Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2019, 13:32 (13:32)   #41
Kunitsin
Пользователь
 
Аватар для Kunitsin
 
Город: Ковдор
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.10.2018
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 16
Репутация: 16

Kunitsin Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Добрый вечер всем, менял передний сальник кв, за 140 тыс.км уже 4 раза максимум хватает на 30 тыс минимум 6 тыс.км. Ребята не поверите на 105 тыс.км. поставил Уазовский Сальник коленчатого вала передний 409 060.1005034-00. Вот уже 35 тыс пробега все гуд.
Подскажите,а масло с коробки уходит при этой замене?
Kunitsin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2019, 14:28 (14:28)   #42
Алексей 154
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Алексей 154
 
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,352
Поблагодарил(а): 772
Благодарностей: 1,130
Репутация: 1280

Алексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Подскажите,а масло с коробки уходит при этой замене?
Конечно же НЕТ!!!! В моторе масло моторное а в коробке трансмисионное.
Алексей 154 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2019, 16:07 (15:07)   #43
BigOne
Новенький
 
Город: city
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 6
Репутация: 6

BigOne Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ИМХО, это много. Все время принудительно заставляю заливать чуть выше средины и не более. Смотрят на меня как на дурака. С нови было залито MAX и на каждом ТО мне Дилер пытается залить на MAX. На личном опыте не раз убедился, зальют на MAX, двигатель начинает потеть маслом. Половина - сухой. Может и не выдерживают сальники у большинства из за этого максимального уровня. Мне не лень почаще проверять уровень. Заметил интересную особенность по работе датчика уровня масла. Доливая и откачивая масло установил что 1 деление порядка 150 мл, а вот чтобы с предпоследнего на MAX деление выйти уже 300 мл. надо. Даже не предполагаю сколько надо влить чтобы сработало деление выше MAX.
Там 10 делений, если по 300 грам)))) это 3 литра что ли? Откуда инфо, личные наблюдения?
BigOne вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2019, 19:54 (21:54)   #44
nord7070
Местный
 
Город: Чайковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 539
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 532
Репутация: 982

nord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
Там 10 делений, если по 300 грам)))) это 3 литра что ли? Откуда инфо, личные наблюдения?
Личные замеры. От MAX откачал 300 мл, только тогда уровень уменьшился на 1 деление, далее на каждое деление уменьшалось при выкачке по 150 мл. Это до среднего уровня. Ниже не экспериментировал.
nord7070 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BigOne (18.06.2019)
Старый 01.07.2019, 14:57 (14:57)   #45
Vladrav
Местный
 
Аватар для Vladrav
 
Город: Тверь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.04.2019
Сообщений: 430
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 40
Репутация: 15

Vladrav Младенец
По умолчанию

Проехал от Твери до Анапы около 1700 км. Уровень масла упал на одно деление, это нормально? Теперь сверху три пустых деления. Пробег у авто 109 т км, как бы рановато ей масло поджирать. Или для дизеля это норма.
Vladrav вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2019, 17:18 (17:18)   #46
drl
Бывалый
 
Аватар для drl
 
Город: Липецк
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 1,047
Поблагодарил(а): 458
Благодарностей: 157
Изображений в галерее: 1
Репутация: 182

drl Первоклашкаdrl Первоклашка
По умолчанию

Vladrav
Если «жжог» так, что «две камеры словил», то падение уровня масла на одно деление объяснимо.
drl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2019, 10:13 (10:13)   #47
Vladrav
Местный
 
Аватар для Vladrav
 
Город: Тверь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.04.2019
Сообщений: 430
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 40
Репутация: 15

Vladrav Младенец
По умолчанию

   Цитата:
drl
Vladrav
Если «жжог» так, что «две камеры словил», то падение уровня масла на одно деление объяснимо.
Реально жжег. Платка зорошая поливал по 170 в ч.
Vladrav вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2019, 10:20 (10:20)   #48
drl
Бывалый
 
Аватар для drl
 
Город: Липецк
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 1,047
Поблагодарил(а): 458
Благодарностей: 157
Изображений в галерее: 1
Репутация: 182

drl Первоклашкаdrl Первоклашка
По умолчанию

Vladrav
Тогда нормуль.
drl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Vladrav (02.07.2019)
Старый 22.06.2020, 20:50 (20:50)   #49
Vladimir87
Гость
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.06.2020
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Vladimir87 Младенец
По умолчанию Течь масла на стыке АКПП и Двигателя

Всем привет, решил поделиться своим опытом в данной проблеме. Туарег 2011 145 000 км. Первый раз обнаружил проблему на 100 000 (2017 г) до этого на 80 000 (2016 г) менял масло в коробке, проблемы не было. Обнаружил проблему приятель, сказал течь не сильная забей, машина ровно на 10 000 тысяч пробега просит долить чуть меньше 1л масло. Сейчас на дворе середина 2020 года и в каждом сервисе мне указывают на это проблему. Решение которой стоит 60 т р снятие двигателя и тгд. Дружище обнаруживший течь так же называл причины, которые упоминал Степной, завтра поеду к нему будем разбираться, о вытекающих напишу позже. Если действительно есть смысл ее решать.

Последний раз редактировалось Vladimir87; 22.06.2020 в 20:53. Причина: Добавлено сообщение
Vladimir87 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2020, 11:28 (13:28)   #50
Lecavalier
Гость
 
Город: Уфа
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Lecavalier Младенец
По умолчанию

Кто подскажет?Небольшая течь спереди двигателя слева, напротив радиатора, рядом со шкивом коленвала. Посмотрел зеркальцем-прям на углу где болты поддона ДВС. На защите внизу следов нету.Насколько критично? двигатель CMTA. Пробег 120 тыс.
Lecavalier вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2020, 11:37 (11:37)   #51
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,334
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 786
Репутация: 761

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

Lecavalier, запотевания не критичны. Вот если начнёт капать или литься струёй, то нужно будет принимать меры. Не мешайте машине работать. А клапанная крышка у Вас не потеет?
Вон трактористы, у них везде потеет, но они не парятся, т.к. это не течь. А снимать мотор на подрамнике с коробкой, чтобы поменять задний сальник колена экономически не целесообразно.
KNB на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Lecavalier (02.07.2020)
Старый 02.07.2020, 19:58 (21:58)   #52
Lecavalier
Гость
 
Город: Уфа
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Lecavalier Младенец
По умолчанию

Ну как бы понимаете мы ведь не трактористы)) и туареги не тракторы) Это как мне кажется не сальник, а именно стык поддона и мотора. Где герметик.Протирая это пятно, слетел кусочек герметика черный. Если по трассе ехать и потечёт? Поэтому опасения такие.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
   Цитата:
KNB
Lecavalier, запотевания не критичны. Вот если начнёт капать или литься струёй, то нужно будет принимать меры. Не мешайте машине работать. А клапанная крышка у Вас не потеет?
Вон трактористы, у них везде потеет, но они не парятся, т.к. это не течь. А снимать мотор на подрамнике с коробкой, чтобы поменять задний сальник колена экономически не целесообразно.
Клапанная не потеет.

Последний раз редактировалось Lecavalier; 02.07.2020 в 19:58. Причина: Добавлено сообщение
Lecavalier вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2020, 00:20 (00:20)   #53
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,334
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 786
Репутация: 761

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

Lecavalier, запотевания не критичны. Сильные течи критичны.
KNB на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2020, 00:03 (00:03)   #54
Dmion
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.10.2020
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Dmion Младенец
По умолчанию

Добрый вечер!

Подскажите гуру туарега несведущему, приобрел аппарат 2012 года 3,6 FSI с 103 тыс км пробега, заметил на моторе сверху из-под клапанной крышки сопливится масло. Что с этим делать и если делать то надолго ли поможет?

Благодарю.
Dmion вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2020, 09:12 (09:12)   #55
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,334
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 786
Репутация: 761

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

Dmion, потеет прокладка клапанной крышки и прокладка крышки заливной горловины. Если просто потеет, то ничего страшного. Обычное дело для этого мотора
KNB на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2020, 10:11 (10:11)   #56
Алексей 154
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Алексей 154
 
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,352
Поблагодарил(а): 772
Благодарностей: 1,130
Репутация: 1280

Алексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
KNB
Dmion, потеет прокладка клапанной крышки и прокладка крышки заливной горловины. Если просто потеет, то ничего страшного. Обычное дело для этого мотора
Да, не!!!! Тут только мотор менять целиком это же бензин он не ремонтируется
Алексей 154 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2020, 11:16 (11:16)   #57
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,334
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 786
Репутация: 761

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

Dmion, а если прям течь, то покупаете комплект прокладок клапанной крышки и впускного коллектора вместе с маслоотделителем (оригинальные запчасти примерно на 10 т.р.) и меняете. Ещё тыс на 100 хватит. В общем, делов там не особо много и не дорого.
А вот переуплотнить заднюю крышку и устранить течь антифриза в развале блока на дизеле, вот это уже дорогая проблема, т.к. мотор нужно скидывать с подрамником. Заодно и задний сальник колена нужно поменять. Заодно и цепи, раз уж сняли мотор. Вот там пару-тройку месячных бюджетов семьи набежит.....
KNB на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2020, 12:27 (11:27)   #58
semionK
Местный
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.10.2020
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 16
Репутация: 16

semionK Младенец
По умолчанию

Всем привет. Я тут что подумал: если мы знаем, что от синтетики в горячем масле (а температура масла в CASa 100C. А в тойотах, например, обычно 80-85С) все РТИ (сальники, прокладки и проч)дубеют и превращаются в пластик, то не это ли и есть причина течи?

1. Кто держал сальник новый и старый одновременно, как они по упругости различаются?
2. Все, кто менял сальник, ездят на рекомендованном масле (а это всегда грязная синтетика, либо Vw либо еще что).

Это первая часть разгадки.
3. А вторая - кто ничего из РТИ еще не менял и вообще все сухо, на чем ездите?

У меня 233 тыщ. 10w40 полусинь, пока т-т-т все сухо
semionK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2020, 16:52 (16:52)   #59
drl
Бывалый
 
Аватар для drl
 
Город: Липецк
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 1,047
Поблагодарил(а): 458
Благодарностей: 157
Изображений в галерее: 1
Репутация: 182

drl Первоклашкаdrl Первоклашка
По умолчанию

semionK
Вторая и третья фотка это что?
drl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2020, 17:10 (17:10)   #60
Iceman161
Стреляный
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 167
Репутация: 167

Iceman161 ПервоклашкаIceman161 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
drl
semionK
Вторая и третья фотка это что?
полимеризация масла под действием высокой температуры
Iceman161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
drl (18.12.2020), semionK (19.12.2020)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk