Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2019, 17:22 (16:22)   #1
ALEFAT
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 29.08.2017
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ALEFAT Младенец
По умолчанию Проблемы с запуском

Приветствую. была проблема с запуском-поменял все форсунки,далее заменил стартер(туго крутил). Теперь на горячую заводится нормально, но стоит ему постоять несколько часов -будет ооочень долго крутить. При прокрутке из труб идёт дым, в момент запуска клуб дыма(темного цвета вроде),потом всё ок. По стартеру выскакивает ошибка,когда долго крутишь p3052-000-50 short to Plus.
Подскажите где копать примерно. По коррекции всё ок-почти в нулях
ALEFAT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2019, 17:55 (16:55)   #2
ALEFAT
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 29.08.2017
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ALEFAT Младенец
По умолчанию

Народ, есть хоть какие-то мысли?
ALEFAT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2019, 18:51 (22:51)   #3
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Старая избитая тема о том, что скорее всего малая компрессия из-за прогара или нагара на впускных клапанах или по иным причинам.

Посмотрите форум -тема избитая. Как правило симптомы скрывают скидыванием датчика температуры, что влечет за собой принудительное включение свечей накала при старте.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2019, 20:42 (19:42)   #4
ALEFAT
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 29.08.2017
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ALEFAT Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Старая избитая тема о том, что скорее всего малая компрессия из-за прогара или нагара на впускных клапанах или по иным причинам.

Посмотрите форум -тема избитая. Как правило симптомы скрывают скидыванием датчика температуры, что влечет за собой принудительное включение свечей накала при старте.
компрессия в норме. При отсоединении датчика-стартер вообще не крутит.
ALEFAT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2019, 21:49 (21:49)   #5
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,388
Поблагодарил(а): 2,138
Благодарностей: 4,624
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5724

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
компрессия в норме. При отсоединении датчика-стартер вообще не крутит.
как определили, что в норме? Замеряли через выкрученные свечи накала? И почему после скидывания фишки с датчика ОЖ, не крутит стартер? Этого не должно быть. А так да, симптомы пониженной компрессии на лицо. Скорее всего придётся в ремонт ГБЦ отдавать...
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2019, 22:34 (00:34)   #6
Bombardier
Новенький
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Bombardier Младенец
По умолчанию

   Цитата:
компрессия в норме. При отсоединении датчика-стартер вообще не крутит.
Такая же проблема была. Долго крутил после того как постоит немного и остынет. Сейчас поставил заглушку на впускной коллектор от ЕГР ситуация вроде нормализовалась. Сегодня только сделал, поэтому пока только субъективное мнение. Некоторые пишут еще помогает газ в пол при заводке, т.е. можно сразу сделать вывод, не хватает воздуха мотору - гонит через ЕГР. Мотор стал работать ровнее. Покатаю, отпишу .... Если кому нужны заглушки пишите. В дальнейшем планирую ЧИПануть.

Последний раз редактировалось Bombardier; 22.05.2019 в 22:37.
Bombardier вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2019, 00:07 (23:07)   #7
ALEFAT
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 29.08.2017
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ALEFAT Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Такая же проблема была. Долго крутил после того как постоит немного и остынет. Сейчас поставил заглушку на впускной коллектор от ЕГР ситуация вроде нормализовалась. Сегодня только сделал, поэтому пока только субъективное мнение. Некоторые пишут еще помогает газ в пол при заводке, т.е. можно сразу сделать вывод, не хватает воздуха мотору - гонит через ЕГР. Мотор стал работать ровнее. Покатаю, отпишу .... Если кому нужны заглушки пишите. В дальнейшем планирую ЧИПануть.
ЕГР удалён. Газ в пол не помогает

Добавлено через 42 секунды
   Цитата:
как определили, что в норме? Замеряли через выкрученные свечи накала? И почему после скидывания фишки с датчика ОЖ, не крутит стартер? Этого не должно быть. А так да, симптомы пониженной компрессии на лицо. Скорее всего придётся в ремонт ГБЦ отдавать...
Именно. Через отверстия свеч накала.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Сегодня обнаружил странную особенность.
В разрыв шлангов перед подкачивающим насосом поставил прозрачный фильтр-видны пузырьки воздуха. Как-будто откуда-то сосёт воздух

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
А по поводу компрессии- масло не расходует совсем, крышка маслозаливная при открытии стоит на месте. Едет авто на ура!

Последний раз редактировалось ALEFAT; 25.05.2019 в 00:07. Причина: Добавлено сообщение
ALEFAT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2019, 08:36 (08:36)   #8
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,388
Поблагодарил(а): 2,138
Благодарностей: 4,624
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5724

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
А по поводу компрессии- масло не расходует совсем, крышка маслозаливная при открытии стоит на месте. Едет авто на ура!
А можете сказать какие значения компрессии намерили?
То, что машина прет и масло не расходует это совсем не значит, что компрессия в норме. Компрессия понижается либо при износе поршневой группы (хуже тянет, масло поджирает), либо при неплотном прилегании впускных клапанов к привалочной кромке по причине нагара или разбитых седлах. Во втором случае масло жрать не будет да и ухудшение динамики не почувствуете. Вся причина только в затруднённом пуске. Проверить правильность гипотезы можно скидыванием электро фишки с датчика ож. Тем самым вы принудительно даете сигнал эбу на то, что движок холодный и он подаёт напругу на свечи накала. А при работающих свечах даже самый убитый движок с низкой компрессией заведётся с пол оборота. Если и при включеных свечках, стартер будет долго крутить, тогда нужно копать в сторону топливной системы.

Последний раз редактировалось nostrum; 25.05.2019 в 10:05.
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2019, 09:54 (08:54)   #9
sticky
Гость
 
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2019
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

sticky Младенец
По умолчанию

Клапан на обратке с форсунок давление держит? Проверьте манометром или на ночь пережмите шланг после клапана.
sticky вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2019, 19:29 (18:29)   #10
ALEFAT
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 29.08.2017
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ALEFAT Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А можете сказать какие значения компрессии намерили?
То, что машина прет и масло не расходует это совсем не значит, что компрессия в норме. Компрессия понижается либо при износе поршневой группы (хуже тянет, масло поджирает), либо при неплотном прилегании впускных клапанов к привалочной кромке по причине нагара или разбитых седлах. Во втором случае масло жрать не будет да и ухудшение динамики не почувствуете. Вся причина только в затруднённом пуске. Проверить правильность гипотезы можно скидыванием электро фишки с датчика ож. Тем самым вы принудительно даете сигнал эбу на то, что движок холодный и он подаёт напругу на свечи накала. А при работающих свечах даже самый убитый движок с низкой компрессией заведётся с пол оборота. Если и при включеных свечках, стартер будет долго крутить, тогда нужно копать в сторону топливной системы.
Лично не видел, но сказали ,что в четырех по 24 , в двух 23

Добавлено через 23 минуты 27 секунд
   Цитата:
компрессия в норме. При отсоединении датчика-стартер вообще не крутит.
Проверил. Крутит,только по особенному. Поворчиваешь ключ-тишина,выскакивает на табло какое-то оповещение связанное с ключом(может не видит), поворачиваешь второй раз-заводится.

Последний раз редактировалось ALEFAT; 25.05.2019 в 19:29. Причина: Добавлено сообщение
ALEFAT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2019, 13:03 (15:03)   #11
Михаил818
Новенький
 
Город: Ханты-Мансийск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2015
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Михаил818 Младенец
По умолчанию

Меняйте свечи накала, ошибку по ним не увидеть. Я раз менял, через 50 тысяч опять они подустали. Проверить легко, после длительного простоя цилиндры остывают, и им нужно больше времени для разогрева, поверните ключ зажигания секунд на 10, после стартуйте. Не обращайте внимания на пиктограмму свечей которая гаснет через пару секунд, т.к. после этого свечи еще накаливаются.
Михаил818 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2019, 13:43 (13:43)   #12
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,388
Поблагодарил(а): 2,138
Благодарностей: 4,624
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5724

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Лично не видел, но сказали ,что в четырех по 24 , в двух 23

Добавлено через 23 минуты 27 секунд

Проверил. Крутит,только по особенному. Поворчиваешь ключ-тишина,выскакивает на табло какое-то оповещение связанное с ключом(может не видит), поворачиваешь второй раз-заводится.
23-24 это мин рабочая компрессия. На новом 28-32. Компрессия ещё может снижаться от пусковых оборотов стартера. Посмотрите через Васю. Сколько оборотов даёт стартер во время прокрутки? Обороты могут снижаться из-за старости АКБ, плохой массы, не исправности стартера.
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk