Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Touareg CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2019, 17:19 (16:19)   #181
Асв
Новенький
 
Город: Симферополь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2019
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Асв Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Тут только время покажет и статистика. По меркам автопроизводителя мы эксперты по колбасным обрезкам, и все прогнозы и выводы на уровне гадания по слюне.
Хорошо сказано, цитату в блокнот)
Асв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2019, 18:02 (18:02)   #182
andrey1974
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 186
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 81
Репутация: 81

andrey1974 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
На дизельном Т3 вообще странная ситуация с затупом. Отъездив 15 000+ я могу сказать, что этот затуп живет своей жизнью. .
Затуп не от двигателя, двигатель-то волшебный. Затуп - от алгоритмов АКПП. В угоду экологии АКПП старается все время держать двигатель на минимальных оборотах - в районе 900 (посмотрите картинку с моей Q7). А на таких оборотах у мотора знаете сколько сил? 50! (пятьдесят). И не важно, чипованный он или нет - на 900 об/мин все едино.

Поедет ли почти трехтонная машина на 50 л/с? Конечно нет. Поэтому при малейшем нажатии на газ сначала не происходит ничего (машина смотрит, насколько далеко ты прожмешь педаль, чтобы вычислить сколько ступеней надо сменить: слабо нажал, скинет 1-2, сильно продавил - может и на три одним махом понизить), потом - собственно переключение, а уже потом разгон. Вот она, природа затупа.

Единственный способ борьбы это тюнинг АКПП, а не мотора! Такой тюнинг, чтобы обороты никогда не опускались ниже 1200-1300 и машина ,при нажатии на газ, вытягивала на ВКЛЮЧЕННОЙ передаче. Так было на моем Touareg NF - я после покупки Q7 (офигев от неадекватной реакции машины на педаль газа) прокатился на NF и все понял. Там все идеально работает именно из-за другой парадигмы настроек. Да, NF жрал при спокойной езде в городе 10.5, а Q7 - 8.3, но нафиг мне эта экономия в 2 литра на сотню, если каждую поездку я сижу и бешусь от того, что машина живет своей жизнью?

Тема затупов Q7|Q8 уже вся обсосона в Ауди клубе - кому то пофиг: едет и едет, кто-то, также как и я, не может с этим смириться. Но решения пока нет - никакие Еврокоды и КАН-коробочки НЕ ПОМОГУТ, не тешьте себя иллюзиями. Ковырять надо АКПП.

Обратите внимание, что при езде в гору никаких затупов никогда не бывает, а/м адекватная и отзывчивая. А все потому, что в гору (и с горы), чтобы был запас, алгоритм не опускает обороты так низко, как при езде по плоскости.

Для себя я пока нашел такой способ - если жмете на педаль, а машина не реагирует, сразу отпускайте и жмите снова. Вот тогда поедете. Первое нажатие скинет одну передачу и выведет обороты мотора на рабочий режим, второе нажатие уже начнет ускорение. Передачу вниз можно скинуть и подрулевым лепестком, но лепестки переключат АКПП на некоторое время в ручной режим, тогда и повышать придется тоже руками или ждать пока она снова перейдет в автомат.
Изображения
Тип файла: jpg Co_BLUh_H9Y.jpg (318.7 Кб, 64 просмотров)

Последний раз редактировалось andrey1974; 24.11.2019 в 18:12.
andrey1974 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2019, 18:24 (18:24)   #183
Primus
Стреляный
 
Аватар для Primus
 
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 173
Благодарностей: 295
Репутация: 320

Primus Ученик младших классовPrimus Ученик младших классовPrimus Ученик младших классовPrimus Ученик младших классов
По умолчанию

Затуп на любой передаче, в том числе на 1ой.
Primus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SimplyOdin (24.11.2019)
Старый 25.11.2019, 07:54 (07:54)   #184
andrey1974
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 186
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 81
Репутация: 81

andrey1974 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Затуп на любой передаче, в том числе на 1ой.
Q7 с места рвет аки дрэгстер без всяких чипов
andrey1974 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2019, 09:37 (13:37)   #185
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация: 891

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Q7 с места рвет аки дрэгстер без всяких чипов
Это дорестайл. Прокатитесь на Q8 - затуп такой же как на Т3. Так же поедет Q7 рестайл.
И про мотор не уточнили - рвёт как драгстер без всяких затупов бензиновый 3.0.
С дизелем похуже будет, смотрите пост с фото приборной доски на этой странице.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2019, 09:49 (09:49)   #186
andrey1974
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 186
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 81
Репутация: 81

andrey1974 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
С дизелем похуже будет, смотрите пост с фото приборной доски на этой странице.
Это мои фото, у меня дизельная Q7 4M и она с места рвет.... На бензиновые Q7 больше нареканий, чем на дизельные
andrey1974 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2019, 10:03 (10:03)   #187
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,083
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,062
Репутация: 1737

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

АКПП не при чем.

Она не мешает набирать обороты.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2019, 10:19 (09:19)   #188
Anton Oprya
Местный
 
Город: Киев
Регистрация: 18.10.2019
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 63
Репутация: 63

Anton Oprya Детский сад
По умолчанию

   Цитата:

Для себя я пока нашел такой способ - если жмете на педаль, а машина не реагирует, сразу отпускайте и жмите снова. Вот тогда поедете. Первое нажатие скинет одну передачу и выведет обороты мотора на рабочий режим, второе нажатие уже начнет ускорение. Передачу вниз можно скинуть и подрулевым лепестком, но лепестки переключат АКПП на некоторое время в ручной режим, тогда и повышать придется тоже руками или ждать пока она снова перейдет в автомат.
На Т3 не смотря на переключение в ручной режим коробка все равно сама переключится, она не даст загнать в красную зону ну и упать оборотам слишком низко тоже
Anton Oprya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2019, 10:22 (14:22)   #189
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация: 891

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Это мои фото, у меня дизельная Q7 4M и она с места рвет.... На бензиновые Q7 больше нареканий, чем на дизельные
Так вы уже определитесь, есть затуп или нет.
   Цитата:
Тема затупов Q7|Q8 уже вся обсосона в Ауди клубе - кому то пофиг: едет и едет, кто-то, также как и я, не может с этим смириться.
С места затуп максимальный. Если у вас с места рвёт, то с чем не можете смириться?

У меня такой же движок, как на бензиновом Q7 3.0 - абсолютно никаких нареканий, "с места рвёт аки драгстер без всяких чипов".

Последний раз редактировалось SimplyOdin; 25.11.2019 в 10:30.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2019, 10:22 (09:22)   #190
Anton Oprya
Местный
 
Город: Киев
Регистрация: 18.10.2019
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 63
Репутация: 63

Anton Oprya Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
АКПП не при чем.

Она не мешает набирать обороты.
не знаю как на дизеле, но на бензине 3.0 затуп 100% от алгоритма работы акпп
Anton Oprya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
andrey1974 (25.11.2019)
Старый 25.11.2019, 10:35 (14:35)   #191
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация: 891

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

Объясните почему при старте с места движок начинает раскручиваться через 1,5 сек. после нажатия на газ.
Как на этот процесс влияет коробка, она его притормаживает?
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2019, 10:54 (10:54)   #192
andrey1974
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 186
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 81
Репутация: 81

andrey1974 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Объясните почему при старте с места движок начинает раскручиваться через 1,5 сек. после нажатия на газ.
Третий раз повторяю, что на моей "Q7 дизель" старт с места происходит без задержек. Так же нет проблем при ускорении с нормальных оборотов (1200 и выше) - реакция на нажатие моментальная
andrey1974 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2019, 11:02 (15:02)   #193
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация: 891

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

Второй раз спрашиваю - тогда где вас не устраивает затуп? Или я не вашу цитату привёл?

И вопрос был не к вам, а к Anton Oprya про Т3.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2019, 11:02 (10:02)   #194
Anton Oprya
Местный
 
Город: Киев
Регистрация: 18.10.2019
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 63
Репутация: 63

Anton Oprya Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Второй раз спрашиваю - тогда где вас не устраивает затуп? Или я не вашу цитату привёл?

И вопрос был не к вам, а к Anton Oprya,.
у меня нет страшных затупов на старте :) ну если выключить авто холд и старт стоп
только с ходу
Anton Oprya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
andrey1974 (25.11.2019)
Старый 25.11.2019, 11:05 (11:05)   #195
andrey1974
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 186
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 81
Репутация: 81

andrey1974 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
тогда где вас не устраивает затуп?.
При попытке разогнаться после нескольких секунд равномерной езды. Когда АКПП уходит на высшие передачи, а обороты мотора падают
andrey1974 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2019, 11:05 (15:05)   #196
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация: 891

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

У вас какой-то другой авто - у всех есть, у вас нет.
Я 3 раза тестил бензин 3.0 - при резком старте затуп чудовищный, в движении более-менее. И я не оригинален в своём мнении.
Конечно если педаль газа поглаживать, в т.ч. и на старте, то затупа практически нет. Но тогда зачем 340 л.с.?

Последний раз редактировалось SimplyOdin; 25.11.2019 в 11:11.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2019, 11:10 (11:10)   #197
andrey1974
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 186
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 81
Репутация: 81

andrey1974 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Я 3 раза тестил бензин 3.0 -
У меня вообще то дизель.
ДИЗЕЛЬ ))
andrey1974 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2019, 11:12 (10:12)   #198
Anton Oprya
Местный
 
Город: Киев
Регистрация: 18.10.2019
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 63
Репутация: 63

Anton Oprya Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
У вас какой-то другой авто - у всех есть, у вас нет.
Я 3 раза тестил бензин 3.0 - на старте затуп чудовищный, в движении более-менее.
И я не оригинален в своём мнении.
Я владелец авто, у меня уже более 2000 пробег уже, мне лучше знать что у меня с авто происходит. И как раз все наоборот, на старте если выключить помошники нет там никаких супер задержек, а если там по трассе идешь за фурой км 70-80 в час и он держит около 1000 оборотов, потом резко педаль в пол и вот тут та чудовищная задержка, о которой вы говорите

посмотрите в сети драг бензина против дизеля 286 сильного, видно что он прям со старта обгоняет, а потом особо не меняется отрыв
Anton Oprya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
andrey1974 (25.11.2019)
Старый 25.11.2019, 11:18 (11:18)   #199
andrey1974
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 186
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 81
Репутация: 81

andrey1974 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
АКПП не при чем.
Она не мешает набирать обороты.
Она мешает тем, что сначала думает, какую надо подоткнуть передачу, потом собственно подтыкает - вот после всего вот этого и начинается разгон.

Прозрачная реакция на газ будет только в том случае, если авто будет ускоряться на текущей передаче (не считая случаев продавливания педали до пола, раньше это называлось режим kickdown).

И я не оригинален в этом своем мнении (С) )))

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
   Цитата:
а если там по трассе идешь за фурой км 70-80 в час и он держит около 1000 оборотов, потом резко педаль в пол и вот тут та чудовищная задержка, о которой вы говорите
Вот именно!

Вот тут все праивльно сказано про затуп:

https://youtu.be/J5leag-lL8Y?t=546

Последний раз редактировалось andrey1974; 25.11.2019 в 11:19. Причина: Добавлено сообщение
andrey1974 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2019, 11:19 (10:19)   #200
Anton Oprya
Местный
 
Город: Киев
Регистрация: 18.10.2019
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 63
Репутация: 63

Anton Oprya Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Она мешает тем, что сначала думает, какую надо подоткнуть передачу, потом собственно подтыкает - вот после всего вот этого и начинается разгон.

Прозрачная реакция на газ будет только в том случае, если авто будет ускоряться на текущей передаче (не считая случаев продавливания педали до пола, раньше это называлось режим kickdown).

И я не оригинален в этом своем мнении (С) )))
так как авто пытается все время экономить и держит высокую передачу и низкие обороты, то на текущей передаче будет вяленький разгон в большинстве случаев. Результат будет все равно примерно тот же просто ускорение будет более ровным, а не тупим а потом рывок
Anton Oprya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk