|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
17.09.2012, 12:47 (12:47) | #1 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,168
Благодарностей: 16,141
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20042
|
Подключение Видеорегистратора-Радара и т.д.
Решил сделать тему, может кому понадобится.
1 - Купил проводку электрическую номерок (номерок проводка - 000 979 135 E - желтый провод на фото) 2 - Составляющие для соединения клеммы, для - обжимную и под гайку или вит, болт и т.д. Парочку маму-папу для разрыва, вдруг регистратор поменяю и штырь питания разный. 3 - патрон удлинитель для прикуривателя, для того чтоб не колхозить со схемой. С левой стороны панели самая нижняя полка предохранителей, плюс активный (их там 3) свободный, купленный провод подключаем в одно из гнезд предохранитель на 15. второй конец идет на "+" к патрону удлинителя "-" на массу авто. На фото все видно что не понятно отвечу. В стойке у лобового делаю разрыв обжимными клемами, для чего выше писал. Все работает при включении авто регистратор вкл. при выключении откл. Общая стоимость: 30 руб. - клемы; 100 руб. - (000 979 135 E - желтый провод на фото); 300 руб. - удлинитель с патроном; и пол часа времени. Подключение подробное NF Что нужно: Канцелярский нож, плоскогубцы для обжима клем (просты подойдут :)), изолента (на всякий случай). набор идущий в авто, на фото ниже. Провод проложил под потолком и обшивкой левой стойки лобового стекла, труда не должно составить ..... В виду наличия адаптивного дальнего света, за зеркалом заднего вида расположить не получается.... Идем к блоку предохранителей, он тут, красным выделено где поддеть отверткой для съема крышки боковой панели обратная сторона крышки Блок предохранителя Красными кругами отмечены болты для съема блока предохранителей, зеленым прямоугольником, где ищем активный "+". Вид крупнее Следующее фото, овал красный вид активного "+" ближе к "1" одна клема, ячейка "51", овал зеленый ячейка 49 видим 2 клемы, второй конец купленного желтого проводка -000 979 135 E, между овалами предохранитель тоже уже установлен мною для регистратора, свободный для радара :)) Вид блока сзади с крышкой снимаем крышку она держится с трех сторон, аккуратно все снимается. Вид блока без крышки Вид крупнее, фиолетово-розовые держатели клем нужно отодвинуть, для того чтоб вставить клему в гнездо это не сфотал, разобраться просто, нажать потихоньку она отодвинется, если смотрим на блок со стороны проводов с права налево. Два желтых провода - их я и вставил Фото самой вставляемой клемы (провод имеет их с обоих сторон, одинаковые Ранее заготовленный патрон с обжимным кольцом под болт (фото ниже) и клемой в простонародье называемой "папа". Не перепутать, минус идет на стенки патрона, плюс на днище патрона или бывает клема Ранее проведенный провод от регистратора-радара и патрон соединяем, и прячем эту конструкцию, после установки блока предохранителей на место, куда вашей душе угодно.... Подробное подключение на GP Подключение от Dimon78 Приветствую всех!!! Решил поделиться своим опытом. За основу взял идею Славы Jujutsu о подключении в блок предохранителей, а также использование штекера прикуривателя. Долго я запрягал, но сегодня всё-таки приобрёл видеорегистратор (старый отдал вместе с авто). Взял крепкого середняка - КАРКАМ QS 3 за 6 500 рублей. Цена также средняя, поехал на Будёновский и приобрёл, почитав сравнения и рейтинги в инете. Хорошее качество дневной и ночной съёмки, наличие GPS и WiFi (про WiFi не совсем понял, но на нём так написано...), приятной формы, полностью русский, адекватное меню и управление.... В общем, я доволен приобретением. Всё-таки мне он нужен для страховки в (тьфу, тьфу, тьфу) при ДТП, подставах и т.п. случаях. Итак, подключать естественно я решил скрытно - ненавижу эти "макароны" на торпедо))) У меня была интересная штуковина, купленная ещё зимой (хотел жене бывшей в авто регистратор подключить) на AliExpress за пару долларов. Такой "двойник" для предохранителя. На фото видно. Решил применить его. Поддев пластиковой лопаткой торцевую часть торпедо снизу (там есть монтажный паз для открывания, можно даже плоской отвёрткой безболезненно открыть), открываем. Видим блок предохранителей. Схемы в мануале к авто не нашлось (почему??? ладно немчура, но ведь сборка Калужская - могли бы впечатать)))), поэтому не слишком парясь (всё равно ведь "двойник" использую) ставлю двойник вместо 10-ки предохранителя (всё на фото видно), втыкаю в него 2 предохранителя. Получается, один отвечает за то устройство или датчик, которое и было, а второй уже за регистратор. Массу по хорошему надо было прикрутить, но под рукой болтика с гайкой не оказалось, и я временно просто примотал к кузову провод минуса. Далее у меня ещё одно интересное решение. В наличии был опять "двойник"!!!)))) На сей раз прикуривателя! Я решил, что резать родной кабель от регистратора негоже, да и в будущем надеюсь вывести на торпедо провод для антирадара, который я ещё и не купил (кто подскажет что взять?). Поэтому и подключил к блоку предохранителей разветвитель прикуривателя, а уж в него штекер от регистратора. Далее я нашёл подходящее место для самого регистратора. Примерно в паре сантиметров справа от зеркала мне показалось удобно. Провод до предохранителей я просто протянул под обшивкой потолка и левой стойки не снимая ничего. На стойке дело шло туговато, но снимать я боялся - крепления там очень хрупкие и их очень легко сломать очумелыми ручками))) В итоге всё прошло успешно! Подключаем, проверяем, сматываем аккуратно излишки проводки, помещаем разветвитель с проводами в нижнюю часть торпедо (места там валом). Кстати, обнаружил, что под рулём есть отверстие, ведущее прямо в нишу торпедо! Причём, такую здоровую, что рука туда без проблем входит. То есть теоретически, если мне понадобится что-то подключить, не надо открывать нишу пепельницы с прикуривателем, а можно подключатся к свободному прикуривателю на разветвителе! Вот собственно и всё. Всё теперь отлично выглядит, регистратор работает, совесть довольна!))) На фото постарался отразить полезные моменты подключения. Всем удачи и добра!!! Ссылка на пост с фото Описание снятия облицовки от Dolph Значица только что снимал ставил облицовку (когда делал зимой - провода по кривому проложил и чуть сверху накладка оттопыривалась, на пол мм) так что новости с пылу с жару. Итак как снимать: 1. Снимаем боковую облицоку торпеды где предохранители (внизу окно под отвертку - просто поддеваем и отдираем :)) 2. посерединие дверного проема по вертикали видим отдельную вертикальную облицовку. Ее акктуратно снимаем сверху. Левый верхний край выводим из уплотнителя дверит и тянем на себя и круговым движением к середине салона - выходят из зацепления два вытупа на самой облицовке, как только вышли - тянем на себя (назад к багажнику и выщелкивается клипса в середине и внизу). 3. Теперь сверху движением внутрь салона сдергиваем облицовку верхнюю (самой стойки). Она чуть выдернется и дальше не дает фиксатор. Фиксатор можно аккуратно повернуть на 90 градусов тонкими пассатижами. Выодитей и зацепления, оттягиваете как можно дальше к середине салона и тащим вверх, выводя из пазов внизу наклазки из торпеды. 4. Проложил провода. Спасибо пластиковому контейнеру с крышечками. В тигуане у меня куча проводов тупо по стойке прикручена стяжками была. 5. Ставим обратно накладку. Тут у меня возникла проблема - если верхний фиксатор опять пассатижами повернуть чтобы он защел в зацепление, у меня сбивалась клипса посередине (металлическая гнутая пружинящая пластинка в пазах пластиковой облицовки) и запихать ее в ответное отверстие на стойке кузова не получалось. 6. В общем я сломав вынул фиксатор из стойки кузова (тоже блин помучался, в итоге выкусил бокорезами), поставил новый в облицовку, поставил облицовку куда надо и она легко вщелкнулась. Сверху чуть треснуть пришлось чтобы как раз в верхний фиксатор вщелкнуть и облицовка плотно прижалась. В общем я бы запасся фиксаторами и снимал смотрел облицовку стойки. Скорее всего не вщеклнулась клипса (я уже это писал) но могли и шлицы не самой облицовке поломать и тогда грустно - надо облицовку новую покупать или вклеивать нафик эти клипсы намертво. Описание снятия облицовки от EIc из мануала |
Последний раз редактировалось Jujutsu; 30.05.2014 в 19:11. |
|
Поблагодарили: | =TravoltA= (09.10.2015), Aircraft9 (23.06.2013), Albin (17.04.2016), AlexF (17.09.2012), ANDK (21.10.2013), Andrige (29.11.2013), ART (15.02.2014), Artefact (14.05.2015), andykart (14.06.2017), ayio (04.01.2015), Badtur (17.09.2012), Danyl3007 (04.07.2016), dell1 (01.03.2017), denislev (20.04.2013), dim17 (17.09.2012), dmitrii44 (17.03.2019), dom333 (12.05.2019), foma38 (27.11.2016), Gorik (10.04.2014), gra (06.12.2015), Kurz (22.09.2014), kornilovsy (26.06.2018), leonid2088 (23.08.2014), leshka (17.09.2012), lukian (28.02.2014), Markweider (16.09.2014), Merzhan (04.06.2014), masavi (12.07.2018), maz29ru (23.09.2012), OlegN (23.04.2013), Pulya (09.09.2013), papasoft (07.03.2014), qrdl (27.01.2013), RomanP (27.02.2021), recruit95 (18.07.2022), renski (12.05.2013), SABA77 (09.07.2013), Seawolf (14.12.2014), Sergej K (26.09.2012), SPQR (01.02.2016), sana79 (03.08.2017), sanches766 (17.09.2012), skotelnikov (21.09.2014), Tehnica (20.09.2012), Vadimag (27.02.2013), Vlad13 (05.12.2014), Vyachek2012 (18.05.2015), vwman (25.02.2015), YarD (10.11.2015), zhekan (14.05.2018), Александр прораб (24.06.2017), Алексей Ядыкин (16.04.2016), аlexandr1.1 (24.05.2014), Вадян (01.11.2012), Валерий (14.06.2016), Евгений Ст.Оскол (08.04.2013), Макс7504 (12.11.2014), Оолег (28.10.2012), Сергей707 (21.06.2013) |
12.06.2019, 17:58 (17:58) | #401 |
Пользователь
Город: Ковдор
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.10.2018
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
Цитата:
Большое спасибо автору! Сделал как написано, всё работает! Единственное дополнение: можно ещё сэкономить - вместо провода купить клемму и сразу припаять к удлинитель прикуривателя. Клемма стоит 50 р. Всем удачи ;)
Добавлено через 4 минуты 9 секунд Цитата:
у меня кстати тоже не засыпал, причем даже при постановке на охрану
провел от блока предохранителей |
Последний раз редактировалось Kunitsin; 12.06.2019 в 17:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.08.2020, 21:41 (21:41) | #405 |
Гость
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.08.2020
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Не стал заморачиваться с подключением в блок предохранителей или в плафон. Установил регистратор за 30 минут.
Вывел провод к розетке в подлокотнике, снял резиновый коврик в нем, там много отверстий чтобы протянуть провод вниз. Протянул по правой стороне под пластиком вдоль пассажирского сиденья (провод под пластик легко подсовывается, разбирать ничего не нужно). Далее открутил три болта под бардачком (как при замене салонного фильтра), протянул провод туда. Далее снял правую накладку торпеды и протянул по правой стойке к потолку как описано в первом посте. Осторожно протянул провод под потолком, ничего не снимая, снял только пластиковую накладку под зеркалом, и вытянул конец провода прямо по центру лобового. Подключил рег правее от зеркала, обзору не мешает нисколько. Никакого колхоза, провод идет везде скрытно. Ничего докупать не нужно. Регистратор шел в комплекте с адаптером на 2 гнезда usb 1A и 2,1А. Рег запитан на 1А, и осталось в подлокотнике место для зарядки гаджетов на 2,1А. Все работает отлично, зажигание вкл - рег заработал, зажигание выкл - рег отключился. PS: правую стойку не снимал полностью, только отщелкнул на сколько позволяли клипсы, этого было достаточно чтобы протянуть провод к обивке потолка. |
23.08.2020, 22:15 (22:15) | #406 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
Не стал заморачиваться с подключением в блок предохранителей или в плафон. Установил регистратор за 30 минут.
Вывел провод к розетке в подлокотнике, снял резиновый коврик в нем, там много отверстий чтобы протянуть провод вниз. Протянул по правой стороне под пластиком вдоль пассажирского сиденья (провод под пластик легко подсовывается, разбирать ничего не нужно). Далее открутил три болта под бардачком (как при замене салонного фильтра), протянул провод туда. Далее снял правую накладку торпеды и протянул по правой стойке к потолку как описано в первом посте. Осторожно протянул провод под потолком, ничего не снимая, снял только пластиковую накладку под зеркалом, и вытянул конец провода прямо по центру лобового. Подключил рег правее от зеркала, обзору не мешает нисколько. Никакого колхоза, провод идет везде скрытно. Ничего докупать не нужно. Регистратор шел в комплекте с адаптером на 2 гнезда usb 1A и 2,1А. Рег запитан на 1А, и осталось в подлокотнике место для зарядки гаджетов на 2,1А. Все работает отлично, зажигание вкл - рег заработал, зажигание выкл - рег отключился. PS: правую стойку не снимал полностью, только отщелкнул на сколько позволяли клипсы, этого было достаточно чтобы протянуть провод к обивке потолка. |
24.08.2020, 00:36 (00:36) | #407 |
Гость
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.08.2020
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Вариант, но только для простеньких регов, которые не пишут при выключеной машине.
|
24.08.2020, 01:46 (01:46) | #408 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
Режим парковки в нем есть, но я решил его не использовать, у нас во дворе у соседа регистратор из машины вынесли. Вместе со стеклом.
|
24.08.2020, 02:49 (02:49) | #409 |
Гость
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.08.2020
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
А без режима не выносят?
Лично я регик снимаю, уходя надолго из машины. И независимое подключение в этом случае без надобности, собственно об этом и речь. |
24.08.2020, 03:20 (03:20) | #410 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
Тебе лучше у этих персонажей напрямую поинтересоваться, уж там то знают как это делается
Лично я регик снимаю, уходя надолго из машины. И независимое подключение в этом случае без надобности, собственно об этом и речь. Так и магнитолу с фарами в придачу тоже домой заносить стоит |
24.08.2020, 03:28 (03:28) | #411 |
Гость
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.08.2020
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Жесткие чуваки у вас там
Так и магнитолу с фарами в придачу тоже домой заносить стоит Ничего никуда не надо относить, достаточно убрать с глаз долой. В тот же самый подлокотник, откуда все подключение и начинается) |
24.08.2020, 16:26 (16:26) | #412 |
Ветеран
Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 9,757
Поблагодарил(а): 8,121
Благодарностей: 27,990
Изображений в галерее: 9
Репутация:
36540
|
Цитата:
Не стал заморачиваться с подключением в блок предохранителей или в плафон.
Вывел провод к розетке в подлокотнике Вложение 410734 Вложение 410735 Вложение 410736 |
Последний раз редактировалось ARAGOND; 22.02.2022 в 17:16. |
|
12.10.2021, 22:09 (22:09) | #416 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2021
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 113
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Подключил сегодня радар-детектор и регистратор. Один в левый блок предохранителей, другой - в правый. Купил две такие штуки, как на фото, одну повесил слева на 52-й предохранитель, вторую хотел повесить справа на 38-й или 39-й (как раз отвечают за гнезда прикуривателей), но! Перед тем, как цеплять, проверил, что там при включенном и выключенном зажигании. Так вот, слева на 52-м: 0 - при выключенном (сразу при выключении) и 12 при включенном, а справа и на 38-м и на 39-м: какое-то время после выключения держится 12, потом устанавливается 0,69в и остается так в дежурном режиме. Получается, что если прикуриватели не задействованы (цепь разомкнута) - ничего страшного, а если в них остаются воткнуты потребители (у меня висел регистратор и кредл с беспроводной подзарядкой для мобильногото) они, конечно, не включаются, но продолжают подсасывать аккумулятор. Поэтому нашел в правом блоке свободный слот (правее в том же ряду), где напряжение пропадает при выключении, и подключился туда.
Пару слов о разветвителе предохранителей. Судя по фото в этой ветке, не все понимают, что есть разница, как его втыкать. Слот 3-4 предназначен для штатного предохранителя, который пересаживаем из блока предохранителей, на место которого втыкается разветвитель своими контактами 1-2. Слот 5-6 предназначен для предохранителя новой цепи, например, регистратора. Стрелкой (контакт 1) показан вход тока. В NF это - нижняя шина. Именно так надо втыкать, при этом предохранители будут работать независимо друг от друга: штатный - как и работал, а дополнительный - только в своей цепи. Если перевернуть (я видел такое фото), то предохранители будут работать последовательно, что не есть правильно. Если втыкать в свободный слот, т.е. организовывать защиту только цепи регистратора, то предохранитель надо втыкать только в слот 5-6. Если перевернуть разветвитель на 180, то цепь окажется разомкнутой. Еще один момент: если задействовать свободный слот, то там только одна контактная группа, снизу, а ножка №2 разветвителя повисает в воздухе и от вибраций вся эта инсталляция стопроцентно вывалится. Чтобы этого не произошло, я приклеил сверху на разветвитель прямоугольник из губчатой резины, который прижался крышкой. |
16.10.2021, 13:59 (12:59) | #417 |
Гость
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.10.2021
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Нигде не могу найти удлинитель с одним патроном... Везде минимум два... Сделаю тогда регистратор и радар на один предохранитель...
|
23.11.2021, 16:57 (15:57) | #418 |
Новенький
Город: Ижевск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.11.2021
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Всем привет. Кто нибудь сталкивался с таким? Видеорегистратор xiaomi 70mai a500s с двумя камерами, имеется парковочный режим, соответственно нужен постоянный не засыпающий плюс и плюс появляющийся при включении зажигания. Подключил его к правому блоку предохранителей, постоянное питание взял с 49 контакта ( в описании к блоку предохранителей указан как "не используется") и плюс появляющийся при включении зажигания взял с 43 контакта ( Блок управления блокировки межколёсного дифференциала -J647-) но у меня него нет и там свободно. На днях решил почитать ошибки и есть 2 ошибки 12290 — Ток покоя слишком велик, и 12291 — Система регулирования энергопотребления акт.
Я так понимаю что во время парковочного режима регистратор потребляет ток с постоянного 49 контакта и возникает эта ошибка, машина видит утечку тока. Тут много кто подключается к блоку предохранителей, но с парковочным режимом несколько человек, нету ли у Вас такой ошибки, у кого такие регистраторы ? |
|
|
|
|