Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2019, 08:39 (07:39)   #221
dim651792
Новенький
 
Город: Боготол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.02.2019
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

dim651792 Младенец
По умолчанию

какие показания должны быть в четвертой группе? И в какую сторону крутить рв?
dim651792 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2019, 17:38 (17:38)   #222
cccvvv
Пользователь
 
Аватар для cccvvv
 
Город: Донецк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.01.2012
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 1
Репутация: 10

cccvvv Младенец
По умолчанию

   Цитата:
klf
...
Добрый день.
Подскажите пожалуйста по логам. 2.5 ВАС, сделал капиталку двигателя ( распредвал не менял )
До капиталки расход был по трассе 8.5 - 9 , по городу 11.5 - 12.
После капиталки по трассе 11-12, по городу 15-18

ЕГР заглушил проставкой.

Машина очень вялая...... подозрение что распредвал неправильно выставлен.

Провел сравнительную характеристику с вашими логами, понял что у меня большие отклонения. Отклонения нашел, но как их привести в норму? Подскажите пжалуйста

ЛОГИ

Group 001
798 /min RPM*
7,4 mg/str Inj. Quantity* Завышение
7.1°KW Idle Stabilization*
70.1°C Temperature*

Group 002
798 /min RPM*
0.0 % Load*
0 01 1 Bin. Bits*
70.1°C Temperature*

Group 003
798 /min RPM*
265.0 mg/str Mass Air / Rev.*
535.0 mg/str Mass Air / Rev.*
95.5 % Duty Cycle*

Group 004
798 /min RPM*
3.1 °BTDC Ign. Timing* - Что это за угол? Он увеличен сильно
7.1°KW Idle Stabilization*
1,0°KW Idle Stabilization*

Group 005
798 /min RPM*
28,8 mg/str Inj. Quantity*
48.0 (no units)*
71.1°C Temperature*

Group 006
0.0 km/h Speed*
00001100 Bin. Bits*
0.0 % Load*
00000000 Bin. Bits*

Group 007
53,1°C Temperature*
0.0 % Load* Что это означает? 0 не должно быть.
37.8°C Temperature*
71.1°C Temperature*

Group 008
798 /min RPM*
0.0 Nm Torque*
209.8 Nm Torque*
197.6 Nm Torque*

Group 009
798 /min RPM*
-1280.0 Nm Torque*
500.2 Nm Torque*
200.1 Nm Torque* Завышение

Group 010
535.0 mg/str Mass Air / Rev.*
989.4 mbar Absolute Pres.*
1020 mbar Absolute Pres.*
0.0 % Load*

Group 011
798 /min RPM*
1020 mbar Absolute Pres.*
1020 mbar Absolute Pres.*
74.2 % Duty Cycle*

Group 012
11111111 Bin. Bits*
2,42 s Time*
14,14 V Voltage*
72°C Temperature*

Group 013
-0.12 mg/str Inj. Quantity*
0.09 mg/str Inj. Quantity*
0.16 mg/str Inj. Quantity*
-0.07 mg/str Inj. Quantity*

Group 014
0,07 mg/str Inj. Quantity*

Group 015
798 /min RPM*
61.0 Nm Torque* Завышение
1 l/h Fuel Consump.*
0.0 Nm Torque*

Group 016
39,8 % Load*

Group 020
777 /min RPM*
63,.4 Nm Torque* Завышение
1270.0 Nm Torque*
-1280.0 Nm Torque*

Group 022
1.0 (no units)*
1.0 (no units)*
0.0 (no units)*
0.0 (no units)*

Group 023
1(no units)*
6.0 (no units)*
-23.0 (no units)*
-11.0 (no units)*

Group 024
-25,0 (no units)*

Последний раз редактировалось cccvvv; 08.08.2019 в 17:51.
cccvvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2019, 18:16 (18:16)   #223
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,375
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 666
Репутация: 766

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

Да... в 1й и 5й группах превышение...
Видимо при установке ГБЦ не сделали преднатяг шестерни эксцентриком (как вариант) отсюда сбит УОВ ...
Теперь нужно регулировать положение РВ относительно шестерни на нём.
Крутить вобщем. Полистай тему, есть много методик.
Метки только делай несмыв.краской на валу...

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
Получится не с первого раза...
Можешь перекрутить или недокрутить...
Клапанн.крышу не закручивай, просто накидывай...егр тоже...
Пробуй трогаться и почувствуешь тягу (+ показания по группам).

Последний раз редактировалось klf; 08.08.2019 в 18:16. Причина: Добавлено сообщение
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2019, 00:38 (00:38)   #224
Алексей740
Гость
 
Город: Югорск
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Алексей740 Младенец
По умолчанию

ЗДРАВСТВУЙТЕ, двигатель R5 отдал в ремонт, замена распредвала, компенсаторы,маслосъёмники,после ремонта машина не заводится! сняли разъём с датчика распредвала завелась с трудом! почитал форумы ,есть подозрение что распредвал поставили к верх ногами!вопрос ,каким образом можно это проверить? может возможно с помощью ВАСИ или ещё как не разбирая пол движка! прошу совета и помощи! заранее спасибо!
Алексей740 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2019, 13:59 (13:59)   #225
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,375
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 666
Репутация: 766

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
ЗДРАВСТВУЙТЕ, двигатель R5 отдал в ремонт, замена распредвала, компенсаторы,маслосъёмники,после ремонта машина не заводится! сняли разъём с датчика распредвала завелась с трудом! почитал форумы ,есть подозрение что распредвал поставили к верх ногами!вопрос ,каким образом можно это проверить? может возможно с помощью ВАСИ или ещё как не разбирая пол движка! прошу совета и помощи! заранее спасибо!

Покопай тему, все логи с Васи есть.
Но лучше скинуть клапанную крышку и выставить ВМТ (это далеко не пол движка)
И даже если несколько градусов уйдёт двиг не заведётся (не обязательно вверх ногами)
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2019, 16:46 (16:46)   #226
SlavaVIC
Бывалый
 
Аватар для SlavaVIC
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,696
Поблагодарил(а): 1,126
Благодарностей: 1,502
Изображений в галерее: 12
Репутация: 1927

SlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
ЗДРАВСТВУЙТЕ, двигатель R5 отдал в ремонт, замена распредвала, компенсаторы,маслосъёмники,после ремонта машина не заводится! сняли разъём с датчика распредвала завелась с трудом! почитал форумы ,есть подозрение что распредвал поставили к верх ногами!вопрос ,каким образом можно это проверить? может возможно с помощью ВАСИ или ещё как не разбирая пол движка! прошу совета и помощи! заранее спасибо!
Снимать крышку, и выставлять по меткам: распредвал, звезду, колено, и кулочки форсунок. Смысла Васей что то смотреть нету.
SlavaVIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2019, 15:12 (15:12)   #227
cccvvv
Пользователь
 
Аватар для cccvvv
 
Город: Донецк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.01.2012
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 1
Репутация: 10

cccvvv Младенец
По умолчанию

   Цитата:
klf
Да... в 1й и 5й группах превышение...
Видимо при установке ГБЦ не сделали преднатяг шестерни эксцентриком (как вариант) отсюда сбит УОВ ...
Теперь нужно регулировать положение РВ относительно шестерни на нём.
Крутить вобщем. Полистай тему, есть много методик.
Метки только делай несмыв.краской на валу...

Group 001
798 /min RPM*
6,0 mg/str Inj. Quantity*
7.1°KW Idle Stabilization*
83.1°C Temperature*

Group 004
798 /min RPM*
3.1 °BTDC Ign. Timing*
7.1°KW Idle Stabilization*
0,0°KW Idle Stabilization*

Group 005
798 /min RPM*
16,2 mg/str Inj. Quantity*
48.0 (no units)*
83.1°C Temperature*


Расход по городу 16.5 л,

Дальше не знаю что делать. Вчера проверял такой же touareg и у него все параметры идентичны, единственное что количество впрыска 4,2 mg/str Inj. Quantity* . А расход по городу 9.5л.

Group 013
-0.12 mg/str Inj. Quantity*
0.09 mg/str Inj. Quantity*
0.16 mg/str Inj. Quantity*
-0.07 mg/str Inj. Quantity*

Group 014
0,07 mg/str Inj. Quantity*

Форсунки по показаниям работают нормально. или это не точно?

Последний раз редактировалось cccvvv; 24.12.2019 в 17:40.
cccvvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2020, 15:20 (15:20)   #228
cccvvv
Пользователь
 
Аватар для cccvvv
 
Город: Донецк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.01.2012
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 1
Репутация: 10

cccvvv Младенец
По умолчанию

Апну тему. Так и не победил я свой таурег. Подкинул уже форсунки с другой машины, ничего не поменялось. Машина рычит но не едет (((
cccvvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2020, 15:23 (15:23)   #229
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,375
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 666
Репутация: 766

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

Ничего нового не посоветую.
Необходимо докрутить РВ в правильное положение относительно КВ.
Это при учёте того, что всё остальное в норме (поверхность гидриков, РВ, стаканов НФ)...
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2021, 09:41 (08:41)   #230
Tatarmalay
Гость
 
Город: Ижевск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.03.2019
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Tatarmalay Младенец
По умолчанию

Приветствую заседающих. Вопрос в тему: может ли "кривой" чип-тюнинг завышать показания по количеству впрыска на ход поршня? Пробовал крутить р/в относительно шестерни, по часовой и против часовой стрелки, синхра всегда в минусе.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Спрашиваю, потому что знаю что ЭБУ прошит, качество прошивки неизвестно. Предлагают откатить на сток с отключением экологии, но поможет ли? 2,5 ВАС, гильзованый.

Последний раз редактировалось Tatarmalay; 29.03.2021 в 09:41. Причина: Добавлено сообщение
Tatarmalay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2021, 09:43 (13:43)   #231
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

В смысле завышать? Льёт больше чем показывает? Или показывает больше чем льёт?
Крутить РВ относительно шестерни можно, только это на показания синхры, минусовые в вашем случае, никак не влияет. Т.к. счётный диск закреплен за шестерню и при провороте РВ не двигается никуда. Зачем вам синхра?
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2021, 09:49 (08:49)   #232
Tatarmalay
Гость
 
Город: Ижевск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.03.2019
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Tatarmalay Младенец
По умолчанию

   Цитата:
В смысле завышать? Льёт больше чем показывает? Или показывает больше чем льёт?
Крутить РВ относительно шестерни можно, только это на показания синхры, минусовые в вашем случае, никак не влияет. Т.к. счётный диск закреплен за шестерню и при провороте РВ не двигается никуда. Зачем вам синхра?
Не нравиться что жрет и не едет. Пока остановился на показании 6,3 мг(1гр,2окно). Получается на синхру можно не смотреть?
Tatarmalay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2021, 10:01 (14:01)   #233
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

на синхру нет смысла смотреть, ставь вал по траспортиру, как в этой теме описано, называется "по перекрытию" и всё. Если жрёт и не едет значит вал не в перекрытии.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2021, 10:14 (09:14)   #234
Tatarmalay
Гость
 
Город: Ижевск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.03.2019
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Tatarmalay Младенец
По умолчанию

Понял. Благодарю.
Tatarmalay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2021, 09:41 (14:41)   #235
Buzoter
Новенький
 
Город: Иркутск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.10.2019
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Buzoter Младенец
По умолчанию

   Цитата:
на синхру нет смысла смотреть, ставь вал по траспортиру, как в этой теме описано, называется "по перекрытию" и всё. Если жрёт и не едет значит вал не в перекрытии.
А если жрет и валит? Каковы последствия могут быть для мотора? Распред после этого выставил, но УОВ как как был в плюсе, так и остался. Сейчас на холодную заводится чуть дольше, оборота с пятого. На горячую норм. Расход идеальный, тяга нормально.
Buzoter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2021, 11:04 (15:04)   #236
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

не понял вопроса :) Расход идеальный, всё валит, что ещё надо? :)
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2021, 14:00 (19:00)   #237
Buzoter
Новенький
 
Город: Иркутск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.10.2019
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Buzoter Младенец
По умолчанию

   Цитата:
не понял вопроса :) Расход идеальный, всё валит, что ещё надо? :)

Если долго ездить, когда распред не в метке, и машина валит как сумашедшая. Может ли это на циллиндрах как то отразиться? На 14% подъеме на третей передаче, газ чуть нажимал, в кресло вдавливало, как-будто у меня под капотом 500лс.
Buzoter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2021, 14:31 (18:31)   #238
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

если распред не в перекрытии то не будет ничего такого о чём вы пишете, будут либо низа либо верха нормальные. Когда попадаешь в перекрытие то едет везде более или менее. Золотая середина короче. У вас скорее всего топлива накрутили в калибровках эбу, вот и кажется что прёт аки турбокаен. Но это только кажется.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk