создаёте, так и пишИте чем закончилось.
И опыт для форумчан.
И просто интересно.
...Вообще-то я не являюсь сторонником того, чтобы оставлять авто на длительное время без присмотра.
Горе-мастеров хватает.
Надо у них над душой постоянно стоять чтобы не расслаблялись. Только предупредить надо, что ..."мешать не буду, но буду подсматривать..."
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2020, 10:41 (09:41)   #13
Хутор
Новенький
 
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.12.2019
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Хутор Младенец
По умолчанию

Какая гайка, если бы гайка расколбасило пол движка, движок работает ровно, ещё одна проблема у меня акромя стука, глохнет движок после 15мин работы и не крутит аккум хотя новый поставили, по звуку форсунка стучит, а вот аккум она может высасовать так быстро, мож она замкнула и на себя берёт, может такое быть, коробас выше второй не переключает только в ручном режиме наверное из за нехватки питания, че за х.. никто не сталкивался?
Хутор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2020, 13:04 (13:04)   #14
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Хутор, расскажу такую историю, приехал на ремонт Туарег NF с дизельным мотором 3.0 второго поколения (CRCA или CJMA уже не помню). Суть проблемы выхлопные газы прорываются где-то в развале. Стал разбирать, думал гофра ЕГР прогрела или что-то с этим связанное. Разобрал развал визуально все ОК. Сделал замер компрессии, в 3-м цилиндре ее не было вообще. Решили снимать ГБЦ, снял и увидел загнутый 1 впускной клапан (именно 1 а не 2 сразу) это сразу навело на мысль о том, что под клапан что-то попало (между клапаном и седлом) он до конца не закрылся, произошёл контакт с поршнем (на нем небольшой след остался) и клапан загнуло. Подозрение упало на разрушение крыльчатки турбины и что это долетело до клапанов. Сняли турбину - все ОК. Стал внимательно осматривать впускной коллектор и увидел болт крепления впускного коллектора, который вплавился во впускной коллектор, болт размером М6 длиной 20 или 25 мм.
Стали узнавать историю ремонта автомобиля и узнали что ровно 1 год назад менялся ТНВД, меняется он со снятием впускного коллектора. Так вот при разборке один болт упал во впускной канал (грубо говоря на впускной клапан) машина 1 год откаталась с этим болтом во впускном и коллекторе. Никаких звуков посторонних при работающем моторе не было вообще.
В итоге ГБЦ заменили, так как седло так же повело. Менять седло не захотели.
Все это к тому что не нужно исключать никаких моментов, нужно все проверять.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Basilik (02.01.2020), Gennady512 (27.02.2020)
Старый 02.01.2020, 19:21 (18:21)   #15
Хутор
Новенький
 
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.12.2019
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Хутор Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Какая гайка, если бы гайка расколбасило пол движка, движок работает ровно, ещё одна проблема у меня акромя стука, глохнет движок после 15мин работы и не крутит аккум хотя новый поставили, по звуку форсунка стучит, а вот аккум она может высасовать так быстро, мож она замкнула и на себя берёт, может такое быть, коробас выше второй не переключает только в ручном режиме наверное из за нехватки питания, че за х.. никто не сталкивался?
Ребят никаких ни у кого мыслей???
Хутор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2020, 19:30 (19:30)   #16
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,441
Благодарностей: 6,369
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8573

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Ребят никаких ни у кого мыслей???
Просить вернуть всё обратно и посмотреть.
Имхо - от глушения ЕГР не должно быть таких проблем.
Надо искать источник звука. Конечно не во вред мотору
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2020, 19:40 (18:40)   #17
Хутор
Новенький
 
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.12.2019
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Хутор Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Хутор, расскажу такую историю, приехал на ремонт Туарег NF с дизельным мотором 3.0 второго поколения (CRCA или CJMA уже не помню). Суть проблемы выхлопные газы прорываются где-то в развале. Стал разбирать, думал гофра ЕГР прогрела или что-то с этим связанное. Разобрал развал визуально все ОК. Сделал замер компрессии, в 3-м цилиндре ее не было вообще. Решили снимать ГБЦ, снял и увидел загнутый 1 впускной клапан (именно 1 а не 2 сразу) это сразу навело на мысль о том, что под клапан что-то попало (между клапаном и седлом) он до конца не закрылся, произошёл контакт с поршнем (на нем небольшой след остался) и клапан загнуло. Подозрение упало на разрушение крыльчатки турбины и что это долетело до клапанов. Сняли турбину - все ОК. Стал внимательно осматривать впускной коллектор и увидел болт крепления впускного коллектора, который вплавился во впускной коллектор, болт размером М6 длиной 20 или 25 мм.
Стали узнавать историю ремонта автомобиля и узнали что ровно 1 год назад менялся ТНВД, меняется он со снятием впускного коллектора. Так вот при разборке один болт упал во впускной канал (грубо говоря на впускной клапан) машина 1 год откаталась с этим болтом во впускном и коллекторе. Никаких звуков посторонних при работающем моторе не было вообще.
В итоге ГБЦ заменили, так как седло так же повело. Менять седло не захотели.
Все это к тому что не нужно исключать никаких моментов, нужно все проверять.
разобрали правую башку оттуда стук шёл, гидрики вал впускной заменили, стук ушёл, поработал мин 15 поехал домой коробас дальше второй не переключает в ручном режиме норм, а потом заглох и не крутит аккум новый, но ощущение сел в ноль, стартер не прокручивает из за этого и не переключалась коробка выше второй я так думаю, вертануло вкладышы и мотор клинит, но почему коробка выше второй не переключала, форсунка может так забирать энергию?
Хутор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2020, 20:24 (20:24)   #18
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,441
Благодарностей: 6,369
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8573

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

   Цитата:
разобрали правую башку оттуда стук шёл, гидрики вал впускной заменили, стук ушёл, поработал мин 15 поехал домой коробас дальше второй не переключает в ручном режиме норм, а потом заглох и не крутит аккум новый, но ощущение сел в ноль, стартер не прокручивает из за этого и не переключалась коробка выше второй я так думаю, вертануло вкладышы и мотор клинит, но почему коробка выше второй не переключала, форсунка может так забирать энергию?
Может генератор не даёт заряд? Могли фишку не подключить или что-то подобное...
Обратно ехал на АКБ, разрядил его... поэтому и такой казус
Ошибки читали?
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2020, 21:15 (20:15)   #19
Хутор
Новенький
 
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.12.2019
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Хутор Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Может генератор не даёт заряд? Могли фишку не подключить или что-то подобное...
Обратно ехал на АКБ, разрядил его... поэтому и такой казус
Ошибки читали?
Шнурок не подключали, но зарядку смотрел по датчику, что на приборке все норм было
Хутор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2020, 01:41 (01:41)   #20
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Хутор, форсунка не может высасывать АКБ.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk