Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2014, 20:01 (21:01)   #21
freeman07
Пользователь
 
Аватар для freeman07
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 56
Благодарностей: 33
Репутация: 33

freeman07 Младенец
По умолчанию

Народ, у нас два Турика 4,2 AXQ (обе машины у нас с москвы большее 3 лет брали на авто ру)
первый 2005 г пробег 210 000км европеец (каты не удалял)
второй 2006г пробег 140 000км европеец (каты не удалял)
на обойх стоит ГБО 4 покление
скажу сразу
при стоимости газа 15 руб за 1000 руб проезжаем 250 км минимально
если же включено кондей то 220 км (смешеного цикла город трасса)

так же по бензину считаю это нормальный расход (95 бензин)
главное манера езды и стиль)))))))
главное бабоны не жалеть для таких ласточек!!!
ТО своевремменно !
Меняйте ролики помпу натяжитяли зубч ремень каждые 65 000 км))))) цена то 15 000 с работой!
замена масла каждые 10 000 км (лейте SHELL 10w60 не пожалеете!!! если пробег выше 150 000км)
замена масла в коробке каждые 60 000 км (фильтр прокладка всего за 14 000 руб)
И будет вам счастье!!!!
freeman07 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2019, 15:09 (15:09)   #22
АлександрЗонт
Гость
 
Город: Мурманск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 26.07.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

АлександрЗонт Младенец
По умолчанию

Григорян Серго Гагики, подскажите пожалуйста,капиталку не делали мотору?))
АлександрЗонт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2019, 20:54 (22:54)   #23
DimOn34
Гость
 
Город: Волгоград
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 10.09.2019
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

DimOn34 Младенец
По умолчанию

Доброго всем дня.
Такая же ситуация. Купил тура 4,2 axq 2005, по началу проблем не было с месяц)) потом появились пропуски на ХХ по 8 цилиндру, поменял все свечи, катушки местами менял, провода смотрел. Пропуски с утра не были только когда прогреется авто и в основном на холостых появлялись, позже добавился 5 цилиндр с таким же симптомом. Местами катушки перекидывал. Поменял грибок вкг, пропуски остались. Как то открыл крышку маслозаливную и изменился звук двигателя и стало трясти и как раз пошли пропуски по 5,6,8 цилиндрам. Я так понимаю подсос воздуха через нее был. Снял крышку с горловиной, у нее был сломан крепеж и платик потрескался, временно поменял уплатнительные резинки на крышке и горловине. Несколько дней все ок было, сегодня опять появился пропуск по 5 цилиндру, снял на заведенной крышку и закрыл заливное отвертие плотной тряпкой, двигатель все равно протраивал. Буду искать завтра подсос воздуха. Груши на заведеной втянуты, 1 электромагнитный клапан заменил, т.к. был отломан. На холостых машину подтряхивает как на массажном кресле. ГРМ поменял совместно с сальником распредвала, он подтекал. Ваг ошибок кроме пропусков не выдает.
Когда покупал сказали, что была капиталка двс.
Расход по городу 27л, на холостых 1,9л в нагрузке (D) 2,1 моментальный
Стоит ГБО, по этому топливную проблему отсекаю. Пробег 260000, каты визуально удалены, швы не родные.

Последний раз редактировалось DimOn34; 10.09.2019 в 21:05.
DimOn34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2019, 16:42 (16:42)   #24
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,206
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

DimOn34, компрессия какая по цилиндрам? углы фазовращателей в каких градусах? дмрв сколько показывают на хх?
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2019, 08:32 (10:32)   #25
DimOn34
Гость
 
Город: Волгоград
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 10.09.2019
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

DimOn34 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
DimOn34, компрессия какая по цилиндрам? углы фазовращателей в каких градусах? дмрв сколько показывают на хх?
Добрый день.
Компрессию еще не мерил.
По фазовращателям, если я правильно понял смотреть нужно - двигатель - 93 группа

Я так понимаю это левая сторона если смотреть на двигатель стоя перед ним? Мне меняли ГРМ и походу неправильно выставили?
ДМРВ на холостых 2.7гр/c при включении D становится 3,6, если резко нажать подскакивает до 40 но сразу опускается, даже если держать педаль.

Последний раз редактировалось DimOn34; 16.09.2019 в 09:45.
DimOn34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2019, 19:57 (19:57)   #26
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,206
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

DimOn34, банк1 это правая (пассажирская) голова, банк 2 - левая (водительская)..по ходу движения, у тебя разбег большой по модулю не больше 12 должно быть по моему, у тебя 14... когда грм меняли - натяжение ролика калибровали на 5 и на 8 мм? можешь пока метки посмотреть насколько четко совпадают...но видимо под клапанные крышки все равно лезть придется - смотреть состояние звезд и фазовращателей...если натяжитель не калибровали - попал на деньги

по дмрв - их ДВА, и два показания должно быть, с разницей не более 25%
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2019, 13:19 (15:19)   #27
DimOn34
Гость
 
Город: Волгоград
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 10.09.2019
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

DimOn34 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
DimOn34, банк1 это правая (пассажирская) голова, банк 2 - левая (водительская)..по ходу движения, у тебя разбег большой по модулю не больше 12 должно быть по моему, у тебя 14... когда грм меняли - натяжение ролика калибровали на 5 и на 8 мм? можешь пока метки посмотреть насколько четко совпадают...но видимо под клапанные крышки все равно лезть придется - смотреть состояние звезд и фазовращателей...если натяжитель не калибровали - попал на деньги

по дмрв - их ДВА, и два показания должно быть, с разницей не более 25%
Вчера нашел инфу по тесту этих фазовращателей с одновременным нажатием 2х педалей, попробовал и в банк 2 показания остались такими же -1 а в банк один стало 11.
Помыл дросель, заменил свечи, машина поехала как надо, до этого долго набирала скорость.
Так же был моментальный расход на ХХ по бензину 2,5л, после промывки дроселя упал на 1,9-2,1 максимум.
На газу моментальный 1,6 был, стал 1,4
Вроде бы все ок стало, но вибрация на холостом осталась. Чуть подгазуешь все ок, как только обороты падают до значений машину подтряхивает, но пропусков уже нету.
При замене ГРМ мастер вроде регулировал этот зазор, подставлял что то, не помню точно на сколько мм.
Еще прикол в том, что после покупки как то обнаружил что ГРМ провисает, нет натяжки. Ремень подтянули, но после запуска и работы на ХХ он снова провисал. Поэтому сразу обратился в мастерскую по замене ремня и заодно сальника коленвала.
Сейчас ремень не провисает.

Последний раз редактировалось DimOn34; 17.09.2019 в 16:22.
DimOn34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2019, 18:44 (18:44)   #28
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,206
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

DimOn34, между головами провисает да, особенно если ремень и натяжитель - дубли, оригинальные получше чуток натяг...при запуске на горячую тарахтит?
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2019, 13:39 (15:39)   #29
DimOn34
Гость
 
Город: Волгоград
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 10.09.2019
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

DimOn34 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
DimOn34, между головами провисает да, особенно если ремень и натяжитель - дубли, оригинальные получше чуток натяг...при запуске на горячую тарахтит?
Как купил, провисал, сантиметров 5 был свободный ход если за ремень брать рукой, можно даже сказать балтался) Сейчас все ок. На холодную тарахтит при запуске пару секунд и потом все гуд. На горячую редко проявляется при запуске, если и проявляется то совсем чуть чуть.
Пропуски опять появились и опять это 5 и 8 цилиндр��
Катушки все местами менял, свечи тоже и уже новый комплект есть. На бензе такого нету... В понедельник поеду к газовщикам, будем копать что это....

Последний раз редактировалось DimOn34; 20.09.2019 в 13:42.
DimOn34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2019, 17:25 (17:25)   #30
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,206
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

DimOn34, может банально смесь на газе не отрегулирована? а то мы тут пугаем тебя, катушки можно про запас пару новых купить и поставить их на проблемные цилиндры..
меня смущает что у тебя пропуски по 1 голове и по крайним цилиндрам, все таки это как то с регулировкой фаз-тактов связано..сделай скрин всех ошибок с мотора и сюда
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2020, 17:43 (19:43)   #31
DimOn34
Гость
 
Город: Волгоград
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 10.09.2019
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

DimOn34 Младенец
По умолчанию

Сорри что пропал) Я нашел причину) Бонально не держала одна груша (протерлась и появились маленькие дырки видные только при сгибе груши) и соответственно подсос воздуха. Как только отремонтировал грушу, завел и чек на глазах сам пропал и троения тоже. Никогда не думал что так бывает))
Но все таки нашел один косяк. Если смотреть на мотор, то левый механизм груши, я снял тягу и полностью разобрал механизм, сняв сам рычаг управления вихревыми заслонками был удивлен, за ним установлена пружина которая возвращает рычаг после втягивания. Так вот кто то до меня ее нормально не поставил и она не работает. Я пробовал ее вкрутить туда, но так и не смог. Может кто знает хитрость какую? Там 2 паза, в первый упирается пружина а второй паз на самом рычаге и его нужно вместе с пружиной провернуть чтобы рычаг сел в свое посадочное место, как это сделать я так и не понял....
DimOn34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk