Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2019, 11:32 (11:32)   #1
ganc88
Новенький
 
Город: Калининград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.06.2019
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация: 3

ganc88 Младенец
По умолчанию Помогите по - упорным полукольцам коленчатого вала.

Может кто нибудь сталкивался с данным вопросом, у меня Touareg 3.0 bks 2005 года, отдал коленвал на расточку, уже купил вкладыши коренные и шатунные, а как быть с упорными полукольцами коленчатого вала, подойдут стандартные или надо брать ремонтные, если нужны ремонтные, то подскажите пожалуйста артикул, ато у kolbenschmidt, king engine bearings и у остальных только стандарт. Заранее всем спасибо.
ganc88 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2019, 12:04 (12:04)   #2
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,390
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация: -5907

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Может кто нибудь сталкивался с данным вопросом, у меня Touareg 3.0 bks 2005 года, отдал коленвал на расточку, уже купил вкладыши коренные и шатунные, а как быть с упорными полукольцами коленчатого вала, подойдут стандартные или надо брать ремонтные, если нужны ремонтные, то подскажите пожалуйста артикул, ато у kolbenschmidt, king engine bearings и у остальных только стандарт. Заранее всем спасибо.
Тут все зависит от допусков на зазор которые регламентирует завод. Если со старыми упорными полукольцами зазор в пределах нормы, то нет смысла их менять!
Если нет данных по допустимым зазорам от завода, можно применить допуски по аналогичным дизельным моторам.
Как правило эти полукольца мало подвержены износу если конечно после расточки коленчатого вала камень не коснулся поверхности коленвала которая соприкасается с данными полукольцами. Эти места как правило не точат если не было оговорено за ранее.
Ставь коневал в постели и измеряй продольный зазор.

Последний раз редактировалось mvf; 23.06.2019 в 12:08.
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2019, 12:10 (13:10)   #3
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,592
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,156
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29118

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Осевые смещения коленвала не столь критичны. При нагреве коленвал удлинняеться. Там микроны не существенны... Но допуск проверить желательно.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2019, 12:12 (12:12)   #4
ganc88
Новенький
 
Город: Калининград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.06.2019
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация: 3

ganc88 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Тут все зависит от допусков на зазор которые регламентирует завод. Если со старыми упорными полукольцами зазор в пределах нормы, то нет смысла их менять!
Если нет данных по допустимым зазорам от завода, можно применить допуски по аналогичным дизельным моторам.
Как правило эти полукольца мало подвержены износу если конечно после расточки коленчатого вала камень не коснулся поверхности коленвала которая соприкасается с данными полукольцами. Эти места как правило не точат если не было оговорено за ранее.
Ставь коневал в постели и измеряй продольный зазор.

Я купил заранее упорные полукольца kolbenschmidt 79274600, в таблице параметров написано:
толщина стенки 1,965 mm
Мин. диаметр вала 70,500 mm
Макс. диаметр вала 70,750 mm
мин. Отверстие корпуса 84,650 mm
макс. Отверстие корпуса 84,900 mm
Это и есть допуски про которые вы говорили?
Но как я понимаю это допуски kolbenschmidt, а найти допуски volkswagen на мой двигатель не могу или может я что-то не правильно понял.
ganc88 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2019, 12:18 (12:18)   #5
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,390
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация: -5907

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Я купил заранее упорные полукольца kolbenschmidt 79274600, в таблице параметров написано:
толщина стенки 1,965 mm
Мин. диаметр вала 70,500 mm
Макс. диаметр вала 70,750 mm
мин. Отверстие корпуса 84,650 mm
макс. Отверстие корпуса 84,900 mm
Это и есть допуски про которые вы говорили?
Но как я понимаю это допуски kolbenschmidt, а найти допуски volkswagen на мой двигатель не могу или может я что-то не правильно понял.
Допуск на зазор, это зазор между упорной поверхностью коленвала и упорным полукольцом!
Замерьте ваши старые полукольца а именно толщину стенки и сравните с новыми купленными! По диаметру их можно сличить визуально если они от вашего мотора.
Если размеры стандартные, то и зазор не измениться если только ваши старые кольца не изношены.
Повторюсь, зазоры мерят на установленном коленвале в его постели с вкладышами. Этот зазор (продольный) должен соответствовать допуску.
Кажется где-то около 0,15-0,2 мм, точно надо смотреть в спецификации к мотору!
Вообще правильным действием было бы установка и замер зазора коленвала с старыми полукольцами, затем вычесление допуска и уже покупка при необходимости новых колец с заданными размерами.

Последний раз редактировалось mvf; 23.06.2019 в 12:25.
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2019, 12:26 (13:26)   #6
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,592
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,156
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29118

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Иными словами - как сильно коленвал перемещаться по оси туда - сюда. Можно руками потолкать при установленных полукольцах.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2019, 12:29 (12:29)   #7
ganc88
Новенький
 
Город: Калининград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.06.2019
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация: 3

ganc88 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Допуск на зазор, это зазор между упорной поверхностью коленвала и упорным полукольцом!
Замерьте ваши старые полукольца а именно толщину стенки и сравните с новыми купленными! По диаметру их можно сличить визуально если они от вашего мотора.
Если размеры стандартные, то и зазор не измениться если только ваши старые кольца не изношены.
Повторюсь, зазоры мерят на установленном коленвале в его постели с вкладышами. Этот зазор (продольный) должен соответствовать допуску.
Кажется где-то около 0,15-0,2 мм, точно надо смотреть в спецификации к мотору!

Новые купленные это полукольца для моего двигателя размер стандарт, т.е. размеры будут такие же, ну если конечно только старые не сточило нафиг.
Интересно, а когда точат коленвал по коренным и шатунные шейкам, то упорная поверхность коленвала не затрагивается? Если так, то по логике просто ставятся стандартные полукольца.
ganc88 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2019, 12:34 (12:34)   #8
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,390
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация: -5907

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Новые купленные это полукольца для моего двигателя размер стандарт, т.е. размеры будут такие же, ну если конечно только старые не сточило нафиг.
Интересно, а когда точат коленвал по коренным и шатунные шейкам, то упорная поверхность коленвала не затрагивается? Если так, то по логике просто ставятся стандартные полукольца.
Да так и есть, поверхность упора коленвала не точится! Но сами полукольца имеют свойство изнашиваться как и поверхность коленвала в сопряжении с ними, поэтому бывают и ремонтные размеры. Возможно у Вас все хорошо. Может надо было для начала замерить зазор на старых полукольцах и их толщину, а уж потом тратится на покупку новых если был смысл в их покупке. Возможно надо было другой размер покупать......? А я смотрю все предлагают только STD

Последний раз редактировалось mvf; 23.06.2019 в 12:38.
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2019, 12:47 (12:47)   #9
ganc88
Новенький
 
Город: Калининград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.06.2019
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация: 3

ganc88 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Да так и есть, поверхность упора коленвала не точится! Но сами полукольца имеют свойство изнашиваться как и поверхность коленвала в сопряжении с ними, поэтому бывают и ремонтные размеры. Возможно у Вас все хорошо. Может надо было для начала замерить зазор на старых полукольцах и их толщину, а уж потом тратится на покупку новых если был смысл в их покупке. Возможно надо было другой размер покупать......? А я смотрю все предлагают только STD
Может старые и в допуске, но раз уж абсолютно все в двигателе ставлю новое, то 800 рублей за полукольца смешно экономить.
Я вот тоже сколько не смотрел у всех производителей в каталогах есть только стандарт std полукольца.
ganc88 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2019, 13:27 (13:27)   #10
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,390
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация: -5907

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Может старые и в допуске, но раз уж абсолютно все в двигателе ставлю новое, то 800 рублей за полукольца смешно экономить.
Я вот тоже сколько не смотрел у всех производителей в каталогах есть только стандарт std полукольца.
Я сторонник того, что старые полукольца уже проверены в действии, и если они хорошие, то смысл тратится на новые такие же самые по размерам нет смысла, эти же деньги можно потратить на действительно необходимое замене детали!

Удачной сборки мотора!
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2019, 13:58 (14:58)   #11
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,592
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,156
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29118

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Полукольца изнашиваються мало. Там нет сильных нагрузок.
Это в старых машинах с нажимным сцеплением, в момент выжима шла осевая нагрузка на коленвал и полукольцо.

Последний раз редактировалось Леонид; 23.06.2019 в 15:09.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2019, 14:22 (14:22)   #12
ganc88
Новенький
 
Город: Калининград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.06.2019
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация: 3

ganc88 Младенец
По умолчанию

Огромное всем спасибо, за потраченное на мой вопрос время и данные вами советы.
ganc88 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk