Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2019, 21:27 (21:27)   #21
S1yLe0
Новенький
 
Город: Архангельск
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 9
Репутация: 9

S1yLe0 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
S1yLe0, они являются признаком того, что VAG не смог написать нормальную прошивку и нормально адаптировать к Туарегу отличную японскую коробку.

Я 10 лет отъездил на праворульном Тойотовском Самурае с постоянным полным приводом, в котором стояла Айсиновская коробка - прямой предок той, что стоит в Туарегах.
Даже при пробеге сильно за 200.000 км с весьма энергичной ездой, при смене качественной жижи раз в 70-80 тыс км. и фильтра через 1 замену жижи - коробка переключалась безупречно в любых режимах до самой продажи авто.
Вы правда верите, что Айсин когда-то умел, а потом разучился делать хорошие коробки?

И на Крузаках эта же самая коробка работает без нареканий.
Может и так, кто-то из форумских помню, на каеновскую менял, вроде полегче стало, тем не менее, странно, что на третью серию ставят ZF. На новых лексусах и тайотах тоже ходят слухи, что пинается. Меня, конечно больше всего расстраивает то, что то ли сама коробка, то ли ее настройки скрадывают у двигателя секунду в разгоне до сотни. На фокусах была проблема с двигателем 1.8 в своё время, в итоге производитель забил, но умельцы допилили прошивку. Нам тоже ни как нельзя сдаваться - нужно искать решения. Я думаю, VAG много машин выпускал с этим двигателем и коробкой, поэтому думать нужно в этом направлении.
S1yLe0 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2019, 22:00 (21:00)   #22
AntonShp
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.08.2016
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 28
Репутация: 28

AntonShp Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Короче говоря, похоже описаная мною проблема не требует каких-то действий с моей стороны. Буду ездить дальше. Спасибо всем большое, кто отписался!
О! Благодарю за наводку с продавливанием тормоза. Попробую. Тоже, не часто, наблюдаю картину переключения с 2 на 1 трогаясь с перекрестка.
AntonShp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2019, 22:22 (00:22)   #23
Chrome111555
Новенький
 
Город: Челябинск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.03.2019
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Chrome111555 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
О! Благодарю за наводку с продавливанием тормоза. Попробую. Тоже, не часто, наблюдаю картину переключения с 2 на 1 трогаясь с перекрестка.
Попробуйте, это работает
Chrome111555 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2019, 22:37 (22:37)   #24
atnet
Пользователь
 
Город: Архангельск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2017
Сообщений: 173
Поблагодарил(а): 71
Благодарностей: 96
Репутация: 96

atnet Детский сад
По умолчанию

Коробка наша TR-80SD (0C8) ставилась на LEXUS LX570 по ихнему AE80F, так вот в поиске в топе проблемы с пинками у владельцев Лексусов.
atnet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
S1yLe0 (05.09.2019)
Старый 04.09.2019, 23:37 (23:37)   #25
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,489
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 483
Репутация: -961

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

atnet, можно ссылочку(и) на массовые пинки этих НОВЫХ коробасов (в пределах гарантии / 50.000 км)?
Не нагуглилось.

Случаи, когда АКПП прошла 100.000+ км, и масло ни разу не менялось адептами "необслуживаемости" коробок - не рассматриваем.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2019, 08:49 (08:49)   #26
atnet
Пользователь
 
Город: Архангельск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2017
Сообщений: 173
Поблагодарил(а): 71
Благодарностей: 96
Репутация: 96

atnet Детский сад
По умолчанию

Vasilych, https://club-lexus.ru/forum/viewtopi...=94985&start=0
atnet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2019, 11:59 (11:59)   #27
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,489
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 483
Репутация: -961

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

atnet, указанная тема окрыта в 2015 году и на сей день в ней всего 2 страницы обсуждения и несколько человек - что никак не тянет на действительно массовую проблему, учитывая кол-во LX-ов на наших дорогах.
При том, что LX - флагман премиальной марки, и такой косяк, будь он действительно массовым - поднял бы цунами недовольства.

Потом – наша коробка, действительно 0С8 (TR-80SD по наименованию Aisin).
Её наименование для Лексусов - AA80F.
AE80F - апгрейд этой модели для Лексусов, на сколько я понимаю - это уже не та же самая АКПП, что у нас.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2019, 17:19 (17:19)   #28
drl
Бывалый
 
Аватар для drl
 
Город: Липецк
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 1,047
Поблагодарил(а): 458
Благодарностей: 157
Изображений в галерее: 1
Репутация: 182

drl Первоклашкаdrl Первоклашка
По умолчанию

Vasilych
Тем, где идет обсуждение проблем АКПП на 2-м поколении Touareg на этом форуме несколько.
Да, они разные по количеству сообщений, но сообщений много.

Плюсанул вот эту вашу фразу: «А тупые рандомные пинки у Тура, когда просто ползёшь накатом в пробке или отпускаешь газ на неболшой скорости - ну прям совсем никак не спишешь на "заточенность на динамичную езду".»

Последний раз редактировалось drl; 05.09.2019 в 17:46.
drl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2019, 18:03 (17:03)   #29
BWS
Бывалый
 
Аватар для BWS
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 1,190
Поблагодарил(а): 319
Благодарностей: 615
Репутация: 640

BWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классов
По умолчанию

у меня было три тура,
калужские 13 и 14 года NF, и европейский 17 года FL, все 3.0
и у всех трех коробки работали, пинались/дергались/не в попад втыкали очень по разному, вот это для меня странно, как так может быть:)

( да действительно, в вяло текущей пробке эта не согласованность педали газа мотора и коробки просто подбешивает временами)

а так все три в какой то мере чудили, один лучше всех два хуже.
-только на одном была периодически описанная выше фигня с подкатом и остановкой без перехода на 1-ю а потом при трогании переход на первую и соответственно пинок под зад, на двух других не было не разу
-на двух были иногда тычок когда еще не остановился а он тебе первую воткнул, пинок соответственно, на одном этого вообще ни когда не было
-в тройке лучше всех в этом плане себя вел второй тур который был 14 года.

короче как так может происходить на одинаковых авто с одинаковым ПО для меня загадка.

(на первом своем туре, обновляли по, скидывали адаптацию, только с бубном не плясали вокруг него, особо ни чего, потом просто забил на это.)

/// на последнем "европейце" еще и турбо "пропасть" нарисовалась что на двух других даже близко не было...

короче

Последний раз редактировалось BWS; 05.09.2019 в 18:32.
BWS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Chrome111555 (05.09.2019), Orchis (11.10.2019), S1yLe0 (05.09.2019), Vasilych (05.09.2019)
Старый 05.09.2019, 19:53 (19:53)   #30
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,489
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 483
Репутация: -961

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

drl, так я как раз говорю о том, что Туры, пинаются, похоже поголовно.
А достоверной инфы о том, что новые Тойо-Лексусы именно с нашей же коробкой столь же массово ведут себя так же - пока не находится.

   Цитата:
BWS
/// на последнем "европейце" еще и турбо "пропасть" нарисовалась что на двух других даже близко не было...
Есть мнение, что виной тому EGR - т.к. он работает как раз на холостых и пофакту душит и загрязняет двигатель выхлопными газами, направляемыми обратно во впуск.
Его глушение вроде как позволяет уменьшить затуп на старте и в долгосрочной перспективе продлить беспроблемную жизнь двигателя.
Сам пока не пробовал его глушить, ибо гарантия, но уже не долго осталось.

EGRы были на GP и NF?
Товарищи, что думаете о его глушении?
Какие изменения в поведении авто заметил после этой процедуры, особенно на FL?

Последний раз редактировалось Vasilych; 05.09.2019 в 19:59.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Chrome111555 (05.09.2019)
Старый 05.09.2019, 20:21 (19:21)   #31
BWS
Бывалый
 
Аватар для BWS
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 1,190
Поблагодарил(а): 319
Благодарностей: 615
Репутация: 640

BWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Его глушение вроде как позволяет уменьшить затуп на старте и в долгосрочной перспективе продлить беспроблемную жизнь двигателя.
Сам пока не пробовал его глушить, ибо гарантия, но уже не долго осталось.
на первом туре ЕГР был заглушен, (и програмно и затычками на снятом патрубке) ни какой разницы с до и после не замечено на поведении авто, на втором не глушил, так же разницы нет.

на нынешнем так же не глушен.

первые два были калужские евро4, щас европеец евро5, мне думается какая та "тайна" кроется тут:) это касаемо затупа:)

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
   Цитата:
особенно на FL?
что на нф что на фл конструктивно моторы crca не отличаются

Последний раз редактировалось BWS; 05.09.2019 в 20:21. Причина: Добавлено сообщение
BWS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
S1yLe0 (05.09.2019), Vasilych (05.09.2019)
Старый 05.09.2019, 22:20 (00:20)   #32
Chrome111555
Новенький
 
Город: Челябинск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.03.2019
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Chrome111555 Младенец
По умолчанию

Вы все меня реально успокоили, я уж что только не думал по поводу акпп. Отличный форум, отличные, общительные люди.
Ну а коробка, что ж, лишь бы не ломалась
Chrome111555 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2019, 22:57 (22:57)   #33
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,489
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 483
Репутация: -961

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

BWS, а почему не глушили на последних двух?
Какие есть аргументы НЕ глушить?
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2019, 01:23 (00:23)   #34
BWS
Бывалый
 
Аватар для BWS
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 1,190
Поблагодарил(а): 319
Благодарностей: 615
Репутация: 640

BWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
BWS, а почему не глушили на последних двух?
Какие есть аргументы НЕ глушить?
да ни каких, все не доходят руки:)
надо отключить его и сажевый отключить и удалить физически заодно.,
и ПОшку нормальную залить чтоб не много всЁ сгладить,
оно глядишь и тупить перестанет:))) задушили его экологией, и чем дальше тем сильнее.
BWS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2019, 13:49 (13:49)   #35
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,489
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 483
Репутация: -961

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

BWS, сажевый фильтр у дизеля, как я понимаю - это в общем то же самое, что катализатор у бензина? Или нет?
Я пробовал удалять каталики на бензо-Блите - выхлоп стал очччень обильным белым (зимой вообще как паровоз) и очччень вонючим, прям как-будто бензин из трубы льётся.
Аж ездить стало стыдно, потому привёз целый контрактный коллектор и вернул всё как было. Даже на машине 2003 года Евро-2 - на разогретых каталиках выхлоп практически вообще без запаха.

Выхлоп дизеля даже на моём Евро-5 - более вонючий и кислотный, чем у бензина Евро-2.
Как меняется дымность и запах выхлопа дизеля после удаления сажевика?

Последний раз редактировалось Vasilych; 06.09.2019 в 13:53.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2019, 15:06 (14:06)   #36
dipa
Местный
 
Аватар для dipa
 
Город: Дом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2017
Сообщений: 426
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 82
Репутация: -43

dipa Хулиган
По умолчанию

Удалил всё програмно и физ. Ни каких изменений в работе не заметил, катаю уже 7мес. Но когда впуск снимали я вас умоляю сажи, после удаления ни чего подобного не будет.
dipa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2019, 19:41 (19:41)   #37
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,392
Поблагодарил(а): 2,138
Благодарностей: 4,624
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5724

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Удалил всё програмно и физ. Ни каких изменений в работе не заметил, катаю уже 7мес. Но когда впуск снимали я вас умоляю сажи, после удаления ни чего подобного не будет.
сажа была сухая или всё таки смолянистая?
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk