Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2019, 13:22 (12:22)   #3981
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 565
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 178
Репутация: 303

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

GamzFan, возможная ближайшая точка, где может перетереться проводка - это в районе петлей задней двери, надо снимать обшивку, и смотреть.
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2019, 22:04 (21:04)   #3982
GamzFan
Гость
 
Город: Полоцк
Регистрация: 30.10.2017
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

GamzFan Младенец
По умолчанию

   Цитата:
GamzFan, возможная ближайшая точка, где может перетереться проводка - это в районе петлей задней двери, надо снимать обшивку, и смотреть.
Визуально осмотрел в месте сгиба проводов, вроде все целые, завтра кардинально их проверю. А если это не провода в петле? раз провода звонятся, то мб в фишке в блоке каком?
GamzFan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2019, 09:55 (08:55)   #3983
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 565
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 178
Репутация: 303

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

GamzFan, про КЗ в фишке ни разу не слышал. Я так понимаю, что ты не снимал обшивку с задних стоек, и не отстёгивал обшивку потолка, чтоб заглянуть по-глубже?
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2019, 21:35 (20:35)   #3984
GamzFan
Гость
 
Город: Полоцк
Регистрация: 30.10.2017
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

GamzFan Младенец
По умолчанию

   Цитата:
GamzFan, про КЗ в фишке ни разу не слышал. Я так понимаю, что ты не снимал обшивку с задних стоек, и не отстёгивал обшивку потолка, чтоб заглянуть по-глубже?
Разрезал провода до входа в петлю и о чудо, питание приходит, кз нету. Где-то в в самой двери багажника косяк.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20190405_193546.jpg (145.8 Кб, 25 просмотров)
GamzFan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2019, 20:21 (19:21)   #3985
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 565
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 178
Репутация: 303

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

GamzFan, не забудь отписаться, в каком там месте плюс с минусом решили обняться.
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2019, 21:08 (20:08)   #3986
GamzFan
Гость
 
Город: Полоцк
Регистрация: 30.10.2017
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

GamzFan Младенец
По умолчанию

   Цитата:
GamzFan, не забудь отписаться, в каком там месте плюс с минусом решили обняться.
Всё плохо_) Хоть питание тестером и показывается, но при подключении лампочки света нету), диодная немного светит. Почитал по форумам, что это может провод сгнил и при нагрузке ток пропадает. Теперь мне нужна информация, куда идут эти провода, хочу полностью новые провести.
GamzFan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2019, 19:55 (19:55)   #3987
Flesh.ka
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Flesh.ka Младенец
По умолчанию

Всем здраствуйте.

Появилась некая неправильность - с утра при запуске авто на приборной панели на несколько секунд появляется транспарант "coolant overheating", и показания температуры ОЖ в этот момент стремительно зашкаливают. Через несколько секунд температура уходит в ноль, транспарант гаснет и далее авто работает вроде бы нормально.

Куда смотреть?
Flesh.ka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2019, 10:38 (09:38)   #3988
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 565
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 178
Репутация: 303

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Всем здраствуйте.

Появилась некая неправильность - с утра при запуске авто на приборной панели на несколько секунд появляется транспарант "coolant overheating", и показания температуры ОЖ в этот момент стремительно зашкаливают. Через несколько секунд температура уходит в ноль, транспарант гаснет и далее авто работает вроде бы нормально.

Куда смотреть?
Ну, как куда ... Подключаешь шнурок (это надо делать с утра, перед первым стартом), заходишь в Двигатель I, 7-ая группа, 1-ое окно темпер топлива, 2-ое в % показывает работу эл.насоса охлаждения топлива (он должен включаться после достижения темпера топлива 72-74 градуса), 3-е окно темпер воздуха после интеркулеров, 4-ое окно темпер ОЖ. Сначала сравни все показания с температурой на улице (допускается, что все показания будут чуть выше, чем темпер на улице), заводи двиг, и наблюдай. Если будут какие-то аномалии в показаниях - датчик под замену. Фиг его знает, может у тебя просто контакт плохой в разъёме, заодно и проводку не помешает прозвонить, но скорее-всего, датчику кердык. Даже если ты найдёшь причину в проводке, и ты ни разу ещё не менял датчик, советую его заменить. Датчик темпера ОЖ G62, находится в развале, прямо перед корпусом масляного фильтра. Меняется легко - скинь разъём, и вытащи скобу удерживающую сам датчик, и покачивая датчик, выташи его. В комплекте с датчиком идёт новое уплотнительное кольцо, и скоба. Сначала вставь кольцо, и только потом впихивай датчик. Датчик лучше приобрести оригинальный, чем какой-то аналог. Цена, в районе 10€. Датчик ОЖ - ооочень влияет на работу двигателя.
ПиС. Датчик лучше менять на холодном двигателе, антифриз сливать не надо, главное, не откручивай пробку расширительного бачка, и тогда ничего не вытекет.

Последний раз редактировалось govor; 26.06.2019 в 11:51.
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Flesh.ka (27.06.2019)
Старый 27.06.2019, 16:00 (16:00)   #3989
Flesh.ka
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Flesh.ka Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну, как куда ... Подключаешь шнурок (это надо делать с утра, перед первым стартом), заходишь в Двигатель I, 7-ая группа, 1-ое окно темпер топлива, 2-ое в % показывает работу эл.насоса охлаждения топлива (он должен включаться после достижения темпера топлива 72-74 градуса), 3-е окно темпер воздуха после интеркулеров, 4-ое окно темпер ОЖ. Сначала сравни все показания с температурой на улице (допускается, что все показания будут чуть выше, чем темпер на улице), заводи двиг, и наблюдай. Если будут какие-то аномалии в показаниях - датчик под замену. Фиг его знает, может у тебя просто контакт плохой в разъёме, заодно и проводку не помешает прозвонить, но скорее-всего, датчику кердык. Даже если ты найдёшь причину в проводке, и ты ни разу ещё не менял датчик, советую его заменить. Датчик темпера ОЖ G62, находится в развале, прямо перед корпусом масляного фильтра. Меняется легко - скинь разъём, и вытащи скобу удерживающую сам датчик, и покачивая датчик, выташи его. В комплекте с датчиком идёт новое уплотнительное кольцо, и скоба. Сначала вставь кольцо, и только потом впихивай датчик. Датчик лучше приобрести оригинальный, чем какой-то аналог. Цена, в районе 10€. Датчик ОЖ - ооочень влияет на работу двигателя.
ПиС. Датчик лучше менять на холодном двигателе, антифриз сливать не надо, главное, не откручивай пробку расширительного бачка, и тогда ничего не вытекет.
Спасибо.
Проблема в том что глюка появляется не всегда (один раз из 5), как правило после длительной стоянки. Еще обратил внимание на вероятную течь ОЖ - по следам под авто. Что тоже приводит к подозрениям на датчик ОЖ (т.к. помпа и все остальное не так давно менялось).
Буду пробовать.
Flesh.ka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2019, 18:37 (17:37)   #3990
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 565
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 178
Репутация: 303

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо.
Проблема в том что глюка появляется не всегда (один раз из 5), как правило после длительной стоянки. Еще обратил внимание на вероятную течь ОЖ - по следам под авто. Что тоже приводит к подозрениям на датчик ОЖ (т.к. помпа и все остальное не так давно менялось).
Буду пробовать.
Ну, не знаю, что подразумевается под выражением, помпа, и .. всё остальное?
Течь антифриза в каком месте? Слева, справа, по центру, в районе бампера, в районе переднего левого брызговика? С течью надо бороться, но в любом случае, незначительная течь, ну никак не может быть причиной твоего глюка...
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2019, 16:54 (16:54)   #3991
Flesh.ka
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Flesh.ka Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну, не знаю, что подразумевается под выражением, помпа, и .. всё остальное?
Течь антифриза в каком месте? Слева, справа, по центру, в районе бампера, в районе переднего левого брызговика? С течью надо бороться, но в любом случае, незначительная течь, ну никак не может быть причиной твоего глюка...
Эээхх … "помпа и все остальное" (естественно не за один раз):
- тек антифриз (и по центру, и в районе бампера, и сбоку :)) - поменял помпу, радиатор, несколько патрубков, крышку бачка и т.п.
- потекло масло - менял прокладку корпуса масляного фильтра, сальник генератора (чтобы до него добраться весь верх перетряхнуть надо включая топливные рампы) и т.п.
- криво поставили рампу - переделывали устраняли течь топлива.
- сдох датчик качества топлива (коротил проводку) - снимали/ставили корпус топливного фильтра (в итоге пока просто отключили этот датчик)
- диагностировали напыление в цилиндрах, регулировали форсунки, проверяли распредвалы проверяли турбины (со снятием двигателя но без полной разборки) и т.п.

Корче, по этому месту (где стоит датчик ОЖ) несколько раз проходились, но сам датчик не менялся. Вот и возникает подозрение что либо с проводкой к этому датчику там не все хорошо, либо пока снимали ставили что-то разболталось.
Косвенно - небольшие потеки ОЖ под машиной как раз когда при запуске авто и возникает транспарант "coolant overheating".
Flesh.ka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2019, 19:54 (18:54)   #3992
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 565
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 178
Репутация: 303

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Эээхх … "помпа и все остальное" (естественно не за один раз):
- тек антифриз (и по центру, и в районе бампера, и сбоку :)) - поменял помпу, радиатор, несколько патрубков, крышку бачка и т.п.
- потекло масло - менял прокладку корпуса масляного фильтра, сальник генератора (чтобы до него добраться весь верх перетряхнуть надо включая топливные рампы) и т.п.
- криво поставили рампу - переделывали устраняли течь топлива.
- сдох датчик качества топлива (коротил проводку) - снимали/ставили корпус топливного фильтра (в итоге пока просто отключили этот датчик)
- диагностировали напыление в цилиндрах, регулировали форсунки, проверяли распредвалы проверяли турбины (со снятием двигателя но без полной разборки) и т.п.

Корче, по этому месту (где стоит датчик ОЖ) несколько раз проходились, но сам датчик не менялся. Вот и возникает подозрение что либо с проводкой к этому датчику там не все хорошо, либо пока снимали ставили что-то разболталось.
Косвенно - небольшие потеки ОЖ под машиной как раз когда при запуске авто и возникает транспарант "coolant overheating".
О-го-го ... работы сделано много, денег заплочено ещё больше, но, я так и не понял - А по какой причине снимали двигатель? Ведь, если просто продиагностировать турбины, то для этого Васи-диагноста, с записью лога в движении хватает, состояние/работоспособность форсунок - тоже. Распредвалы - достаточно клапанные крышки скинуть ... Напыление посмотреть - дык, для этого достаточно свечи накаливания выкрутить (заодно и их проверить), да эндоскопом заглянуть в горшки...

А про подтёки ОЖ - у меня как-то трубки Вебасто прохудились, заглянул в бачок, уровня нет, литр залил ... я к чему, даже при такой утечке, никаких транспарантов у меня не выскакивало ...
Flesh.ka, чертовски хочется дать совет - Прежде, чем делать такие резкие, дорогостоящие движения, не надо стесняться, попроси совета, а мы уж поможем, чем можем...

Последний раз редактировалось govor; 28.06.2019 в 21:15.
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2019, 14:41 (18:41)   #3993
sheregedh
Местный
 
Город: Шерегеш
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 434
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 129
Изображений в галерее: 11
Репутация: 229

sheregedh Первоклашкаsheregedh Первоклашкаsheregedh Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Эээхх … "помпа и все остальное" (естественно не за один раз):
- тек антифриз (и по центру, и в районе бампера, и сбоку :)) - поменял помпу, радиатор, несколько патрубков, крышку бачка и т.п.
- потекло масло - менял прокладку корпуса масляного фильтра, сальник генератора (чтобы до него добраться весь верх перетряхнуть надо включая топливные рампы) и т.п.
- криво поставили рампу - переделывали устраняли течь топлива.
- сдох датчик качества топлива (коротил проводку) - снимали/ставили корпус топливного фильтра (в итоге пока просто отключили этот датчик)
- диагностировали напыление в цилиндрах, регулировали форсунки, проверяли распредвалы проверяли турбины (со снятием двигателя но без полной разборки) и т.п.

Корче, по этому месту (где стоит датчик ОЖ) несколько раз проходились, но сам датчик не менялся. Вот и возникает подозрение что либо с проводкой к этому датчику там не все хорошо, либо пока снимали ставили что-то разболталось.
Косвенно - небольшие потеки ОЖ под машиной как раз когда при запуске авто и возникает транспарант "coolant overheating".
Провод подходящий, к датчику ОЖ, который наверху дрыгателя, впереди, ломается на изгибе перед входом в фишку.
У меня такая хрень была, после очередной сборки и установки этой фишки с разворотов на 360 град, т е провод подзакрутился и замкнуо по треснуашей изоляции. Надо снять начало гофры и осмотреть хорошо изоляцию провода.
sheregedh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2019, 23:28 (21:28)   #3994
dieseldriver
Новенький
 
Аватар для dieseldriver
 
Город: Скорее деревня
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 11
Репутация: 11

dieseldriver Младенец
По умолчанию

   Цитата:
...
ВНИМАНИЕ! тем у кого саляра попадает в масло Потёк тандемник. Разобрали. Там оказалось ЖОПА. Выдавило сальник и шёл замес масла с салярой. Сальник стоит между топливной и вакуумной частью, а вакуумная часть смазывается маслянным каналом, во тут то и замешивалась саляра и сливалась в блок.. Последствий не было, так как я на этом тандемнике ещё не ездил. Перебрали, собрав из двух один.
...
А сальник тандема менялся? Оригинального в продаже нет, но ведь можно подобрать по размеру..
dieseldriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2019, 11:02 (10:02)   #3995
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 565
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 178
Репутация: 303

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk