Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2016, 18:00 (19:00)   #1
b52list
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

b52list Младенец
По умолчанию Глюк электроники пневмы. Помогите.

Прошу помощи.

История следующая.
Машина Touareg 3.0 л дизель 2009 года с пневмоподеской и адаптивными фарами.

В начале весны, когда стало сыро, начала появляться ошибка пневмоподвески и регулировки фар.
Ошибка появлялась и пропадала. Со временем она начала появляться часто (каждую минуту) и быстро пропадать.
Практически всегда это происходило в дождь или сырую погоду. С начала лета ошибка висит постоянно.

Пневмоподвеска регулируется и блокируется, но стоит в очень жестком режиме (все кочки чувствуются).
Фары не регулируются и светят очень близко к машине, как противотуманки, что в темноте очень не удобно.

Что было сделано.
Снят лог диагностики (приведен в конце сообщения в сокращенном виде где ошибки).
Были временно поставлены с другой машины (рабочей) датчик уровня автомобиля задний правый G77,
датчик вертикальных ускорений кузова задний g343 и блок управления регулированием дорожного
просвета J197. Проверена проводка и разъемы (осмотром) у обоих датчиков и блока управления.
Также была проверена проводка в ногах водительского сиденья и переднего пассажира (в отличии
от многих пользователей у меня нет никаких соединений проводки). Каких либо
дефектов проводки замечено не было.

По всем симптомам похоже на окисление проводки или разъемов.
Но куда копать дальше не понятно.

Если есть предложения или была похожая ситуация пишите. Спасибо заранее за советы.




Лог с ошибками:

Тип авто: 7L (6N0)
Сканировать: 01 02 03 05 08 09 15 16 17 18 19 22 34 36 37 46 55 56 68 76

VIN: XW8ZZZ7LZ9G000421 Пробег:: 180800km/112343miles
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 17: Панель приборов Описания: 7L6-920-xxx-7L6.clb
Номер детали SW: 7L6 920 890 K HW: 7L6 920 890 K
Компонент:: J285 KOMBI-INST. 9733
Ревизия: KHH06V42
Кодировка: 0005101
Код сервиса:: WSC 12345 123 12345
VCID: 4085577013356D1ED43-8015

1 Ошибка найдена:
00470 - Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
011 - Обрыв цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101011
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 50
Сброс счетчика: 123
Пробег:: 179073 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.02.14
Время: 18:45:48
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 19: CAN-шина Описания: 6N0-909-901-7L.clb
Номер детали SW: 6N0 909 901 HW: 7L6 920 890 K
Компонент:: J533 GW-K-CAN TP20 9733
Кодировка: 7FE2EF8948056002
Код сервиса:: WSC 12345 123 12345
VCID: F0E547B0E3153D9EE43-80A5

1 Ошибка найдена:
00470 - Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
011 - Обрыв цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101011
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 50
Сброс счетчика: 123
Пробег:: 179073 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.02.14
Время: 18:45:48
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: 7Lx-907-553-34.clb
Номер детали: 7L0 907 553 J
Компонент:: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3125
Кодировка: 0015521
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 3A71259871E937CE9A7-806F

2 ошибок найдено:
00775 - Задний правый датчик дорожного просвета-G77
012 - Нарушение в электрической цепи
00141 - Датчик ускорения кузова, задний-G343
008 - Некорректный сигнал - Периодически
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 7L0-959-933.clb
Номер детали: 7L6 959 933 A
Компонент:: 4N HSG 0601
Кодировка: 0000069
Код сервиса:: WSC 03868 001 1048576
VCID: 4085577010356D1ED43-4B18

Подсистема 1 - Номер детали: 7L0 959 701 N
Компонент:: Tuersteuergeraet FS 6304

Подсистема 2 - Номер детали: 7L0 959 702 N
Компонент:: Tuersteuergeraet BF 6304

Подсистема 3 - Номер детали: 7L6 959 703
Компонент:: Tuersteuergeraet HL 0202

Подсистема 4 - Номер детали: 7L6 959 704
Компонент:: Tuersteuergeraet HR 0202

Подсистема 5 - Номер детали: 7L0 907 719 A
Компонент:: Neigungssensor 0020

Подсистема 6 - Номер детали: 7L6 951 171 B
Компонент:: Innenraumsensor 0020

2 ошибок найдено:
00470 - Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
011 - Обрыв цепи
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
008 - Некорректный сигнал
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 55: Ксеноновые фары Описания: 7L6-907-357-A.clb
Номер детали SW: 7L6 907 357 C HW: 7L6 907 357 C
Компонент:: AFS-Steuergeraet 0136
Ревизия: 00H04000 Номер лицензии:
Кодировка: 1288323
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 3B7F209C7ED30EC6811-806E

Подсистема 1 - Номер детали: 7L6 941 329 B
Компонент:: AFS-Lst.-Modul l S002
Кодировка: 00000019

Подсистема 2 - Номер детали: 7L6 941 329 B
Компонент:: AFS-Lst.-Modul r S002
Кодировка: 00000019

1 Ошибка найдена:
01310 - Блок управления системы регулирования дорожного просвета-J197
013 - Проверить коды ошибок - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11101101
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 123
Пробег:: 180802 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.03.03
Время: 21:52:03

Момент неисправности:
Напряжение: 11.79 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1
b52list вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2016, 00:13 (00:13)   #2
Kostia65
Пользователь
 
Аватар для Kostia65
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 47
Репутация: 72

Kostia65 Детский сад
По умолчанию

Сгнил провод заднего правого датчика .Сверху изоляция цела , а внутри провод сгнил .
Надо не просто проверять целостность , а дёргать за провод . Какой то должен оторваться .

Я так думаю
Kostia65 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2016, 01:31 (01:31)   #3
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,343
Благодарностей: 1,463
Репутация: 588

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Прошу помощи.

Индикация времени: 0
Дата: 2016.03.03
Время: 21:52:03

Момент неисправности:
Напряжение: 11.79 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1
Ты когда последний раз менял АКБ? У тебя может отсикать блок комфорта и блок пневмы из-за разряженного АКБ и обрати внимание на время ошибки 21:52:00 и скорость 0 км/ч и особенно на дату 2016.03.03 и на все даты по твоим ошибкам - это означает, что ошибки вылезли в режиме покая, когда авто стоял на сигнализации.

   Цитата:
Были временно поставлены с другой машины (рабочей) датчик уровня автомобиля задний правый G77, датчик вертикальных ускорений кузова задний g343 и блок управления регулированием дорожного просвета J197. Проверена проводка и разъемы (осмотром) у обоих датчиков и блока управления.
Вообщето когда меняешь датчик уровня G77 и датчик вертикального ускорения G343 и особенно блок J197 (Не надо было его вообще трогать ) нужно повторно делать адаптацию пневмы.

Как пример: если глючит один из датчиков уровня пневмы либо на нём клинит тяга и т.д. (Без обрыва цепи), и если заменить не исправный датчик уровня на новый датчика по которому была ошибка, и при этом не сделать адаптацию пневмы (Калибровку датчиков) то и по новому датчику вылезит как и по старому такая же ошибка - поверь наслова .

Теперь вернёмся к АКБ если у тебя мёртвая АКБ то возможно блок бортовой сети отсикает блок пневмо подвески, а так же блок комфорта чтобы за ночь не разрядилась АКБ в ноль, вследствии с этим вылазит шибка по блокам, соответственно и по датчика (Обрыв цепи). После выключения зажигания регулирование уровня кузова при его медленном изменении производится трехкратное включение системы при достаточном давлении в ресивере через 2, 5 и 10 часов (после выкл. зажигания) - это тебе как пример, что блок пневмоподвески ночью находится в полусоном состоянии, но он включается чтоб отрегулировать уровень, а при разряженной акб его отсекает блок бортовой сети. Думаю суть ясна.

Добавлено через 19 минут 22 секунды
Для начала разберись с АКБ (Хотябы заряди его). Сделай адаптацию пневмы. Если адаптация пневмы не пройдёт проверяй тяги на датчиках уровня, на предмет клина, тяги должны ходить легко и плавно. Если с тягами всё впорядке, то прозванивай провода автопробником, именно на разъёме датчика G77 и датчика G343 , возможно что жилы внутри изоляции сгнили, а так же прочисти сами входные дырки в разъёмах, там тоже может быть закисление, внутри дырак в разъёме (Прочищать дырки нужно тонким надфилем для тонких работ, выглядет как игла ). Удачи!

Последний раз редактировалось Zig39; 01.09.2016 в 01:48. Причина: Добавлено сообщение
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2016, 03:20 (03:20)   #4
Kostia65
Пользователь
 
Аватар для Kostia65
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 47
Репутация: 72

Kostia65 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Если с тягами всё впорядке, то прозванивай провода автопробником, именно на разъёме датчика G77 и датчика G343 , возможно что жилы внутри изоляции сгнили, а так же прочисти сами входные дырки в разъёмах, там тоже может быть закисление, внутри дырак в разъёме (Прочищать дырки нужно тонким надфилем для тонких работ, выглядет как игла ). Удачи!
Если будет иголкой провода дырявить то скоро сгниют вообще все провода.
Kostia65 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2016, 10:58 (10:58)   #5
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,343
Благодарностей: 1,463
Репутация: 588

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Если будет иголкой провода дырявить то скоро сгниют вообще все провода.
Надфилем тонким как иголка прочистить все внутренние дырки в разъёме для от чистки окисления, а не провода .
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2016, 12:16 (13:16)   #6
b52list
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

b52list Младенец
По умолчанию

АКБ заряжена.
Разъемы проверены с фонариком идеально сухие и чистые (окислов нет). Единственный момент не прозванивали.
Тяги на датчике G77 смазаны и ходят легко.
Про адаптацию пневмы не согласен. При включении машины донора вообще без датчика G77 вылезла такая же ошибка. После установки моего датчика ошибка ушла (тестировали шнурком).

Для прозвона проводов нужна хорошая электро схема - не нашёл.
b52list вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2016, 12:25 (12:25)   #7
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,343
Благодарностей: 1,463
Репутация: 588

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Про адаптацию пневмы не согласен. При включении машины донора вообще без датчика G77 вылезла такая же ошибка. После установки моего датчика ошибка ушла (тестировали шнурком).
Ну тогда удачи в диагностике тебе и в поиске неисправности датчиков!
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2016, 13:52 (22:52)   #8
freezer273
Бывалый
 
Аватар для freezer273
 
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,671
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация: 319

freezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классов
По умолчанию

это только провода, гниют они как за здрасте) и разьемы окисляются... знаю не по наслышке
freezer273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2016, 14:26 (14:26)   #9
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,343
Благодарностей: 1,463
Репутация: 588

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
это только провода, гниют они как за здрасте) и разьемы окисляются... знаю не по наслышке
Особенно внутрение контакты в разъёме (Внутриние дырки)
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2016, 14:34 (23:34)   #10
freezer273
Бывалый
 
Аватар для freezer273
 
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,671
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация: 319

freezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Особенно внутрение контакты в разъёме (Внутриние дырки)
freezer273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2016, 18:38 (19:38)   #11
alex618
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация: 199

alex618 Первоклашкаalex618 Первоклашка
По умолчанию

Ошибки по блокам 19, 17 и 46 идут от обрыва цепи по центральному замку задней левой двери.
alex618 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2016, 19:33 (20:33)   #12
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

..стоит-ли валить в одну кучу соленое и сухое?? ..
1. шина по одному проводу - работает. ключевое слово РАБОТАЕТ. откладываем на втоую очередь.. (смотрим скрутку в районе левой центральной стойки или под ногами пассажира)
2. датчик пневмы глючит - первое проветить датчик (перестановкой как вариант) и досконально звонить проводку и разъёмы до блока управления ..иногда проще новые проводки добавить (от пина до пина) чем искать на изоляции следы иголочных проколов нерадивых электриков или незаметные трещинки ..и превратившиеся в зеленый порошок миллиметровые участки токопроводящей жилы внутри изоляции...
можно: просто цельную "соплю" для проверки кинуть от контакта датчика до контакта блока ...не забыв контакт "массы" проверить ...

Последний раз редактировалось Timm; 01.09.2016 в 19:40.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2016, 15:23 (16:23)   #13
b52list
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

b52list Младенец
По умолчанию

Я не объединяю две проблемы.
1. по двери буду смотреть позже, её разбирать надо.
2. по пневме в первую очередь. Датчики все менял от донора. Нашел схемы распиновки контактов, в выходные буду прозванивать проводку.
b52list вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2016, 10:13 (11:13)   #14
b52list
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

b52list Младенец
По умолчанию

В выходные прозвонил проводку по датчикам. В итоге у датчика G77 один провод
оказался битый. Разрыв нашел под днищем при входе проводки в кузов.
Спаял , в термоусадку и все заработало.
Осталось сделать адаптацию пневмы.
Давно надо было найти схемы и прозвонить.
b52list вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2016, 12:32 (21:32)   #15
freezer273
Бывалый
 
Аватар для freezer273
 
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,671
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация: 319

freezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классов
По умолчанию

все оказалось намного проще чем тыдумал

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
адаптация с васей сделать 10 минут делов...

Последний раз редактировалось freezer273; 05.09.2016 в 12:32. Причина: Добавлено сообщение
freezer273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2019, 04:01 (13:01)   #16
Синегорец
Бывалый
 
Аватар для Синегорец
 
Город: Магадан
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 1,102
Поблагодарил(а): 1,202
Благодарностей: 423
Репутация: 648

Синегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классов
По умолчанию

Друзья! Всем привет! Не плодиться чтобы, отпишусь здесь .
Симптомы почти такие же как у ТС, появились сначала исчезающие, а потом и постоянные ошибки желтая пневма и желтая лампочка корректора фар. Появилось в очень дождливую, очень грязную погоду( грязи 2-3 см на трассе). пневма отпускает-поднимает, ни также как у ТС вроде как стала на стыках и мелких неровностях жестче ну и явно фары светят вниз.
И все было бы понятнее если бы была ошибка по какому либо датчику пневмы на колесе, но
Ошибка такая:

Корректор фар
01310- Блок управления системы регулирования дорожного просвета ( J197 )
013- Проверьте память DTC - индикатор неисправности включен

Простите понимаю. что надо было сделать адаптацию для начала хотя бы, но времени катастрофически не хватает, даже написать сюда смог только через неделю.


Есть какие либо может другие мысли кроме адаптации пневмы?!
Синегорец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2019, 05:48 (10:48)   #17
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Говорит проверьте какие ошибки в блоке Пневмы.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Синегорец (17.07.2019)
Старый 17.07.2019, 08:07 (17:07)   #18
Синегорец
Бывалый
 
Аватар для Синегорец
 
Город: Магадан
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 1,102
Поблагодарил(а): 1,202
Благодарностей: 423
Репутация: 648

Синегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классов
По умолчанию

Всем спасибо! ))) Я неуч и не думал, что более подробные ошибки надо смотреть в блоках отдельно )) В итоге все точь в точь как у ТС проводка датчика уровня подвески G77
В очередной раз Спасибо форуму и друзьям по счастью!
Синегорец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2019, 13:33 (22:33)   #19
Синегорец
Бывалый
 
Аватар для Синегорец
 
Город: Магадан
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 1,102
Поблагодарил(а): 1,202
Благодарностей: 423
Репутация: 648

Синегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классов
По умолчанию



012- сбой в изоляции электроцепи заднего правого датчика.

Подскажет кто что это может означать?
Внешнюю часть проводов (та которая под днищем) прозвонили-все провода целые
Где этот б лок управления находится подскажите?

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
Может это быть что то неисправное в самом датчике?

Последний раз редактировалось Синегорец; 17.07.2019 в 13:33. Причина: Добавлено сообщение
Синегорец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2019, 14:32 (15:32)   #20
DArK80
Местный
 
Аватар для DArK80
 
Город: Н.Новгород
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.08.2014
Сообщений: 456
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 84
Репутация: 84

DArK80 Детский сад
По умолчанию

проверь сам датчик, зайди в пневму, измерения и там можно найти положения датчика не помню какой номе, отцепить его от рычага и пошевелить рычажки, изменяются вообще показания. я проверял прямо на земле залез под машину и шевелил рычажком а друг смотрел за показаниями.
DArK80 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Синегорец (18.07.2019)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk