|
|
|
08.10.2019, 15:50 (15:50) | #1 |
Гость
Город: Северодонецк
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 08.10.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Нужна помощь. Маслоотделитель
Автомобиль Audi Q7 2007 года с двигателем 3.6 BHK, американец. При пробеге в 140 т. км. Иногда начал загораться чек, причина плохое смесеобразование. Решил заменить мембрану маслоотделителя, после вскрытия оказалось что она была порвана. После замены опять загорелся чек и появился свист, как двигатель прогреется на холостых оборотах, также он появляется если ехать накатом более 3-х секунд не касаясь педали газа. В патрубке который идет к маслоотделителю присутствует масло. После замены крышка для залива масла открывается с усилием, ее присасывает, до замены такого не было.
|
Последний раз редактировалось Romansmo; 08.10.2019 в 15:52. |
|
08.10.2019, 15:55 (15:55) | #2 |
Герой Т-Клуба
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,022
Поблагодарил(а): 1,767
Благодарностей: 3,913
Репутация:
4488
|
Цитата:
Автомобиль Audi Q7 2007 года с двигателем 3.6 BHK, американец. При пробеге в 140 т. км. Иногда начал загораться чек, причина плохое смесеобразование. Решил заменить мембрану маслоотделителя, после вскрытия оказалось что она была порвана. После замены опять загорелся чек и появился свист, как двигатель прогреется на холостых оборотах, также он появляется если ехать накатом более 3-х секунд не касаясь педали газа. В патрубке который идет к маслоотделителю присутствует масло. После замены крышка для залива масла открывается с усилием, ее присасывает, до замены такого не было.
|
Последний раз редактировалось KOKA; 08.10.2019 в 15:59. |
|
08.10.2019, 17:55 (17:55) | #4 |
Герой Т-Клуба
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,022
Поблагодарил(а): 1,767
Благодарностей: 3,913
Репутация:
4488
|
Цитата:
Двигатель 3.6 от ауди полностью аналогичен двигателю на туареге, даже маркировка совпадает.
https://www.audi-club.ru/forums/ |
08.10.2019, 17:58 (18:58) | #5 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация:
5546
|
Romansmo, крышка и должна присасываться, до замены не присасывалась потому что была порвана мембрана клапана вентиляции картера.
|
09.10.2019, 16:10 (16:10) | #6 |
Гость
Город: Северодонецк
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 08.10.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
На форуме ауди не дают ответа на мой вопрос, поэтому пишу сюда.
Добавлено через 53 секунды Цитата:
Romansmo, крышка и должна присасываться, до замены не присасывалась потому что была порвана мембрана клапана вентиляции картера.
|
Последний раз редактировалось Romansmo; 09.10.2019 в 16:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.10.2019, 16:37 (17:37) | #8 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация:
5546
|
Ромарио Агро, замена мембраны обычно помогает, на форуме много кто это уже делал. А менять его целиком накладно, так как на указанном моторе квкг встроен в клапанную крышку и меняется только вместе с ней.
Добавлено через 41 секунду Romansmo, Вам нужно искать грамотного диагноста и искать проблему. |
Последний раз редактировалось ROTEX; 09.10.2019 в 16:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.10.2019, 18:59 (18:59) | #9 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 19.11.2018
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
а у меня масло в впускном коллекторе. мембрана новая стоит.
Добавлено через 1 минуту 29 секунд после замены мембраны стала ровней работать и ехать шустрее. а вот от куда опять масло во впускном??? |
Последний раз редактировалось Алексей404; 15.10.2019 в 18:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.10.2019, 07:11 (07:11) | #11 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 19.11.2018
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
3,6 бензин без турбины
|
16.10.2019, 08:11 (13:11) | #12 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация:
780
|
А может такое быть что маслоотделитель не справляется ?
Источник свиста искали ? Может где-то подсос. На вскидку не знаю, поможет или нет -заткнуть лодошкой воздуховод и посмотреть заглохнет или начнет где-то еще воздух сосать. |
17.10.2019, 00:01 (00:01) | #13 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,343
Благодарностей: 1,463
Репутация:
588
|
Цитата:
Автомобиль Audi Q7 2007 года с двигателем 3.6 BHK, американец. При пробеге в 140 т. км. Иногда начал загораться чек, причина плохое смесеобразование. Решил заменить мембрану маслоотделителя, после вскрытия оказалось что она была порвана. После замены опять загорелся чек и появился свист, как двигатель прогреется на холостых оборотах, также он появляется если ехать накатом более 3-х секунд не касаясь педали газа. В патрубке который идет к маслоотделителю присутствует масло. После замены крышка для залива масла открывается с усилием, ее присасывает, до замены такого не было.
|
20.10.2019, 14:22 (14:22) | #14 |
Гость
Город: Северодонецк
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 08.10.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Проблема решена. Второй раз заменили мембрану, до этого ставил новую турецкую, она была слишком жесткая и работала не корректно. При повторной замене обнаружили что прокладка впускного коллектора была надорвана, из за чего возможно был подсос воздуха. Поставили мембрану российского производителя. Свист пропал, двигатель стал работать ровно, крышку для залива масла не присасывает. Всем спасибо.
|
|
|
|
|