Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2010, 10:36 (09:36)   #1
RAP4uK
Местный
 
Аватар для RAP4uK
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 392
Поблагодарил(а): 311
Благодарностей: 210
Изображений в галерее: 4
Репутация: 311

RAP4uK Ученик младших классовRAP4uK Ученик младших классовRAP4uK Ученик младших классовRAP4uK Ученик младших классов
По умолчанию Масло для двигателя V6 3.0TDi

Уважаемые комрады!
Подскажите, пожалуйста, кто какое масло льет?

P.S. если обсуждалось, просьба не пинать...
Нормативы VW по моторному маслу для V6 TDi 5W30 или 5W-40:
не обслуживаемые по регламенту LongLife (QG0, QG2, QG3), без сажевого фильтра:

Допуск - 505.01.

обслуживаемые по регламенту LongLife (QG1), с сажевым фильтром:

Допуск - 507.00

(Соответствует допускам: 504 00/507 00).

Последний раз редактировалось Werkstatt; 01.04.2016 в 14:02.
RAP4uK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2019, 22:17 (22:17)   #3101
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 3,854
Поблагодарил(а): 395
Благодарностей: 1,024
Репутация: 1474

Timm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Вы ..... это потом стало понятно что "сае" это - SAE
Был конечно автол, камазовское (зелёное) дизельное, и все это дерьмо было сделано просто из нефти без каких-либо присадок. А сае это масло было импортное и в 1993 году его лили в японские трубоукладчики КАМАЦУ а туда дерьмо не лили....)))))
С SAE, понятно, будем знать - хорошее масло
(хотя и не ло конца понятно - сейчас все автомасла имеют сае маркировку - все хорошие?)
... а как в вашей классификации с API, ACEA, ILSAC и ГОСТ разобраться????

Последний раз редактировалось Timm; 13.08.2019 в 22:25.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2019, 22:56 (21:56)   #3102
mvf
Местный
 
Город: Сыктывкар
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 667
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 56
Репутация: 56

mvf Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
С SAE, понятно, будем знать - хорошее масло
(хотя и не ло конца понятно - сейчас все автомасла имеют сае маркировку - все хорошие?)
... а как в вашей классификации с API, ACEA, ILSAC и ГОСТ разобраться????

Даже не знаю что сказать по этому поводу..... Я так думаю что на сегодня все масла имеют примерно одинаковое качество, с разницей по стабилизирующим добавкам не дающим этому маслу раньше времени превратится в "воду" или по-простому потерять смазывающие свойства и вязкость.
Ну вот к примеру из последнего масла которое прикупил для замены с целью съездить на юг а это по средним подсчетам туда-обратно примерно 6-7 тысяч км., масло ZIC 10/30 для дизеля с турбиной синтетика. Рекомендовано для европейских современных машин. Сейчас залито лукойловский Авангард. И ничего мотор работает без проблем.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2019, 23:45 (23:45)   #3103
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 3,854
Поблагодарил(а): 395
Благодарностей: 1,024
Репутация: 1474

Timm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
mvf
....
.... Сейчас залито лукойловский Авангард. И ничего мотор работает без проблем.
Круто! ...только надолго ли?! :)
...стоимость капиталки уже узнавали?
..стуканет то без предупреждения ...и бесповоротно :)

Последний раз редактировалось Timm; 13.08.2019 в 23:50.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2019, 00:57 (00:57)   #3104
SlavaVIC
Бывалый
 
Аватар для SlavaVIC
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,544
Поблагодарил(а): 976
Благодарностей: 1,453
Изображений в галерее: 12
Репутация: 1878

SlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Круто! ...только надолго ли?! :)
...стоимость капиталки уже узнавали?
..стуканет то без предупреждения ...и бесповоротно :)
В ашане видел, масло на каждый день, чего его не льют...?))
SlavaVIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timm (14.08.2019)
Старый 14.08.2019, 02:20 (02:20)   #3105
noxeone
Местный
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 411
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 55
Репутация: 55

noxeone Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
В ашане видел, масло на каждый день, чего его не льют...?))
Кстати самое продаваемое масло в ашане! И его льют очень многие. Вот так покупаешь машину, и понятия не имеешь что туда лили...
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2019, 03:55 (02:55)   #3106
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 576
Поблагодарил(а): 709
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 3
Репутация: 276

Basilik ПервоклашкаBasilik ПервоклашкаBasilik Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Был конечно автол, камазовское (зелёное) дизельное, и все это дерьмо было сделано просто из нефти без каких-либо присадок. А сае это масло было импортное и в 1993 году его лили в японские трубоукладчики КАМАЦУ а туда дерьмо не лили....)))))
Из дизельных масел было Камазовское и Кировское
Присадок не было, т.к. на Камазе стояла центрифуга,. За 10т.км всё что находится в масле, оседало на её стенках, порядка 2 см по толщине
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2019, 10:45 (09:45)   #3107
mvf
Местный
 
Город: Сыктывкар
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 667
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 56
Репутация: 56

mvf Детский сад
По умолчанию

Я Вас умоляю господа, какая капиталка????
У нас что в мире моторы из разных сортов металла делают чтобы для каждого было свое масло????
Это чисто маркетинговый ход, лапшу на уши обывателю наложить о качестве и огромной разнице в сорте масла, ведь никто не проверит, и не определит его качество.....

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Я в ленте масло по акции брал, кастрол едж, в автозаряде (магазин) мне впаривали такое же на рубль дороже и при этом пытались убедить что в ленте взял подделку, потому как это масло с таким допуском не может быть таким дёшевы .....каждый хочет впарить свое как можно дороже с пустыми формулировками о качестве ссылаясь на бренд!

Добавлено через 6 минут 52 секунды
   Цитата:
Кстати самое продаваемое масло в ашане! И его льют очень многие. Вот так покупаешь машину, и понятия не имеешь что туда лили...
Что лучше, рафинированное или нерафинированное для салата? По мне так они оба выполняют одинаковую функцию! Делают салат более скользким чтобы горле не застревал ))))))

Последний раз редактировалось mvf; 14.08.2019 в 10:45. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2019, 11:15 (11:15)   #3108
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 3,854
Поблагодарил(а): 395
Благодарностей: 1,024
Репутация: 1474

Timm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
mvf
.....
У нас что в мире моторы из разных сортов металла делают чтобы для каждого было свое масло????
........
Что лучше, рафинированное или нерафинированное для салата? По мне так они оба выполняют одинаковую функцию! Делают салат более скользким чтобы горле не застревал ))))))
...я вам небольшой секрет открою:
и моторы и масла все РАЗНЫЕ.
и качество масла определяют, в том числе "рядовые граждане" (неповерите - сдавая масла в лаборатории за собственные деньги. )

и если между особенностями моторов КАМАЗа и трактора Беларусь к примеру (их шейками колена, поршневые группы, и тп) особой разницы нет ... то современные двигатели не такие одинаковые и всеядные в плане масла ... в них на самом деле просто "война компромисов" и "чудеса баланса" ..

....вязкость динамическая, кинематическая, техническая, коксуемость, окисление, смолобразование, вспениваемость, зольность, гигроскопичность, примеси, добавки механические и химические, эмульсеобразование, кислотность, щелочность, моющие свойства, влияние на эластомеры, стойкость к разложению, ..и так далее.. все связано друг с другом и часто имеет взаимоисключающие параметры ...
...шаг масла "в сторону", какой либо из параметров нарушается ...и дальше включается "повезет/неповезет" ...либо "плёнку продавит" либо закоксовывать каналы, кольца будет, либо прокачиваться в нужном объёме не будет, либо серой разрушаться, либо кислотность свою повышать и коррозию вызывать ...либо ..вариантов десятки и сотни ...

и современные производители поэтому и вынуждены как минимум 5-6 так называемых "допусков" в своей линейке масел держать ..для своих же двигателей имеющих разные технические нюансы ....чтобы хотябы в гарантийный срок себя от проблем оградить ....

ну а тем кто считает что двигатель тура и камаза - ничем не отличается и тур без проблем будет ездить на том же масле и той же салярке что и камаз ездит - стоит готовится к замене двигателя ...

Последний раз редактировалось Timm; 30.09.2019 в 23:26.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
raser007 (14.08.2019), Сергей Казаков (29.08.2019)
Старый 14.08.2019, 16:37 (15:37)   #3109
MaximF
Новенький
 
Аватар для MaximF
 
Город: Ставрополь
Регистрация: 24.08.2017
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 14
Репутация: -36

MaximF Хулиган
По умолчанию

   Цитата:
Покупают базовые масла, покупают присадки и миксуют все это в Германии. Вот и получается сделано в Германии
Но тем не имение происходит это в Германии, а не в Обнинске, и в целом это хорошо - можно лучшее для коксования выбирать, а не как некоторые НПЗ - чего добыли из того и сварганили фигню.
MaximF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2019, 16:53 (16:53)   #3110
Vladrav
Местный
 
Аватар для Vladrav
 
Город: Тверь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.04.2019
Сообщений: 392
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 37
Репутация: -13

Vladrav Заблуждающийся
По умолчанию

Умиляет уперство и наивность почитателей якобы германских масел. Ссылку похоже которую дал не смотрели. А зачем, я же самый умный. Лукойла в европе продается не мало, его сравнивать с непонятными марками , произведенное не понятно кем и непонятно где не уместно. Допуски все имеет, подделок практически нет, как отличить более чем понятно. Цена просто супер. И все одно некоторые пишут готов я к капиталке. Это в связи с чем. Лейте вы, что хотите, зачем советовать другим непонятно, что. Я вот лью Арматек VN. Информации о нем много.

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
Заводы смазочных материалов ЛУКОЙЛа в г Перми и г Волгограде 1ми в стране получили одобрение Volkswagen на производство моторного масла с самой массовой и современной спецификацией автоконцерна – VW 504 00 / 507 00.
Об этом 28 ноября 2016 г сообщает пресс-служба российской компании.

По информации ЛУКОЙЛа, официальный допуск Volkswagen к применению масла также выдан для продукции, производимой на заводах ЛУКОЙЛа в г Вене (Австрия) и г Плоешти (Румынии).

Volkswagen – единственный автопроизводитель в мире, который выдает одобрения на масла в привязке к определенным производственным площадкам.
Согласно требованиям VW 504 00 / 507 00, завод смазочных материалов должен быть сертифицирован по главному автомобильному отраслевому стандарту ISO/TS 16949 и соответствовать жестким требованиям Volkswagen к поставщикам.
Продуктом, получившим одобрение, стало масло ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL VN 5W-30, специально разработанное для современных автомобилей Volkswagen: Volkswagen, Audi, Porsche, Seat, Skoda, соответствующих стандартам Евро-4 и Евро-5.

На сегодняшний день одобрение VW 504 00 / 507 00 имеет одни из самых жестких в мире требований к моторным маслам.
Его наличие безальтернативно предписывается при использовании масел в дизельных двигателях Volkswagen, оборудованных сажевыми фильтрами (DPF).

Масла с допусками более ранних спецификаций (в частности, VW 502 00 / 505 00) категорически не рекомендуется применять в таких двигателях.
Производство ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL VN 5W-30 уже ведется в Европе.
С 2017 г выпуск этого масла начнется и в России.

Отметим, что сотрудничество компаний началось даже не с этого.
В начале ноября 2016 г ЛУКОЙЛ и Volkswagen заключили соглашение о поставках моторного масла для конвейерной заливки двигателей на заводе Volkswagen в г Калуге.

ЛУКОЙЛ на сегодняшний день накопил богатый опыт поставок моторных масел ведущим мировым автопроизводителям.
В марте 2013 г компания выиграла тендер на заливку трансмиссионных масел ЛУКОЙЛ ATF и ЛУКОЙЛ ТМ-4 SAE 75W90 в автомобили Geely, производимые в России на заводе компании DERWAYS.
С апреля 2015 г масла и нефтехимическая продукция ЛУКОЙЛа используется в автотранспорте MAN и Neoplan.
В 1м полугодии 2016 г продажи готовых масел и смазок ЛУКОЙЛа достигли 435 тыс т.

Последний раз редактировалось Vladrav; 14.08.2019 в 17:11. Причина: Добавлено сообщение
Vladrav вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
anfilov (14.08.2019)
Старый 14.08.2019, 18:04 (18:04)   #3111
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 3,854
Поблагодарил(а): 395
Благодарностей: 1,024
Репутация: 1474

Timm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Умиляет уперство и наивность почитателей якобы германских масел. Ссылку похоже которую дал не смотрели. А зачем, я же самый умный. Лукойла в европе продается не мало, его сравнивать с непонятными марками , произведенное не понятно кем и непонятно где не уместно....
Да никто и не спорит что VN - хорошее, подходящее нашему двигателю масло ...
...а как давно оно (именно VH) в продаже появилось????? вот и расскажите что до его появления его почитатели почитали????

А то что касается LM - не стоит добавлять приставку "якобы" к названию страны производителя ... оно действительно выпущено в Германии.
И ненадо ссылок на диванные обоснования что это не так.
Германия и известна тем что практически не имея природных ресурсов - выпускает очень качественные товары.....чего бы это не касалось ...и это реальный факт!
...а смотреть рассуждения и выводы рубящих бабло диванных блоХеров - пустая трата времени ... они вам обоснованно докажут что угодно:

Лучшее машинное масло выпускают в Армении так как там нефть уже много веков добывают и там лучше знают как её переработать...

Шины Michelin - нигде в Европе и тем более во Франции не выпускаютя ! и выпускаться не могут.!!! т.к. каучук там и близко нигде не добывают. нет сырья, - нет производства! ...да и производство резины вредит экологии... чего Европа не допускает ни в каком виде.... !!!

Лучший виски - исконно Рязанский !!! т.к. там климат для выращивания солода в десятки раз более подходящий чем в холодной, голой Шотландии...

вот насмотревшись этого и покупайте армянские машинное масло и рязанский виски ...поднимайте чьито доходы ...чувствуя себя знатоком вопроса ...

а то что про разницу в двигателях и масле было написано - этого касалось:
   Цитата:
mvf
.
Раньше все думал, размышлял на тему выбора масла, сейчас даже не заморачиваюсь!!!!
Критерии, - синтетика, для дизеля с турбиной. Все!!!!
Лью любое с этими техническими параметрами.
Дешево и сердито! В серединке между заменами меняю масляный фильтра!
......
Сейчас залито лукойловский Авангард. И ничего мотор работает без проблем.
......
У нас что в мире моторы из разных сортов металла делают чтобы для каждого было свое масло????
Это чисто маркетинговый ход, лапшу на уши обывателю наложить о качестве и огромной разнице в сорте масла, ведь никто не проверит, и не определит его качество

Последний раз редактировалось Timm; 14.08.2019 в 19:32.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gennady512 (14.08.2019)
Старый 14.08.2019, 22:32 (22:32)   #3112
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,313
Поблагодарил(а): 4,391
Благодарностей: 3,999
Репутация: 6149

Gennady512 БакалаврGennady512 БакалаврGennady512 БакалаврGennady512 БакалаврGennady512 БакалаврGennady512 БакалаврGennady512 БакалаврGennady512 БакалаврGennady512 БакалаврGennady512 БакалаврGennady512 Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
А про Аддинол есть мнения. Советует знакомый с сто,говорит хорошое масло и цена приятная. Допуск 505.01
raser007
Я лил Аддинол в свой Тур ещё в 2011-2012г.г.
Подтверждаю - масло хорошее (но подороже Eni)
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2019, 23:21 (23:21)   #3113
вадимАН
Бывалый
 
Аватар для вадимАН
 
Город: мытищи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 1,408
Поблагодарил(а): 107
Благодарностей: 201
Репутация: 301

вадимАН Ученик младших классоввадимАН Ученик младших классоввадимАН Ученик младших классоввадимАН Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
А про Аддинол есть мнения. Советует знакомый с сто,говорит хорошое масло и цена приятная. Допуск 505.01
Я Аддинол Гига лайт 5/30 504/507 уже больше 4х лет лью, хоть авто и без сажевого, все ок!Как то было задумался перейти на Аддинол 505.01, но решил остаться 504-507
вадимАН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2019, 08:08 (08:08)   #3114
Vladrav
Местный
 
Аватар для Vladrav
 
Город: Тверь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.04.2019
Сообщений: 392
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 37
Репутация: -13

Vladrav Заблуждающийся
По умолчанию

   Цитата:
Да никто и не спорит что VN - хорошее, подходящее нашему двигателю масло ...
...а как давно оно (именно VH) в продаже появилось????? вот и расскажите что до его появления его почитатели почитали????

А то что касается LM - не стоит добавлять приставку "якобы" к названию страны производителя ... оно действительно выпущено в Германии.
И ненадо ссылок на диванные обоснования что это не так.
Германия и известна тем что практически не имея природных ресурсов - выпускает очень качественные товары.....чего бы это не касалось ...и это реальный факт!
...а смотреть рассуждения и выводы рубящих бабло диванных блоХеров - пустая трата времени ... они вам обоснованно докажут что угодно:

Лучшее машинное масло выпускают в Армении так как там нефть уже много веков добывают и там лучше знают как её переработать...

Шины Michelin - нигде в Европе и тем более во Франции не выпускаютя ! и выпускаться не могут.!!! т.к. каучук там и близко нигде не добывают. нет сырья, - нет производства! ...да и производство резины вредит экологии... чего Европа не допускает ни в каком виде.... !!!

Лучший виски - исконно Рязанский !!! т.к. там климат для выращивания солода в десятки раз более подходящий чем в холодной, голой Шотландии...

вот насмотревшись этого и покупайте армянские машинное масло и рязанский виски ...поднимайте чьито доходы ...чувствуя себя знатоком вопроса ...

а то что про разницу в двигателях и масле было написано - этого касалось:
Ни кто не хаит ликви моли. Я не пью рязанский виски. Вы вообще ни какой информации не даете про свое масло. Сами себе противоречите.
Я вам даю информацию из источников и факты. вот еще про масло, это не для туров, но о качестве. Конечно раньше его не было, я лил мобил, потом шел, из за катастрафического фальсификата перешел на лукойл. Куча видео про отсутствие лака, и тд и тп.

https://youtu.be/frp8Ogi_Fbc

Последний раз редактировалось Vladrav; 15.08.2019 в 08:24.
Vladrav вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timm (15.08.2019)
Старый 15.08.2019, 09:28 (09:28)   #3115
Nelegal
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2012
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 141
Благодарностей: 111
Репутация: 111

Nelegal ПервоклашкаNelegal Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Я Аддинол Гига лайт 5/30 504/507 уже больше 4х лет лью, хоть авто и без сажевого, все ок!Как то было задумался перейти на Аддинол 505.01, но решил остаться 504-507
А мне оно не зашло, после 4 тыс начинался угар, залил Арал лонг лайф тоже 504-507 оч доволен
Nelegal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2019, 13:17 (13:17)   #3116
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 3,854
Поблагодарил(а): 395
Благодарностей: 1,024
Репутация: 1474

Timm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ни кто не хаит ликви моли. Я не пью рязанский виски. Вы вообще ни какой информации не даете про свое масло. Сами себе противоречите.
Я вам даю информацию из источников и факты. вот еще про масло, это не для туров, но о качестве. Конечно раньше его не было, я лил мобил, потом шел, из за катастрафического фальсификата перешел на лукойл. Куча видео про отсутствие лака, и тд и тп.

https://youtu.be/frp8Ogi_Fbc
Понял я в чем непонимание.
Поясняю:
1. Нет никакого "моего масла". Я никого не призываю делать именно так как я.
2. Цель моих постов: просто поделиться той информацией которую годами собирал ДЛЯ СЕБЯ. Мне интересна эта тема, (многократно убеждался как неподходящее масло неотвратимо убивает двигатель, к счастью не на своем опыте) может кому-то собранная информация окажется полезной и он использует её в СВОИХ выводах.
3. Сам уже третью замену масла планирую попробовать Лукойл VH.. но каждый раз в последний момент срабатывает "от добра добра не ищут"
4. Полностью положительное отношение к LM сформировалось достаточно давно, и с годами только крепнет и подтверждается, в отличии от отношения к Кастролам, Мобилам и некоторым другим маркам, которое со временем к великому сожалению в основном только портит о себе впечатление ..и что немаловажно это ОБОСНОВАНОЕ практикой заключение. ....
5. Знаю что мой выбор - это не самый пик крутости и полезности (к примеру тот же top tec 4200 - покруче будет) ....но при интервале замены в 10ткм и менее, ..и без чипов/гонок - 4100 - вполне хорош и надежен.
+ имеет необходимый 505.01 и 5W40 - что несколько смягчает возможные последствия использования нашей соляры (хотя DT лью только Лукойл и Танеко, но ...мало ли ....))...

Последний раз редактировалось Timm; 15.08.2019 в 15:47.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2019, 09:54 (11:54)   #3117
Kosta02
Местный
 
Аватар для Kosta02
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 369
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 87
Репутация: 87

Kosta02 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Странно что лил 5w-30 с чипом, наоборот на чипе нужна бо́льшая вязкость, 5w-40 было бы правильным выбором
Никакой разницы практически нет. Результаты анализов выкладывал на ойл-клубе. 5w30 показало себя даже чуток лучше по железу, не смотря на то что анализ был проведен после зимнего периода эксплуатации.
Kosta02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2019, 10:59 (09:59)   #3118
AlexYu
Пользователь
 
Город: Севастополь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 14
Репутация: 14

AlexYu Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Лукойл VH..
Это Армотек?
AlexYu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2019, 13:06 (13:06)   #3119
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 3,854
Поблагодарил(а): 395
Благодарностей: 1,024
Репутация: 1474

Timm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Это Армотек?
Да. он.

..но армотек есть с VH (он с допуском VW), и есть без VH (он без допуска VW) - насколько я понимаю - одна база с разными пакетами присадок.

Последний раз редактировалось Timm; 16.08.2019 в 13:13.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2019, 13:18 (12:18)   #3120
AlexYu
Пользователь
 
Город: Севастополь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 14
Репутация: 14

AlexYu Младенец
По умолчанию

один 505.00 , 2й - 507
AlexYu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:06. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk