Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2019, 12:05 (12:05)   #61
Touareg62
Новенький
 
Город: Рязань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2015
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Touareg62 Младенец
По умолчанию

Мужики, подскажите кто какой использовал шланг ОЖ после удаления ЕГР? Двигатель CRCA, удалял по инструкции. Шланг поставили от Нивы,но он не выдержал, может есть какие-то варианты?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20190216_115327.jpg (134.5 Кб, 140 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20190216_115322.jpg (213.0 Кб, 141 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20190215_191908.jpg (171.9 Кб, 200 просмотров)
Touareg62 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2019, 16:09 (15:09)   #62
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,342
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 278
Репутация: 328

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Мужики, подскажите кто какой использовал шланг ОЖ после удаления ЕГР? Двигатель CRCA, удалял по инструкции. Шланг поставили от Нивы,но он не выдержал, может есть какие-то варианты?
Вы дерьмо пытаетесь использовать . Надо брать нормальные армированные волокном шланги типа Gates .


Последний раз редактировалось klopidon; 18.02.2019 в 16:11.
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2019, 20:10 (19:10)   #63
dipa
Местный
 
Аватар для dipa
 
Город: Дом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2017
Сообщений: 426
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 82
Репутация: -43

dipa Хулиган
По умолчанию

   Цитата:
Выкладываем полное руководство к действию по физическому демонтажу системы ЕГР на моторах CRCA\CJMA\CJGA\CDUC.




На данном поколении моторов 3.0ТДИ проблема полного удаления радиатора упирается в то что основной датчик температуры установлен непосредственно на корпусе модуля ЕГР. Для того чтобы оставить полноценную функциональность системы регулирования температуры на этом моторе придется пойти на определенные манипуляции и купить несколько запчастей .

Вот так выглядит моторный отсек :






Начинать работу настоятельно рекомендуем с попытки открутить канал ЕГР приходящий к турбине . Делать это надо потому что если данный канал откручиваться не захочет вся оставшаяся работа будет не возможна . Канал на этом моторе прикручен прямо к горячей части турбины и любое неверное движение с обломавшимися болтами может закончится печально.









Крутить надо на горячую . Нам в данном случае пришлось рубить трубку чтобы открутить второй болт .А в таком раскладе дороги назад уже не было...












Открутив злое...чую трубку сразу же ставим туда 5мм заглушку :









Далее необходимо демонтировать весь модуль впуска (коллектор ,модуль дросселя и модуль заслонки коллектора ).









Предварительно убираем вакуумные клапана запомнив расположение магистралей . В последствии нам понадобится только один из двух клапанов и вакуумная подводка будет переделываться.









Все демонтировано и теперь можно в очередной раз посмотреть на следы жизнедеятельности ЕГР :














Вот собственно виновник торжества :









А вот он демонтирован









Дальше нам надо организовать проход ОЖ аналогичный тому как это было при установленном теплообменнике .

Причем напоминаю что в этом канале должен стоять ДТОЖ G62!!!

Вот он милый друг как выглядит на своем штатном месте :









Для организации грамотного обхода ОЖ радиатора ЕГР мы использовали трубку 059121070E используемую на моторах CCWA\CCWB .









Так же есть вариант использования трубки 059121064D от моторов CDYA\CDYB :












Общее для данных трубок то что у них есть место под вкручивающийся датчик температуры 059919523A которым будет заменен штатный G62 т.к. его крепление на болте более проблематичное для переноса и установки .












Хотя в данном случае есть варианты для фантазии и полета мысли с родным ДТОЖ . Кому то может быть проще сделать каким нибудь методом крепление под него . Нас прельстила возможность использования полностью оригинальных запчастей и простота установки нашего варианта . Тем более что трубок под датчик у нас приличное количество после демонтажа ЕГР на других моторах .




Итак теплообменник ЕГР на полу :













Трубка обрезана по размеру ,подготовлена и установлена на место и закреплена :









Дальше устанавливаем заглушку на впускную трубу предварительно удалив "свисток" ЕГР :









Устанавливаем ДТОЖ на отведенное ему место :









Устанавливаем назад коллектор и один из вакуумных клапанов . Клапан нам понадобится тот который N489. Он управляет переключением подачи ОЖ от ГБЦ к блоку цилиндров и его наличие необходимо в системе . Организуем правильное его вакуумное подключение исключив при этом из системы клапан N345 переключающий заслонку ЕГР .

Получаем законченный вид уже без радиатора ЕГР :











Далее на программном уровне полностью отключаем систему ЕГР и все ее компоненты их диагностирование и тестирование моторным ЭБУ .


Фотографии для возможности лучшего рассмотрения кликабельны.



ЗЫ. При копировании просим ссылаться на авторов отчета Melkon&Ratkov !!!
Вредный комрад,все картинки удалил,себе не дам и другим не дам.
dipa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2019, 20:19 (20:19)   #64
atnet
Пользователь
 
Город: Архангельск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2017
Сообщений: 173
Поблагодарил(а): 71
Благодарностей: 96
Репутация: 96

atnet Детский сад
По умолчанию

dipa, https://www.audi-club.ru/threads/mel...#post-11717345
atnet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2019, 20:46 (19:46)   #65
dipa
Местный
 
Аватар для dipa
 
Город: Дом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2017
Сообщений: 426
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 82
Репутация: -43

dipa Хулиган
По умолчанию

   Цитата:
dipa, https://www.audi-club.ru/threads/mel...#post-11717345
Спасибо большое. БОЛЬШУЩЕЕ. Некоторые вещи сам предпочитаю делать. Ещё раз спасибо
dipa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2019, 17:11 (16:11)   #66
dipa
Местный
 
Аватар для dipa
 
Город: Дом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2017
Сообщений: 426
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 82
Репутация: -43

dipa Хулиган
По умолчанию

Всё, удалил всю экологию, егр, сажевик, програмно и физически,теперь в развале пусто. Эксплуатация город 95%,постоянно старт стоп. Сажевик уже прожигал, после прожига уровень масла поднимаетя на 2_3 деления, во сколько соляры попадает в масло. Дроссельная заслонка вся в шубе от нагара, ну и соответственно впуск весь.
Думал после удаления греться не будет, в одном месте поставил тройник с датчиком температуры, который стоял на егр и всё ок. А без него плохо грелось. Пробег 45.т/км.
dipa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2019, 22:35 (21:35)   #67
dipa
Местный
 
Аватар для dipa
 
Город: Дом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2017
Сообщений: 426
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 82
Репутация: -43

dipa Хулиган
По умолчанию

Делал не я сам но при моём участии.
1.Антифриз сливали не полностью, может 3-5литров. Но как не сливай в егр всё равно осаётся, во время снятия из него вытекает.
2. Прокладки меняли, ставили не зелёные,я так понял не оригинал 6 круглых и 6 квадратных.
3.Болты открутились без проблем на горячей части(выхлоп), может потому что пробег 45.000.
4.Трубку не резали(та что на выхлопе).
Единственно тройник под датчик температуры заказывали у токарей, мастерилось всё по факту.
Без датчика температуры в системе, машина плохо греется, по началу просто примотали к шлангу. На второй день стали думать о тройнике, за 2 часа выточили и с ним всё заработало.
dipa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
atnet (29.03.2019)
Старый 11.07.2019, 14:59 (13:59)   #68
EVT
Гость
 
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.05.2019
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 2

EVT Младенец
По умолчанию

Всем привет где есть подробная инструкция удаления ЕГР на CRCA ?
2 заглушки есть, трубка с датчиком тоже есть.
Нет инфы про вакуумное управление как его организовать и про удаление 1й заслонки во впуске?
Может кто-то подскажет ?
без фото ничего не понятно.
EVT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2019, 15:34 (15:34)   #69
Adb_83
Стреляный
 
Аватар для Adb_83
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.06.2016
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 121
Благодарностей: 117
Репутация: 117

Adb_83 ПервоклашкаAdb_83 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Вредный комрад,все картинки удалил,себе не дам и другим не дам.
он не вредный (хотя)
просто видимо ресурс куда выкладывал фото - умер.
а новые фотки не может загрузить, т.к забанен.
Adb_83 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2019, 16:14 (15:14)   #70
АлексейЗвен
Бывалый
 
Аватар для АлексейЗвен
 
Город: Москва
Регистрация: 03.12.2018
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 275
Благодарностей: 408
Репутация: 483

АлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классов
По умолчанию

Буквально вчера отключил ЕГР на Стейдж1...
Ну и перепрошил мозги конечно.Поехала однозначно бодрее.
Поезжу,посмотрю.В планах удалить физически вихревые и ЕГР,
но это только если Стейдж2 захочу сделать...или капут вихревым
настанет...что быстрее)
АлексейЗвен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2019, 09:19 (11:19)   #71
zmaximz
Местный
 
Аватар для zmaximz
 
Город: Сургут
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 367
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 68
Репутация: 93

zmaximz Детский сад
По умолчанию

Для установки трубки 059121070E
что нужно?
zmaximz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2019, 10:36 (09:36)   #72
Дмитрий ларин
Пользователь
 
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2019
Сообщений: 182
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 28
Репутация: 28

Дмитрий ларин Младенец
По умолчанию

А в Украине где то делают удаление.?
Дмитрий ларин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2019, 13:35 (12:35)   #73
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,342
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 278
Репутация: 328

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Для установки трубки 059121070E
что нужно?
Прямые руки и голову на плечах которая думать умеет видимо )))
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2019, 19:01 (18:01)   #74
dipa
Местный
 
Аватар для dipa
 
Город: Дом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2017
Сообщений: 426
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 82
Репутация: -43

dipa Хулиган
По умолчанию

Я ни каких трубок не ставил, если речь идёт об удалении егр, соединили шлангом армированным .
dipa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2019, 08:05 (10:05)   #75
zmaximz
Местный
 
Аватар для zmaximz
 
Город: Сургут
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 367
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 68
Репутация: 93

zmaximz Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Я ни каких трубок не ставил, если речь идёт об удалении егр, соединили шлангом армированным .
а датчик как перенесли?
zmaximz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (04.09.2019)
Старый 13.09.2019, 18:41 (22:41)   #76
Никита 42
Пользователь
 
Аватар для Никита 42
 
Город: Новокузнецк
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 13.06.2018
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 18
Репутация: 18

Никита 42 Младенец
По умолчанию

Добрый день! Подскажите насколько обязательно удалять егр физически? Мне предложили отключить его системно и прошиться.(мотор CRSA). У нас в городе просто тяжело с рукастыми мастерами, поэтому лишний раз не хочу лезть в двигатель?
Никита 42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2019, 23:26 (23:26)   #77
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,651
Поблагодарил(а): 5,969
Благодарностей: 2,627
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3252

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Вообще не обязательно
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2019, 00:07 (23:07)   #78
dipa
Местный
 
Аватар для dipa
 
Город: Дом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2017
Сообщений: 426
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 82
Репутация: -43

dipa Хулиган
По умолчанию

   Цитата:
а датчик как перенесли?
Если итересно то могу сфоткать.

Добавлено через 13 минут 5 секунд
   Цитата:
Вообще не обязательно
Ну тут спорный ответ, если нет рукастых, может и не стоит, но когда впуск весь сняли , я бы не сказал, что не стоит снимать. Там от егр шуба внутри. Но у меня короткие и частые поездки. Может кто ездит больше по трассе, такого нет. Ведь егр закрывается при повышении оборотов а на холостом он открыт, у меня в большей степени город, пробки, светофоры.
Ну а кто по трассе много ходит, так с егр проблем наверно меньше.

http://https://youtu.be/Y1iOnQVHRmo CRCA, CJMA, всё одинаково, по технической части.
Рекомендую посмотреть про удаление егр всё подробно рассказано

Добавлено через 20 минут 37 секунд
   Цитата:
а датчик как перенесли?
http://https://youtu.be/Y1iOnQVHRmo вот здесь про датчик тоже есть.

Последний раз редактировалось dipa; 14.09.2019 в 00:12. Причина: Добавлено сообщение
dipa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2019, 00:10 (00:10)   #79
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,651
Поблагодарил(а): 5,969
Благодарностей: 2,627
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3252

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

dipa, мне на 90000 отключили программно, сейчас за 250000 перевалило, впуск чистый. И зачем мне еще и железо выкидывать или заглушки ставить?
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2019, 00:41 (23:41)   #80
dipa
Местный
 
Аватар для dipa
 
Город: Дом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2017
Сообщений: 426
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 82
Репутация: -43

dipa Хулиган
По умолчанию

   Цитата:
dipa, мне на 90000 отключили программно, сейчас за 250000 перевалило, впуск чистый. И зачем мне еще и железо выкидывать или заглушки ставить?
Каждый выбирает сам, я выбрал как в видео, кстати полезное. У меня ещё был помпаж турбины, я наверно из за этого решился на полное удаление и после этого пока не было уже 8 месяцев и ни кто не знает в чём проблема даже официалы рекламацию на завод отправляли, как то так.

Последний раз редактировалось dipa; 14.09.2019 в 00:48.
dipa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AleksKir (17.04.2021)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk