Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2019, 13:59 (13:59)   #4421
Intel7
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация: 60

Intel7 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Бесполезно тут задавать этот вопрос
Здесь обитают очумелые ручки, либо энтузиасты. В основном и те, и другие любители граблинга и не ищут легких путей.

На сегодняшний день нет ровной консервы. Надежда была на Еврокод с софтом от APR, но на мой вопрос EurocodeUSA ответил лаконично и однозначно, что на территории РФ партнерских проектов не имеет.
Либо вариант закинуть что-то более менее правильное (тот же Revo), ну и по возникновению вопросов допиливать ее под себя
Рево не допиливает софт для дизелей. Совсем.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
   Цитата:
Вы конечно извините, что вмешиваюсь, но почитав данную тему мне показалось, что для туарегов существует несколько контор (в Мск), которые льют нормальные, проверенные чипы. У того же дизельбуста есть стйдж-2, чем они не устроили? Или я что-то не понимаю?
Нет ни у кого ст2. Иначе отваливаются передачи

Последний раз редактировалось Intel7; 15.05.2019 в 13:59. Причина: Добавлено сообщение
Intel7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2019, 14:09 (14:09)   #4422
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,351
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация: 332

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Не то, чтобы говорили. Пытались перешить коробку и каждый раз она падала в аварию
Также по их поручению-предложению я купил блок Акпп от 4.2 8ст ccfa/ccfc, который написал ошибку некорректное ПО и на 3 передаче также падал в аварию. Теперь он пылится у меня в багажнике..
Одновременно с этим мне говорили, что нет ни у кого в мире описания 0C8 и что нет просто спроса на такую услугу как прошить айсин на дизеле
Ещё год назад Еврокод Rider-84 несколько дней заливал прошивки коробки и постоянно получал шестерёнку на приборке

Получается что коробка рубит передачи, снижая обороты и соответсвенно момент
Сейчас надо убрать 0088 по высокому давлению и можно будет начать эксперименты с коробкой
Ну егт можно поднять разумно с 890 до 930
Думаю от этого вреда ничему не будет

Как думаешь - 0088 это следствие чего? Что тнвд не успевает прокачать столько топлива сколько требуется для сброса давки из рампы?

И ещё вопрос: после 3700-3800 падает средняя цикловая подача. Почему так? Потому что после 4000 там ничего нет? В смысле в Турбине
Тут могу только перенаправить твои вопросы к тем кто занимается твоей машиной . Как то не совсем понятно когда кто то с ней работает, а консультации собираются по различным форумам причем владельцем .
Ответы на вопросы просты и люди занимающиеся диагностикой и чип тюнингом дизелей CR должны знать их КМК

Последний раз редактировалось klopidon; 15.05.2019 в 14:12.
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2019, 14:09 (14:09)   #4423
SchumMic
Новенький
 
Город: Город-герой Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2018
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

SchumMic Младенец
По умолчанию

Intel7, Я правильно понял, что st2 это удаление ЕГР, сажевика и ката?
SchumMic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2019, 14:33 (15:33)   #4424
Rider84
Местный
 
Аватар для Rider84
 
Город: Королев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 427
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 67
Репутация: 92

Rider84 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Intel7, Я правильно понял, что st2 это удаление ЕГР, сажевика и ката?
Если просто удалить катализатор, это не St.2 - версия под безкат. ST.2 подразумевает переделку и впуска, и выпуска.
Rider84 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2019, 14:44 (14:44)   #4425
Intel7
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация: 60

Intel7 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Если просто удалить катализатор, это не St.2 - версия под безкат. ST.2 подразумевает переделку и впуска, и выпуска.
И совсем другие параметры Настройки
Intel7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2019, 15:21 (15:21)   #4426
SchumMic
Новенький
 
Город: Город-герой Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2018
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

SchumMic Младенец
По умолчанию

Rider84,
Intel7, Все понял.
SchumMic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2019, 01:20 (01:20)   #4427
Intel7
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация: 60

Intel7 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Тут могу только перенаправить твои вопросы к тем кто занимается твоей машиной . Как то не совсем понятно когда кто то с ней работает, а консультации собираются по различным форумам причем владельцем .
Ответы на вопросы просты и люди занимающиеся диагностикой и чип тюнингом дизелей CR должны знать их КМК
Ну а как быть иначе? До моей машины есть дело только мне и никому больше
Вот и приходится вникать во все тонкости и нюансы

По спирали (P0088) идея сейчас модернизировать тнвд. Смысл видимо в том, чтобы он прокачивал больше топлива и быстрее скидывал давку в рампе

По коробке - надо шить блок...

Я так и не понял для себя физику процесса: почему 2260vzk не работает после 4000?
Intel7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2019, 04:37 (04:37)   #4428
wow4ik
Местный
 
Аватар для wow4ik
 
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 111
Репутация: 136

wow4ik Первоклашкаwow4ik Первоклашка
По умолчанию

Приобрети лучше GTR , там смысла больше
wow4ik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2019, 09:16 (09:16)   #4429
Intel7
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация: 60

Intel7 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Приобрети лучше GTR , там смысла больше
И так понятно, что не вариант для ваговодов
Intel7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2019, 23:02 (00:02)   #4430
moscov08
Стреляный
 
Аватар для moscov08
 
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 889
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 213
Репутация: 113

moscov08 Первоклашкаmoscov08 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ну а как быть иначе? До моей машины есть дело только мне и никому больше
Вот и приходится вникать во все тонкости и нюансы

По спирали (P0088) идея сейчас модернизировать тнвд. Смысл видимо в том, чтобы он прокачивал больше топлива и быстрее скидывал давку в рампе

По коробке - надо шить блок...

Я так и не понял для себя физику процесса: почему 2260vzk не работает после 4000?
moscov08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2019, 09:06 (09:06)   #4431
Intel7
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация: 60

Intel7 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
И тебе привет!
Ты лучше расскажи где айсин нынче прошивают? На каком континенте и что за контора
Intel7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2019, 10:04 (11:04)   #4432
moscov08
Стреляный
 
Аватар для moscov08
 
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 889
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 213
Репутация: 113

moscov08 Первоклашкаmoscov08 Первоклашка
По умолчанию

Для каких целей шить акпп ?
moscov08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2019, 10:26 (10:26)   #4433
Intel7
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация: 60

Intel7 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Для каких целей шить акпп ?
Чтобы не было перескока с 4 на 8, с 5 на 8, с 6 на 8
Intel7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2019, 19:09 (19:09)   #4434
wow4ik
Местный
 
Аватар для wow4ik
 
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 111
Репутация: 136

wow4ik Первоклашкаwow4ik Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Чтобы не было перескока с 4 на 8, с 5 на 8, с 6 на 8
Могу скинуть тюн адактовский 518584 мной купленный, на последней версии не скачут передачи. Посиди покумекай , если что то понимаешь. Правда он Stage 1.
wow4ik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2019, 20:23 (20:23)   #4435
Intel7
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация: 60

Intel7 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Могу скинуть тюн адактовский 518584 мной купленный, на последней версии не скачут передачи. Посиди покумекай , если что то понимаешь. Правда он Stage 1.
У тебя файл идентификации твой есть?
Отправил тебе почту в личку

А ты логи снимал на последней версии? Что с наддувом и топливом?
В прошивке кроме егр что-нибудь ещё отключено?
Intel7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2019, 03:50 (03:50)   #4436
wow4ik
Местный
 
Аватар для wow4ik
 
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 111
Репутация: 136

wow4ik Первоклашкаwow4ik Первоклашка
По умолчанию

Отправил , в прошивке экология полностью оставлена , ничего не отключено.

1037518184_7P0907401F_0002_stage1
wow4ik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2019, 09:40 (09:40)   #4437
Intel7
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация: 60

Intel7 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Отправил , в прошивке экология полностью оставлена , ничего не отключено.

1037518184_7P0907401F_0002_stage1
Даже егр не перекрыл?
Intel7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2019, 10:04 (10:04)   #4438
wow4ik
Местный
 
Аватар для wow4ik
 
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 111
Репутация: 136

wow4ik Первоклашкаwow4ik Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Даже егр не перекрыл?
Экология в стоке. Егр не глушил.
wow4ik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2019, 14:07 (14:07)   #4439
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,351
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация: 332

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Экология в стоке. Егр не глушил.
можешь мне прислать на посмотреть ?)))
На ORoldugi@mail.ru если что
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2019, 15:50 (15:50)   #4440
Intel7
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация: 60

Intel7 Детский сад
По умолчанию

Тут вроде как гипотеза прошла, она и раньше была
Что все перескоки передач являются следствием достижения лимитов по егт (я честно не знаю сколько их, 1,2,3 или 100). Но в одной из московских контор убрали в прошивке полностью все ограничения по ЕГТ (она же ТОГ) и все передачи вернулись на место

Достоверно не могу утверждать, так как не сидел в машине и не снимал логи
Но пару человек мне это подтвердили

Если бы знал как по логам отследить начало работы Защиты по егт и момент перескока передач - сделал бы соответствующие выводы
Intel7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk