Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Ходовая часть

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2019, 03:43 (02:43)   #1
turavto
Гость
 
Город: Гродно
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.08.2016
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

turavto Младенец
По умолчанию Годный способ откручивания клапана с заднего левого пневмо баллона, не снимая его

Доброго времени суток форумчанам!
Если тема была, то напишите, удалю, чтоб не захламлять форум. Сам не встречал.
Зарунингирил на пару с воркшопом дисплей на приборке красным. По поднятому заду стала примерно понятной причина. Не ясна была сторона. Надеялся, конечно, на правую, но оказалось, что она на 1-2 см вверх-вниз подаёт признаки жизни. Левая же стабильно в максимуме. Проштудировав инет и данный форум в т.ч., впоследствии забравшись под авто было подтверждено, что да, доступ к клапану заднего левого пневмо баллона самый проблематичный из всех 4-х. Труба глушителя, кроме всего прочего, сильно ограничивает и так минимальное пространство. Кое-как туда через пень-колоду, конечно, добираешься, но в случае соединения самодельного ключа с клапаном из-за неудобства хорошо и точно крутануть его могло бы и не получиться. Возникает риск "слизывания" зацепов на клапане и вследствие чего дальнейшие танцы, что не желательно. Баллон и снять то не проблема, 4 болта сверху и один снизу, но решено было это отложить на крайний случай.
За почти 30-ти летний срок эксплуатации разной техники гараж изрядно оброс всякими полезными и не очень штуками, в т.ч. и наборами инструментов. Порывшись в этом уютном хаосе всегда в подобных ситуациях какой-нить выход находился. Нашелся и сейчас. Из 14-й головки за 20 минут болгариным был выпилен ключ с 2-мя штырями под зацепы. Подходит идеально, люфта нет. Спасибо инету и форуму, темы с описанием изготовления и размерами есть. Штуцер с трубкой открутился обычным рожковым на 12. Еле-еле пшик-диагноз подтвержден, клапан в утиль. Закручивать уже без клапана, кстати, лучше разрезанным накидным. Рожковый чуть не дожимает, т.к. без клапана штуцер вкручивается в углубление баллона. Далее с помощью 2-х удлинителей, кардана и трещетки под вполне допустимым небольшим углом имеется доступ к к левому клапану, закинув всю эту приблуду между баком и задним редуктором над задней левой полуосью. Открутился без особых усилий.
Вся процедура, включая запил головки, удаление клапана и последующая процедура накачки задней оси с адаптацией подвески занимает от силы час. Больше времени ушло, чтоб вывесить туру заднюю ось. Яма не особо этому благоприятствует, подъёмник конечно предпочтительнее и быстрее. Длина приблуды с выпиленным ключом составила чуть более полуметра. Забрасывается туда по частям и собирается над полуосью, либо собранная без трещётки задвигается в противоположную сторону, затем обратно.
Бюджет - 0, если не считать новое копеечное уплотнительное кольцо. Герметик был. Времени - час. Уровень подготовки - начальный. Всем бобра и без проблемной эксплуатации своих автосов. Если и ремонтов, то максимум таких, как этот.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (257.0 Кб, 269 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (174.3 Кб, 248 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (291.8 Кб, 235 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (321.0 Кб, 226 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (244.1 Кб, 211 просмотров)
Тип файла: jpg 6.jpg (251.5 Кб, 224 просмотров)
Тип файла: jpg 7.jpg (227.2 Кб, 214 просмотров)
turavto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexSur (21.10.2019), Basilik (21.10.2019), Dmitry42 (21.10.2019), Prospere (21.10.2019), Timm (23.10.2019), VLAD77 (19.11.2019), Vovalob2009 (10.12.2020), влад374 (21.10.2019)
Старый 21.10.2019, 09:49 (09:49)   #2
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Такая конструкция не надёжна, я уже сломал несколько таких головок. Более надежная конструкция сделанная из многогранной головки, но там нужно бормашиной спилить не нужные выступы и останется круг с двумя выступами, которые заходят в пазы на клапане. Такую головку сделать сложнее, но она надежнее.
Фоток выложить не могу, но на форуме кто-то описывал и выкладывал фото такой головки, себе сделал по такому примеру.

Последний раз редактировалось ROTEX; 21.10.2019 в 12:19.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
alex618 (13.04.2021)
Старый 21.10.2019, 15:59 (14:59)   #3
turavto
Гость
 
Город: Гродно
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.08.2016
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

turavto Младенец
По умолчанию

Согласен с ROTEX на все 100%. Чем инструмент надежнее, тем приятнее работать. Здесь всё понятно о чём. Фиксация получается не только впритык по торцу, но и по наружному диаметру клапана. Вероятность перекоса уменьшается, особенно если сделать точняком по размеру. Но не у всех в наличии бормашинка. В идеале это заказать по коду VAG T10158 заводскую головку.
97f5b3es-960.jpg

72f5b3es-960.jpg

T10158.jpg
Но это всё частности. В теме хотел обратить внимание как проще туда добраться. Кстати, если делать по самому простому и быстрому варианту из 14-й 6-ти гранной головы, желательно брать не раздолбанную. По ходу, размер этих зацепов на клапане те же 14мм. Заходила впритирку. Ширину зубьев делал примерно, на сколько это возможно болгариным, 2,5мм. Выступ или длина зуба 5 мм.
Картинки взяты отсюда https://www.drive2.ru/l/462548599960502930/
turavto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2019, 17:00 (17:00)   #4
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

turavto, спец головка стоит как крыло от боинга, когда цену увидел, сразу решил сделать себе спецголовку сам.
Кстати делая такую головку из головки под квадрат 3/8 и используя короткий удлинитель (примерно 50 мм) все откручивается трещеткой вполне удобно, не нужно такой длинной конструкции. Сам пользую именно такую конструкцию.

Последний раз редактировалось ROTEX; 21.10.2019 в 17:02.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2019, 17:17 (16:17)   #5
turavto
Гость
 
Город: Гродно
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.08.2016
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

turavto Младенец
По умолчанию

Хорошо, когда есть несколько способов лечения таких болячек. Каждый выберет свой. Мне, например, лезть туда из ямы даже с малой трещеткой явно не хватало ещё одного локтя в руке. А так да, имеет место быть любой способ. Главное результат. За цену головки самого улыбнуло. Если бы ремонт был как ремесло и выкручивать хотя бы по несколько в неделю, то можно брать. Как если на раз-два, то просто деньги на ветер. 40 бакинских можно с большим толком пристроить.
turavto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.01.2020, 13:07 (13:07)   #6
ИванВ
Бывалый
 
Аватар для ИванВ
 
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,963
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 545
Репутация: 620

ИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классов
По умолчанию

Кще проще способ два шпенька от гвоздя длиной 5мм и толщиной как пропил в клапане каждый суперклей и бошка на 18 по мойму. Ничего кроме гвоздя не страдает.
ИванВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.01.2020, 13:10 (13:10)   #7
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,587
Поблагодарил(а): 14,380
Благодарностей: 22,137
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29049

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Вместо клея делаешь из гвоздя скобу, подобно скрепке для степплера.
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.01.2020, 15:11 (15:11)   #8
ИванВ
Бывалый
 
Аватар для ИванВ
 
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,963
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 545
Репутация: 620

ИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Вместо клея делаешь из гвоздя скобу, подобно скрепке для степплера.
Или так.
ИванВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2020, 19:59 (19:59)   #9
Сергей Петрович 70
Местный
 
Город: г.Чехов
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.09.2013
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 55
Репутация: 55

Сергей Петрович 70 Детский сад
По умолчанию

Ну и моя эпопея. На задних баллонах. По новому клапану, выточил втулку диаметр 18 мм. и "усы" выпилил болгаркой.
Затем выточил вторую втулку с внутренним диаметром 18 мм под диаметр клапана и наружным диаметром 22 мм. вставил одну в другую и сверху головку на 9мм под малую трещетку ( ее просто не жалко) все сварил в одно целое, прогнал на станке .
Плюсы такой конструкции. плотно садится на клапан и при повороте маленькой трещеткой, легко конролируется соосность ключа и клапана. Т.е. легко избежать "залома".
Сам процесс. Поднял машину в Х уровень, поставил жесткие подставки "треноги" под задние места , домкрата. И включил режим офф роад. Машина начала опускаться и через 1 см. "легла" на подставки.
Далее вкл. режим Lok. Заглушил машин, и полез под низ. Ключом на 12 открутил трубки, одел на клапан свое изделие и легко открутил оба клапана. Сложнее открутить трубки. Далее вкрутил новые клапана, вместе с гайками и пробками. С трубок снял старые "конусы" и гайки. Снял пробки с клапанов и вставил трубки слегка их смазав. Они вошли и зафиксировались. Не понимаю, зачем на ютубе люди эти гайки переставляют вручную на трубки и потом их закручивают.
После работы машину завел и опять вкл режим Х. Машина поднялась с подставок. Думал понадобится гонять ноутом , но "встал" с первого раза
Дальше пробрызгал все ферри разведенной в брызгалке, нигде не пузырит. Высушил воздухом , и покрыл мовилем с аэрозольного балончика, через трубочку.
Изображения
Тип файла: jpg WhatsApp Image 2020-03-24 at 19.34.24(1).jpg (119.8 Кб, 109 просмотров)
Тип файла: jpg WhatsApp Image 2020-03-24 at 19.34.24(2).jpg (136.6 Кб, 117 просмотров)
Тип файла: jpg WhatsApp Image 2020-03-24 at 19.34.24.jpg (164.6 Кб, 108 просмотров)

Последний раз редактировалось Сергей Петрович 70; 24.03.2020 в 20:06.
Сергей Петрович 70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk