Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2019, 22:11 (22:11)   #581
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,368
Поблагодарил(а): 1,390
Благодарностей: 1,439
Репутация: -5911

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Да, я тоже соглашусь с тем, что не всегда толчки по причине неисправности гидра-блока!
Тут проблема в переходном режиме, с одной передачи на другую, скорее проблема в недостатке давления не связанная с работой насоса, сам насос у этих коробок очень хороший, и даже с внушительным пробегом выглядит практически без износа! Проблема в потери давления в местах перехода валов, в поршневых уплотнительных резиновых кольцах, в компрессионных кольцах валов.
На малых оборотах на насосе падает давление, если в гидра-блоке "замок" в виде золотникового клапана еще держит давление в конкретном фрикционе, то вот по уплотнениям на этот фрикцион давление падает в лубом случае, потому как возвратные пружины поршней ну очень сильно давят, и если нет герметичности, то их усилие сведет давление в фрикционном поршне на ноль!
В процессе перехода с одной передачи на другую, программа в одном фрикционе снижает давление, а в другом оно нарастает....

Добавлено через 9 минут 0 секунд
   Цитата:
Валерий44, Добрый день.У меня аналогичная проблема с ударами,подскажите пожалуйста как решили проблему?Масло,фильтр менял,гидроблок промывал с полным разбором.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Извиняюсь если,что-то не так делаю.Вот что писал Валери44:

Камрады, подскажите!

У меня при переключении, есть пинки на прогретой коробке со 1на 2 и с 5 на 6 (только когда давишь педаль).
При этом, если давить тапку, то при переключении с 5 на 6 коробка как бы "зависает" и продолжает набирать обороты к 4500 об/м, а после "вспоминает" про 6 и с ударом переключается, но если тапку не давить, либо отпустить педать в районе 3500-4000 об., то переключается плавно.
Какие клапаны нужно менять?
На больших оборотах за счет центробежной силы в камере возвратных пружин поршня создается встречное давление которое препятствует давлению на включение фрикциона следующей передачи, с ростом температуры масла эта проблема заметнее, на меньших оборотах давление на включение фрикциона выше давления в камере возврата поршня, поэтому и включение проходит менее заметно. Вывод в том, что нет герметичности в соединениях и происходит просадка давления.

Я бы вообще посоветовал на старых коробках в гидра-блоке ослаблять регулировку клапанов (золотников) управляющих саленойдов на включение передач, тем самым устранить дополнительное сопротивление давлению на включение соответствующего фрикциона.


О своем!
Коробку поставил! Поставил за час!
Сам в шоке!!!
Один, без ямы.
Короче сделал щит из трех досочек от евро-поддона, положил под машину, засунул туда же коробку, перекантовал на щит и путем рычага из одной досочки стал приподнимать и подкладывать досочки, потом брусочки, под заднюю и переднюю части щита до тех пор пока не встал под щитом домкрат.
Потом при помощи домкрата дело пошло быстрее.
Переднюю часть щита завел на подрамник, и наклонил на встречу коробке мотор.
Путем пропихивания вставил коробку в двигатель.
Главное совместить гидра-трансформатор с маховиком с первого раза, чтобы болт можно было вкрутить!
Если промахнетесь и отодвините коробку, то бублик останется в маховике, смещая его вы обязательно должны его вставить в зацепление с шестерней насоса, а иначе 100% насос испортите, да и не сможете соединить коробку с мотором! Поэтому сразу выставляйте отверстие маховика и вставляйте направляющий в отверстие крепления гидра-трансформатора.

Последний раз редактировалось mvf; 22.05.2019 в 22:32. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2019, 22:30 (23:30)   #582
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2123

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
mvf
не всегда толчки по причине неисправности гидра-блока!
Гидра - это не из области АКПП

   Цитата:
mvf
........ скорее проблема в недостатке давления не связанная с работой насоса.......
Начинать надо с мозгов АКПП + двигатель.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2019, 22:38 (22:38)   #583
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,368
Поблагодарил(а): 1,390
Благодарностей: 1,439
Репутация: -5911

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
riu
Гидра - это не из области АКПП



Начинать надо с мозгов АКПП + двигатель.
Вот тут спорный вопрос!
Мозги не имеют способности изнашиваться в отличие от механической части!
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2019, 09:39 (14:39)   #584
n.suspitsin
Новенький
 
Город: Кемерово
Touareg 2.5 R5 BlueTDI
Регистрация: 13.08.2017
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

n.suspitsin Младенец
По умолчанию

   Цитата:
klf
А затем, дорогой друг, что давление в конкретно твоей коробке, выдаваемое насосом, никто не воспроизведёт! И кроме давления ещё столько нюансов!!!
И 99% у тебя с гидроблоком всё в порядке...
Ну так есть же заводские параметры по давлению,почему нельзя проверить корректность работы гидроблока при этих параметрах?
И если проблема не в гидроблоке,то от чего тогда удары?Фрикционы в пакетах проскальзывают при высоких оборотах,а когда передача не включается и отпускаешь газ она включается с ударном?

У меня проблема только при ускорении или кикдауне,когда происходит переключение с 6 на 5,с 6 на 4,ну один раз заметил с 1 сразу на 4 при газе в пол с места.

По Моим ощущениям больше похоже на некорректную регулировку давления в АКПП.

Подскажите возможно ли поменять местами соленоид линейного давления(n93) местами с соленоидом B1(n283) к примеру для проверки изменений или они не взаимозаменяемы?
n.suspitsin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2019, 10:58 (11:58)   #585
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,390
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 666
Репутация: 766

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Ну так есть же заводские параметры по давлению,почему нельзя проверить корректность работы гидроблока при этих параметрах?
Всё, что мог - я озвучил (на основе опыта комрадов... люди даже новые гидроблоки ставили - и нихера!) ... дело за тобой.

   Цитата:
Подскажите возможно ли поменять местами соленоид линейного давления(n93) местами с соленоидом B1(n283) к примеру для проверки изменений или они не взаимозаменяемы?
покопай тему, сто раз выкладывали схему, с взаимозаменяемостью соленойдов (только ещё не видел отзыва, чтобы это помогло... )
klf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2019, 18:44 (18:44)   #586
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,368
Поблагодарил(а): 1,390
Благодарностей: 1,439
Репутация: -5911

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Ну так есть же заводские параметры по давлению,почему нельзя проверить корректность работы гидроблока при этих параметрах?
И если проблема не в гидроблоке,то от чего тогда удары?Фрикционы в пакетах проскальзывают при высоких оборотах,а когда передача не включается и отпускаешь газ она включается с ударном?

У меня проблема только при ускорении или кикдауне,когда происходит переключение с 6 на 5,с 6 на 4,ну один раз заметил с 1 сразу на 4 при газе в пол с места.

По Моим ощущениям больше похоже на некорректную регулировку давления в АКПП.

Подскажите возможно ли поменять местами соленоид линейного давления(n93) местами с соленоидом B1(n283) к примеру для проверки изменений или они не взаимозаменяемы?
А пробег -то какой?
Заводские параметры по давлению при настройке гидра-блока не могут соответствовать давлению в коробке вашей, неужели не понятно? Есть износ в герметичности соединений валов, в уплотнениях поршней которые зажимаю пакеты фрикционов!!! Какой там износ? Какая потеря давления? Вам никто не скажет это, и никакая диагностика не покажет, разве что подключаться к контрольным выходам на коробке но это будет очень дорогое удовольствие, да и есть ли вообще такое оборудование в распоряжении сервисных центров?

Лично мое мнение с учетом того опыта который я приобрел в результате разборки коробки и ее изучения , могу сказать что пинки и толчки при переключении в 80% случаев это не гидраблок а утечка давления в напорных магистралях отдельно взятых фрикционных пакетах отвечающих за переключение передач.
Чтобы было понятно, могу объяснить как примерно это выглядит;
Включены пара пакетов первой передачи, как правило первая передача редко пинается, поскольку ее работа кратковременна и сменяется второй и так далее.
Ну вот включены пакеты, закрыты золотники (клапана) магистралей которые задействовали эти два пакета не важно какой передачи (каждая передача включается двумя пакетами) если уплотнения не держат давление масла, оно будет падать, в результате фрикционные пакеты будут не дожаты, отсюда пробуксовка, но бывает так, что контрольные параметры по оборотам входного и выходного валов не соответствуют заданным таблицам программы, идет сигнал на саленойды которые кратковременно открываясь подкачивают давления в магистралях активных пакетов фрикционов, опять происходит зажатие или если хотите дожате пакетов, и если в этот момент обороты двигателя не большие, то пинка не будет или будет мало заметный, а если большие , то может быть пинок хороший.... Короче идет разбалансировка работы коробки в следствии не учтенного падения давления в магистралях.
А еще в момент перехода передачи, происходит поэтапное отключение одних пакетов фрикционов и включение других, в этом режиме, так же происходит разбалансировка по давлению в магистралях коробки. Еще надо учитывать сопротивление возвратных пружин, они в отличие от уплотнений имеют очень хороший запас прочности, а какая сила в них противодействующая давлению поршня зажимающего фрикционный пакет это надо ощутить лично! Не даром, чтобы снять стопора нужны съемники, в ручную эти тарелки не сжать.
Как-то вот так!

Последний раз редактировалось mvf; 12.06.2019 в 19:24.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2019, 21:01 (22:01)   #587
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2123

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
mvf
но бывает так, что контрольные параметры по оборотам входного и выходного валов не соответствуют заданным таблицам программы, идет сигнал на саленойды которые кратковременно открываясь подкачивают давления в магистралях активных пакетов фрикционов, опять происходит зажатие или если хотите дожате пакетов,
соленоиды кратковременно не включаются для "покачивания давления", давление пропорционально (обратнопропорционально) току соответствующего соленоида.

   Цитата:
mvf
Заводские параметры по давлению при настройке гидра-блока не могут соответствовать давлению в коробке вашей, неужели не понятно? Есть износ в герметичности соединений валов, в уплотнениях поршней которые зажимаю пакеты фрикционов!!! Какой там износ? Какая потеря давления?
Для учёта износа и пр. во вменяемом диапазоне существует процедура адаптации.

На всякий случай.

Снимок экрана 2019-05-23 в 21.05.59.jpg

Снимок экрана 2019-05-23 в 21.06.28.jpg

Снимок экрана 2019-05-23 в 21.06.44.jpg

Снимок экрана 2019-05-23 в 21.05.15.jpg

Последний раз редактировалось riu; 23.05.2019 в 21:12.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2019, 22:09 (22:09)   #588
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,368
Поблагодарил(а): 1,390
Благодарностей: 1,439
Репутация: -5911

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
riu
соленоиды кратковременно не включаются для "покачивания давления", давление пропорционально (обратнопропорционально) току соответствующего соленоида.



Для учёта износа и пр. во вменяемом диапазоне существует процедура адаптации.

На всякий случай.

Вложение 382396

Вложение 382397

Вложение 382398

Вложение 382399
Да, да, да, конечно! Если происходит утечка давления по уплотнениям то как по твоему давление в фрикционе поднимается чтобы фрикцион оставался зажатый?
Многое из того, что описано в технических материалах не описано потому как не подразумевает такое в принципе, это подразумевает программа управления гидраблоком.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2019, 13:58 (18:58)   #589
n.suspitsin
Новенький
 
Город: Кемерово
Touareg 2.5 R5 BlueTDI
Регистрация: 13.08.2017
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

n.suspitsin Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf
А пробег -то какой?
Заводские параметры по давлению при настройке гидра-блока не могут соответствовать давлению в коробке вашей, неужели не понятно? Есть износ в герметичности соединений валов, в уплотнениях поршней которые зажимаю пакеты фрикционов!!! Какой там износ? Какая потеря давления? Вам никто не скажет это, и никакая диагностика не покажет, разве что подключаться к контрольным выходам на коробке но это будет очень дорогое удовольствие, да и есть ли вообще такое оборудование в распоряжении сервисных центров?

Лично мое мнение с учетом того опыта который я приобрел в результате разборки коробки и ее изучения , могу сказать что пинки и толчки при переключении в 80% случаев это не гидраблок а утечка давления в запорных магистралях отдельно взятых фрикционных пакетах отвечающих за переключение передач.
Чтобы было понятно, могу объяснить как примерно это выглядит;
Включены пара пакетов первой передачи, как правило первая передача редко пинается, поскольку ее работа кратковременна и сменяется второй и так далее.
Ну вот включены пакеты, закрыты золотники (клапана) магистралей которые задействовали эти два пакета не важно какой передачи (каждая передача включается двумя пакетами) если уплотнения не держат давление масла, оно будет падать, в результате фрикционные пакеты будут не дожаты, отсюда пробуксовка, но бывает так, что контрольные параметры по оборотам входного и выходного валов не соответствуют заданным таблицам программы, идет сигнал на саленойды которые кратковременно открываясь подкачивают давления в магистралях активных пакетов фрикционов, опять происходит зажатие или если хотите дожате пакетов, и если в этот момент обороты не большие, то пинка не будет, а если малые, то может быть пинок хороший.... Короче идет разбалансировка работы коробки в следствии не учтенного падения давления в магистралях.
А еще в момент перехода передачи, происходит поэтапное отключение одних пакетов фрикционов и включение других, в этом режиме, так же происходит разбалансировка по давлению в магистралях коробки. Еще надо учитывать сопротивление возвратных пружин, они в отличие от уплотнений имеют очень хороший запас прочности, а какая сила в них противодействующая давлению поршня зажимающего фрикционный пакет это надо ощутить лично! Не даром, чтобы снять стопора нужны съемники, в ручную эти тарелки не сжать.
Как-то вот так!

Да я согласен, что давление не будет соответствовать заводскому, но как вы и говорите можно через контрольные отверстия измерить давление и сравнить с заявленным.
В чем сложность процесса замера, там невозможно подлезть или требуется какой-то специфический манометр для измерения?




Просто я хочу понять степень износа прежде чем снимать всю акпп.

Пробег 230.
n.suspitsin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2019, 18:25 (18:25)   #590
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,368
Поблагодарил(а): 1,390
Благодарностей: 1,439
Репутация: -5911

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Да я согласен, что давление не будет соответствовать заводскому, но как вы и говорите можно через контрольные отверстия измерить давление и сравнить с заявленным.
В чем сложность процесса замера, там невозможно подлезть или требуется какой-то специфический манометр для измерения?




Просто я хочу понять степень износа прежде чем снимать всю акпп.

Пробег 230.
Коробку с бубликом снял, на бублик подал обороты в пределах холостого хода двигателя и замеряй давление на контрольных точках.
Я же писал выше, для такой процедуры должно быть оборудование, да и на машине с рабочим мотором эту процедуру можно сделать, все контрольные выходы находятся по бокам коробки, везде есть доступ к ним!
Нужно просто иметь манометр для измерения давления с соответствующим переходником и таблица значений давления масла на конкретных оборотах двигателя.

Степень износа можно визуально определить при разборке, на контрольных точка только давления в конкретных магистралях контролируют подвесив машину крутят передачи и снимают показания. Давление создаваемое насосом можно мерить не включая передачи.

Последний раз редактировалось mvf; 31.05.2019 в 09:06.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2019, 23:56 (23:56)   #591
shitanovaleksandr
Новенький
 
Город: Иваново
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.12.2018
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

shitanovaleksandr Младенец
По умолчанию

Здравствуйте всем подскажите мне кто знает стоиш на светофоре на драйве или на спорте и появляются какие то мелкие поддергивания при езде ни чего не пинается маслу фильтр 10 тыс 150 пробег 2 5 дизель
shitanovaleksandr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2019, 09:05 (09:05)   #592
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,368
Поблагодарил(а): 1,390
Благодарностей: 1,439
Репутация: -5911

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Здравствуйте всем подскажите мне кто знает стоиш на светофоре на драйве или на спорте и появляются какие то мелкие поддергивания при езде ни чего не пинается маслу фильтр 10 тыс 150 пробег 2 5 дизель
до замены масла, такое было?

Последний раз редактировалось mvf; 12.06.2019 в 19:27.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2019, 12:54 (12:54)   #593
shitanovaleksandr
Новенький
 
Город: Иваново
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.12.2018
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

shitanovaleksandr Младенец
По умолчанию

до замены все было хорошо началось не давно тысячи 2 назад и че ито кажется все больше и больше эти поддергивания и только когда стоиш на светофоре на драйве и на тормозе хотелось бы узнать чему приходит конец
shitanovaleksandr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2019, 15:56 (15:56)   #594
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,368
Поблагодарил(а): 1,390
Благодарностей: 1,439
Репутация: -5911

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Если кроме этого ничего, то можно просто следить за поведением коробки.
Возможно адаптация ещё после замены масла.
А при переключении в N и потом в D пинает?

Добавлено через 6 минут 41 секунду
Вообще на включённом драйве и тормозе происходит слив масла из напорной магистрали фрикционного (-ых) пакетов и возможно давление немного изменяется из за утечек в неоплатностях магистрали, от этого и толчки.
Пока серьезных проблем не описано.
На таком пробеге ничего плохого с коробкой не может быть если ее не насиловали.

Последний раз редактировалось mvf; 01.06.2019 в 15:56. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2019, 18:40 (19:40)   #595
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2123

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

shitanovaleksandr, очень полезно пользоваться знаками препинания.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2019, 18:50 (18:50)   #596
shitanovaleksandr
Новенький
 
Город: Иваново
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.12.2018
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

shitanovaleksandr Младенец
По умолчанию

с компютером не сильно владею а при переключении в N и потом D не пинается вообще
shitanovaleksandr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2019, 23:33 (00:33)   #597
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2123

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

mvf, как успехи?
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dmitry42 (08.06.2019)
Старый 08.06.2019, 08:36 (08:36)   #598
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,368
Поблагодарил(а): 1,390
Благодарностей: 1,439
Репутация: -5911

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
riu
mvf, как успехи?
Пока еще коробку не проверял!
Занимаюсь сборкой машины, у меня передний редуктор снят, занимался его переборкой, менял подшипники, сейчас жду сайлентблоки для их замены, так же перебрал рулевую рейку, помыл все смазал, там все хорошо, жду сайлентблоки подрамника, кардан передний с евроавто, натяжник ремня, ремкомплект турбины из Китая, сальник переднего фланца коробки надо менять.....
В общем работы еще очень много, но думаю к июлю запущу мотор и проверю коробку.
Я уже соскучился по бегемоту, хочу прокатится на нем куда-нибудь на дальняк.....
Стоит уже больше двух месяцев стоял на экстраоф-роуде, не так давно жопа опустилась в средний режим, а перед так и стоит задранный.
Хорошо хоть успел коробку поставить, кардан задний прикрутил, еще проблема в резонаторе, снимая их все шпильки срываются, смотрел на евроавто такая-же беда у всех!
Надо ставить гидроблок. Снимал провода саленойдов, герметиком заливал разъемы, надо еще резьбу восстановить на пробки слива.
Как начинаешь ремонт, обязательно что-то дополнительно найдешь что исправить, поправить, отремонтировать.

Понимаю Ваш интерес, ))))))) он относительно работы коробки с спиленными пружинами возвратных тарелок.
Мне самому интересно как будет работать коробка.

Последний раз редактировалось mvf; 12.06.2019 в 19:30.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2019, 17:45 (18:45)   #599
Kunitsin
Пользователь
 
Аватар для Kunitsin
 
Город: Ковдор
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.10.2018
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 16
Репутация: 16

Kunitsin Младенец
По умолчанию

..
Kunitsin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2019, 04:39 (09:39)   #600
n.suspitsin
Новенький
 
Город: Кемерово
Touareg 2.5 R5 BlueTDI
Регистрация: 13.08.2017
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

n.suspitsin Младенец
По умолчанию

Здравствуйте.
В поддоне нашел немного стружки, но не прям мелкой, а как нить толщиной около мм и в длину около 2 см. Подскажите, может кто знает с каких узлов обычно срезает такую стружку?
Цветом темным, на бронзу не похоже.
n.suspitsin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk