|
|
|
19.08.2019, 10:22 (16:22) | #1 |
Местный
Город: Благовещенск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 263
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 37
Изображений в галерее: 1
Репутация:
62
|
Пневма, FL мягче чем GP!?
Всем кто до Туарега NF, FL эксплуатировал GP!
Мне FL кажется мягче во всех режимах чем GP! У кого похожие ощущения? Не очень мне нравится такая плавность и привыкнуть не могу к ней. И будет ли жёстче подвеска, если ее перекодировать в спорт, или просто авто станет пониже? (GP 4,2 был, FL 3,6). |
19.08.2019, 10:32 (10:32) | #2 |
Ветеран
Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 9,757
Поблагодарил(а): 8,121
Благодарностей: 27,991
Изображений в галерее: 9
Репутация:
36541
|
Цитата:
Мне FL кажется мягче во всех режимах чем GP! У кого похожие ощущения?
|
19.08.2019, 10:37 (16:37) | #3 |
Местный
Город: Благовещенск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 263
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 37
Изображений в галерее: 1
Репутация:
62
|
Мне просто кажется эта мягкость излишней!
|
Поблагодарили: | toffee brown (18.09.2019) |
19.08.2019, 19:30 (19:30) | #5 |
Почетный мембер
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,377
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,805
Репутация:
2105
|
Цитата:
Всем кто до Туарега NF, FL эксплуатировал GP!
Мне FL кажется мягче во всех режимах чем GP! У кого похожие ощущения? Не очень мне нравится такая плавность и привыкнуть не могу к ней. И будет ли жёстче подвеска, если ее перекодировать в спорт, или просто авто станет пониже? (GP 4,2 был, FL 3,6). |
19.08.2019, 21:31 (20:31) | #6 |
Стреляный
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 781
Изображений в галерее: 48
Репутация:
1031
|
Был у меня GP c V10 TDI
Весил 2500+ кг, на парковке подземной - под собой пол проминал Помню руль был очень легкий и ощущение баржи, которая бесконечно ускоряется по прямой В NF рекомендую ездить только в спорт режиме. Если очень не хватает жесткости - можно купить диски 20-21 и поставить бриджстоун туранза. У меня была такая, не ран флэт - один раз я в ней пару гвоздей нашел, которые там явно с прошлого сезона сидели Резины с более жестким бортом я не встречал. |
20.08.2019, 01:15 (07:15) | #7 |
Местный
Город: Благовещенск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 263
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 37
Изображений в галерее: 1
Репутация:
62
|
21 колеса 295/40, на мелких нервностях машина отрабатывает на ура, мне не нравится некая плавучесть как на волнах, машину раскачивает в режиме Normal, Sport низкий... думаю может амортизаторы такие спереди уже...
|
20.08.2019, 01:56 (00:56) | #8 |
Стреляный
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 781
Изображений в галерее: 48
Репутация:
1031
|
Нормал и комфорт - это как обычно: пассажиров мутит, дети плачут, машину качает, все не так
Спорт - единственный нормальный режим. Удивлен, что не хватает просвета, там разница одно деление. Слышал есть немецкие фирмы, кто продают какие-то киты на ужесточение и более точную настройку пневноподвесок под VW Audi Porshe. |
20.08.2019, 10:52 (10:52) | #10 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,352
Поблагодарил(а): 772
Благодарностей: 1,130
Репутация:
1280
|
У меня на ГП дубовая была, стабилизатор стоял толстый спорт! На НФ
|
20.08.2019, 11:28 (10:28) | #11 |
Местный
Город: Наро-Фоминск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 57
Репутация:
57
|
На FL жестче, так как диски 19 на GP у меня стояли 18 лето и 17 зима. Вообще настройки подвески разные на этих двух машинах. Я в настоящее время подвеску перепрограммировал в спорт и машина поменяла поведение в лучшую сторону, особенно при проезди кругового движения, у нас их сделали практически на всех центральных перекрестках.
|
18.09.2019, 20:51 (20:51) | #14 |
Новенький
Город: -герой Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Товарищи, а можно подробностей про перекодировку в спорт? А то меня периодически днем укачивает в нем. Колеса 18, хотел 19, но пока перегорел с этой идеей.
|
19.09.2019, 10:30 (09:30) | #15 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 322
Репутация:
372
|
у меня спорт подвеска (не перекодированная, а родная там кроме кодировок еще стабилизаторы толще и еще какая то хрень с исправлением кренов в динамике и управлением каждой стойкой по отдельности где то читал на немецкой мове уже не найти)
колеса 275/45R20 тоже родные согласно комплектации как только съезжаю с ровного асфальта то сразу в "комфорт" иначе можно вставную челюсть потерять "спорт" использую крайне редко только в случае вообще идеального асфальта и большой сокрости типа Киев-Житомир или Киев-Борисполь Часто перемещался в качестве пассажира на GP 2007г.в. с пневмой каса брата он значительно мягче и комфортней мне казался |
Последний раз редактировалось sasha18; 19.09.2019 в 10:53. |
|
19.09.2019, 11:06 (11:06) | #16 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,489
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 483
Репутация:
-961
|
toffee brown, коллега, зачем что-то перекодировать?
Есть же 3 штатных режима - Комфорт, Нормал и Спорт. Выбирайте - какой нравится. Сам езжу весьма энергично, до Тура 10 лет отъездил на достаточно жёстком Самурае. Езжу всё время на Комфорте, даже по трассам до 130-140 км/ч - вполне нормально, если без крутых поворотов и виражей. Из тех соображений, что Комфорт не только комфортнее для тела, но и бережёт подвеску и всю машину вцелом, т.к. все неровности и вибрации от дороги гасятся лучше и мягче. Только когда выезжаю на совсем скоростные прямые трассы, где реалистично держать по долгу 150+ км/ч - переключаюсь на Спорт. Нормал - вообще не использую. P.S. Колёса 265/50 R19. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 19.09.2019 в 11:10. |
|
19.09.2019, 17:09 (17:09) | #17 |
Стреляный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 167
Репутация:
167
|
Только кодировка делает положение кузова при режиме "Normal" так же как в "Sport" (т.е. ниже на 2,5 см), на жёсткости это никак не отражается (для этого нужно менять стабилизаторы), просто чисто геометрически ниже центр тяжести и меньше крены, немного легче в машину садиться ещё становится. Себе так сделал, мне нравится. Также, если начнёте постоянно ездить в нормале (пневма как в спорте на 2 делении), то правильней сделать сход-развал, так как углы немного уходят
|
Последний раз редактировалось Iceman161; 19.09.2019 в 17:13. |
|
Поблагодарили: | Vasilych (19.09.2019) |
20.09.2019, 22:39 (22:39) | #18 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация:
5538
|
Цитата:
Только кодировка делает положение кузова при режиме "Normal" так же как в "Sport" (т.е. ниже на 2,5 см), на жёсткости это никак не отражается
Добавлено через 4 минуты 39 секунд Цитата:
Только когда выезжаю на совсем скоростные прямые трассы, где реалистично держать по долгу 150+ км/ч - переключаюсь на Спорт
Пневма на Турах это не просто изменение клиренса, она сама думает какой выставить уровень подвески и жесткость амортизаторов в зависимости от скорости движения автомобиля и качества дорожного полотна, по которому Вы передвигаетесь. |
Последний раз редактировалось ROTEX; 20.09.2019 в 22:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.09.2019, 14:59 (14:59) | #19 |
Стреляный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 167
Репутация:
167
|
Цитата:
режим работы жесткости амортизаторов меняется, аморты становятся более жесткие.
Добавлено через 4 минуты 39 секунд можете не переключать, пневма сама приопустится на такой скорости (это заложено программно в блоке управления пневмоподвеской). Пневма на Турах это не просто изменение клиренса, она сама думает какой выставить уровень подвески и жесткость амортизаторов в зависимости от скорости движения автомобиля и качества дорожного полотна, по которому Вы передвигаетесь. |
|
|
|
|