Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2019, 14:00 (14:00)   #1
Дмитрий Кудряшов
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 08.07.2019
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Дмитрий Кудряшов Младенец
По умолчанию АКПП переключение 3-2 NF 3.6 бенз.

Всем привет! Скажите никто не сталкивался при торможении при переключении 3-2 при торможении происходит пинок, но не систематично. Был в Ваг сервис покатались сказали не знают что, но не механика. Говорят могут быть любые проблемы но я не знаю даже что можно проверить в первую очередь дросель, ДРВ, что еще?. Может поможете или советом или сервисом который проблему найдет? Заранее всем благодарен.
Дмитрий Кудряшов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2019, 15:24 (15:24)   #2
jack113113
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 154
Репутация: 154

jack113113 Первоклашкаjack113113 Первоклашка
По умолчанию

Много кто сталкивался. Правда,обычно, 2-1 было. Если коротко, то забей
jack113113 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 22.10.2019, 15:29 (15:29)   #3
Дмитрий Кудряшов
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 08.07.2019
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Дмитрий Кудряшов Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Много кто сталкивался. Правда,обычно, 2-1 было. Если коротко, то забей
))) не могу все желание водить пропадает жутко бесит)
Дмитрий Кудряшов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2019, 16:10 (17:10)   #4
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,687
Поблагодарил(а): 6,001
Благодарностей: 2,632
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3257

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

В спорте попробуй или ручном режиме, актуальную прошивку залей. Новое масло попробуй, адаптацию сбрось. Наконец возьми в каршеренге Поло или Рапид и поймешь, что в Туре автомат супер плавный
leshka на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2019, 16:14 (16:14)   #5
jack113113
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 154
Репутация: 154

jack113113 Первоклашкаjack113113 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
В спорте попробуй или ручном режиме, актуальную прошивку залей. Новое масло попробуй, адаптацию сбрось. Наконец возьми в каршеренге Поло или Рапид и поймешь, что в Туре автомат супер плавный
В спорте пропадает. А так, прошивка последняя, масло поменял 7000 назад. Толку ноль....смирился
jack113113 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2019, 16:30 (20:30)   #6
andnik22
Местный
 
Город: Barnaul
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.04.2018
Сообщений: 207
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 36
Репутация: -14

andnik22 Заблуждающийся
По умолчанию

Спорт режим, сброс адаптации периодический. Спорт режим снимает практически в "0" вопросы с неадекватными переключениями. На мой взгляд не очень хорошо связаны коробка и бензиновый двигатель с программной точки зрения, и не очень хорошо реализована процедура "адаптивности". Но по сравнению с некоторыми экземплярами работает хорошо, для понимания прокатитесь на ситроене с4 хэтч, (2012-2014 гг. ) где адаптацию старого автомата от французов привязали к неплохому двигателю 1,6. Там было два режима - или пинается всегда (может с 4 на 1 переключить на скорости 40), или не переключает (типа трасса у него).
andnik22 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2019, 18:10 (18:10)   #7
Дмитрий Кудряшов
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 08.07.2019
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Дмитрий Кудряшов Младенец
По умолчанию

Да действительно в спорте меньше но тоже проявляется. Поеду завтра в Агранд на то попрошу подсказать может помогут, хотя я сомневаюсь.
Дмитрий Кудряшов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2019, 18:47 (18:47)   #8
jack113113
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 154
Репутация: 154

jack113113 Первоклашкаjack113113 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Да действительно в спорте меньше но тоже проявляется. Поеду завтра в Агранд на то попрошу подсказать может помогут, хотя я сомневаюсь.
Ну автодиагност мне по этому поводу ничего сказать не смог. А так, если решишь эту проблему - отпиши
jack113113 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2019, 20:42 (20:42)   #9
svipsa
Местный
 
Аватар для svipsa
 
Город: Симферополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 357
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 88
Репутация: 163

svipsa Первоклашкаsvipsa Первоклашка
По умолчанию

Это вечная проблема бензинового движка и этой коробки, у очень многих есть или появляются такие пинки. На форуме уже много раз обсуждалось и пока никто решения не нашел.
У самого подобная ситуация только с 2 на 3 пиночек. Бывает не всегда. Зависит от бензина, погоды, адаптации и кучи всего другого. Мне немного помогла кодировка от каена на АКПП. Пинок стал менее чувствоваться но полностью не пропал. Так же я менял гидроблок - результата ноль. Масло и все танцы с выставлением уровня и адаптацией проходил не раз - результата ноль.
Бывает так что машина стоит 5-6 дней без движения, и я могу целый день ездить без единого пиночка.
Прошел многих диагностов - в результате есть такие варианты
1) что то не то с мотором (он не дотягивает по мощности для данной коробки) - мне проблему найти не удалось.
2) гидротрансформатор и фрикционная накладка на нем
3) гидроблок (исключили заменой)
4) фрикционы в самой акпп (по-моему маловероятно, кто то даже отписывался что меняли и не помогло)
5) масляной насос в АКПП недокачивает до нужного давления (пока никто не опроверг)
6) прошивка - на дизелях есть новые версии и помогают, на бензинах новых версий нет, прошивать нечего. На двигатель тоже прошивки новой нет для моего (2013 год).

Езжу с такими пинками уже более 50 тыс. Забил. Перебирать АКПП и резать гидротрансформатор считаю нецелесообразным занятием.
svipsa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
HOLOD GKF (25.10.2019)
Старый 23.10.2019, 13:55 (13:55)   #10
Дмитрий Кудряшов
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 08.07.2019
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Дмитрий Кудряшов Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Это вечная проблема бензинового движка и этой коробки, у очень многих есть или появляются такие пинки. На форуме уже много раз обсуждалось и пока никто решения не нашел.
У самого подобная ситуация только с 2 на 3 пиночек. Бывает не всегда. Зависит от бензина, погоды, адаптации и кучи всего другого. Мне немного помогла кодировка от каена на АКПП. Пинок стал менее чувствоваться но полностью не пропал. Так же я менял гидроблок - результата ноль. Масло и все танцы с выставлением уровня и адаптацией проходил не раз - результата ноль.
Бывает так что машина стоит 5-6 дней без движения, и я могу целый день ездить без единого пиночка.
Прошел многих диагностов - в результате есть такие варианты
1) что то не то с мотором (он не дотягивает по мощности для данной коробки) - мне проблему найти не удалось.
2) гидротрансформатор и фрикционная накладка на нем
3) гидроблок (исключили заменой)
4) фрикционы в самой акпп (по-моему маловероятно, кто то даже отписывался что меняли и не помогло)
5) масляной насос в АКПП недокачивает до нужного давления (пока никто не опроверг)
6) прошивка - на дизелях есть новые версии и помогают, на бензинах новых версий нет, прошивать нечего. На двигатель тоже прошивки новой нет для моего (2013 год).

Езжу с такими пинками уже более 50 тыс. Забил. Перебирать АКПП и резать гидротрансформатор считаю нецелесообразным занятием.
Машина пока в Агранде найти как ожидалось ничего не могут, говорят меняй гидроблок!.Я им говорю что это легче всего так сказать. Хуже всего то что ам им говорю посмотрите провод под сиденьем на блок на предмет пропускания масла, дросель и ДРВ. Не понимаю почему я им должен объяснять такие вещи?
Дмитрий Кудряшов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2019, 14:13 (14:13)   #11
jack113113
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 154
Репутация: 154

jack113113 Первоклашкаjack113113 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Машина пока в Агранде найти как ожидалось ничего не могут, говорят меняй гидроблок!.Я им говорю что это легче всего так сказать. Хуже всего то что ам им говорю посмотрите провод под сиденьем на блок на предмет пропускания масла, дросель и ДРВ. Не понимаю почему я им должен объяснять такие вещи?
Не найдут ничего 100%. Ну а менять гидроблок...меняй тогда машину чего уж)
jack113113 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2019, 14:17 (18:17)   #12
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,206
Поблагодарил(а): 417
Благодарностей: 787
Репутация: 912

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...1) что то не то с мотором (он не дотягивает по мощности для данной коробки) - мне проблему найти не удалось...
Всегда казалось, что это заводская недоработка в настройках АКПП под бензиновый двигатель, как вариант проблема именно с 249л.с. (есть ли на 280л.с. не знаю).
   Цитата:
...2) гидротрансформатор и фрикционная накладка на нем...
Блокировка только с 3-й передачи работает.
raspadski на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2019, 12:14 (12:14)   #13
Дмитрий Кудряшов
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 08.07.2019
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Дмитрий Кудряшов Младенец
По умолчанию

как и ожидалось ничего не нашли сбросили адаптацию и все пока езжу наблюдаю.
Дмитрий Кудряшов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2019, 12:30 (13:30)   #14
Iceman161
Стреляный
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 167
Репутация: 167

Iceman161 ПервоклашкаIceman161 Первоклашка
По умолчанию

Сбрасывать адаптацию по поводу и без это не есть хорошо, как вы это не понимаете, по сути коробка начинает работать в "аварийном" режиме, пока не адаптируется до требуемых значений, а до момента полной подстройки работает в ударном режиме, чем чаще делаете сброс, тем быстрее убьёте коробку.
Iceman161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2019, 15:22 (19:22)   #15
andnik22
Местный
 
Город: Barnaul
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.04.2018
Сообщений: 207
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 36
Репутация: -14

andnik22 Заблуждающийся
По умолчанию

   Цитата:
Сбрасывать адаптацию по поводу и без это не есть хорошо, как вы это не понимаете, по сути коробка начинает работать в "аварийном" режиме, пока не адаптируется до требуемых значений, а до момента полной подстройки работает в ударном режиме, чем чаще делаете сброс, тем быстрее убьёте коробку.
Да неужто... Поясните мысль, причем здесь аварийный режим и как он связан с адаптацией, может я чего то не понимаю. Да, компьютер начинает набирать статистику о стиле поездки, а до этого работает в стандартном режиме коробка. Где ударный режим то?
andnik22 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2019, 16:27 (16:27)   #16
jack113113
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 154
Репутация: 154

jack113113 Первоклашкаjack113113 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Сбрасывать адаптацию по поводу и без это не есть хорошо, как вы это не понимаете, по сути коробка начинает работать в "аварийном" режиме, пока не адаптируется до требуемых значений, а до момента полной подстройки работает в ударном режиме, чем чаще делаете сброс, тем быстрее убьёте коробку.
Какой ударный режим? Какой аварийный режим? Вы о чем вообще?
jack113113 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2019, 17:19 (18:19)   #17
Iceman161
Стреляный
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 167
Репутация: 167

Iceman161 ПервоклашкаIceman161 Первоклашка
По умолчанию

Коррекции в коробке: давление и т.д. При износе коробка подстраивает свой режим с учётом износа фрикционов. Ваша машина - делайте что хотите, хоть каждую неделю сбрасывайте. На предыдущей машине X3 f25 в программе так и писалось, что сброс только после мех вмешательств в коробку. Ради интереса один раз сбросил, несколько дней ездил с приличными толчками при переключениях после сброса коррекций (коробка ZF8).
Iceman161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2019, 20:42 (20:42)   #18
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,353
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация: 332

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Коррекции в коробке: давление и т.д. При износе коробка подстраивает свой режим с учётом износа фрикционов. Ваша машина - делайте что хотите, хоть каждую неделю сбрасывайте. На предыдущей машине X3 f25 в программе так и писалось, что сброс только после мех вмешательств в коробку. Ради интереса один раз сбросил, несколько дней ездил с приличными толчками при переключениях после сброса коррекций (коробка ZF8).
Уважаемый ! Не путайте божий дар (ZF8HP) и яичницу (Asin AL100) . Зачем притягивать за уши собственные домыслы относительно процедур по работе с АКПП . Просто прочитайте то что указано в официальной документации относительно необходимости проведения адаптации :
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.jpg (71.3 Кб, 96 просмотров)
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2019, 14:23 (18:23)   #19
andnik22
Местный
 
Город: Barnaul
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.04.2018
Сообщений: 207
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 36
Репутация: -14

andnik22 Заблуждающийся
По умолчанию

   Цитата:
Не путайте божий дар (ZF8HP) и яичницу (Asin AL100) .
Вот прям соглашусь, какой режим с учетом износа фрикционов в старой как говно мамонта японской коробке...
andnik22 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2019, 06:19 (10:19)   #20
t0ha
Гость
 
Город: Astana
Регистрация: 29.09.2019
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

t0ha Младенец
По умолчанию

А не пробовали чистку дроссельной заслонки, выпускного тракта, системы впуска топлива, свечи итп... По факту акпп получает команду на переключение по положению дроселя, кол-ву топлива и если это все хорошо то и переключения будут ровные. На туареге передвигаюсь 3 недели, но тоже тычек при понижении 3-2 подраздражевывает... Но у меня прошивка мозгов старая + масло никогда не меняли (пробег 111000). Надеюсь после выполнения выше описанного жизнь станет лучше ��
t0ha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:18. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk