Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2019, 01:56 (02:56)   #1
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию Надеюсь удалось решить проблему с перегревом ОЖ и масла

Наконец то удалось победить температуру ОЖ. Нижний патрубок нагревается до включения вентиляторов. Температура ОЖ на ХХ 87°. На трассе 85-86 (изредко 87). Вентилятора на трассе (100) включаются на небольших подъемах. Если честно на 40% пути крутятся на самом малом. Ну оцениваю результат на твердую тройку. Во всяком случае 88 не видел температуру на трассе максимум иногда 87. В городе правда результат менее впечетляющий, поднимается до 90 и нижний патрбок временами чють теплый (если бы был горячим температура держалась бы стабильно на 87)
А вот с маслом засада. Накрылся датчик температуры/уровня масла еще год назад, поставил Hella со спиленным значком вага. И вроде бы мне сразу показалось что он завышает температуру. Но в тот момент поставил себе якобы холодный термостат на 77. В результате на тот температура ОЖ поднялась, а не опустилась. И сейчас нет у меня 100% уверенности что датчик завышает температуру но подозрения имеются. А врет он приблизительно на 5° что очень неприятно, ожидал что вместе с температурой ОЖ придет в норму масло. Проверить реальную температуру масла не могу, нужна термопара но и термопарой возможно корректно замерить бы неудалось. Нельзя погружать термопару (так как она измеряет разность температур) в измеряемую жидкость, можно измерять только температу поверхносного слоя и делать через щюп пришлось бы быстро избегая нагрева...
Смотрел я на температуру датчиков в машине на холодную после 15 часового простоя. Температура масла на 5-7 градусов выше всегда забортной температуры и температуры ДТОЖ.
Просьба у меня. Камрады не могли бы на холодную посмотреть темпераратуру датчиков в 134 группе Васей. Нужна забортная, ДТОЖ и масла. Спасибо!


Последний раз редактировалось keyptown; 15.09.2019 в 02:14.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2019, 07:34 (08:34)   #2
arteem
Местный
 
Аватар для arteem
 
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 88
Репутация: 138

arteem Первоклашкаarteem Первоклашка
По умолчанию

ниче не понял...
arteem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2019, 12:18 (13:18)   #3
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

а сколько t ОЖ было до вашей победы???

з.ы. про термопару: если она голая - покрасьте её чем угодно - любой термостойкой краской либо лаком - что в гараже найдется - и мерьте свое масло на здоровье ...или в эпоксидку её обуйте ...

Последний раз редактировалось Timm; 15.09.2019 в 12:22.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2019, 14:43 (15:43)   #4
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
а сколько t ОЖ было до вашей победы???

з.ы. про термопару: если она голая - покрасьте её чем угодно - любой термостойкой краской либо лаком - что в гараже найдется - и мерьте свое масло на здоровье ...или в эпоксидку её обуйте ...
Было 87. Но сейчас в городе 87-90 и сбивает до 87 на хх очень медленно и чаще до 88. Но на трассе не более 87: 85-86. Вентиляторы отключены на 100 где то на 60% пути.

Думаю пока буду опускать термопару в усадке через масленый щуп и особенно если попробую измерить температуру на дне поддона нагреется термоизолированный участок термопары и получу в результате не корректную температуру.

Добавлено через 20 минут 37 секунд
Ну и нижний патрубок нагревается (огонь) до включения вентиляторов. Это в купе с температурой ОЖ на трассе говорит о том что температура близка к штатной. То есть Температура ОЖ вернулась, а масла упала но не до старой, не до нормы.

Последний раз редактировалось keyptown; 15.09.2019 в 14:51. Причина: Добавлено сообщение
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2019, 14:57 (15:57)   #5
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Было 87. Но сейчас в городе 87-90 и сбивает до 87 на хх очень медленно и чаще до 88. Но на трассе не более 87: 85-86. Вентиляторы отключены на 100 где то на 60% пути.

Думаю пока буду опускать термопару в усадке через масленый щуп и особенно если попробую измерить температуру на дне поддона нагреется термоизолированный участок термопары и получу в результате не корректную температуру.
извините, но вы полной ерундой занимаетесь ...не мешайте двигателю нормально работать и всё будет - ОК.

вылавливание отдельных градусов температуры на исправном двигателе и с качественным маслом не имеет смысла от слова "совсем"....

до 110гр. абсолютно штатный температурный режим двигателя ... при выше 120 - да лавинообразно наростает опастность закипания ...

з.ы. частое включение вентилятора - валенок свалялся в пакете радиаторов ...

Последний раз редактировалось Timm; 15.09.2019 в 15:12.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2019, 15:42 (20:42)   #6
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,871
Поблагодарил(а): 1,565
Благодарностей: 999
Репутация: 1349

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
ниче не понял...
У него температура на датчиках не совпадает. Наружного воздуха- масла и антифриза.

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
keyptown, похоже двигатель не остыл. Приезжай к нам, у нас по ночам уже до 0.

Последний раз редактировалось Prospere; 15.09.2019 в 15:42. Причина: Добавлено сообщение
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2019, 17:03 (18:03)   #7
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
У него температура на датчиках не совпадает. Наружного воздуха- масла и антифриза.
…..
...если перфекционизм в приоритете - выкрути датчик, не отключая - опусти в банку с горячей водой и поверенным термометром ...и сравнивай его показания с тем что вася показывает, подливай кипяточка или подсыпая льда - строй график соответствия ...вычисли %% отклонения во всем диапазоне температур.... (если нужны показания выше 100гр. используйте масло) ...


Оффтопик

Последний раз редактировалось Timm; 15.09.2019 в 17:31.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Basilik (16.09.2019), Сергей Васильевич (15.09.2019)
Старый 15.09.2019, 22:05 (23:05)   #8
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

ДТОЖ проверен, сопротивление соответствует табличным значениям. timm если есть желание помочь выложи 134 гр.,если нет заканчивай холиварить.
Друзья мне нужны показания 134гр, я же в свою очередь обязуюсь расказать как мне удалось опустить температуру ОЖ и масла, а я их реально опустил. Вы мне 134гр, а я расскажу как это сделать)))
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2019, 23:31 (00:31)   #9
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
ДТОЖ проверен, сопротивление соответствует табличным значениям. timm если есть желание помочь выложи 134 гр.,если нет заканчивай холиварить.
Друзья мне нужны показания 134гр, я же в свою очередь обязуюсь расказать как мне удалось опустить температуру ОЖ и масла, а я их реально опустил. Вы мне 134гр, а я расскажу как это сделать)))
будет время, завтра гляну ….

объясните только что за настойчивое желание опустить температуру ОЖ и масла ..чем вам решения немецких инженеров не устраивает???

как опустить температуру и так понятно:
заменить термостат... этого на исправном двигателе для опускания достаточно …

если в Африку, летом по говнам газовать, можно кардинально поспортсменски подойти к вопросу:
1. Помпа увеличенной производительности
2. Дополнительная электрическая помпа
3. дополнительный радиатор
4. увеличение сечений патрубков.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2019, 23:55 (00:55)   #10
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Timm, желание опустить температуру антифриза и моторного масла есть из-за того что при достижении моторным маслом температуры приблизительно 115 градусов падает давление масла и начинает гореть масленка на приборке, давление реально падает (делались замеры механическим манометром). Но пока моторное масло не достигло такой температуры с давлением все в норме.
Описано все это для мотора 3.2 бензин.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2019, 00:20 (01:20)   #11
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Timm, ..... что при достижении моторным маслом температуры приблизительно 115 градусов падает давление масла и начинает гореть масленка на приборке, давление реально падает.....
Описано все это для мотора 3.2 бензин.
интересно ...
у меня только у одного знакомого 3.2 ...не знаю нюансов этого двигателя ..
а куда его может стравливать??? масляный насос он же железный давит и давит ...хоть 300гр будет ...

тогда вариант решения "на вскидку": дополнительная электропомпа в параллель вентилятору радиатора - температура поползла - циркуляция ож увеличилась, + карсон на радиатор дует .. ...

Последний раз редактировалось Timm; 16.09.2019 в 00:29.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2019, 00:39 (01:39)   #12
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
как опустить температуру и так понятно:
заменить термостат... этого на исправном двигателе для опускания достаточно …
А на неисправном? Как это сделать на неисправном? Вернее не так... Если ты не знаешь самой причины перегрева, меняешь помпу, термостат затем и радиатор. Потом тебе предлагают откапиталить двигатель. Но и после капиталки перегрев остается. Как тебе такой расклад? Диагностика причин перегрева дело не простое. Я не зная причины перегрева своего движка тем не менее опустил температуру. Версии есть сейчас конечно, я о причинах перегрева. Можно их будет и обсудить потом.

Добавлено через 9 минут 48 секунд
Способ универсальный. Но действует только при исправном теплообменнике.

Последний раз редактировалось keyptown; 16.09.2019 в 00:41. Причина: Добавлено сообщение
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2019, 00:43 (01:43)   #13
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
А на неисправном? Как это сделать на неисправном? Вернее не так... Если ты не знаешь самой причины перегрева, меняешь помпу, термостат затем и радиатор. Потом тебе предлагают откапиталить двигатель. Но и после капиталки перегрев остается. Как тебе такой расклад? ....
.
да ... такого расклада я дейтвительно не понимаю ... :(

но я не считаю 87гр. - перегревом ...или я неправильно ваш текст понял ...другой цифры я у вас не увидел ...
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2019, 01:30 (02:30)   #14
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

Timm это после ремонта. На трассе выше 87 не поднимается. Температура срабатывания вентиляторов 86 с задержкой времени. Нормальной температурой на трассе (100 км/ч лучше нет ничего для движка, низкие обороты и отличный обдув не только движка, выносит вниз весь жар от коллекторов дожигателей, под капотом холодно) следовательно будет 85°. У меня сейчас 85-87°. По этому я и пишу о результате на троечку. Но температура реально опущена и ОЖ и масла. Плюс нижний патрубок на хх стал разогреваться до включения вентиляторов. Это то же результат ремонта. Но эффект не полный, на месте до 87 сбивает долго или сбивает до 88°.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2019, 12:23 (12:23)   #15
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Насчет масла. Есть знакомый, который поставил отдельный радиатор через термостат (взял от акпп). Но он Гоняла Уличный. Ему надо!
А здесь то зачем. Если температура масла растет, проверь насос масляный прежде всего, может недодает давления, или засранность где то в магистрали и тупо не проходит. Например тот же говеный масляный радиатор, пардон теплообменник.

Мое мнение, масло не дожно подниматься выше 100 градусов от слова НИКОГДА. Это уже уловки зомбирования производителей. Причина проста, слишком много в этом компоте составляющих с сильно различающимися свойствами, особенно при нагреве. А тут в магистрале еще два закритических места: турбина и камеры сгорания. Температурный Шок свое дело делает. Вся смесь под названием маслокомпот разбегается по границам фаз, копгулируются компоненты вококг своих центров напряженности. Это неизбежный процесс.
Тут как говориться каждому свое. Машины у всех личные. Ктото меняет через 5000-7000, ктото раз в год.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2019, 13:57 (14:57)   #16
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
......
....смесь под названием маслокомпот разбегается по границам фаз, копгулируются компоненты вококг своих центров напряженности. .....

Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2019, 15:12 (15:12)   #17
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:

Я же забыл. Наш спор о маслах в двух других темах.
Ты слепо веришь, что Несут производители.
Я сторонник их обмана конечного потребителя.

Последний раз редактировалось Skeptic; 16.09.2019 в 15:34. Причина: Ппрсьба модератору. Переименовать тему. Новое название: Внезапная потеря крутящего момента на колесах, поломка насоса акпп
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timm (16.09.2019)
Старый 16.09.2019, 16:38 (17:38)   #18
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Если температура масла растет, проверь насос масляный прежде всего, может недодает давления, или засранность где то в магистрали и тупо не проходит. Например тот же говеный масляный радиатор, пардон теплообменник.
Методом тыка можно даже не пол движка а пол машины поменять)))
Новый масляный насос не опустит температуру масла не на градус, а новый теплообменник не опустит температуру ОЖ.

Коллеги хватит фигней страдать, пришлите 134гр)))

Последний раз редактировалось keyptown; 16.09.2019 в 16:45.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2019, 16:54 (17:54)   #19
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
....
Коллеги хватит фигней страдать, пришлите 134гр)))
....ссори ...даже васю вчера с собой взял ...не сразу понял что просьба про бензинку. у меня - дизель.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2019, 17:04 (18:04)   #20
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

Timm бензинки давно все на автосвалке. Датчику температуры/ уровня все равно где он установлен на бензиновом или на дизельном моторе.

Последний раз редактировалось keyptown; 16.09.2019 в 17:04. Причина: Добавлено сообщение
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk