Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2019, 17:25 (17:25)   #41
Aleksanderv
Стреляный
 
Аватар для Aleksanderv
 
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 924
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 280
Репутация: 405

Aleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классов
По умолчанию

За два года тоже выяснил опытным путём.
sasha18, все верно говорите. При загрузке подкачивает, при спускании колеса тоже пытается выравнить уровень. Недавно словил порез, слышу шшшшшшш колесо, а туарег пробует выравниться.
Aleksanderv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2019, 09:16 (10:16)   #42
Modem
Пользователь
 
Город: Надым
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Modem Младенец
По умолчанию

Всем привет. Парни подскажите такой вопросик, вообщем снял компрессор, заменил силикагель, установил компрессор обратно на Авто, завёл, компрессор накачал давление, погонял пневму по разным режимам, все отлично работало. Обмылил все соединения, что подвергались откручиванию и разбору, утечек нигде не было. Оставил машину в гараже и ушёл домой. На следующий день пришёл, машина стояла в нормальном стандартном режиме, завёл и слышу компрессор включился, качал секунд 20 наверно, потом отключился, самое что интересно, что машина во время работы компрессора положение никак не меняла, т.е., получается он качал в ресивер. Потом в течения дня все было нормально, компрессор не включался. На следующий день все повторилось, т.е., машина стоит на прежнем уровне, не присела, не поднялась, завожу а компрессор опять тарахтит секунд 20, машина при этом положение кузова не меняет, качает получается снова в ресивер. Потом выехал с гаража, он снова секунд на 10 включился. Собственно вопрос, куда воздух девается из ресивера (утечек нет, мылил все соединения) и как часто будет теперь компрессор включаться. Боюсь как бы он не сгорел при длительной работе. Или со временем все таки накачает сколько нужно и успокоится. У кого как было после снятия и установки компрессора. Да кстати, когда откручивал трубки от блока клапанов, все стойки почему то стравили воздух, хотя должны держать были (там же клапана на стойках есть), компрессору и пришлось изначально накачивать всю систему.
Modem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2019, 09:31 (12:31)   #43
fly der
Бывалый
 
Аватар для fly der
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 1,081
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 343
Репутация: 368

fly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет. Парни подскажите такой вопросик, вообщем снял компрессор, заменил силикагель, установил компрессор обратно на Авто, завёл, компрессор накачал давление, погонял пневму по разным режимам, все отлично работало. Обмылил все соединения, что подвергались откручиванию и разбору, утечек нигде не было. Оставил машину в гараже и ушёл домой. На следующий день пришёл, машина стояла в нормальном стандартном режиме, завёл и слышу компрессор включился, качал секунд 20 наверно, потом отключился, самое что интересно, что машина во время работы компрессора положение никак не меняла, т.е., получается он качал в ресивер. Потом в течения дня все было нормально, компрессор не включался. На следующий день все повторилось, т.е., машина стоит на прежнем уровне, не присела, не поднялась, завожу а компрессор опять тарахтит секунд 20, машина при этом положение кузова не меняет, качает получается снова в ресивер. Потом выехал с гаража, он снова секунд на 10 включился. Собственно вопрос, куда воздух девается из ресивера (утечек нет, мылил все соединения) и как часто будет теперь компрессор включаться. Боюсь как бы он не сгорел при длительной работе. Или со временем все таки накачает сколько нужно и успокоится. У кого как было после снятия и установки компрессора. Да кстати, когда откручивал трубки от блока клапанов, все стойки почему то стравили воздух, хотя должны держать были (там же клапана на стойках есть), компрессору и пришлось изначально накачивать всю систему.
нагреваясь, стравливает в атмосферу. потом остывает, приходится подкачивать.
он будет включаться сам когда ему надо. забей и не прислушивайся так часто.
то, что ты закачал обычный "уличный" воздух, зимой тебе сильно аукнется.
fly der вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2019, 09:59 (10:59)   #44
Modem
Пользователь
 
Город: Надым
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Modem Младенец
По умолчанию

fly der, я бы с удовольствием азот закачал если бы он у меня был, а ближайший дилер от меня 800 км. Если зимой будет прихватывать, ливану чуток антифриза для пневмосистем, если и это не поможет, то поеду тогда уже к дилеру на заправку азотом. Тот силикагель который был родной, уже не справлялся со своей задачей, и был влажный когда я разобрал осушитель. Теперь посмотрим как новый силикагель себя поведёт. Со старым у меня на морозе выскакивала ошибка (красный значок по пневме) подсоединял шнурок и он показал ошибку по клапану сброса давления. Из-за этого я так понял, что в клапанах замерзает влага и решил заменить осушитель. А там посмотрим.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Ну и машине уже 6 год пошёл и пробег почти 140000км. Так что думаю он (силикагель) уже изжил своё.

Последний раз редактировалось Modem; 16.09.2019 в 09:59. Причина: Добавлено сообщение
Modem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2019, 14:56 (15:56)   #45
Modem
Пользователь
 
Город: Надым
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Modem Младенец
По умолчанию

Вообщем, все отлично. Успокоился мой компрессор, видать накачал постепенно сколько ему надо. Сейчас так часто уже не включается. Кстати заметил, что быстрее машина стала подниматься в бездорожье и в сильное бездорожье. Хотя может это просто кажется, но все же. Посмотрим как дела будут зимой.
Modem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2019, 07:47 (07:47)   #46
Aleksanderv
Стреляный
 
Аватар для Aleksanderv
 
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 924
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 280
Репутация: 405

Aleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
нагреваясь, стравливает в атмосферу. потом остывает, приходится подкачивать.
он будет включаться сам когда ему надо. забей и не прислушивайся так часто.
то, что ты закачал обычный "уличный" воздух, зимой тебе сильно аукнется.
Не аукнется. Два года назад перебрал компрессор. Само накачалось. Работает

Добавлено через 40 секунд
Антифриз в пневму два года назад лил

Последний раз редактировалось Aleksanderv; 20.09.2019 в 07:47. Причина: Добавлено сообщение
Aleksanderv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2019, 12:33 (12:33)   #47
Orchis
Местный
 
Город: Тула
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.02.2018
Сообщений: 444
Поблагодарил(а): 428
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Orchis ПервоклашкаOrchis Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Не аукнется.
Подтверждаю. Не аукнется.
Orchis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2019, 18:33 (18:33)   #48
alexekt
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2017
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 62
Репутация: 87

alexekt Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Не аукнется.
Подтверждаю, не аукнется.
alexekt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2021, 14:53 (15:53)   #49
danilgur
Гость
 
Город: Ухта
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

danilgur Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Доброго дня!
Решил сменить силикагель в компрессоре, дабы воздух в системе стал суше и свежее)) заодно подлил антифризу для пневмосистем в ресивер.

Подымаем машину в сильное бездорожье. Блокируем пневму

Чтобы долить антифриз в ресивер открутил два торкса на левой защите днища. Стравил воздух в системе, и открутил фитинг рожковым ключом на 12мм. Клизмой залил 30-50мл. Скрутил все обратно.

Идём снимать компрессор. Для этого снимаем защиту днища с правой стороны по ходу машины ( торксы на 27), видим компрессор и распределитель ближе к переднему крылу. Расцепляем 2 фишки и откусываем пластиковые хомуты, что держат провода. Затем головкой на 13 откручиваем три болта на кронштейне (держит на себе компрессор и распределитель). На нем же откручиваем две гайки на 10, которые крепят подушки компрессора.
Далее рожковым ключом на 12 открутил фитинги чёрного и синего шланга. Вынул компрессор. Краткая инструкция черпалась здесь http://pnevmo-podveska.com/instrukci...g_audi_q7.html

Потом я посмотрел видос https://youtu.be/99Sz9r_OZZ4 на ютубе про ревизию данного компрессора. Разобрал как показано там. Силикагель взял от осушителя системы воздуха сочлененного самосвала вольво а40ф. Он был разной фракции. Выбрал что помельче. Собирая компрессор в обратном порядке все продул и промыл вд40 и силиконовой смазкой.
Работа не сложная, 2 часа в одного максимум. Но нужно быть аккуратным при сборке. Все должно быть чистым, без пыли.
Добрый день!
Спасибо за инфу. Зима нынче лютая! Третий месяц морозяка стоит между 30 и 40. Стал машину каждый день в гараж ставить. И стала ошибка по пневме выскакивать. Сделал всё как в описании. Пока все норм.
danilgur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2021, 18:55 (18:55)   #50
Aleksanderv
Стреляный
 
Аватар для Aleksanderv
 
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 924
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 280
Репутация: 405

Aleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классов
По умолчанию

danilgur, Пользуетесь
Aleksanderv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2021, 18:46 (18:46)   #51
sparamo
Гость
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.02.2021
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

sparamo Младенец
По умолчанию

Спасибо за информацию.
Но тут многие пишут что не нужно заливать не замерзающею жидкость.
Вот в раздумьях как быть
sparamo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2021, 21:49 (22:49)   #52
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо за информацию.
Но тут многие пишут что не нужно заливать не замерзающею жидкость.
Вот в раздумьях как быть
Думайте дальше и мучайтесь с пневмой, ну и ждите когда компрессор сдохнет окончательно.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2021, 07:52 (07:52)   #53
loooogin63
Гость
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.02.2021
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

loooogin63 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Думайте дальше и мучайтесь с пневмой, ну и ждите когда компрессор сдохнет окончательно.
Второй предохранитель сгорает уже этой зимой, причем после сушки и добавления антифриза.
Поменял снова предохранитель-сразу как и не было ошибки.
Еще раз сушить систему или пытаться найти людей, кто поменяет силикагель?
loooogin63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2021, 09:40 (09:40)   #54
Aleksanderv
Стреляный
 
Аватар для Aleksanderv
 
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 924
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 280
Репутация: 405

Aleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классов
По умолчанию

loooogin63, Тут не все однозначно, как описано вначале темы. Я комраду делал все так же. А пневма клинит опять. Решилось просушкой распределителя(блока клапанов) и этой комплексной работой. Поймите, панацеи от клина пневмы нет; у каждого разное количество влаги в системе. Я обошёлся профилактикой, коллеге только комплекс мер помог. Изначально надо определить, есть ли утечка, из-за неё может постоянно система просить воздух с улицы
Aleksanderv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
loooogin63 (26.02.2021)
Старый 26.02.2021, 09:50 (09:50)   #55
loooogin63
Гость
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.02.2021
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

loooogin63 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
loooogin63, Тут не все однозначно, как описано вначале темы. Я комраду делал все так же. А пневма клинит опять. Решилось просушкой распределителя(блока клапанов) и этой комплексной работой. Поймите, панацеи от клина пневмы нет; у каждого разное количество влаги в системе. Я обошёлся профилактикой, коллеге только комплекс мер помог. Изначально надо определить, есть ли утечка, из-за неё может постоянно система просить воздух с улицы
Угу, у меня прошлый владелец каждые полгода осушал. Я пропустил 1 раз к сожалению и вот теперь при морозах уже 2 раза морда ложилась и предохранитель горел, поставил новый все заработало без единых ошибок, правда и погода сейчас теплая пару дней уже.
loooogin63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2021, 10:52 (11:52)   #56
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,404
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5758

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Угу, у меня прошлый владелец каждые полгода осушал. Я пропустил 1 раз к сожалению и вот теперь при морозах уже 2 раза морда ложилась и предохранитель горел, поставил новый все заработало без единых ошибок, правда и погода сейчас теплая пару дней уже.
может в этом причина... Я вот за 6,5 лет ни разу не осушал. Только в этом году ошибка выскочила первый раз.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2021, 11:05 (11:05)   #57
loooogin63
Гость
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.02.2021
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

loooogin63 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
может в этом причина... Я вот за 6,5 лет ни разу не осушал. Только в этом году ошибка выскочила первый раз.
Не знаю, перепады сильные в Москве были...
Сказали влаги много в ресивере, вот не знаю что сделать нужно, чтобы с приходов морозов избежать проблем.
loooogin63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2021, 12:27 (13:27)   #58
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,404
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5758

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Не знаю, перепады сильные в Москве были...
Сказали влаги много в ресивере, вот не знаю что сделать нужно, чтобы с приходов морозов избежать проблем.
если влаги в системе много, значит:
1) селикагель не справляется со своими обязанностями.
2) не справляется из-за того, что много поступает забортного влажного воздуха.
3) поступает много влажного воздуха из-за не герметичности системы.
4) на не герметичность указывает тот факт, что в морозы после ночной стоянки, морда падает.
Вывод: записывайтесь в профильный сервис Агранд и переуплотняйте передние стойки.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
loooogin63 (26.02.2021)
Старый 26.02.2021, 12:43 (12:43)   #59
loooogin63
Гость
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.02.2021
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

loooogin63 Младенец
По умолчанию

Спасибо!
Попробую пообщаться с ними)
loooogin63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2021, 14:55 (15:55)   #60
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
если влаги в системе много, значит:
1) селикагель не справляется со своими обязанностями.
2) не справляется из-за того, что много поступает забортного влажного воздуха.
3) поступает много влажного воздуха из-за не герметичности системы.
4) на не герметичность указывает тот факт, что в морозы после ночной стоянки, морда падает.
Вывод: записывайтесь в профильный сервис Агранд и переуплотняйте передние стойки.
Вот не факт. На днях, в итоге, сделал профилактику пневмы. Ничего не падало, не спускало. Но где-то недели две назад была желтая ошибка, сбросилась перезапуском двс. Дня 3 назад красная ошибка. Красная вылезла когда пневму активно гонял в офф и экстра, нужно было по глубокому снегу ехать. Причем авоо оставалось ровным, даже после ночи оттаивания, и подвеска в движении была не задубевшая. Т.е. по ощущения все как всегла, только не реагирует на шайбу.

Пред менять не стал, тк по сути, это убрать симптом, а не заболевание. Только быстрее компрессор убить. Отогрел в паркинге и поехал на проыилактику. Итог, влага в системе. Разбор клмпрессора, сдули, накочали азотом, замена селиагеля и тд и тп.

Авто 6.5, пробег 113. В принципе, пора бы уже;)
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk