Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2019, 07:43 (06:43)   #21
Dimm38
Пользователь
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.09.2017
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 19
Репутация: 19

Dimm38 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Сам два месяца изучаю эту тему и пришел к выводу что купить kess или ktag мало,сам прошивку и топливную карту редактировать не полезу,а как происходит связь с ведущими тюнинг-ателье куда отправляют считанные прошивки на редактирование не знаю.На выходных поеду отключать програмно егр,цена по городу 8-10 тыр,дешевле есть но там насколько я понял человек сам отключает,а что именно только ему известно что сильно напрягает.
остается вопрос только чиповать или оставить как есть!
Если человек сам отключает, это на мой взгляд наоборот большой плюс, чем минус. Значит человек знает что делает.

Гораздо страшнее когда вам заливают не пойми какую прошивку от "ведущего тюнинг-ателье" присланную по почте. Если специалисты умеют только пользоваться программатором на уровне слить-залить, тогда уж действительно проще купить китайский KESS и прошиться самому.

BKS управляется EDC16CP34 и с ним проще, можно через OBD считать/записать прошивку. Соответственно всегда можно сравнить стоковую прошивку и модифицированную. И понять что поправили конкретно.

CASA это уже EDC17CP14, через OBD можно только записать прошивку, но не прочитать.
В этом случае с помощью программатора идентифицируется стоковая прошивка, её правят и перезаписывают через OBD. Минус в том, что если до этого у вас была залита тюнинговая прошивка или например был отшит иммо, вы потеряете эти изменения. Иначе только вскрытие проца и чтение на столе, например KTAGом.

P.S. Писал в другой теме, просите по возможности у тюнеров файлы вашей стоковой и модифицированной прошивку на руки, тогда будет полная ясность что вам исправили.
Dimm38 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2019, 23:22 (22:22)   #22
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Модуль покажет тебе где какие карты в прошивке находятся, но не научит их правильно крутить.
Там же очень тонкая взаимосвязь между ними. Одну подкрутишь - другие корректировать надо.
Очень много нюансов, например ЕГР/сажевый в некоторых прошивках можно отключить просто переключением 1-го бита комплектации, и не надо мучаться с картами их работы, потому что в прошивке есть заводской вариант работы без них. Это все надо знать, понимать, очень много информации.

Блок снимать - это 2 варианта, снять и на столе к нему подключиться в его разъем, либо вскрыть его, подключаться к процу. Как правило это делают для того чтоб сохранить прошивку блока для дальнейшего ковыряния (если она уникальная какая нибудь и в сети ее нет еще), либо чтоб была резервная копия на случай увала блока, либо чтоб клонировать блок.
Прошивка состоит как правило из 2-х частей, еепром (в нем иммо, уникальные данные блока) и флэш (в нем сама прошивка, калибровки). Вот флэш и крутят. в еепром лучше не лезть.

Впринципе для наших моторов сейчас полно всяких флэшеров, типа PCM Flasher, Combiloader и тп которые умеют даже ЕДЦ17 (мотор КАСА) через розетку шить (у него защита tprot - tuning protection). Да и дампы флэшей в интернете валяются, поэтому впринципе даже не обязательно свой дамп вычитывать. Берешь свою прошивку из интернета, крутишь ее, заливаешь себе.

Так же есть опасность увалить блок при считывании прошивки в бут режиме, китайские модули бывают подают на бут контакт прямую землю, а это выжигает диод проца - проц навсегджа остается в буте. Если полезете учитывайте этот момент, лучше подавать бут через резистор 1-2 кОм.


Вот накидал так тезисно, чтоб не думали что там все просто -подкрутил один бегунок и машина поехала...
Я конечно не думаю что все так уж и просто, но люди занимаются этим и все у них получается.
Дума не сложнее чем установить ОДИС на компьютер...
К тому же можно и программу доработанную приобрести гораздо дешевле и залить ее в блок самостоятельно. А на счет программаторов китайских, так вроде народ пишет что проблем с ними нет работают хорошо и без проблем.

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
   Цитата:
Если человек сам отключает, это на мой взгляд наоборот большой плюс, чем минус. Значит человек знает что делает.

Гораздо страшнее когда вам заливают не пойми какую прошивку от "ведущего тюнинг-ателье" присланную по почте. Если специалисты умеют только пользоваться программатором на уровне слить-залить, тогда уж действительно проще купить китайский KESS и прошиться самому.

BKS управляется EDC16CP34 и с ним проще, можно через OBD считать/записать прошивку. Соответственно всегда можно сравнить стоковую прошивку и модифицированную. И понять что поправили конкретно.

CASA это уже EDC17CP14, через OBD можно только записать прошивку, но не прочитать.
В этом случае с помощью программатора идентифицируется стоковая прошивка, её правят и перезаписывают через OBD. Минус в том, что если до этого у вас была залита тюнинговая прошивка или например был отшит иммо, вы потеряете эти изменения. Иначе только вскрытие проца и чтение на столе, например KTAGом.

P.S. Писал в другой теме, просите по возможности у тюнеров файлы вашей стоковой и модифицированной прошивку на руки, тогда будет полная ясность что вам исправили.
Ну вот читаю очередную информацию и нихрена не могу определится с выбором программатора, везде пишут и говорят что блоки от BKS читают и пишут напрямую с процессором соединяясь, а тут вдруг опять Вы пишите что можно через диагностический разъем, где истина????
Люди пишут что стоковую прошивку вообще не отдают заказчику.

Последний раз редактировалось mvf; 13.06.2019 в 23:25. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2019, 10:57 (14:57)   #23
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Я конечно не думаю что все так уж и просто, но люди занимаются этим и все у них получается.
Дума не сложнее чем установить ОДИС на компьютер...
К тому же можно и программу доработанную приобрести гораздо дешевле и залить ее в блок самостоятельно. А на счет программаторов китайских, так вроде народ пишет что проблем с ними нет работают хорошо и без проблем.
Уверяю Вас сложнее чем Одис поставить, проще попросить тех кто умеет, чтоб поправили.

   Цитата:
Люди пишут что стоковую прошивку вообще не отдают заказчику.
Почитайте интернет. Суть следующая, если, например, у Вас КАСА, то вам не обязательно вскрывать блок или как-то изгаляться чтоб прочитать вашу прошивку из него - стоковые прошивки как правило легко находятся в интернете по их номеру. На базе аналогичного вашему стока Вам сделают тюн и вы его зальете, без танцев с бубуном по считыванию.

Ну это я вам буквально в 2-х словах пояснил.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2019, 13:46 (12:46)   #24
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Уверяю Вас сложнее чем Одис поставить, проще попросить тех кто умеет, чтоб поправили.


Почитайте интернет. Суть следующая, если, например, у Вас КАСА, то вам не обязательно вскрывать блок или как-то изгаляться чтоб прочитать вашу прошивку из него - стоковые прошивки как правило легко находятся в интернете по их номеру. На базе аналогичного вашему стока Вам сделают тюн и вы его зальете, без танцев с бубуном по считыванию.

Ну это я вам буквально в 2-х словах пояснил.
У меня BKS.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2019, 18:16 (22:16)   #25
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Значит вскрывать не придется.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2019, 23:59 (22:59)   #26
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Значит вскрывать не придется.
Все говорят надо вскрывать!
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2019, 05:36 (09:36)   #27
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Не могу спорить -у меня 17-ый. Выше Димм38 тоже пишет что 16-ый по ОБД читают/пишут.

Добавлено через 10 минут 52 секунды
В сети пишут что Галетта, КЕСС берут его без вскрытия.

Добавлено через 39 секунд
Цитата: галетой2 португалкой edc16cp34 делал без разборки

Последний раз редактировалось Dmitry42; 17.06.2019 в 05:36. Причина: Добавлено сообщение
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2019, 10:55 (09:55)   #28
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Надо у Чип-Тюниниров узнать!
Попробую разузнать.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2019, 13:38 (12:38)   #29
Dimm38
Пользователь
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.09.2017
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 19
Репутация: 19

Dimm38 Младенец
По умолчанию

Должен Kess EDC16CP34 через розетку делать.
Только всегда проверяйте чтобы никаких сигналок к CAN не было подключено на момент шитья, могут в прямом смысле слова поднасрать.
Dimm38 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2019, 18:04 (18:04)   #30
Radimir
Пользователь
 
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация: 99

Radimir Детский сад
По умолчанию

Все чип тюнинги увеличения мощности ДВС работают на принципе увеличения топливоподачи, что достигается увеличением рабочего давления в рейке, при этом естественно снижается рабочий ресурс ТНВД, форсунок, регулятора давления, увеличивается теплонагруженность ДВС... Износ идёт ускоренными темпами, у меня форсы при этом за сезон кончились...
Radimir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2019, 22:08 (21:08)   #31
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Узнавал у чип-тюнеров по поводу чтения и записи EDC16CP34
Да говорят пишется и читается, но читается не вся программа или дамп памяти и поэтому не может быть сохранен полностью на случай сбоя. И прошивка напрямую более безопасная.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
   Цитата:
Все чип тюнинги увеличения мощности ДВС работают на принципе увеличения топливоподачи, что достигается увеличением рабочего давления в рейке, при этом естественно снижается рабочий ресурс ТНВД, форсунок, регулятора давления, увеличивается теплонагруженность ДВС... Износ идёт ускоренными темпами, у меня форсы при этом за сезон кончились...
Что посоветуешь? Не увеличивать мощность, а просто удалить егр и скорректировать топливную карту?

Последний раз редактировалось mvf; 18.06.2019 в 22:08. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2019, 21:20 (21:20)   #32
Radimir
Пользователь
 
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация: 99

Radimir Детский сад
По умолчанию

Штатка лучше всего, любая самодеятельность имеет достаточно много недостатков... Будешь увеличивать мощность сразу готовь про запас ТНВД, форсы, регулятор и датчик давления, лей масло бардал
Radimir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2019, 09:02 (09:02)   #33
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

Radimir,
не вводите людей в заблуждение всяким бредом....


mvf,
чипуйте спокойно! если мотор исправен ничего не случится, а если что-то умирает так оно и без чипа умрет.
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2019, 11:34 (10:34)   #34
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Radimir,
не вводите людей в заблуждение всяким бредом....


mvf,
чипуйте спокойно! если мотор исправен ничего не случится, а если что-то умирает так оно и без чипа умрет.
Я тоже так думаю! И хоть как зачипуй, но первый самый главный чип у хозяина машины в голове!
Можно и не чипованую убить неумелой эксплуатацией.

Мне сейчас бы найти либо программу откалиброванную и без ЕГР, либо чела который сможет сделать калибровку за разумное вознаграждение!

Перепрошил блок, с удаленными ЕГР, вихревыми, всеми клапанами!
Дымит на разгоне а так вроде как резвее стал.

Последний раз редактировалось mvf; 25.07.2019 в 23:08.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk