Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2019, 15:40 (14:40)   #141
ddi7
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 7
Репутация: 7

ddi7 Младенец
По умолчанию

Я никогда не менял производителя масла.
Как лил так и лил кастрол.
Удивило то, что официалы не пишут в сервисную книжку марку масла.

Последний раз редактировалось ddi7; 13.05.2019 в 13:25.
ddi7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2019, 17:17 (17:17)   #142
Modem
Пользователь
 
Город: Надым
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Modem Младенец
По умолчанию

Скажите, а от минимального до максимального уровня сколько получается масла в литрах! У меня за 2500 км, с максимального уровня падает до минимального, получается 1л сжирает за столь маленький пробег. Куда уходит хрен знает!!! Не единого подтёка нет. Масла уже какие не пробывал заливать, все равно уходит. Единственно думаю попробовать 5w40 залить вместо 5w30. Может меньше будет расход. Кстати, где-то до 120000 пробега уровень стоял как вкопанный от ТО до ТО. А вот после 120000км стало куда то уходить.
Modem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2019, 17:55 (17:55)   #143
Sedlex
Заблокирован


Причина:
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация: 647

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

Кастрол 5/30. За 10 000 вообще не уходит или уходит одно деление. Авто из салона, пробег 90 000. От замены до замены вообще не доливаю.
Попробуйте кастрол.
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2019, 14:03 (13:03)   #144
ddi7
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 7
Репутация: 7

ddi7 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Скажите, а от минимального до максимального уровня сколько получается масла в литрах! У меня за 2500 км, с максимального уровня падает до минимального, получается 1л сжирает за столь маленький пробег. Куда уходит хрен знает!!! Не единого подтёка нет.
Попробуйте клапан вентиляции картерных газов. Поменяли клапан без клапан ной крышки. Нашли слабые следы масла в выпускном коллекторе

Последний раз редактировалось ddi7; 11.05.2019 в 17:02.
ddi7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2019, 12:00 (12:00)   #145
Modem
Пользователь
 
Город: Надым
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Modem Младенец
По умолчанию

Без снятия клапанной крышки можно убедиться в исправности клапана КВГ? Должны же быть ещё какие либо сопутствующие признаки его неисправности. Не хотелось бы просто так снимать клапанную крышку. Да кстати, когда я разъединил патрубок от маслоотделителя на клапанной крышке, то в разъёме маслоотделителя было масло. Но мне кажется оно там и будет, ведь все полностью частицы масла не отделяются в маслоотделителе. Или я не прав?
Modem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2019, 13:19 (12:19)   #146
ddi7
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 7
Репутация: 7

ddi7 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Без снятия клапанной крышки можно убедиться в исправности клапана КВГ? Должны же быть ещё какие либо сопутствующие признаки его неисправности. Не хотелось бы просто так снимать клапанную крышку. Да кстати, когда я разъединил патрубок от маслоотделителя на клапанной крышке, то в разъёме маслоотделителя было масло. Но мне кажется оно там и будет, ведь все полностью частицы масла не отделяются в маслоотделителе. Или я не прав?
Я не знаю, сам руками не делал. Мне на сервисе сказали что в каком то патрубке увидели следы масла. Сняли крышку и увидели рваную мембрану. Дыра была в пол мембраны. Где делал могу в личку написать.
ddi7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2019, 13:42 (13:42)   #147
alzas
Пользователь
 
Аватар для alzas
 
Город: Donbass
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 08.04.2017
Сообщений: 107
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 17
Репутация: 17

alzas Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Без снятия клапанной крышки можно убедиться в исправности клапана КВГ? Должны же быть ещё какие либо сопутствующие признаки его неисправности. Не хотелось бы просто так снимать клапанную крышку. Да кстати, когда я разъединил патрубок от маслоотделителя на клапанной крышке, то в разъёме маслоотделителя было масло. Но мне кажется оно там и будет, ведь все полностью частицы масла не отделяются в маслоотделителе. Или я не прав?
вот ссылка https://www.drive2.ru/l/10419711/ почитай может поможет.
alzas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
raspadski (15.04.2019)
Старый 16.04.2019, 14:24 (14:24)   #148
Modem
Пользователь
 
Город: Надым
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Modem Младенец
По умолчанию

Подскажите как добраться до клапанной крышке. Что откручивать, что разбирать, желательно с фото. Дроссельный узел надо снимать? Или нет? Как снять воздуховод?
Modem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2019, 15:13 (15:13)   #149
alzas
Пользователь
 
Аватар для alzas
 
Город: Donbass
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 08.04.2017
Сообщений: 107
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 17
Репутация: 17

alzas Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Подскажите как добраться до клапанной крышке. Что откручивать, что разбирать, желательно с фото. Дроссельный узел надо снимать? Или нет? Как снять воздуховод?
смотри
alzas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2019, 10:16 (10:16)   #150
Modem
Пользователь
 
Город: Надым
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Modem Младенец
По умолчанию

Вообщем снял впускной коллектор, и обнаружил, что внутри он весь промасленный. Не сказать прям, что из него масло выливалось, но весь в масленных следах. Правильно это или нет? Дроссельная заслонка чистая, но за заслонкой тоже все в масле. Неужели действительно маслоотделитель не справляется? Получается масло летит на впуск и там сгорает все засирая. И клапана и кольца. Хотя свечи выкручивал они вроде нормальные, не промасленные, нагар белесый был на электродах какой то, но это из-за бензина наверно. Может поменять этот маслоотделитель и станет ли лучше с новым. Может масленные пары также будут улетать во впуск. Хотя
Modem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2019, 10:46 (10:46)   #151
alzas
Пользователь
 
Аватар для alzas
 
Город: Donbass
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 08.04.2017
Сообщений: 107
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 17
Репутация: 17

alzas Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вообщем снял впускной коллектор, и обнаружил, что внутри он весь промасленный. Не сказать прям, что из него масло выливалось, но весь в масленных следах. Правильно это или нет? Дроссельная заслонка чистая, но за заслонкой тоже все в масле. Неужели действительно маслоотделитель не справляется? Получается масло летит на впуск и там сгорает все засирая. И клапана и кольца. Хотя свечи выкручивал они вроде нормальные, не промасленные, нагар белесый был на электродах какой то, но это из-за бензина наверно. Может поменять этот маслоотделитель и станет ли лучше с новым. Может масленные пары также будут улетать во впуск. Хотя
попробуй поменять.... а там как знаешь.
alzas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2019, 19:04 (22:04)   #152
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,202
Поблагодарил(а): 416
Благодарностей: 785
Репутация: 910

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...Может поменять этот маслоотделитель и станет ли лучше с новым...
ИМХО нет смысла, т.к. на этих моторах часто встречаются масляные отпотевания по стыку впускного коллектора.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2019, 12:17 (12:17)   #153
михаил7
Гость
 
Город: иваново
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

михаил7 Младенец
По умолчанию

Туарег 3,6 бензин масло Liqui Moly.До 115000 ни разу не доливал масло.Потом стало уходить масло под нагрузкой(буксировка,скорость больше 140).К 118000 расход достиг 2л/1000 км,особенно по городу.Даже стало забрасывать первую свечу-двигатель начинал троить.Раскоксовка ничего не дала.При осмотре камерой цилиндров были обнаружены царапины на стенках.Диагноз-капиталка с гильзовкой.Поиск контрактного двигателя результатов не дал-в Европе туарегов на бензине почти нет.Стиль езды в основном спокойный,до 110км/ч,замена масла до 90000 км каждые 15000,потом-каждые 10000.Причину никто не знает.
михаил7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (27.10.2021)
Старый 30.05.2019, 14:36 (14:36)   #154
antan341
Новенький
 
Аватар для antan341
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 1
Репутация: 1

antan341 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Туарег 3,6 бензин масло Liqui Moly.До 115000 ни разу не доливал масло.Потом стало уходить масло под нагрузкой(буксировка,скорость больше 140).К 118000 расход достиг 2л/1000 км,особенно по городу.Даже стало забрасывать первую свечу-двигатель начинал троить.Раскоксовка ничего не дала.При осмотре камерой цилиндров были обнаружены царапины на стенках.Диагноз-капиталка с гильзовкой.Поиск контрактного двигателя результатов не дал-в Европе туарегов на бензине почти нет.Стиль езды в основном спокойный,до 110км/ч,замена масла до 90000 км каждые 15000,потом-каждые 10000.Причину никто не знает.
Одна из причин: Плохой бензин, развалился катализатор крошки затянуло в камеру сгорания, итог царапины в цилиндрах!!!

Последний раз редактировалось antan341; 30.05.2019 в 15:10.
antan341 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2019, 13:35 (13:35)   #155
sanchell
Пользователь
 
Город: Tula
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 140
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 28
Репутация: 28

sanchell Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Туарег 3,6 бензин масло Liqui Moly.До 115000 ни разу не доливал масло.Потом стало уходить масло под нагрузкой(буксировка,скорость больше 140).К 118000 расход достиг 2л/1000 км,особенно по городу.Даже стало забрасывать первую свечу-двигатель начинал троить.Раскоксовка ничего не дала.При осмотре камерой цилиндров были обнаружены царапины на стенках.Диагноз-капиталка с гильзовкой.Поиск контрактного двигателя результатов не дал-в Европе туарегов на бензине почти нет.Стиль езды в основном спокойный,до 110км/ч,замена масла до 90000 км каждые 15000,потом-каждые 10000.Причину никто не знает.
Замену масла делайте по м.ч. Даже полная синтетика больше 300 ну на край 350 мото часов не ходит в бензиновом двигателе! Ну и катализатор со счетов не сбрасывать...
sanchell вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2019, 20:16 (23:16)   #156
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,202
Поблагодарил(а): 416
Благодарностей: 785
Репутация: 910

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Замену масла делайте по м.ч. Даже полная синтетика больше 300 ну на край 350 мото часов не ходит в бензиновом двигателе!...
Факторов, влияющих на ресурс масла больше, чем 1 (двигатель бензиновый). В мотор 3.6 почти 7 литров масла заправляется, что предполагает не самые частые замены. ИМХО даже затянутые интервалы ТО не должны вести к задирам в цилиндрах.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2019, 18:07 (18:07)   #157
Landers
Местный
 
Аватар для Landers
 
Город: Солнечногорск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 255
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 80
Репутация: 80

Landers Детский сад
По умолчанию

Modem, белесый нагар это как раз масло. В общем на 130 была такая же проблема, помогла замена клапана квкг, который находится в клапанной крышке. Поменял вместе с крышкой поскольку, было проще на тот момент. А так продается силиконовый клапан сторонней российской конторы, но как он себя ведет тоже хз... Отъездил я 7-8 тысяч после замены крышки и все отлично, далее начало жрать 1 л на тысячу и это явно уже не клапан этот. Поехал в мск посмотрели эндоскопом цилиндры, вроде как задиров нет, есть факт отсутствия Хона на стенках цилиндров, которые расположена напротив фарсунок. Вот пока такой опыт)
Landers вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2019, 17:59 (16:59)   #158
svipsa
Местный
 
Аватар для svipsa
 
Город: Симферополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 357
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 88
Репутация: 163

svipsa Первоклашкаsvipsa Первоклашка
По умолчанию

Landers, КлимKZ, Спрингфилд

Вы решили проблему с расходом масла. У меня на 170 тыс стало жрать 1 литр на 3 тыщи пробега.
Профильный сервис осмотрел впуск, цилиндры на задиры и тд и тп все что можно было не разбирая двигатель и не нашли ничего что могло бы влиять на расход масла.
Говорят возможно маслосъемные но только теоретически, нужно разбирать мотор и смотреть.

Мембрану КВКГ менял 15 тыс назад. Покупал красную на vanos-bmw.
Родная не была порвана но была очень мягкая, как будто ее пожевали и выплюнули. Новая была более упругая. проблему с расходом это не решило.
svipsa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2019, 21:00 (21:00)   #159
Sergey33rus
Почетный мембер
 
Аватар для Sergey33rus
 
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 2,483
Поблагодарил(а): 175
Благодарностей: 525
Репутация: 625

Sergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Landers, КлимKZ, Спрингфилд

Вы решили проблему с расходом масла. У меня на 170 тыс стало жрать 1 литр на 3 тыщи пробега.
Профильный сервис осмотрел впуск, цилиндры на задиры и тд и тп все что можно было не разбирая двигатель и не нашли ничего что могло бы влиять на расход масла.
Говорят возможно маслосъемные но только теоретически, нужно разбирать мотор и смотреть.

Мембрану КВКГ менял 15 тыс назад. Покупал красную на vanos-bmw.
Родная не была порвана но была очень мягкая, как будто ее пожевали и выплюнули. Новая была более упругая. проблему с расходом это не решило.
Может стоит поэкспериментировать с маркой масла? И вязкость у Вас 5W40?
Sergey33rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2019, 11:12 (10:12)   #160
svipsa
Местный
 
Аватар для svipsa
 
Город: Симферополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 357
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 88
Репутация: 163

svipsa Первоклашкаsvipsa Первоклашка
По умолчанию

Было 5w30, вчера залил 5w40
svipsa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ferb (04.01.2022)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk