|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
09.11.2019, 13:20 (17:20) | #1 |
Гость
Город: Красноярск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2017
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Заглушили ЕГР, перепрошили компьютер, ПОЯВИЛСЯ СТУК в ДВИГАТЕЛЕ!
Доброго времени суток. Помогите разобраться с проблемой. Таурэг 2008 год. Дизель 3 литра. VIN WVGZZZ7LZ9D005514
Появилась ошибка, приехал в сервис. Сделали диагностику. Приговорили ЕГР. Сказали лучше заглушить и перепрошить. Оставил машину. Вечером звонят, говорят заглушили, перепрошили, но появился стук в двигателе. Приехал, заводят двигатель работает вразнос и с металлическим стуком. Говорят нужно разбирать и капиталить мотор. Но до приезда в сервис мотор просто шептал. Странное стечение обстоятельств, прошили и сразу застучал. Подскажите, может кто сталкивался, может быть проблема в прошивке? |
09.11.2019, 16:32 (20:32) | #2 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация:
779
|
А что именно стучит?
Родную прошивку пробовали возвращать? Вообще то удаление ЕГР не влияет на механическую часть двигателя. Так что тут сложный вопрос и надо решать по ситуации и по месту. |
Поблагодарили: | zloigad (23.01.2020) |
10.11.2019, 00:27 (00:27) | #3 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
|
В клапане ЕГР есть часть клапана, которая часто отваливается и потом может залететь либо в турбину, либо в коллектор.
Нужно не глушить ЕГР, а удалять его совсем, вместе с самим клапаном и теплообменником. Если к тебе залетел этот кусок клапана, то действительно он мог там натворить чего угодно. Ко всему прочему в случайное стечение обстоятельств я не верю. Сервисмены, к которым ты поехал - мудаки, и чего-то сделали не правильно. Может у них что-то упало во впускной коллектор и теперь оно летает там по клапану или внутри цилиндра. Документы все остались от их работ? Скорее всего надо машину тащить на экспертизу и готовить иск в суд. |
10.11.2019, 12:15 (16:15) | #4 |
Гость
Город: Красноярск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2017
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Спасибо за ответы. Наверное я не правильно выразился, его удалили совсем и поставили заглушки. Перепрошили компьютер. Я так понимаю что что то могло упасть в коллектор и поэтому стучит. Прошивка никак не может повлиять на этот металлический стук?
Добавлено через 1 минуту 34 секунды В понедельник поеду в сервис, должны были вернуть старую прошивку. |
Последний раз редактировалось reflex2v; 10.11.2019 в 12:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.11.2019, 12:23 (12:23) | #5 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
|
reflex2v, да какая там прошивка! Конечно, что-то попало во впуск, либо выпуск. Прислушаться надо, откуда именно звук идет. Может вообще от турбины?
|
11.11.2019, 18:03 (17:03) | #6 |
Пользователь
Город: Курск,Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2019
Сообщений: 110
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 17
Репутация:
42
|
Вот по этой причине себе удалял сам!
Очень легко уронить что то в коллектор.Перед сборкой прошелся магнитом в каждый колодец,и хоть все было накрыто ветошью вытащил кусок металлической хрени непонятного происхождения!трижды пропотев представляя чем бы это закончилось прошелся еще раз)) Стетоскопом бы послушать откуда исходит звук! |
12.11.2019, 10:01 (09:01) | #7 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,006
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация:
341
|
Уронили в мотор мастера/что-то уже открутилось и улетело в мотор, а по времени совпало с приездом в сервис(
|
14.11.2019, 12:47 (16:47) | #8 |
Гость
Город: Красноярск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2017
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Спасибо всем откликнувшимся. Если все говорят что дело точно не в прошивке, тогда завтра в сервисе планируют разбирать и смотреть в чем дело. Отпишусь о проблеме.
|
01.01.2020, 12:01 (12:01) | #10 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,696
Поблагодарил(а): 1,126
Благодарностей: 1,502
Изображений в галерее: 12
Репутация:
1927
|
Цитата:
Доброго времени суток. Помогите разобраться с проблемой. Таурэг 2008 год. Дизель 3 литра. VIN WVGZZZ7LZ9D005514
Появилась ошибка, приехал в сервис. Сделали диагностику. Приговорили ЕГР. Сказали лучше заглушить и перепрошить. Оставил машину. Вечером звонят, говорят заглушили, перепрошили, но появился стук в двигателе. Приехал, заводят двигатель работает вразнос и с металлическим стуком. Говорят нужно разбирать и капиталить мотор. Но до приезда в сервис мотор просто шептал. Странное стечение обстоятельств, прошили и сразу застучал. Подскажите, может кто сталкивался, может быть проблема в прошивке? |
01.01.2020, 16:31 (16:31) | #12 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,441
Благодарностей: 6,369
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8573
|
Тему создаёте, так и пишИте чем закончилось.
И опыт для форумчан. И просто интересно. ...Вообще-то я не являюсь сторонником того, чтобы оставлять авто на длительное время без присмотра. Горе-мастеров хватает. Надо у них над душой постоянно стоять чтобы не расслаблялись. Только предупредить надо, что ..."мешать не буду, но буду подсматривать..." |
02.01.2020, 10:41 (09:41) | #13 |
Новенький
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.12.2019
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Какая гайка, если бы гайка расколбасило пол движка, движок работает ровно, ещё одна проблема у меня акромя стука, глохнет движок после 15мин работы и не крутит аккум хотя новый поставили, по звуку форсунка стучит, а вот аккум она может высасовать так быстро, мож она замкнула и на себя берёт, может такое быть, коробас выше второй не переключает только в ручном режиме наверное из за нехватки питания, че за х.. никто не сталкивался?
|
02.01.2020, 13:04 (13:04) | #14 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация:
5538
|
Хутор, расскажу такую историю, приехал на ремонт Туарег NF с дизельным мотором 3.0 второго поколения (CRCA или CJMA уже не помню). Суть проблемы выхлопные газы прорываются где-то в развале. Стал разбирать, думал гофра ЕГР прогрела или что-то с этим связанное. Разобрал развал визуально все ОК. Сделал замер компрессии, в 3-м цилиндре ее не было вообще. Решили снимать ГБЦ, снял и увидел загнутый 1 впускной клапан (именно 1 а не 2 сразу) это сразу навело на мысль о том, что под клапан что-то попало (между клапаном и седлом) он до конца не закрылся, произошёл контакт с поршнем (на нем небольшой след остался) и клапан загнуло. Подозрение упало на разрушение крыльчатки турбины и что это долетело до клапанов. Сняли турбину - все ОК. Стал внимательно осматривать впускной коллектор и увидел болт крепления впускного коллектора, который вплавился во впускной коллектор, болт размером М6 длиной 20 или 25 мм.
Стали узнавать историю ремонта автомобиля и узнали что ровно 1 год назад менялся ТНВД, меняется он со снятием впускного коллектора. Так вот при разборке один болт упал во впускной канал (грубо говоря на впускной клапан) машина 1 год откаталась с этим болтом во впускном и коллекторе. Никаких звуков посторонних при работающем моторе не было вообще. В итоге ГБЦ заменили, так как седло так же повело. Менять седло не захотели. Все это к тому что не нужно исключать никаких моментов, нужно все проверять. |
Поблагодарили: | Basilik (02.01.2020), Gennady512 (27.02.2020) |
02.01.2020, 19:21 (18:21) | #15 |
Новенький
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.12.2019
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Какая гайка, если бы гайка расколбасило пол движка, движок работает ровно, ещё одна проблема у меня акромя стука, глохнет движок после 15мин работы и не крутит аккум хотя новый поставили, по звуку форсунка стучит, а вот аккум она может высасовать так быстро, мож она замкнула и на себя берёт, может такое быть, коробас выше второй не переключает только в ручном режиме наверное из за нехватки питания, че за х.. никто не сталкивался?
|
02.01.2020, 19:30 (19:30) | #16 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,441
Благодарностей: 6,369
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8573
|
Цитата:
Ребят никаких ни у кого мыслей???
Имхо - от глушения ЕГР не должно быть таких проблем. Надо искать источник звука. Конечно не во вред мотору |
02.01.2020, 19:40 (18:40) | #17 |
Новенький
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.12.2019
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Хутор, расскажу такую историю, приехал на ремонт Туарег NF с дизельным мотором 3.0 второго поколения (CRCA или CJMA уже не помню). Суть проблемы выхлопные газы прорываются где-то в развале. Стал разбирать, думал гофра ЕГР прогрела или что-то с этим связанное. Разобрал развал визуально все ОК. Сделал замер компрессии, в 3-м цилиндре ее не было вообще. Решили снимать ГБЦ, снял и увидел загнутый 1 впускной клапан (именно 1 а не 2 сразу) это сразу навело на мысль о том, что под клапан что-то попало (между клапаном и седлом) он до конца не закрылся, произошёл контакт с поршнем (на нем небольшой след остался) и клапан загнуло. Подозрение упало на разрушение крыльчатки турбины и что это долетело до клапанов. Сняли турбину - все ОК. Стал внимательно осматривать впускной коллектор и увидел болт крепления впускного коллектора, который вплавился во впускной коллектор, болт размером М6 длиной 20 или 25 мм.
Стали узнавать историю ремонта автомобиля и узнали что ровно 1 год назад менялся ТНВД, меняется он со снятием впускного коллектора. Так вот при разборке один болт упал во впускной канал (грубо говоря на впускной клапан) машина 1 год откаталась с этим болтом во впускном и коллекторе. Никаких звуков посторонних при работающем моторе не было вообще. В итоге ГБЦ заменили, так как седло так же повело. Менять седло не захотели. Все это к тому что не нужно исключать никаких моментов, нужно все проверять. |
02.01.2020, 20:24 (20:24) | #18 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,441
Благодарностей: 6,369
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8573
|
Цитата:
разобрали правую башку оттуда стук шёл, гидрики вал впускной заменили, стук ушёл, поработал мин 15 поехал домой коробас дальше второй не переключает в ручном режиме норм, а потом заглох и не крутит аккум новый, но ощущение сел в ноль, стартер не прокручивает из за этого и не переключалась коробка выше второй я так думаю, вертануло вкладышы и мотор клинит, но почему коробка выше второй не переключала, форсунка может так забирать энергию?
Обратно ехал на АКБ, разрядил его... поэтому и такой казус Ошибки читали? |
02.01.2020, 21:15 (20:15) | #19 |
Новенький
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.12.2019
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Может генератор не даёт заряд? Могли фишку не подключить или что-то подобное...
Обратно ехал на АКБ, разрядил его... поэтому и такой казус Ошибки читали? |
|
|
|
|