Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2019, 10:57 (09:57)   #41
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Ну тогда пока почитай про switch. В двух словах в прошивке есть БИТ сигнализирующий о том, что машина с ЕГР. Как я понимаю достаточно просто его поменять и прошивка продолжит штатно работать, но уже без ЕГР.

Про топливо ничего советовать не могу - там капец всего.

Добавлено через 33 секунды
https://sites.google.com/site/vagecu...engine-control
Спасибо почитаю!
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2019, 01:24 (00:24)   #42
Bullspower
Гость
 
Город: Рига
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Bullspower Младенец
По умолчанию

Добрый день!
Подскажите по EDC17,CASA,2008 года.
Можо ли шить через розетку OBD, MPPS-ом V13???
Спасибо
Bullspower вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2019, 07:12 (09:12)   #43
Sn1PeR
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 564
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 103
Изображений в галерее: 5
Репутация: 128

Sn1PeR ПервоклашкаSn1PeR Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день!
Подскажите по EDC17,CASA,2008 года.
Можо ли шить через розетку OBD, MPPS-ом V13???
Спасибо
нет
Sn1PeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2019, 08:46 (08:46)   #44
ShatlOleg
Новенький
 
Город: Домодедово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.09.2018
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация: 6

ShatlOleg Младенец
По умолчанию

Я вот тоже чипанулся!
У меня 17 блок, поэтому программирование через разъем. Но оказалось, что прошивка не льется, стоит какая то старая прошивка от Порше.....удивительно. В общем при снятии РСМ оказалось что его уже программировали. Пришлось заливать стоковую прошивку, а потом чиповать. Чиповал с отключением ЕГР и вихревых заслонок.
Да, машина поехала заметно резвеее, коробка стала резвее переключаться, педаль газа стала отзывчивые и менее тугадумная. На холостых несколько снизился расход и стала работать мягче. Прошивка от Motorsport.
Его физически пока не глушил, ошибки не вылезали, а вот вихревые скинул разъем. Удаление всего этого будет следующим шагом.
Прошивался у Андрея а Подольске, у него много отзывов и рекомендаций, большой опыт.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
   Цитата:
Добрый день!
Подскажите по EDC17,CASA,2008 года.
Можо ли шить через розетку OBD, MPPS-ом V13???
Спасибо
Да, 17 шьётся через OBD разъем, вот сам шился вчера, у меня тоже 17! Только слить прошивку через разъем не получится.

Последний раз редактировалось ShatlOleg; 14.09.2019 в 08:55. Причина: Добавлено сообщение
ShatlOleg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2019, 20:23 (19:23)   #45
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Оставлю свое сообщение может кому поможет определиться.

В общем как и писал ранее, заказал в Китае программатор "Ктаг", стол для программирования блока.
Все обошлось примерно в 5-5,5 т.р.
Нашел в интернете московский сайт на котором предлагались прошивки под конкретные блоки семейства VAG, почитал отзывы, оставил заявку. Получил ответ в котором ребята действительно могут помочь в калибровке стоковой прошивки с возможностью отключения ЕГР и всех приблуд в виде клапанов и вихревых заслонок. Разумеется все эти приблуды были демонтированы из мотора.
Короче снял блок, вскрыл, выставил на столе, установил контакторы на соответствующие площадки платы. Запустил программу программатора и прочитал прошивку с сохранением ее на компьютере.
Насколько я помню прошивка разбита на 3 или 4 фала, каждый из которых был прочитан и сохранен в своей кодировке.
Потом выслал самый тяжелый файл ребятам, они сделали калибровку отключили все что требуется отключить. Прислали, залил, пошел ставить и проверять. Машина не завелась.
В общем долго пытался понять что происходит, в концовке решил перезаписать каждый сохраненный файл включая откалиброванный в своем кодированном режиме записи, кодировка файла указана в расширении файла, в итоге машина завелась и поехала без ошибок.
Проехал уже больше 6000 км (ездил на юг) все работает хорошо. Динамика стала заметно лучше, провалов практически нет, расход тоже порадовал, по трассе при средней скорости 120-130 в районе 8,5-9 л./100 км.

Прошивка - 2 р.
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2019, 05:59 (04:59)   #46
Dimm38
Пользователь
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.09.2017
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 19
Репутация: 19

Dimm38 Младенец
По умолчанию

Прошивку пробовали сравнивать? Вам тюн сделали, помимо отключения ЕГР и вихрей? Само по себе отключение ЕГР и вихрей минимально влияет на динамику.
Dimm38 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2019, 11:57 (11:57)   #47
ShatlOleg
Новенький
 
Город: Домодедово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.09.2018
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация: 6

ShatlOleg Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Прошивку пробовали сравнивать? Вам тюн сделали, помимо отключения ЕГР и вихрей? Само по себе отключение ЕГР и вихрей минимально влияет на динамику.
Само собой, что отключение егр и вихрей это как доп опция, основное это изменение режимов работы многих агрегатов, за счёт снижения экологичности, увеличение мощности и крутящего момента, за счёт уменьшения безопасности увеличение ....ну а общем в таком духе.
Немцы очень придирчивы у этому, евро 6 и мотор в 3 tdi 200 ЛС, который без напряга может выдавать 300. Нажимаешь на медальку и она думает 2 сек, а вдруг вы нечаянно нажали ее и тем самым спровоцирует аварийную ситуацию, у вас есть время передумать!))

Последний раз редактировалось ShatlOleg; 15.09.2019 в 12:02.
ShatlOleg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2019, 21:35 (20:35)   #48
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Ну если сравнивать с стандартной прошивкой и при работающем ЕГР, то конечно стало резвее, и разгон и динамика стали более быстрыми менее задумчиво реагирует педаль, но нельзя сказать, что стало прямо откликаться на педаль с первой секунды, но если уж откликнулась, то дальше динамика просто взрывная.
Откалибровали не только удаление параметров связанных с ЕГР и вихревыми заслонками, но и по топливу сделали корректировку. Ну это со слов калибровщика.
По расходу стало экономнее, если раньше по городу было от 16 (лето) до 18-20 (зима), то теперь летом - 13,5 - 14 л., а зимой пока не ездил будем следить.
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk