Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2017, 14:00 (16:00)   #1
SergEkat
Пользователь
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 30
Репутация: 55

SergEkat Детский сад
По умолчанию Восстановление резьбы крепления насос-форсунки 2,5 BPE (фотоотчет)

Расскажу как я восстановил резьбу под болт крепления насос-форсунки в ГБЦ двигателя BPE.

Краткая предыстория. После замены уплотнителей насос форсунок в сервисе, не проехав и 10 тыс. км, двигатель начал троить, диагностика показала, что форсунка четвертого цилиндра по всем признакам пропускает газы в топливную магистраль. Было принято решение вскрывать, вскрытие показало что болт крепления форсунки был очень слабо затянут. Уплотнения я ещё раз заменил на новые, и при попытке затянуть болт, согласно Эльзе 12 Нм+ доворот на 270", болт при довороте на первые 90" предательски провернулся, вытянув за собой резьбу.
На форуме комрад Егорш подсказал, что существует система восстановления резьбы Helikoil, погуглив немного я нашел где это можно взять и заказал себе небольшой комплект. Метчик, вставки высотой 12 и 18 мм. Ещё купил сверло удлиненное на 6мм и болт М6х130, из болта за полминуты при помощи болгарки я сделал приспособление для вкручивания ввертыша, существует оригинальное, но цена в 1т.р напрочь отбило желание его покупать.
Далее все просто, рассверливаем отверстие сверлом на 6, намажьте сверло литолом, тогда стружка останется на сверле и никуда не разлетится, нарезаем резьбу оригинальным метчиком(Внимание !!! только оригинальным!!! обычный метчик не подойдет), метчик также мажем литолом или маслом. Вот здесь хотелось бы отметить, что метчик имеет небольшую длину, а отверстие сидит глубоко, поэтому необходимо запастись удлинителем метчика, я такого не нашел, поэтому использовал головку удлиненную на 5,5мм, которая была куплена в свое время для снятия моторчика отопителя. Забив аккуратно метчик в головку получаем на выходе квадрат по 1/4, который далее удлиняется и вращается любым инструментом.
Далее навинчиваем ввертыш на приспособление для вкручивание и закручиваем это все в головку. После чего приспособление выкручивается и всё, новая резьба у нас в ГБЦ. По технологии надо ещё обломить хвостик на ввертыше за который цепляется приспособа, но я не стал это делать.
Надеюсь мой опыт будет кому-нибудь полезен
Изображения
Тип файла: jpg IMG_4845.jpg (231.4 Кб, 290 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4889.jpg (143.2 Кб, 277 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4891.jpg (115.8 Кб, 254 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4892.jpg (159.9 Кб, 247 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4867.jpg (229.2 Кб, 265 просмотров)

Последний раз редактировалось SergEkat; 07.05.2017 в 04:04.
SergEkat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Purge (10.04.2017), traid (02.03.2020), егорш (10.04.2017)
Старый 19.04.2017, 21:08 (20:08)   #2
wio
Новенький
 
Город: kyiv
Регистрация: 28.08.2015
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

wio Младенец
По умолчанию

На сколько я помню , делал в прошлом году! то там болт держит насос форуску М6.

Все я сделал на много проще купил болты М8 сверло и два мечика.
Перерезал болты с М6 на М8 все все как в аптеке! (бугеля --крепежи форсунок тоже увеличил отверстия!) уже 20 тыс пробега )

Кстати такую махинацию двелат многие кто реставрирует головки!
wio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2018, 21:07 (20:07)   #3
Павелс
Гость
 
Город: екатеринбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Павелс Младенец
По умолчанию

всем привет,вот интересно почему нет инфы по креплению нф двумя болтами,я гдето видел такой колхоз,сейчас сам думаю как добавить еще по одному болту к нф.тема то интересная может получится.
Павелс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2019, 14:55 (14:55)   #4
KorSerVas
Гость
 
Город: Краснодар
Регистрация: 01.08.2019
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

KorSerVas Младенец
По умолчанию

Та же проблема на моем VW. Только вставки не найду в моем городе. Спасибо за описание проблемы. Вопрос такой: можно ли завернуть друг за другом две вставки, чтобы удлинить резьбу до 12 мм, так как нахожу только 6мм длину?
KorSerVas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2020, 01:03 (00:03)   #5
igoss94
Гость
 
Город: Daugavpils
Регистрация: 05.01.2020
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

igoss94 Младенец
По умолчанию

Привет, скажи пожалуйста, какой длины вставлял вставку 2D; 2.5D или 3D? Какой фирмы бал вставки? И держит ли заводскую затяжку спустя время? Я просто себе тоже пытался восстановить, и закрутил вставки длинною 1.5D, это 9мм примерно. При затягивании форсунки почувствовал, что резьба слабовата. Спустя 2 дня решил проверить, и открутил форсунку от руки. Вот думаю может вставку длиннее надо было просто делать.
igoss94 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk