Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2019, 20:27 (20:27)   #181
maw2302
Гость
 
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.02.2018
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

maw2302 Младенец
По умолчанию

Всем доброго!
Добавлю свои 5...

Исключительно в мороз от -17 выдает "желтым" неисправность ходовой : в ремонт, блокируется перевод подвески в другие режимы. Доехал до места, заглушил , через 2-3 минуты запуск, все нормально, ошибки нет ,все режимы работают.
Сделал профилактику: все просушили , силикагель поменяли, антифриз тоже вроде добавили. Никаких проблем нет до этих -17, даже в -15 все норм и как только подморозило ниже заветной цифры, опять эта ошибка
Машина после ночной стоянки не крениться, вроде как все работает.

В сервисах ничего сказать не могут, куда смотреть не пойму.
maw2302 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2019, 21:21 (22:21)   #182
A3B5
Стреляный
 
Аватар для A3B5
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 827
Поблагодарил(а): 743
Благодарностей: 466
Репутация: 591

A3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
.... куда смотреть не пойму.
да сюда же!!!
A3B5 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2019, 15:34 (15:34)   #183
Alexsas
Гость
 
Аватар для Alexsas
 
Город: Mинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Alexsas Младенец
По умолчанию

Я и Мой NF 2011 г. с этой проблемой по пневме испробовали за 7 лет все варианты. Дилер первые 4 года предлагал только замену компрессора одновременно делая профилактику (сушку азотом). Сейчас предлагают только профилактику. Заливку антифриза для пневмосистем так же делали (я теперь отказался) так как не помогает и думаю, что это вредно для деталей компрессора так как он спроектирован для сухой работы. Реально помогает замена силикагеля и одновременно сушка азотом 2 года уже езжу (правда сушку делаю каждую осень как только наступят устойчивые морозы, так как при морозе относит. влажность воздуха самая низкая). Похоже есть вопросы к качеству силикагеля eek.gif так как не у всех владельцев туров есть такая проблема.
p.s.Если часто вылетал предохранитель 40А то рекомендую заменить реле оно подгорает потом умрет двигатель компрессора.
Alexsas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
A3B5 (08.02.2019)
Старый 09.02.2019, 09:31 (10:31)   #184
Serega1040
Местный
 
Аватар для Serega1040
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 576
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 229
Репутация: 279

Serega1040 ПервоклашкаSerega1040 ПервоклашкаSerega1040 Первоклашка
По умолчанию

Мне помогла профилактика.Тут на форуме сервисы предлагают два варианта,добавить антифриз и продуть блок клапанов или смена азота ,реле и добавку антифриза.Я выбрал второй вариант.Месяц прошел,полет нормальный.
Serega1040 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2019, 13:57 (13:57)   #185
Alexsas
Гость
 
Аватар для Alexsas
 
Город: Mинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Alexsas Младенец
По умолчанию

Да, профилактика помогает какое то время, но потом наступает время когда не помогает ни сушка азотом, ни антифриз. Тогда пробуйте менять силикагель.

Добавлено через 7 минут 41 секунду
Да, еще не уточнил один момент, надо требовать на сервисе не смену азота, а просушку системы азотом. Стравить воздух и заправить рессивер азотом недостаточно . От тщательности этой процедуры зависит все!

Последний раз редактировалось Alexsas; 09.02.2019 в 13:57. Причина: Добавлено сообщение
Alexsas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2019, 21:14 (21:14)   #186
dmitrye39
Гость
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.06.2016
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация: 2

dmitrye39 Младенец
По умолчанию

Случилась беда с пневмой. Машина 2 недели простояла, внешне все нормально, сел, поехал, через 10 минут сообщение как в названии темы. Вернулся домой, попробовал поднять-опустить - ничего не происходит. Попробовал кнопками в багажнике опустить - зад опустился. Попробовал поднять - не поднимается. Проверил предохранитель - сгорел. Заменил реле и предохранитель. Посмотрел ошибки: только одна, что там про неисправность в механической части. Сбросил, включил зажигание, со стороны компрессора раздались какие-то нездоровые стуки, спустя 5 секунд сгорел новый предохранитель. Т.к. дело было на даче и эвакуатор в планы не входил снял компрессор вместе с клапанами. Решил к снятому компрессору подключить фишки и включить зажигание - весело жужжит и дует, после чего вылетает программно отключается вместе с букетом ошибок, что вполне ожидаемо. Отвез компрессор в ремонт компрессоров, мастер его подключил, продиагностировал, сказал что компрессор в полном порядке и делать с ним ничего не надо. К сожалению компрессор отвозил водитель, поэтому как именно диагностировали я не в курсе. Решил поставить компрессор обратно, подключил, сбросил ошибки, компрессор зажужжал. Минут 30 накачивал полностью спущенную пневму до максимально верхней позиции, при этом компрессор работал секунд по 30 с интервалами в несколько минут. После этого автомобиль довольно быстро (примерно так же, как когда был новый) стал опускаться до конца вниз и потом поднимать до конца вверх, раза три туда-сюда гонял - все норм. Ошибок нет, предохранитель не горит. Но логика подсказывает, что раз проблема была, а ничего исправлено не было, то она вернется снова, и, скорее всего, в какой-нибудь не подходящий момент. Как думаете, что это могло быть? У меня есть гипотеза, что у компрессора обмотка коротила на корпус, потом её как-то сточило/срубило, и пока все работает, ну пока она снова не начнет доставать до корпуса, но не знаю насколько это вообще реально.

Туарег NF, 2014 г.в., пробег 65 тысяч км. Всю жизнь ночевал исключительно в теплом гараже. Каких-либо вмешательств в пневму с завода не было. Никаких предпосылок (ошибок, сообщений и т.д.) ранее тоже не было замечено.

P.S. Прошу не пинать, я в этом вопросе новичок. Пока езжу на другой машине.

Последний раз редактировалось dmitrye39; 22.07.2019 в 21:17.
dmitrye39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2020, 07:37 (07:37)   #187
Anton37russ
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Expedition
Регистрация: 24.08.2020
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Anton37russ Младенец
По умолчанию

Прошу помощи, началось все в -7, утром красная ошибка, задняя часть опущена, припуске минут после 10-15, все поднималось ошибка пропала, и так три- четыре дня. Преодолев -10 все пропало. Неделю работало все хорошо, вчера уехал в деревню, -16 загорелась желтая ошибка, прямо на ходу в дороге, пытался что то сделать прокачать, машина не как не реагирует, не на один режим. Заглушил постоял минут 10, завёл ошибки нет, только пытаешься включить Один из режимов снова ошибка, и так же не каких действий (полоски пневмы не отображаются на панели). Проверил предохранители, верхний сорит на 50, ниже его на 40, оба по виду в полном порядке. Делать не знаю что. Нужно ещё ехать до Москвы 400 км. Подвеска кстати не опустилась, а встала как в спорт режиме, по крайней мере когда поставил на ночь. (Можно ли ехать с жёлтой ошибкой если пневма так и останется в таком положении с горящей ошибкой до Москвы?)
Anton37russ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2021, 17:09 (18:09)   #188
Ser Gio
Новенький
 
Город: Архангельск(+)(-)300 км
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 26
Репутация: 51

Ser Gio Детский сад
По умолчанию

Моя история со счастливым концом. Тур FL 2016 бензин. На прошлой неделе морозы у нас усилились с -15 до -35. Тур стоит на улице, я им практически не пользовался. Только прогревал минут по сорок пару раз в день, отключив всех возможных потребителей, чтоб аккум совсем не сдох. В салон попадал только с помощью механического ключа, т.к. кейлес во время простоев отключался.
Пневма с усилением морозов работала через раз. Морда падала, да и зад по-моему не на высоте был. После заводки полоски уровня бегали, типа машина пыталась подняться. Через какое-то время после начала прогрева выскакивала красная ошибка, а иногда желтая. Глушил-заводил заново, иногда (когда морозы были поменьше) помогало – Тур вставал в «Обычный» уровень. Чаще оставался на месте с красной ошибкой, так и глушил машинку.
В четверг при -32 немного прокатился, глушил-заводил, и в итоге машина поднялась до обычного уровня.
В пятницу раненько утром поехал по делам за 330 км. Подвеска внизу, прогревался пол-часа, пару раз глушил-заводил, полоски бегают, Тур не поднимается, поехал потихоньку. Через км 30 выскочила красная ошибка. Остановился, заглушил-подождал, поехал, ошибка быстро опять выскочила. Забил, ехать надо. Так и проехал весь путь с горящей красным приборкой, температура по дороге от -28 до -34. Подвеска дубовая, Тур через рельсы или на крупных кочках прыгает как мячик . По ровной дороге – никаких проблем, один раз на неровности пробил подвеску до отбоя. В Северодвинске раз пять глушил-заводил, пол-часа грелся, не оттаяло. Вечером выехал назад все с той же красной ошибкой и с ней же доехал до дома. Скорость на трассе до 140 по спидометру.
В субботу после 20 минут прогрева (температура около -30) проехал пару сотен метров и встал на разгрузку, при открытых дверях и багажнике (не знаю, имеет ли это значение) услышал запах гари в салоне (забегая вперед, считаю, что именно тогда умер предохранитель). Пневма замерзшая, полоски бегают, потом ошибка.
За последующие дни пару раз катался на дубовой подвеске. На сутки поставил машину в теплый бокс при -5 на улице. Не помогло, подвеска не поднималась, полоски бегали, потом желтая ошибка появлялась. Почитал эту тему. Сегодня мороз -20. Добрался до предохранителей, поменял местами два оранжевых по 40А. Тут же услышал жужжание компрессора, Тур поднялся от положения «Погрузка», куда надо. В том числе и в «Бездорожье». Съездил купил пред, заменил сгоревший. Всё.
Вывод мой такой: кататься с ошибкой ходовой, как с желтой, так и с красной, если очень надо, вполне можно, только осторожно – в том смысле, чтоб не допускать пробоя подвески, другими словами – раскачки кузова. Если дело в замерзшем конденсате, то не должно ничего сгореть, кроме предохранителя. Который можно заранее вытащить, если морозы не спадают. Потеплеет – само растает, тогда и пред вставить взад.
Да, профилактику пневмы проводил пока только один раз – летом 2019 г. (азот, антифриз)., т.к. предшествующей зимой и в -10 были те же проблемы.
Много букв, понимаю...
Ser Gio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2021, 21:47 (22:47)   #189
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Да, профилактика помогает какое то время, но потом наступает время когда не помогает ни сушка азотом, ни антифриз. Тогда пробуйте менять силикагель.

Добавлено через 7 минут 41 секунду
Да, еще не уточнил один момент, надо требовать на сервисе не смену азота, а просушку системы азотом. Стравить воздух и заправить рессивер азотом недостаточно . От тщательности этой процедуры зависит все!
Что Вы понимаете под словами «просушка системы азотом», опишите пожалуйста поподробнее, как это должно делаться в Вашем понимании.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
panzer321 (22.01.2021)
Старый 22.01.2021, 23:40 (23:40)   #190
Андрей227
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 08.03.2018
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Андрей227 Младенец
По умолчанию

В баллонах собралась влага, надо продуть систему и залить в нее спирт. И все будет нор. У меня было так же, но влаги было много и пневма замерзала. Если не продувать систему, влага может попасть в компрессор, там пластмассовый клапан и если компрессор даст больше нагрузки клапан сдохнет, т.к. зимой влага превращается в лед. После ремонт компрессора и возможно замена блока управления пневмой.
Андрей227 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2021, 02:18 (03:18)   #191
Mike212
Бывалый
 
Город: Йошкар-ола
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.10.2017
Сообщений: 1,052
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 244
Репутация: 269

Mike212 ПервоклашкаMike212 ПервоклашкаMike212 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
В баллонах собралась влага, надо продуть систему и залить в нее спирт. И все будет нор. У меня было так же, но влаги было много и пневма замерзала. Если не продувать систему, влага может попасть в компрессор, там пластмассовый клапан и если компрессор даст больше нагрузки клапан сдохнет, т.к. зимой влага превращается в лед. После ремонт компрессора и возможно замена блока управления пневмой.
Что за дичь
Mike212 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2021, 05:48 (08:48)   #192
Юрий 0322
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.10.2019
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Юрий 0322 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Всем доброго!
Добавлю свои 5...

Исключительно в мороз от -17 выдает "желтым" неисправность ходовой : в ремонт, блокируется перевод подвески в другие режимы. Доехал до места, заглушил , через 2-3 минуты запуск, все нормально, ошибки нет ,все режимы работают.
Сделал профилактику: все просушили , силикагель поменяли, антифриз тоже вроде добавили. Никаких проблем нет до этих -17, даже в -15 все норм и как только подморозило ниже заветной цифры, опять эта ошибка
Машина после ночной стоянки не крениться, вроде как все работает.

В сервисах ничего сказать не могут, куда смотреть не пойму.
Была такая же ситуация. Пропадало напряжение на блоке управления пневмой. Думали из-за низкого заряда акб, зарядили-на мороз- не помогло. Поставили другой блок управления- всё прошло. По словам мастера это редчайшая поломка. Вчера было -20градусов, с 8 до17 стояла на улице все нормально, запустилась без ошибки. До этого азотировал и антифриз добавляли, безполезно.
Юрий 0322 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2021, 08:11 (11:11)   #193
ИмощаГ
Бывалый
 
Аватар для ИмощаГ
 
Город: ХМАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 1,488
Поблагодарил(а): 2,874
Благодарностей: 2,636
Репутация: 2886

ИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курс
По умолчанию

Юрий 0322, где ремонтировал?
ИмощаГ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2021, 10:12 (13:12)   #194
fly der
Бывалый
 
Аватар для fly der
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 1,081
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 343
Репутация: 368

fly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
-16 загорелась желтая ошибка, прямо на ходу в дороге, пытался что то сделать прокачать, машина не как не реагирует, не на один режим. Заглушил постоял минут 10, завёл ошибки нет, только пытаешься включить Один из режимов снова ошибка, и так же не каких действий (полоски пневмы не отображаются на панели). Проверил предохранители, верхний сорит на 50, ниже его на 40, оба по виду в полном порядке. Делать не знаю что.Нужно ещё ехать до Москвы 400 км
по своему опыту: не надо рефлексировать на каждую лампочку, И. самое главное - если словили желтую (или даже красную ошибку)- не делайте НИЧЕГО в дороге. Не надо бл пытаться оживить больного физкультурой. Если машина не упала/накренилась - езжайте дальше к жилью (если в городе, то можете вообще забить, она потом пропадает после перезапуска). Ну, на крайняк перезапуститесь в дороге разак на пробу. Но вот гонять вверх-вниз точно плохая идея полюбому.
И заниматься такой фигней, начиная что-то крутить и нажимать, рискуя добить предохранитель, реле, клапаны, компрессор (по возрастающей) - это ну такое себе занятие за 400км от дома.
fly der вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ИмощаГ (25.01.2021)
Старый 23.01.2021, 15:55 (18:55)   #195
Юрий 0322
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.10.2019
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Юрий 0322 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Юрий 0322, где ремонтировал?
Здесь можно писать? Или в личку ответить?
Юрий 0322 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2021, 06:48 (09:48)   #196
ИмощаГ
Бывалый
 
Аватар для ИмощаГ
 
Город: ХМАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 1,488
Поблагодарил(а): 2,874
Благодарностей: 2,636
Репутация: 2886

ИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курс
По умолчанию

Юрий 0322, как тебе удобно, мне без разницы
ИмощаГ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2021, 09:55 (12:55)   #197
Юрий 0322
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.10.2019
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Юрий 0322 Младенец
По умолчанию

Лишь бы за рекламу не сочли). Азот менял в Астра сервис, Народного фронта 101. Когда ошибка опять появилась парни еще три раза пытались избавиться от неё: морозили на улице потом диагностировали. Не помогло. Но они предположили, что на морозе теряет питание блок пневмы. Потом поехал в ВАГ-ПРОФИ, пер Выездной 3б, там и доделали
Юрий 0322 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ИмощаГ (25.01.2021)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk