|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
01.08.2019, 21:56 (21:56) | #241 |
Пользователь
Город: Архангельск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2017
Сообщений: 173
Поблагодарил(а): 71
Благодарностей: 96
Репутация:
96
|
AVTR, снаружи радары же, рядом с противотуманками, круглые
http://www.vag-coder.ru/image/cod1/T...g-coder.ru.jpg http://www.vag-coder.ru/news/2019-07-10-469 |
Последний раз редактировалось atnet; 01.08.2019 в 22:02. |
|
01.08.2019, 22:09 (22:09) | #242 |
Новенький
Город: Ярославль
Регистрация: 10.08.2018
Сообщений: 62
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
т.е. вот тут система есть?
https://auto.ru/cars/used/sale/volks...%2Ctype_single фото покрупнее https://avatars.mds.yandex.net/get-a...ad6a/1200x900n |
27.09.2019, 14:40 (16:40) | #246 |
Местный
Город: Чайковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 539
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 532
Репутация:
982
|
Прочитал тему изучил ЕТКА и остался вопрос по Панели приборов Дизель. Все таки самая дорогая деталь из всего набора. Почему то на свежие авто ставят старую версию приборки ...833 HX. Как я понял из ЕТКА для машин с 30.05.2016 года надо ставить ...833 SX. У меня на авто 2017 года без АСС уже стоит ...833 LX и идти по линейке в низ к НХ как то не логично. Есть какие то соображения у знатоков ЕТКА? Или кто на свежих словацких машинах 17 года с заводской АСС подскажет номер своей приборки?
|
27.09.2019, 15:02 (15:02) | #247 |
Пользователь
Город: С-Петербург
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 32
Репутация:
157
|
просто новую покупать смысла нет , а бу даже 833HX дифицит по хорошей цене ,
но купить можно , я например купил за 230 евро с доставкой в Питер поэтому не самая дорогая деталь )) последние приборки для дизеля с 8т3 8т4 7P6920883SX 7P6920884FX в кмч , но для стран персидского залива |
Последний раз редактировалось Carbof0s; 27.09.2019 в 15:56. |
|
27.09.2019, 23:32 (22:32) | #248 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 422
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 65
Репутация:
65
|
Цитата:
Прочитал тему изучил ЕТКА и остался вопрос по Панели приборов Дизель. Все таки самая дорогая деталь из всего набора. Почему то на свежие авто ставят старую версию приборки ...833 HX. Как я понял из ЕТКА для машин с 30.05.2016 года надо ставить ...833 SX. У меня на авто 2017 года без АСС уже стоит ...833 LX и идти по линейке в низ к НХ как то не логично. Есть какие то соображения у знатоков ЕТКА? Или кто на свежих словацких машинах 17 года с заводской АСС подскажет номер своей приборки?
Я купил на аллегро за 150 евро 883HX с машины 2014 года с пробегом 11000 км, у меня машина 2017 года, Штатная была тоже LX. Никаких изменений не заметил, все тоже самое |
Последний раз редактировалось Yasho; 27.09.2019 в 23:35. |
|
05.10.2019, 01:09 (01:09) | #249 |
Пользователь
Город: С-Петербург
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 32
Репутация:
157
|
Добавлю к теме установки асс
При замене гейта на новый , не важно какой версии будут радары Например на 11 год поставил радары с буквой С т.е от FL , работают |
05.10.2019, 10:14 (09:14) | #250 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 422
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 65
Репутация:
65
|
Цитата:
Добавлю к теме установки асс
При замене гейта на новый , не важно какой версии будут радары Например на 11 год поставил радары с буквой С т.е от FL , работают |
05.10.2019, 13:32 (13:32) | #252 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация:
1685
|
Отпишу так как сам колебрую радары ACC своим стендом.
Yasho, atnet, Цитата:
Ребята, нужна ваща помошь, у кого есть Вася и адаптивный круиз-контроль, можете зайти в 13 и 8В блоки (адаптивный круиз-контроль и адаптивный круиз-контроль 2), то есть в блоки радаров и скинуть сюда измеряемые величины, а именно 4 величины как на фото.
Если вдруг не считает, код доступа 89531. У меня каждые 100-200 км адаптив уходит в ошибку Если это значение выходит за пределы будет писать родар загорожен. И требуется повторная колебровка. Просто так покрутить винты не получиться, так как инженерами Vag заложено колебровка по стэнду и программе Odis, далее сброс угла на 0гр. при удачной колебровке. Еще необходим спец ключ для винтов радара чтоб и покрутить. У вас угол нарушения настройки по Мастеру правый радар в 13 блоке 1.37гр. а по Слэйву левый радар в блоке 8B -0.8гр. уже критично. Да еще в Touareg NF FL колебруеться последовательно сначала Мастер радар а потом Слыйв радар. Отколибровать отдельно нельзя. А в Audi можно И это не зависит от того если даже у вас будет один из радаров правильно откалиброван. |
Последний раз редактировалось BondION; 05.10.2019 в 13:43. |
|
05.10.2019, 14:11 (13:11) | #253 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 422
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 65
Репутация:
65
|
Цитата:
Yasho, подскажите, решили проблему с ошибкой?
Пока никак Купил другой радар, откалибровали, и все равно такая же фигня, падает в ошибку - угол уходит. У меня было 1,5 года назад ДТП как раз в правую часть бампера, ещё до установки адаптива, грешу на то, что чего-то не так стоит как надо. После отпуска приеду, будем снимать бампер, смотреть как стоит что, может усилитель бампера чуть погнулся, или кронштейн крепления радара Добавлено через 2 минуты 36 секунд Цитата:
Отпишу так как сам колебрую радары ACC своим стендом.
Yasho, atnet, Угол нарушения настройки сбрасывается на 0 при колебровке радаров. Потом через 200км записывается новый Значение его нормальное должно быть в пределах от +0.8гр до -0.8гр. Если это значение выходит за пределы будет писать родар загорожен. И требуется повторная колебровка. Просто так покрутить винты не получиться, так как инженерами Vag заложено колебровка по стэнду и программе Odis, далее сброс угла на 0гр. при удачной колебровке. Еще необходим спец ключ для винтов радара чтоб и покрутить. У вас угол нарушения настройки по Мастеру правый радар в 13 блоке 1.37гр. а по Слэйву левый радар в блоке 8B -0.8гр. уже критично. Да еще в Touareg NF FL колебруеться последовательно сначала Мастер радар а потом Слыйв радар. Отколибровать отдельно нельзя. А в Audi можно И это не зависит от того если даже у вас будет один из радаров правильно откалиброван. Даже если радар ушел в глухую постоянную ошибку по углу нарушения настройки, сбросить в ноль этот параметр можно с помощью васи диагноста. Вводим код для блока, выбираем базовые установки, нажимаем обнулить. И адаптив снова работает 100-200 км -) я так 3 мес езжу, пока не решил свою проблему Угол при калибровке вертикальный и горизонтальный должен быть не более 0.8 вроде, а тот который угол нарушения настройки может быть вплоть до 1,4 градуса, пока не свалится в ошибку, судя по программе самообучения. Но если больше 0.8, то начинает подтупливать |
Последний раз редактировалось Yasho; 05.10.2019 в 14:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.10.2019, 14:31 (14:31) | #254 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация:
1685
|
Цитата:
Купил другой радар, откалибровали, и все равно такая же фигня, падает в ошибку - угол уходит.
Значит плохо колебруют или очень большое смещение радара на кронштейне, а может что с крепежными пластиковыми фиксаторами. Руками подергайте радары, они крепко стоят. Цитата:
Даже если радар ушел в глухую постоянную ошибку по углу нарушения настройки, сбросить в ноль этот параметр можно с помощью васи диагноста. Вводим код для блока, выбираем базовые установки, нажимаем обнулить. И адаптив снова работает 100-200 км -) я так 3 мес езжу, пока не решил свою проблему
Цитата:
Угол при калибровке вертикальный и горизонтальный должен быть не более 0.8 вроде, а тот который угол нарушения настройки может быть вплоть до 1,4 градуса, пока не свалится в ошибку, судя по программе самообучения. Но если больше 0.8, то начинает подтупливать
|
Последний раз редактировалось BondION; 05.10.2019 в 14:47. |
|
05.10.2019, 15:42 (14:42) | #255 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 422
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 65
Репутация:
65
|
Цитата:
Программное обеспечение у обоих радаров одинаковое?
Значит плохо колебруют или очень большое смещение радара на кронштейне, а может что с крепежными пластиковыми фиксаторами. Руками подергайте радары, они крепко стоят. . Не очень понятное решение. Радар стоит раком. Вы принудительно сбрасываете угол на 0. И так каждые 100-200км Нет. Советую почитать elsa Ну, пока решения не нашли. Калибровали четыре раза, радар меняли. Сейчас будем смотреть геометрию передней части Знаю, люди ездят со смещением 1,1 градуса, и все работает. Только говорят, что иногда может расстояние неправильно рассчитать, чуть более дерганно работает. |
05.10.2019, 16:15 (16:15) | #256 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация:
1685
|
Yasho,
Цитата:
У меня при переходе подвески в режим спорт отваливается адаптив
Еще после проверки геометри посоветовал бы перед колибровкой ACC отколибровал бы пневму до заводских норм передних и задних колес. |
05.10.2019, 16:31 (15:31) | #257 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 422
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 65
Репутация:
65
|
Цитата:
Yasho, В этом режиме часто ездите. Так как колебровка производиться в Авто и на залоченной пневме.
Еще после проверки геометри посоветовал бы перед колибровкой ACC отколибровал бы пневму до заводских норм передних и задних колес. Калибровку пневмы делали каждый раз перед калибровкой адаптива, так же как и развал-схождение. Сейчас наоборот, в спорте ездит дольше без ошибки -) |
05.10.2019, 19:58 (18:58) | #258 |
Новенький
Город: Краснодар - Сочи
Регистрация: 22.12.2018
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Такой вопрос - а радары от Ауди, чисто теоретически - "заведутся"?
Они по Бошевским номерам - почти один в один Добавлено через 1 час 5 минут 25 секунд Цитата:
просто новую покупать смысла нет , а бу даже 833HX дифицит по хорошей цене ,
но купить можно , я например купил за 230 евро с доставкой в Питер поэтому не самая дорогая деталь )) последние приборки для дизеля с 8т3 8т4 7P6920883SX 7P6920884FX в кмч , но для стран персидского залива Как не зайду на алегро - нет там подходящих приборок ((( |
Последний раз редактировалось iles; 05.10.2019 в 19:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.10.2019, 21:26 (20:26) | #259 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 422
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 65
Репутация:
65
|
Цитата:
Такой вопрос - а радары от Ауди, чисто теоретически - "заведутся"?
Они по Бошевским номерам - почти один в один Добавлено через 1 час 5 минут 25 секунд Блин, где вы их находите?(( Как не зайду на алегро - нет там подходящих приборок ((( |
06.10.2019, 00:12 (23:12) | #260 |
Новенький
Город: Краснодар - Сочи
Регистрация: 22.12.2018
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Нашел кучу панелей с кодом 7P6920883H.
И вот теперь просьба оценить, вот эта пиктограмма на панели - является подтверждением поддержки панелью активного круиза? (обычно эта пиктограмма без "машинки") |
|
|
|
|